Ответить
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 апреля 2019 00:06 Редактировалось Fantomiaso, 2 раз(а).
    Bibikoff:

    Думаю не плохое место для трубки картерных газов.

    Ну это оно и есть )

    Сегодня выкатил по гаражам после всех доработок (портинг, увеличение степени сжатия до десятки, pwk30). Рвать он стал конечно как тузик грелку, звук прям злой стал. Вопрос конечно, сколько оно прослужит по факту ) С патрубком воздухан-карб конечно повозиться пришлось изрядно. Стекло, нейлон и смола - наше всё.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Vinny_borisovich Junior Member
    офлайн
    Vinny_borisovich Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1500434

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 апреля 2019 00:08

    как ощущения от pwk? Подробнее, плиз. Что пришлось перекраивать?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 апреля 2019 00:10 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.
    WoDota:

    Подскажите параметры сливного болта (масло) в двигателе!

    М12 шаг 1,5 если память не изменяет (хотя шаг точно не помню, может оказаться и 1,25)

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Vinny_borisovich:

    как ощущения от pwk? Подробнее, плиз. Что пришлось перекраивать?

    Об ощущениях пока рано, впереди пару дней настройки. Да и эксперимент будет на совсем объективен, т.к. помимо карба ещё головка мотора перепиливалась. Из того, что могу сейчас точно сказать - нет провала, ручку газа для того же ускорения открываю меньше. По геморрою с установкой:
    - смотреть, какой карбюратор брать, первый я взял с круглой крышкой, он такое впечатление, что сделан из большего, поэтому не становится вообще никак;
    - купить правильный переходник к голове (есть в главном сообщении темы);
    - изобрести патрубок от воздухана до карба, т.к. родной не натягивается: дубовый и другой диаметр;
    - этот карб при правильной настройке ХХ не запускается без обогатителя, который в свою очередь упирается в бак, нужно изобретать систему, которая позволит не упираясь в бак поднимать обогатитель;
    - купить наборы жиклёров главного и холостого хода, потом сидеть и подбирать.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Vinny_borisovich Junior Member
    офлайн
    Vinny_borisovich Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1500434

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 апреля 2019 00:19

    Доводи до ума, ставь на поток. И если цена не будет неадекватной, то готов сдать свой для тюнинга))) И таких желающих, думаю, найдётся куча, учитывая объёмы продаж

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 апреля 2019 09:47 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.

    Покачто финансовые затраты на туннинх: 30 баксов карб, 10 два комплекта жиклёров, 8 патрубок, 50 шлифовка головы и фрезеровка пазов в поршне, 20 за прокладки. Оснастку к инструменту не считал.120 баксов вышло только по деньгам, по времени довольно дофига, один делать неделю. Даже если я сотку за это брать буду себе, то заниматься этим невыгодно. Проще выдать инструкцию и пусть каждый сам пилит.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 15 апреля 2019 11:15

    Кстати, насчет сливного болта. Он полый внутри, чтобы не лопался поддон от теплового расширения болта. Сверлил его, чтобы магнит закрепить, удивился, что кетайцы на этом не экономили.

    Совесть - лучший контролер.
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 апреля 2019 12:53 Редактировалось Fantomiaso, 2 раз(а).

    А чего это тогда все остальные железки картер не колят? Внезапно, да? Вот только болт расширяетс меньше, чем алюминий вокруг него ) Линейный коэфициент расширения стали меньше, чем у алюминия) Так что почему он полый - большой вопрос. Вероятно туда как раз магнит и задумывался.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 15 апреля 2019 12:54
    Fantomiaso:

    финансовые затраты на туннинх120 баксов вышло только по деньгам, по времени довольно дофига

    Vinny_borisovich:

    Доводи до ума, ставь на поток. И если цена не будет неадекватной, то готов сдать свой для тюнинга))) И таких желающих, думаю, найдётся куча, учитывая объёмы продаж

    Блин... Ну хз... Я до первой поездки тоже читал про карбы и прочее... А как поездил, то и нафиг тот тюнинг! Там реально нужно переделать и двиг и карб и в выпуск, а всё равно при огромных усилиях будет тот же Минчик, но немного резвее в теории... По мне игра не стоит свеч

  • francyz431 Member
    офлайн
    francyz431 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #318220

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 апреля 2019 15:01

    Форумчане, подскажите пожалуйста методику натяжения цепи. нужно ли использовать штагенциркуль? На вывешенном, нагруженном или стоя на лапке производить натяжение?! Спасибо!

  • _npocTo_EJIeKTPuK_ Member
    офлайн
    _npocTo_EJIeKTPuK_ Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2319662

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 апреля 2019 15:05

    [

    Блин... Ну хз... Я до первой поездки тоже читал про карбы и прочее... А как поездил, то и нафиг тот тюнинг! Там реально нужно переделать и двиг и карб и в выпуск, а всё равно при огромных усилиях будет тот же Минчик, но немного резвее в теории... По мне игра не стоит свеч

    Это точно

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 15 апреля 2019 16:41
    francyz431:

    Форумчане, подскажите пожалуйста методику натяжения цепи. нужно ли использовать штагенциркуль? На вывешенном, нагруженном или стоя на лапке производить натяжение?! Спасибо!

