Ясно, сталь пластилин-3 )
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Я тоже не пойму. Проблема есть и о ней молчат. Я конечно все понимаю, но вам не жалко денег на это га*но? Пробег у Мота 3500. Считайте гарантию отходил и досвидули. И не стыдно такой мусор втюхивать?
Амортизатор тоже там тыщи на 3-5 максимум. Это если аккуратно ездить.
by_Dialog:anti3z:Это если аккуратно ездить.
І пры якіх умовах так маятнік склаўся?
Как на видео на пердыдущей странице я не прыгал. Максимум жопу на пол метра отрывал. Да и то больше ездил по асфальту и по лесу. Прыгать он негодный т.к. очень тяжёлый. Купил новый жалел его. ТО прошел. Масло менял раз в 500-700 км после 1000 км обкатки (до 50км/ч). И проблема не только у меня. Начинается со складки, а после вот это. Думал амортизатор просел когда стал доставать на полную стопу и подкручивал пружину, а оказалось маятник потиху складывался. Рис во всей красе. Про руль вообще промолчу. С подножки на траву упал и сложился. Так что думайте что покупаете. Скрэмблер уверен не лучше.
anti3z:Максимум жопу на пол метра отрывал
А што мануал кажа пра гэта?
Мотоцикл X 250 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального
транспортного средства для передвижения по дорогам общего пользования с различным
покрытием и без него, по бездорожью в климатической зоне с умеренным климатом.
Температурный режим эксплуатации от минус 10 до плюс 45 °C.
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Напоминаю, что мотоцикл стоит 1300$.
Теперь ясно, где гнёт. Надо будет туда заглянуть.
by_Dialog:anti3z:Максимум жопу на пол метра отрывал
А што мануал кажа пра гэта?
Мотоцикл X 250 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального
транспортного средства для передвижения по дорогам общего пользования с различным
покрытием и без него, по бездорожью в климатической зоне с умеренным климатом.
Температурный режим эксплуатации от минус 10 до плюс 45 °C.
Не вижу смысла спорить.
Бездорожье бывает разным. На моей велосипедной вилке явно написано: For drops < 30cm only. Спецучасток Romaniacs точно не вывезет.
anti3z:by_Dialog:anti3z:Это если аккуратно ездить.
І пры якіх умовах так маятнік склаўся?
Как на видео на пердыдущей странице я не прыгал. Максимум жопу на пол метра отрывал. Да и то больше ездил по асфальту и по лесу. Прыгать он негодный т.к. очень тяжёлый. Купил новый жалел его. ТО прошел. Масло менял раз в 500-700 км после 1000 км обкатки (до 50км/ч). И проблема не только у меня. Начинается со складки, а после вот это. Думал амортизатор просел когда стал доставать на полную стопу и подкручивал пружину, а оказалось маятник потиху складывался. Рис во всей красе. Про руль вообще промолчу. С подножки на траву упал и сложился. Так что думайте что покупаете. Скрэмблер уверен не лучше.
Полностью согласен, "слило" мотовело нормальные мопеды, а сейчас втюхивает полное рожно.
anti3z:by_Dialog:anti3z:Максимум жопу на пол метра отрывал
А што мануал кажа пра гэта?
Мотоцикл X 250 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального
транспортного средства для передвижения по дорогам общего пользования с различным
покрытием и без него, по бездорожью в климатической зоне с умеренным климатом.
Температурный режим эксплуатации от минус 10 до плюс 45 °C.Не вижу смысла спорить.
Нужно было японца покупать.
Маятник и заменить можно и прыгай дальше.
Думаю тут есть два варианта
Первый Заводской брак.
Второе удар по маятнику как следствие деформация и последующее развитие деформации.
Маятник штампованный стальной. С конструктивной точки зрения сним все норм. Сконструированно грамотно.
Fantomiaso:мотоцикл стоит 1300$
новый мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности а не набор материалов хлама .любое новое транспортное средство обязано проходить сертификацию .то что продают либо ввозят новый хлам это проблемы законодательства и контроля.
Fantomiaso:Напоминаю, что мотоцикл стоит 1300$
В Китае он стоит хорошо если 700$. Из них двигатель стоит 300$ Ожидать чего-то вменяемого за эти деньги глупо. Самый дешевый из доступных в РФ японских аналогов - Kawasaki KLX 250 стоит 6000$. Судя по многочисленным обзорам и отзывам он очень так себе. Австрийцы 10000+
Ота:anti3z:by_Dialog:anti3z:Максимум жопу на пол метра отрывал
А што мануал кажа пра гэта?
Мотоцикл X 250 предназначен для эксплуатации в качестве индивидуального
транспортного средства для передвижения по дорогам общего пользования с различным
покрытием и без него, по бездорожью в климатической зоне с умеренным климатом.
Температурный режим эксплуатации от минус 10 до плюс 45 °C.Не вижу смысла спорить.
Нужно было японца покупать.
Маятник и заменить можно и прыгай дальше.
Думаю тут есть два варианта
Первый Заводской брак.
Второе удар по маятнику как следствие деформация и последующее развитие деформации.
Маятник штампованный стальной. С конструктивной точки зрения сним все норм. Сконструированно грамотно.
Уже купил итальянца.
Маятник заменить можно, но разве это нормально, что у эндуро так маятник выворачивает? Это я ещё через бревна не прыгал и трамплины не форсировал.
Маятник га8но и глупо спорить. Там даже не профиль, а лист рисовой бумаги 2мм толщиой штампованный и сваренный левой ногой под узкий глаз. Загляните с внутренней стороны на это убожество.
Грамотный там только маркетинг. Привезли партию нормальных, а сейчас продают шлачину на дурака под раскрученный бренд.
Звонил на мотовело говорят отдавали тестировать в жесточайшие условия супер профессионалам своего дела. На убой прям. И все выдержал. А тут я какой то Пупкин взял и сломал как только гарантия вышла. Совпадение? Не думаю.
anti3z:Привезли партию нормальных, а сейчас продают шлачину на дурака под раскрученный бренд.
Весьма вероятно. Fantomiaso накатал 12000км на мопеде из первых партий-все на удивление нормально.
Я осенью видел девочку на 2018 года-там за 2000 закончился двигун... Врядли она прыгала, как тот парень на видео и топила его в болоте.
Из пяти минчиков которые я смотрел у трех была проблема с маятником, а хозяева грешили на пружину.
anti3z:а мотовело говорят отдавали тестировать в жесточайшие условия супер профессионалам своего дела
может они имели ввиду совсем другую деталь .
тестировать можно одну деталь а устанавливать совсем другую -это заметно в таких странах .
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Меня в таком случае ещё больше смущают лифаны, у которых профиль маятника ещё меньше сечением. А отдавали их, емнип, ребятам из М/Ш "Мотодруг".
anti3z:Маятник га8но и глупо спорить. Там даже не профиль, а лист рисовой бумаги 2мм толщиой штампованный и сваренный левой ногой под узкий глаз. Загляните с внутренней стороны на это убожество.
Ёсць некалькі х250 з прабегамі за 10к і цэлымі маятнікамі, мб усё ж праблема ў экслутацыі?
Купіць самы танны матацыкл на рынку і чакаць ад яго якасці прадукта ў 4-5 разоў даражэй такое сабе...
Добрый день!
Подскажите кто сталкивался с проблемой запотевания масляного лючка Минск х250 2017 г. ? Как решается эта проблема?
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
585 |
8 лет на сайте Город:
|
Ездой почаще и хранением в гараже ) Влага в картере - это нормально. Даже в авто, если ездить мало, под крышкой горловины скапливается эмульсия.