Ответить
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 22 ноября 2018 22:24
    Fantomiaso:

    Bibikoff:

    Читал что на racer эндуро который с водяным охлаждением степень сжатия 10,5. Там владельцы меняют поршня как расходники.

    Ну конечно же это изза степени сжатия )
    У меня на урале степень сжатия 7, но почему-то китайские поршни в нём так же расходник )

    Не хотел ничего писать по этому поводу, ну да ладно рожу свою мысль. Короче два слово про двигатель который имеет ввиду Bibikoff, это двигатель Zongshen ZS177MM который позиционируется как хороший ресурсный двигатель, не имеющий форсировки со степенью сжатия 11,5-11,6 если что и зарекомендовал себя очень хорошо для мотоциклов как эндуры, тур-эндуры, так и кроссы. Дальше, у Bibikoff, явно нет понимания разницы между кроссовыми мотоциклами и эндуро. Вся скажем так кроссовая и внедорожная техника требует очень тщательного и регулярного обслуживания. У такой техники, по сути, большая часть мотоцикла - расходник, а расходники, как известно, нужно регулярно менять. У кроссовых мотоциклов каждые ~40-50 моточасов нужно капиталить двигатель. Проверять и регулировать клапанные зазоры - ещё чаще. Менять масло каждые несколько моточасов. Обслуживать цепь и маслофильтр после КАЖДЫХ покатушек. Смазывать и менять подшипники подвески. И ещё много много всего. На таких мотоциклах постоянно вваливают на пределе и не важно это китаец или японец, капиталка двигателя каждые 2-3 месяца в зависимости от полноты наваливания. Если же вы просто хотите мотоцикл что бы кататься по бездорожью в своё удовольствие, то двигатель ZS177MM прекрасно подходит что бы удовлетворить обычных пользователей в полном объеме, да и двигатель 166FMM который стоит на Х250 также подойдет. Поэтому говорить что водянка с рэйсера ломучая и требует постоянной капиталки, но это просто смешно даже.

  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 23 ноября 2018 16:10

    Заменил натяжители. После поломки.

  • KYLLER Junior Member
    офлайн
    KYLLER Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #675263

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 ноября 2018 16:43 Редактировалось KYLLER, 1 раз.
    Ота:

    Заменил натяжители. После поломки.

    Как оно? Какого размера заказывал и буду благодарен за ссылку.
    Заранее спасибо!

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Может кто сменил стоковые звезды в сторону тяги. Как оно, прибавляется или больше скорость теряешь и смысла нет менять. Думаю 15 или 16 поставить перед... И стоит ли цепь менять на 520?

  • eugenzuev Member
    офлайн
    eugenzuev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #826216

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 23 ноября 2018 17:23

    ВНИМАНИЕ!!! В магазинах МОТОВЕЛО на Партизанском 8, и Независимости 111, ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА с 19:00 и до поздней ночи СКИДКИ на весь товар, Мотоциклы 10%,Масла 10%, Мото запчасти и аксессуары 20%, Мото шлема 20%, Велосипеды от 15 до 40%

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 23 ноября 2018 18:34
    eugenzuev:

    ВНИМАНИЕ!!! В магазинах МОТОВЕЛО на Партизанском 8, и Независимости 111, ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА с 19:00 и до поздней ночи СКИДКИ на весь товар, Мотоциклы 10%,Масла 10%, Мото запчасти и аксессуары 20%, Мото шлема 20%, Велосипеды от 15 до 40%

    Ахаха надо было завтра написать что сегодня скидки. :lol:

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 23 ноября 2018 20:30
    Ота:

    Заменил натяжители. После поломки.

    Не тонковат болтик? М5 смотрится как-то страшновато. Туда б М8+... или я параноик?

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 23 ноября 2018 22:30 Редактировалось Ота, 1 раз.

    "Как оно? Какого размера заказывал и буду благодарен за ссылку.
    Заранее спасибо!"

