Ответить
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 31 октября 2018 16:17 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.

    Я подписан )
    Если кому понадобится, вот чертёж фланца со стороны головы. Формат .cdw, компас 3D, для просмотра и редактирования достаточно лайт версии. Окно во фланце сделано исходя из фактического внешнего диаметра моего патрубка, у вас может быть чуть другой диаметр, водопроводные трубы - они такие.
    Чертёжжжж

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 31 октября 2018 17:11 Редактировалось Ота, 2 раз(а).
    Fantomiaso:

    Я подписан )
    Если кому понадобится, вот чертёж фланца со стороны головы. Формат .cdw, компас 3D, для просмотра и редактирования достаточно лайт версии. Окно во фланце сделано исходя из фактического внешнего диаметра моего патрубка, у вас может быть чуть другой диаметр, водопроводные трубы - они такие.
    Чертёжжжж

    Fantomiaso:

    Я подписан )
    Если кому понадобится, вот чертёж фланца со стороны головы. Формат .cdw, компас 3D, для просмотра и редактирования достаточно лайт версии. Окно во фланце сделано исходя из фактического внешнего диаметра моего патрубка, у вас может быть чуть другой диаметр, водопроводные трубы - они такие.
    Чертёжжжж

    А можно в следующем видео более подробно показать родную крышку или как ее там целиндра огрехи литья и качество изготовления?

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 31 октября 2018 18:05 Редактировалось whitebea.r, 1 раз.

    Принял комментарии в мануале, удалил комментарии-опечатки. Мануал бумажный потерял, дописать электронный не имею возможности. Закидывайте туда технические детали если есть у кого, чтобы не искать по форуму.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 2 ноября 2018 12:59
    Ота:

    А можно в следующем видео более подробно показать родную крышку или как ее там целиндра огрехи литья и качество изготовления?

    Я уже растачивать начал, когда заметил Ваш комментарий - уже убрал огрехи )
    Если на словах:
    - отверстие впускного канала меньше отверстия в переходнике карбюратора, отверстия по впуску и выпуску смещены относительно ответных отверстий переходника карбюратора и приёмной трубы, есть ступеньки по 2мм;
    - некритичные следы от стыка литьевой формы;
    - ступеньки по впуску и выпуску относительно клапанного седла;
    - дурацкие маслосъёмные колпачки;
    - закраина направляющей втулки клапана, за которую фиксируется маслосъёмный колпачок, очень острая, у меня один колпачок уже почти разрезался об неё.

    А так качество изготовления вполне. Плоскости ровные, посадочные под подшипники РВ тоже. Система смазки ГРМ тоже достойная: подача масла через канал в центре РВ прямо в кулачки, а так же сам РВ находится в кювете, заполненной маслом, оси коромысел тоже с отверстием для подачи масла. Люфтов в ГРМ не обнаружено.Единственное сомнение у меня в противоотливном клапане, сделанном просто из шарика.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 4 ноября 2018 11:31

    Белый дым валит как минимум на холодную, 10 С°. Это норм или стоит волноваться?))

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 4 ноября 2018 13:07
    whitebea.r:

    Белый дым валит как минимум на холодную, 10 С°. Это норм или стоит волноваться?))

    Это не дым, а пар, испаряется конденсат скопившийся в выхлопной системе. Это нормально.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 5 ноября 2018 10:26 Редактировалось Fantomiaso, 4 раз(а).
    whitebea.r:

    Белый дым валит как минимум на холодную, 10 С°. Это норм или стоит волноваться?))

    Правильно пишут, это пар. В выхлопе его около 5%, естесственный продукт сгорания углеводородов. Кстати в нашем мотоцикле это может сыграть злую шутку (сам пострадал). Дренажное отверстие конденсата в банке глушителя направлено ровно так, что плюёт им на тормозной диск. У меня так зимой колодки к диску примёрзли.

    Процесс идёт, почти по всему сечению уже 700мм квадратных. Надо раздать канал в стороны у прилива под направляйку и загиба к седлу.

