Amdrew:Кто-нибудь может посоветовать, где ее можно купить в Минске?
закажите с алика - минус несрочно, плюс - можно подобрать более мощную и надёжную
Amdrew:Кто-нибудь может посоветовать, где ее можно купить в Минске?
закажите с алика - минус несрочно, плюс - можно подобрать более мощную и надёжную
Amdrew:Мой вчера ветром приложило к асфальту, так что теперь нужно купить защиту рук
Кто-нибудь может посоветовать, где ее можно купить в Минске?
Могу свою продать. У меня новенькая.
Минчик не потопляемый ))
URSAN:Amdrew:Кто-нибудь может посоветовать, где ее можно купить в Минске?
закажите с алика - минус несрочно, плюс - можно подобрать более мощную и надёжную
Так и сделаю. Есть какой-нибудь проверенный вариант? Защиту рук с первой страницы форума уже не доставляют в Беларусь
Amdrew:Есть какой-нибудь проверенный вариант?
нет увы) но если в поиск закините вариации на тему защиты для эндуро, то найдёте немало статей или видео, где люди рассказывают какую в почему лучше брать...
офлайн
mikola1974
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
Убрал прострелы в глушителе при сбросе газа (бывают, но очень редкие и тихие). Установил регулировочную шайбу на игле дроссельной заслонки в центральное положение (всего их 5) с завода шайба стояла смещена вверх на 1 положение (в сторону обеднения смеси).
slys:Убрал прострелы в глушителе при сбросе газа (бывают, но очень редкие и тихие). Установил регулировочную шайбу на игле дроссельной заслонки в центральное положение (всего их 5) с завода шайба стояла смещена вверх на 1 положение (в сторону обеднения смеси).
есть возможность сделать фото какого цвета свеча?
Спасибо.
Видно не очень, но по картинке отсюда
https://www.drive2.ru/b/1219471/ на какую похоже?
У меня например на №1 и поэтому некоторые прохлопы при очень резком сбросе газа я прощаю двигателю) В карб не лазил
URSAN:Спасибо.
Видно не очень, но по картинке отсюда
https://www.drive2.ru/b/1219471/ на какую похоже?
У меня например на №1 и поэтому некоторые прохлопы при очень резком сбросе газа я прощаю двигателю) В карб не лазил
Состояние самих электродов сейчас, как на №1 (эталонной), до этого было с легким белым налетом (не таким как №3, были очень мелкие белые точки хотя в основном электроды были коричневые как №1), но это было когда регулировочная шайба была во втором с верху положении. После того как я поставил её в крайнее верхнее положении (слишком "забеднил" смесь и хлопки стали погромче) я свечу уже не выкручивал.
У меня такая. Это бедная смесь?
Интересная статья https://bmwservice.livejournal.com/209761.html
если совсем нет оттенка коричневато красновато кирпичного, то пожалуй да... Но тут лучше услышать ответ от спецов
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
BezPaniki:Я вчера тоже поломался (((
Смотрели предохранитель? Он в белой коробочке на плюсовом проводе рядом с акумом. Там же лежит запасной.
URSAN:если совсем нет оттенка коричневато красновато кирпичного, то пожалуй да... Но тут лучше услышать ответ от спецов
Согласен, бедновата сесь.
офлайн
Nikola_Pin
Junior Member
|
|
84 |
7 лет на сайте Город:
|
При
Крат
Может кому пригодится информация по регулировке клапанов (для поиска регулировка клапанов, зазоры клапанов). Регулировал сам при пробеге 1000 км.
Для регулировки потребуется комплект щупов (щупы 0.05 впуск и 0.08 выпуск) стоимость их примерно 7-15 руб. (я взял Forsage), ключ на 24 (чтобы открутить пробки клапанов), изогнутый ключ на 10 (плоским ключом не подлезть) стоимостью 2 руб. и круглый напильник для заточки цепи от бензопилы.
Информация по самой регулировке есть в интернете.
