Знатоки, подскажите новичку. Езжу только по болотам, т.е. максимальная скорость не интересует. Слабоват немного, хочу добавить тяги. Стоковое передаточное число вроде 2.7. Какое передаточное лучше выбрать 3.0 - 3.2 или еще выше?
Знатоки, подскажите новичку. Езжу только по болотам, т.е. максимальная скорость не интересует. Слабоват немного, хочу добавить тяги. Стоковое передаточное число вроде 2.7. Какое передаточное лучше выбрать 3.0 - 3.2 или еще выше?
офлайн
qwert12345
Junior Member
|
|
81 |
13 лет на сайте Город:
|
Поменял лампочку головного света на светодиодную, на выходных собираюсь проходить техосмотр, на ТО могут докопаться до светодиодной лампочки?
dgerioehj:Fantomiaso:В связи с участившимися случаями, предупреждаю:
Если у вас на ходу мотоцикл резко потерял мощность, заводится только на открытом дросселе, из трубы дым чёрный и бензиновая вонь, то у вас открутился топливный жиклёр холостого хода. Снимайте пластик, бак, снимайте карб (проще, если открутить от головки вместе с переходником). Откручивайте поплавочную камеру (три винта PH2 снизу карба), Камеру снимайте аккуратно, чтоб не уронить из неё жиклёр. Вкручивайте его на место (плоский шлиц), собирайте всё взад. Проявляется на мотоциклах любых партий примерно к 5-7 тысячам. За последнюю неделю уже три случая.прикол. как по графику на 5460км такая же фигня
Ещё один на пробеге 5200. Благо уже знали что делать.
2678842:Знатоки, подскажите новичку. Езжу только по болотам, т.е. максимальная скорость не интересует. Слабоват немного, хочу добавить тяги. Стоковое передаточное число вроде 2.7. Какое передаточное лучше выбрать 3.0 - 3.2 или еще выше?
у меня 3.067, в принципе хватает,может тока чуток еще добавить и будет норм,до 3.2 ,больше уже обороты будут всегда на пределе
народ подскажите, мот еще не купил, но планирую ближе к концу лета только вот возник вопрос с его надежностью судя по форуму и еще сегодня в утренний час пик видел на кольце как владелец минчика катит его рядом с собой по обочине, не уж то часто в пути с ним происходят поломки? типо такое ощущение что мот больше пое...тся чем покататься, хотя в городе их дофига вижу
kimmik:народ подскажите, мот еще не купил, но планирую ближе к концу лета только вот возник вопрос с его надежностью судя по форуму и еще сегодня в утренний час пик видел на кольце как владелец минчика катит его рядом с собой по обочине, не уж то часто в пути с ним происходят поломки? типо такое ощущение что мот больше пое...тся чем покататься, хотя в городе их дофига вижу
Купил в апреле этого года, езжу каждый день на работу с работы, один раз выбрался в лес ( устал отмывать), поменял на 300км цепь, побаловаться с настройкой карбюратора, три раза сменил масло на одометре пока 1000км, тьфу-тьфу пока только я на нем, а не он на мне ездил.
На 3000 поменял слайдер, новый купил в мотовело за 10р. Говорят он быстро стачивается, посмотрим.
Ниже фото старого/нового
Коллеги, подскажите, кто-нибудь озадачивался заменой пружин в корзине сцепления? Какие лучше покупать? Очень стало напрягать ослабевание сцепления на горячем моторе (большой люфт появляется в отжатом состоянии).
офлайн
Доктор2015
Junior Member
|
|
68 |
10 лет на сайте Город:
|
Привет, народ. Есть задумка на наших минчиках сгонять на польское балтийское море. Маршрут - примерно 1000 и 1000 = 2000. 4-5 дней.
1. Выезд 4 августа в обед, переход границы и ночевка (любая придорожная гостиница).
2. 5.08. прибытие на Балтику (обсуждамо), кемпинг.
