Ответить
  • KYLLER Junior Member
    офлайн
    KYLLER Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #675263

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 сентября 2018 16:02
    Nikola_Pin:

    Всем привет. Подскажите по маслу, какая вязкость должна быть в летнее время. 10w-40 или 5w-30? Лью сейчас полусинтетику 10W-40 , мотоцикл только проходит обкатку. По форуму искал, но однозначного ответа не нашел.
    Для нового двигателя рекомендуется вроде как 5W-30.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    И учитывать то, что двигатель воздушного охлаждения.

    Заливал 10W40 мотюль для 4-x тактных, полет нормальный как на обкатке, так и после, перегрева не было.

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 7 сентября 2018 16:40 Редактировалось URSAN, 2 раз(а).
    KYLLER:

    Зазоры не спрашивал какие выставили?

    вроде говорил один был зажат, а он сделал ок 0.09 вроде... Но я не совсем понял его логику - главное зазоры теперь есть)) и по словам его там коромысла могут стучать, потому что их нельзя подрегулировать...

    Nikola_Pin:

    какая вязкость должна быть в летнее время. 10w-40 или 5w-30? Лью сейчас полусинтетику 10W-40 , мотоцикл только проходит обкатку. По форуму искал, но однозначного ответа не нашел.
    Для нового двигателя рекомендуется вроде как 5W-30.

    Кто? Кто сказал? 15w50 скорее надо лить если жара... 5w30 по первой и второй цифре больше для холодного времени
    А вообше Мотюль 10в40 из бочки у Дятловских за 15 р

  • Nikola_Pin Junior Member
    офлайн
    Nikola_Pin Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #2024298

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 сентября 2018 19:52

    Понял, буду дальше использовать 10w-40 . Масло Eni i-Ride Moto. Кто при скольких км. пробега читил сеточку и центробежный фильтр?

  • toliar2 Neophyte Poster
    офлайн
    toliar2 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1165714

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 сентября 2018 20:47
    Nikola_Pin:

    Понял, буду дальше использовать 10w-40 . Масло Eni i-Ride Moto. Кто при скольких км. пробега читил сеточку и центробежный фильтр?

    1500

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 7 сентября 2018 22:12
    Nikola_Pin:

    Кто при скольких км. пробега читил сеточку и центробежный фильтр?

    1000 по регламенту чистил - было что-то вроде мусора... на 3075 (4я замена масла) чистил - никакой грязи

  • V_italiy Neophyte Poster
    офлайн
    V_italiy Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2400398

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 сентября 2018 22:07

    Добрый вечер! Мужики выручайте! Спустя 14 000 км решил установить зазоры на клапанах 0,05 мм впуск, 0,08 мм выпуск, стал цокать раз в 5 сильнее (на всю улицу), так и должно быть? До изменения зазоров клапанов зазора у них практически не было.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 9 сентября 2018 06:46
    V_italiy:

    Добрый вечер! Мужики выручайте! Спустя 14 000 км решил установить зазоры на клапанах 0,05 мм впуск, 0,08 мм выпуск, стал цокать раз в 5 сильнее (на всю улицу), так и должно быть? До изменения зазоров клапанов зазора у них практически не было.

    Значит сбил ВМТ (верхнюю мертвую точку) и поэтому не правильно выставились зазоры клапанов, надо переделать еще раз. Я когда то 100 лет назад на скутере так выставил, трещали клапана на всю улицу, не правильно выставил ВМТ, переделал потом все нормально. Внимательнее надо делать, не спешить.

  • V_italiy Neophyte Poster
    офлайн
    V_italiy Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2400398

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 сентября 2018 10:49 Редактировалось V_italiy, 1 раз.
    YAUHEN83:

    V_italiy:

    Добрый вечер! Мужики выручайте! Спустя 14 000 км решил установить зазоры на клапанах 0,05 мм впуск, 0,08 мм выпуск, стал цокать раз в 5 сильнее (на всю улицу), так и должно быть? До изменения зазоров клапанов зазора у них практически не было.

    Значит сбил ВМТ (верхнюю мертвую точку) и поэтому не правильно выставились зазоры клапанов, надо переделать еще раз. Я когда то 100 лет назад на скутере так выставил, трещали клапана на всю улицу, не правильно выставил ВМТ, переделал потом все нормально. Внимательнее надо делать, не спешить.

    Сегодня сходил с утра снова все проверил, мой косяк, сам удивился, не в такт сжатия выставил ВМТ на выпускном клапане, поэтому зазор получился очень большим. Выставил снова 0,08 и заработал как часы. Спасибо за совет.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Несколько страниц назад писал, что планирую сделать слайдер цепи на маятник из маслобензостойкой резины МБС. Купил резину МБС 700х900 мм (900 российских рублей, чуть дороже китайского слайдера) толщиной 10 мм, режется канцелярским ножом. Она немного мягче, чем резина у родного слайдера, поэтому вырезанного слайдера хватает на 2000-2500 км, но их из данного листа можно вырезать около 10 шт.