    Я заказывал здесь -Пит Байк 12/15 мм Алекс мотоцикл Алекс колеса мотоцикла натяжитель цепи Настройщик сплава, пригодный для ATV Pro trail Байк CNC-176
    https://s.click.aliexpress.com/e/GLh4yBg
    Наш размер 15 мм. Нужно иметь в виду что резьбовые шпильки нужно поставить на клей. Резьба точьно такаяже как у штатного натяжителя. На алиэкспрес есть и штатные натяжители они дешевле.
    У меня немного гайка не входила в проточку расточил я вообще заказал по ошибке 12 размер еще и расверливал.
    Поставил гайки и с внутренней стороны как тут на форуме в одном видео рекомендовали все встало без досверливаний.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 23 ноября 2018 23:03 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    KYLLER:

    Как оно? Какого размера заказывал и буду благодарен за ссылку.
    Заранее спасибо!

    Заходишь на сайт алиэкспресс и набираешь в поиске" натяжитель цепи мотоцикла", выбираешь то что тебе нужно, неужели это так сложно.

  • eugenzuev Member
    офлайн
    eugenzuev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #826216

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 24 ноября 2018 07:39
    YAUHEN83:

    eugenzuev:

    ВНИМАНИЕ!!! В магазинах МОТОВЕЛО на Партизанском 8, и Независимости 111, ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА с 19:00 и до поздней ночи СКИДКИ на весь товар, Мотоциклы 10%,Масла 10%, Мото запчасти и аксессуары 20%, Мото шлема 20%, Велосипеды от 15 до 40%

    Ахаха надо было завтра написать что сегодня скидки. :lol:

    Как узнал сразу написал...

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2018 09:33 Редактировалось YAUHEN83, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    eugenzuev, А стоит в магазине SCR250, а то надо бы присесть примериться?

  • eugenzuev Member
    офлайн
    eugenzuev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #826216

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 ноября 2018 15:39
    YAUHEN83:

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    eugenzuev, А стоит в магазине SCR250, а то надо бы присесть примериться?

    Пока нет, ещё не вернули с сертификации.

  • Dessnica Neophyte Poster
    офлайн
    Dessnica Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2254905

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 ноября 2018 21:49
    YAUHEN83:

    Fantomiaso:

    Bibikoff:

    Читал что на racer эндуро который с водяным охлаждением степень сжатия 10,5. Там владельцы меняют поршня как расходники.

    Ну конечно же это изза степени сжатия )
    У меня на урале степень сжатия 7, но почему-то китайские поршни в нём так же расходник )

    Не хотел ничего писать по этому поводу, ну да ладно рожу свою мысль. Короче два слово про двигатель который имеет ввиду Bibikoff, это двигатель Zongshen ZS177MM который позиционируется как хороший ресурсный двигатель, не имеющий форсировки со степенью сжатия 11,5-11,6 если что и зарекомендовал себя очень хорошо для мотоциклов как эндуры, тур-эндуры, так и кроссы. Дальше, у Bibikoff, явно нет понимания разницы между кроссовыми мотоциклами и эндуро. Вся скажем так кроссовая и внедорожная техника требует очень тщательного и регулярного обслуживания. У такой техники, по сути, большая часть мотоцикла - расходник, а расходники, как известно, нужно регулярно менять. У кроссовых мотоциклов каждые ~40-50 моточасов нужно капиталить двигатель. Проверять и регулировать клапанные зазоры - ещё чаще. Менять масло каждые несколько моточасов. Обслуживать цепь и маслофильтр после КАЖДЫХ покатушек. Смазывать и менять подшипники подвески. И ещё много много всего. На таких мотоциклах постоянно вваливают на пределе и не важно это китаец или японец, капиталка двигателя каждые 2-3 месяца в зависимости от полноты наваливания. Если же вы просто хотите мотоцикл что бы кататься по бездорожью в своё удовольствие, то двигатель ZS177MM прекрасно подходит что бы удовлетворить обычных пользователей в полном объеме, да и двигатель 166FMM который стоит на Х250 также подойдет. Поэтому говорить что водянка с рэйсера ломучая и требует постоянной капиталки, но это просто смешно даже.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    А что можешь сказать про zs170MM-2