3. 5-6.08. отдых - воздух, холодное море...
4. 6.08. Прибытие до границы, ночлег.
5. 7.08. Переход границы, Минск в обед.
Пока токо задумка.
бюджет: 120 руб. бензин + 20 эвро грин кард, 5 эвро страховка личная, если жить в палатке - проживание в кемпинге 3-4х10=30-40эвро, питание примерно 40эвро. Короче, минимум 200 эвро.
Реально (по опыту - больше)
+200 н/з
Всем привет.
Вопрос на обсуждение:
При наборе скорости, примерно на 7000об слетела цепь и заблокировала ведущую звезду. Мотор остановился очень резко.
Собственно цепь вынял/поставил/натянул.
Результатом стал отколотый кусок крышки защиты цепи, неработающий датчик нейтрали, неработающий указатель передачи (показывает только когда включаешь пятую и неработающий электростартер.
С кикстартера заводится и едет как обычно.
Электростартер проводом напрямую от аккумулятора работает.
Куда копать по стартеру? не могло ведь просто отказать реле или кнопка
и по датчику передач...как он меняется?
Ребята, может тут у кого была такая проблема. Во время дождя мот глохнет. Постоит минут 10 подсохнет , заводится и может ехать. Я уже с пульверизатором пропырскал высоковольтный кабель на свечу (думал его коротит), все норм, не глохнет. Воздушный фильтр промыл, так как читал что на некоторых мотах из-за фильтра такая проблема бывает. Проблема не ушла. Куда ещё копать?
igorunia:Всем привет.
Вопрос на обсуждение:
При наборе скорости, примерно на 7000об слетела цепь и заблокировала ведущую звезду. Мотор остановился очень резко.
Собственно цепь вынял/поставил/натянул.
Результатом стал отколотый кусок крышки защиты цепи, неработающий датчик нейтрали, неработающий указатель передачи (показывает только когда включаешь пятую и неработающий электростартер.
С кикстартера заводится и едет как обычно.
Электростартер проводом напрямую от аккумулятора работает.Куда копать по стартеру? не могло ведь просто отказать реле или кнопка
и по датчику передач...как он меняется?
Итак, вскрытие показало...
Крышка защиты цепи дополнительно защищает провод датчика положения передач.
От удара крышку ломает и осколки крышки или сама цепь перебивают провод. Целым остался один в жгуте, показывало только пятую передачу
Соответственно минус датчик (8р) и крышка (22р).
При этом ранее видимо вылетел микрик в ручке сцепления (заводился только на нейтрали)
Поэтому после удара мот не видел ни нейтрали, ни передачу и не давал работать стартеру.
После замены датчика все заработало, а микрик вылечил просто замкнув контакты на ручке сцепления.
Задумался о замене цепи...
Forhekset:Ребята, может тут у кого была такая проблема. Во время дождя мот глохнет. Постоит минут 10 подсохнет , заводится и может ехать. Я уже с пульверизатором пропырскал высоковольтный кабель на свечу (думал его коротит), все норм, не глохнет. Воздушный фильтр промыл, так как читал что на некоторых мотах из-за фильтра такая проблема бывает. Проблема не ушла. Куда ещё копать?
как же мне нравится читать чат про эти мотики ...
у меня был х200 по грудь ездил в воде после модернизаций всяких...а тут смотрю есть проблемки..
надо смотреть конкретный экземпляр мотика
никого не тролю.. надо может по клемам пройтись
Добрый вечер, мот упал на бок и сломалось крепление зеркала от основной ручки.Как можно восстановить или восстановлению не подлежит?
1. Купить ручку целиком на мотовело баксов 10 стоило вродя в прошлом году.
2. Купить крепление зеркала заднего вида на алике (1,5 бакса за два).
Я остановился на втором варианте.
Восстанавливать там нечего. Металл рисовый.
Ребята нужен совет стоит ли гнать мот на завод для ТО на 300 км и даллее .сказали если не пригонят снимается с горанти