    ну на методику не претендую... Просто ставлю возле двери гаража без наклона (чуть не валится, но выставлена подножка), а потом расслабить все гайки, подкрутить немного и затянуть... Первый раз когда замерял, то просто головку от накидного ключа длинную подставлял от маятника до боковины колеса - с завода стояло так, что была разница ок 1см по разным сторонам! Это была первая подтяжка цепи на 2000км... Потом я по этой же головке поправил, что примерно одинаковый зазор с двух сторон стал (это регулируется болтами натяжителями) До 5000 км раза 3 подтягивал цепь... А её натяжение проверять сидя на байке всем весом и пяткой по цепи постучать - должно быть немного свободного хода. Готово... Если нет свободного хода, то это перенатяг, ХОТЯ С ЗАВОДА ТАК И БЫЛО! И как я уже написал, до 2К не трогал цепь...
    P.S.: режим эксплуатации больше трасса...
    Мой способ не есть идеальный, но это минимум заморочек без вывешивания!

  • francyz431 Member
    офлайн
    francyz431 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #318220

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 апреля 2019 17:11
    URSAN:

    francyz431:

    Форумчане, подскажите пожалуйста методику натяжения цепи. нужно ли использовать штагенциркуль? На вывешенном, нагруженном или стоя на лапке производить натяжение?! Спасибо!

    ну на методику не претендую... Просто ставлю возле двери гаража без наклона (чуть не валится, но выставлена подножка), а потом расслабить все гайки, подкрутить немного и затянуть... Первый раз когда замерял, то просто головку от накидного ключа длинную подставлял от маятника до боковины колеса - с завода стояло так, что была разница ок 1см по разным сторонам! Это была первая подтяжка цепи на 2000км... Потом я по этой же головке поправил, что примерно одинаковый зазор с двух сторон стал (это регулируется болтами натяжителями) До 5000 км раза 3 подтягивал цепь... А её натяжение проверять сидя на байке всем весом и пяткой по цепи постучать - должно быть немного свободного хода. Готово... Если нет свободного хода, то это перенатяг, ХОТЯ С ЗАВОДА ТАК И БЫЛО! И как я уже написал, до 2К не трогал цепь...
    P.S.: режим эксплуатации больше трасса...
    Мой способ не есть идеальный, но это минимум заморочек без вывешивания!

    Спасибо

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 15 апреля 2019 21:18
    Fantomiaso:

    А чего это тогда все остальные железки картер не колят? Внезапно, да? Вот только болт расширяетс меньше, чем алюминий вокруг него ) Линейный коэфициент расширения стали меньше, чем у алюминия) Так что почему он полый - большой вопрос. Вероятно туда как раз магнит и задумывался.

    я слышал, что автомобильные сливные болты тоже полые, и обычные болты использовать не по фэньшую.

    Совесть - лучший контролер.
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 16 апреля 2019 12:05
    URSAN:

    Fantomiaso:

    финансовые затраты на туннинх120 баксов вышло только по деньгам, по времени довольно дофига

    Vinny_borisovich:

    Доводи до ума, ставь на поток. И если цена не будет неадекватной, то готов сдать свой для тюнинга))) И таких желающих, думаю, найдётся куча, учитывая объёмы продаж

    Блин... Ну хз... Я до первой поездки тоже читал про карбы и прочее... А как поездил, то и нафиг тот тюнинг! Там реально нужно переделать и двиг и карб и в выпуск, а всё равно при огромных усилиях будет тот же Минчик, но немного резвее в теории... По мне игра не стоит свеч

    Подтверждаю. Оно имеет смысл только как хобби. просто посмотреть, как оно могло бы ехать, если бы было вот так, а не по заводу. А за те деньги, за которые я готов такое делать на сторону, можно чуть докинуть и взять 177ой мотор

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 16 апреля 2019 22:55 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.

    Хоп, хэй. Первый минчик с лямбдой )

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • _npocTo_EJIeKTPuK_ Member
    офлайн
    _npocTo_EJIeKTPuK_ Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2319662

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 апреля 2019 09:03

    Коллеги по несчастью)) подскажите, если черная свеча значит льет? Иглу вниз, так?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 17 апреля 2019 09:24 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.

    Смотря как чёрная. Покажите чтоль. Может перелив, может масло. Иглу вниз - это если на средних положениях дросселя льёт. Если на полной дырке - то уменьшать главный топливный жиклёр. Если на холостых - то свеча и будет чёрная, там по слуху/нюху карб настраивается.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • _npocTo_EJIeKTPuK_ Member
    офлайн
    _npocTo_EJIeKTPuK_ Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2319662

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 апреля 2019 12:55

    Еще маленький вопрос: на голове со стороны стартера типа крышка в виде большого болта. Из под него сопливит масло. Если подтяну ничего страшного или на герметик надо садить?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 17 апреля 2019 13:42

    Там резиновое колечко, может эластичность потеряло? Я б выкрутил и сначала на него посмотрел. Если целое и эластичное - подтянуть чуть сильнее, иначе или новое кольцо купить в автозапчастях, или гермет.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 17 апреля 2019 13:53 Редактировалось URSAN, 1 раз.
    _npocTo_EJIeKTPuK_:

    Еще маленький вопрос: на голове со стороны стартера типа крышка в виде большого болта. Из под него сопливит масло. Если подтяну ничего страшного или на герметик надо садить?

    О, таже фигня была на новом у меня... Открутил посмотрел, а там щель ок 1.5мм и колечко немного прожёвано в соприкосновении с этой щелью. По версии представителей завода это метка... Но я спрашивал - метка это риска или щель 1.5мм? Говорили, что такой щели быть не должно...
    В общем потом со временем просто нормальную прокладку по размеру подсунул и сопливить перестало.