    Беларуский Пионэр
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 27 ноября 2018 14:14

    а ничего он пока не скажет, временно забанили за бесконечное хамство

    Совесть - лучший контролер.
  • SpreadWing Junior Member
    офлайн
    SpreadWing Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #279006

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 ноября 2018 10:38

    Как там дела с доработкой гбц ?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 30 ноября 2018 11:07
    Dessnica:

    А что можешь сказать про zs170MM-2

    Тоже самое наверное что и про ZC177MM, разница вроде только в диаметре цилиндра или поршня 70мм и 77мм соответственно.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Компания Зонгшен сделала этот мотор совместно с итальянской компанией Beta которая сделала этот двигатель 450 кубов для своего мотоцикла. Зонгшен сделали 250 ZC170mm потом доработали ZC177mm потом также сделали как и Бета 450 кубов и выпустили на рынок. Нормальные движки, такого же качества как и у всех производителей с 2005 года, ресурс на 50 тыс.+ -. Сейчас эпоха общества потребления, никто не делает с ресурсом в 300 тыс. км как в 90-х. Никому не надо, откатал 20-30 тыс. купил новый.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 30 ноября 2018 16:37 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.
    SpreadWing:

    Как там дела с доработкой гбц ?

    В среду буду забирать со шлифовки. По цене получается 80р (две канавки в поршне, шлифовка два захода, фрезеровка углубления под поршень). Сама шлифовка 40р.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Dessnica Neophyte Poster
    офлайн
    Dessnica Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2254905

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 декабря 2018 08:10
    YAUHEN83:

    Dessnica:

    А что можешь сказать про zs170MM-2

    Тоже самое наверное что и про ZC177MM, разница вроде только в диаметре цилиндра или поршня 70мм и 77мм соответственно.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Компания Зонгшен сделала этот мотор совместно с итальянской компанией Beta которая сделала этот двигатель 450 кубов для своего мотоцикла. Зонгшен сделали 250 ZC170mm потом доработали ZC177mm потом также сделали как и Бета 450 кубов и выпустили на рынок. Нормальные движки, такого же качества как и у всех производителей с 2005 года, ресурс на 50 тыс.+ -. Сейчас эпоха общества потребления, никто не делает с ресурсом в 300 тыс. км как в 90-х. Никому не надо, откатал 20-30 тыс. купил новый.

    Добавлено спустя 26 секунд

    А в 177 тоже 4 клапана?

    Беларуский Пионэр
  • Moto.note Neophyte Poster
    офлайн
    Moto.note Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2517820

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 декабря 2018 17:00

    [censored by Grace-o 3.5.15]

  • sagittarius28 Member
    офлайн
    sagittarius28 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #263685

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 декабря 2018 21:58

    Привет всем! Я,ребята, в замешательстве. Только в этом году отучился на А-категорию. До этого на моте и не сидел ни разу :shuffle: . Вообще очень нравиться хонда вфр (2002-2006г), но стремновато как-то на такой мот новичку,да и к сезону вижу деньжат не накоплю. Вот думаю про Х250 ,чтобы в сезон без мота не остаться. Кататься хочется -лицо болит. Да и подучиться на простой машине. Тысячи две должно быть,на мот и экип. Или перетерпеть год и потом сразу взять то,что хочется?

    Что-то есть.Чего-то нету. Правда хотелось бы , чтобы чего-то не было.И,наоборот, чтобы ,что-то было бы.)))
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 4 декабря 2018 22:29

    Эндуро - это заразно. Потом захочется совсем не того, чего хочется сейчас.