    По ходу дела нашёл, с какого мотора лизался наш - это пихло от honda xr200.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 ноября 2018 17:23
    Fantomiaso:

    По ходу дела нашёл, с какого мотора лизался наш - это пихло от honda xr200.

    Не только ваш, но и все остальные FMM моторы, просто китайцы потом начали делать его разные модификации: нижневальные, верхневальные, с балансировочными валами и без него, разными диаметрами поршня (FMM165, FMM166, FMM167) и т.д.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    165fmm это название модели двигателя

    Первая в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2).

    Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)

    Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.

    165 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 65мм

    165 fmm

    Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.

    165 fmm

    (М) – мотор предназначен для мотоцикла.

    165 fmm
    Далее приводится буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:

    (А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 220сс — 250cc, (N) — 300cc

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 5 ноября 2018 18:09

    Если память не изменяет, то нижневальник всёж с другого мотора лизан.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 ноября 2018 20:50 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    Fantomiaso:

    Если память не изменяет, то нижневальник всёж с другого мотора лизан.

    Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах и максискутерах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Сегодня мы получше узнаем историю происхождения этих двигателей и рассмотрим их плюсы и минусы.
    Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Изначально двигатель класса СG выпускался как бюджетный надежный двигатель незамысловатой конструкции по недорогой цене. Сразу заметим, что мотоциклы, оснащенные этим мотором, сразу же вызвали ажиотаж на рынке и пользовались спросом аж до 2004 года. Китайские промышленники скопировали двигатель CG для своей промышленности через 10 лет после его создания – в 1984 году. Первый CG-движок в Китае был плохого качества и изготовлялся только для китайцев. За границей их можно было получить только в контрабандном режиме. В будущем, когда японцы и китайцы заключили лицензионный договор, ситуация перевернулась с ног на голову. Японская технология вместе с китайской модернизацией буквально взорвала мировой рынок. Китайские конструкторы взяли за основу самую старую модель мотора Honda CG 1973-1976 годов, но модернизировали её под современные требования таким образом, что она стала более чем конкурентоспособной. К примеру, использование длинноходового коленвала дало возможность увеличить объем мотора до 197 куб.см. При этом, максимум, что смогли выжать из этого двигателя японцы – 175 кубов. Львиная доля китайских байков оснащалась балансирным валом, что позволяло нивелировать лишнюю вибрацию в процессе езды. Сегодня модернизированный двигатель CG устанавливается на мотоциклах Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Ирбис, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Мотоленд, Омакс.
    Если взглянуть на мотор CG под углом его технологической актуальности, то можно найти как множество преимуществ, так и достаточное количество недостатков. Данные двигатели компонуются классическим образом, удобны в обслуживании, цены на запчасти весьма приемлемы, а мотор надежен в эксплуатации. Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением. Но, специалисты считают, что 40-летняя технология уже сильно постарела и утеряла свою актуальность. Например, большой вес газораспределительного механизма существенно уменьшает мощность мотора на высоких оборотах. Он «крадет» около 10-15% на 8000 об. Поэтому, ставить этот двигатель на спортивный мотоцикл – глупо и не выгодно. Далее, большинство начинающих байкеров плохо относятся к звуку крутящихся штанг и высокой громкости мотора – моторы с верхним распредвалом намного тише в эксплуатации. Также к недостаткам можно отнести весьма большой расход топлива с учетом небольшой степени сжатия, необходимость постоянно смазывать детали, а также плохую работу клапанов на большой скорости. Кроме того, данный движок уже нельзя модернизировать и тюнинговать.
    Мотор класса CB(CBB) прошел аналогичный жизненный путь. Создан на японском заводе Honda в 70-х, и был подан потребителю как более экономный вариант двигателя CG. Но, популярность своего предшественника СВ так и не получил, поскольку его себестоимость была существенно выше из-за высоких стандартов качества на заводах. Также как и мотор CG, через несколько лет после создания был «украден» китайцами, в процессе чего потерял около 20% мощности и не был признан массами. Кардинальным отличием от CG – наличие верхнего распредвала, благодаря чему получилось нивелировать утерю мощности на больших оборотах. Кроме этого, мощность китайского CB гораздо больше чем у китайского CG – видимо, китайцы решили исправиться за дефорсирование при копировании с исходной модели. CB – один из лидеров на рынке двигателей по максимально возможным оборотам: на движке в 125 куб.см. – 10500 оборотов, при 8-9 тыс. у остальных «поднебесных» двигателей. К плюсам можно отнести небольшой расход, отличную степень сжатия и газораспределение. А вот к недостаткам снова припишем старую технологию и очень низкую экологичность, которая в современном мире очень ценится. Сегодня двигатель CB производится в кубатуре от 125 до 250 cc и устанавливается на Viper, Musstang, Patriot, Geon, Minsk, Irbis, Baltmotors, Keeway, Lifan, Patron, Zongshen, ЗиД
    Если говорить в общем, то каждый из описанных моторов – эксклюзивен по своему, имеет как плюсы, так и минусы. Популярнейший CG проигрывает безызвестному CB в мощности, но существенно обгоняет конкурента в стоимости и простоте эксплуатации. Как бы там ни было, оба мотора заняли свои законные места в «поднебесной» мото промышленности, которая закрепилась на лидерских позициях в мире.
  • Dessnica Neophyte Poster
    офлайн
    Dessnica Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2254905