Снимаем боковой пластик и бак, заодно и трубку вентиляции картерных газов подсоединил к воздушному фильтру. В начале хотел свесить двигатель (болты крепления сами выниматься не хотели - выбивать их силой тоже не было желания), на форуме писали что подрезают болгаркой или напильником, болгаркой не хотел лезть, про напильник - не поверил. Но вот напильник в самый раз и пригодился (стачиваем буквально несколько миллиметров и пробка снимется). Выставляем поршень в верхнюю мертвую точку (метка "Т" на генераторе должна совпадать с риской, а насечки звезды распредвала должны совпадать с плоскостью двух половинок головки). Перед регулировкой еще может быть такое что клапаны зажаты, но все метки соблюдены, тогда прокручиваем коленвал еще раз.
Откручиваем пробку, контргайку винта регулировки, вставляем щуп, закручиваем регулировочный винт и контргайку, прокручиваем несколько раз коленвал и проверяем еще раз щупом.
Итого: в выпускном клапане зазор ушел до 0.1мм, выставил 0.08 (щуп на 0.09 уже не хотел залазить), в впускном зазор не ушел (ровно 0,05).
URSAN:если совсем нет оттенка коричневато красновато кирпичного, то пожалуй да... Но тут лучше услышать ответ от спецов
Я когда только регулировка винтом качества это скащывалось не только на холостом ходу но и на газу. В глушителе Сталинград по звуку. Рыка дохрена а тяги не особо. Как будтаки смесь догорает в глушителе. Убавил и все устраивает. Имеет ли смысл разбирать пол мота что бы переставить иглу и потом мучаться с настройками холостого хода если ездит норм только цвет у свечи не очень.? Хотя в той статье что я скинул говориться что все это фигня и свеча должна быть как из магазина.
офлайн
Vinny_borisovich
Junior Member
|
|
38 |
9 лет на сайте Город:
|
Ота:URSAN:если совсем нет оттенка коричневато красновато кирпичного, то пожалуй да... Но тут лучше услышать ответ от спецов
Я когда только регулировка винтом качества это скащывалось не только на холостом ходу но и на газу. В глушителе Сталинград по звуку. Рыка дохрена а тяги не особо. Как будтаки смесь догорает в глушителе. Убавил и все устраивает. Имеет ли смысл разбирать пол мота что бы переставить иглу и потом мучаться с настройками холостого хода если ездит норм только цвет у свечи не очень.? Хотя в той статье что я скинул говориться что все это фигня и свеча должна быть как из магазина.
Поднять иглу дело 20 минут. Регулируй-нерегулируй винт качества, это касается ТОЛЬКО холостого хода и момента открытия ручки газа до средних (рабочих) оборотов. Я поставил было в среднее положение иглу - на середине появился очень значительный подрыв. Совсем другая езда Но не исключено, что надо было поднять ещё выше, т.к. свеча на среднем положении начала только приобретать коричневатый оттенок. В итоге сегодня меняю главный топливный жиклёр, т.к. хоть тяга на середине и появилась уверенная, но на верхах нещадно беднит (выяснилось после 100 км трассы). И ещё : как я понял, проверять цвет свечи надо сразу же после заезда, не давая работать на ХХ, т.к. у меня жиклёр ХХ по заводу стоял 40ой, сознательно более богатящий для уверенного запуска и отсутствия провала, очень быстро свеча загаживается нагаром на ХХ. Удачи
Добрый вечер. Мужыки как можно уменьшить расход топлива. Карбюратор отрегулирован уже пять раз лучше не куда. Езжу как пенсионер до 80 км.час по спидометру. Бака хватает на 210 км где то. А если назвать то на 170 где то. Подскажите что неть
CBR600RR:Добрый вечер. Мужыки как можно уменьшить расход топлива. Карбюратор отрегулирован уже пять раз лучше не куда. Езжу как пенсионер до 80 км.час по спидометру. Бака хватает на 210 км где то. А если назвать то на 170 где то. Подскажите что неть
Ну так нормально, бак 8 литров + 2 резерв вот тебе 4 литра на 100км, а сколько ты хотел 2 что ли.