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 ноября 2018 22:27 Редактировалось Dessnica, 1 раз.

    А что это за амортизаторы и перья на вилку висят на Х-са на партизанском?На видосе у кого то проскочило.

    Беларуский Пионэр
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 6 ноября 2018 22:43
    Dessnica:

    А что это за амортизаторы и перья на вилку висят на Х-са на партизанском?

    :roof: ebanytsя

  • eugenzuev Member
    офлайн
    eugenzuev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #826216

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 ноября 2018 09:53
    Dessnica:

    А что это за амортизаторы и перья на вилку висят на Х-са на партизанском?На видосе у кого то проскочило.

    Родные от Х-са

  • Dessnica Neophyte Poster
    офлайн
    Dessnica Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2254905

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 ноября 2018 12:06

    Евгений а были летом какие то кроме родных.на видео чьем то мелькнули

    Беларуский Пионэр
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 8 ноября 2018 12:31 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.
    Dessnica:

    Евгений а были летом какие то кроме родных.на видео чьем то мелькнули

    Висели какие-то с регулировкой, вроде остатки былой роскоши от банкротства.

    Домонтировал видос о снятии гбц, горшка, поршня. Есть неточности, всёж без плана выступления...


    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • eugenzuev Member
    офлайн
    eugenzuev Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #826216

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 ноября 2018 10:56
    Dessnica:

    Евгений а были летом какие то кроме родных.на видео чьем то мелькнули

    Для этого мотоцикла были только родные. Остальное что было или есть от старых моделей либо универсальные, но подходящей альтернативы родным не было.

  • Dessnica Neophyte Poster
    офлайн
    Dessnica Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2254905

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 ноября 2018 21:09
    eugenzuev:

    Dessnica:

    Евгений а были летом какие то кроме родных.на видео чьем то мелькнули

    Для этого мотоцикла были только родные. Остальное что было или есть от старых моделей либо универсальные, но подходящей альтернативы родным не было.

    Спасибо!

    Добавлено спустя 58 секунд

    YAUHEN83:

    Dessnica:

    А что это за амортизаторы и перья на вилку висят на Х-са на партизанском?

    :roof: ebanytsя

    А ты захлопнись АМЁБА

    Беларуский Пионэр
  • 93001 Senior Member
    офлайн
    93001 Senior Member

    656

    16 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 9 ноября 2018 21:38

    Fantomiaso, А какой диаметр пальца поршневого ?

  • KED_ Junior Member
    офлайн
    KED_ Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #364415

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 ноября 2018 22:03

    Заказал на свой мот комплект стикеров=))) по собственному дизайну=) вот у этих ребят https://vk.com/motostickers_belarus

    Классно сделали=)

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 ноября 2018 22:04
    KED_:

    Заказал на свой мот комплект стикеров=))) по собственному дизайну=)

    Ты что мент?