  • 163513 Junior Member
    офлайн
    163513 Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #163513

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 сентября 2018 21:15

    Скажите пожалуйста, когда регулирую клапана выставляю по метке Т, без разницы в какую сторону крутить коленвал, по часовой или против??

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 сентября 2018 07:18
    Dimon@ukurak:

    Скажите пожалуйста, когда регулирую клапана выставляю по метке Т, без разницы в какую сторону крутить коленвал, по часовой или против??

    Лучше против часовой, как он крутится в рабочем режиме.

  • ILYAGEN Member
    офлайн
    ILYAGEN Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #140320

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 сентября 2018 09:58

    Подскажите неопытному... Есть два х250. Мой трогается нормально на первой на холостых постепенно отпуская ручку сцепления( в горку или в ямке чуть газа поддавая, двиг нагрузку чувствует но не глохнет, только если уж совсем резко сцепу отпустить, то стоп). Второй же мот при тех же действиях глохнет, поддавать газа помогает но тоже с вероятностью в 70% заглохнет. Грубо/глупо говоря даже на оборотах повыше, пугается нарузки при старте в малую горочку или песке и глохнет.

    Что можно/нужно отрегулировать в таком случае?

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 10 сентября 2018 10:39
    ILYAGEN:

    Подскажите неопытному... Есть два х250. Мой трогается нормально на первой на холостых постепенно отпуская ручку сцепления( в горку или в ямке чуть газа поддавая, двиг нагрузку чувствует но не глохнет, только если уж совсем резко сцепу отпустить, то стоп). Второй же мот при тех же действиях глохнет, поддавать газа помогает но тоже с вероятностью в 70% заглохнет. Грубо/глупо говоря даже на оборотах повыше, пугается нарузки при старте в малую горочку или песке и глохнет.

    Что можно/нужно отрегулировать в таком случае?

    Систему холостого хода карбюратора.

  • ILYAGEN Member
    офлайн
    ILYAGEN Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #140320

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 сентября 2018 16:11
    Rutkovsky:

    ILYAGEN:

    Подскажите неопытному... Есть два х250. Мой трогается нормально на первой на холостых постепенно отпуская ручку сцепления( в горку или в ямке чуть газа поддавая, двиг нагрузку чувствует но не глохнет, только если уж совсем резко сцепу отпустить, то стоп). Второй же мот при тех же действиях глохнет, поддавать газа помогает но тоже с вероятностью в 70% заглохнет. Грубо/глупо говоря даже на оборотах повыше, пугается нарузки при старте в малую горочку или песке и глохнет.

    Что можно/нужно отрегулировать в таком случае?

    Систему холостого хода карбюратора.

    Как я понял, вы имеете в виду не винт оборотв ХХ, верно?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 сентября 2018 16:48

    Ситуация.
    Мот куплен в декабре 17го в магазине мотовело в Борисове.
    В сб эту здох акб. Именно сам аккумулятор, внезапно, самостоятельно.
    Я к ним заруливаю, они мне отвечают, чтобы по гарантии я звонил куда-то там, но сами вроде звонят и выясняют: на акб вообще гарантии нет, оная как бы не с мотоциклом, но полгода вроде как на что-то есть, а так как декабрь это уже больше чем полгода - то звони сам и иди гуляй.
    У кого с батареей были косяки, решала ли что-нибудь гарантия и как оно проходило?

  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 сентября 2018 17:18 Редактировалось Ота, 1 раз.

    Если кто-то думает покупать такие зеркала складные или нет . То нет говно зеркала очень силно дрожат на гровейке вообще ничего не видно.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 10 сентября 2018 17:21
    ILYAGEN:

    Rutkovsky:

    ILYAGEN:

    Подскажите неопытному... Есть два х250. Мой трогается нормально на первой на холостых постепенно отпуская ручку сцепления( в горку или в ямке чуть газа поддавая, двиг нагрузку чувствует но не глохнет, только если уж совсем резко сцепу отпустить, то стоп). Второй же мот при тех же действиях глохнет, поддавать газа помогает но тоже с вероятностью в 70% заглохнет. Грубо/глупо говоря даже на оборотах повыше, пугается нарузки при старте в малую горочку или песке и глохнет.

    Что можно/нужно отрегулировать в таком случае?

    Систему холостого хода карбюратора.

    Как я понял, вы имеете в виду не винт оборотв ХХ, верно?

    Я имел в виду оба винта - качества и количества.

  • 163513 Junior Member
    офлайн
    163513 Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #163513

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 сентября 2018 19:38
    Heavy M.:

    Ситуация.
    Мот куплен в декабре 17го в магазине мотовело в Борисове.
    В сб эту здох акб. Именно сам аккумулятор, внезапно, самостоятельно.
    Я к ним заруливаю, они мне отвечают, чтобы по гарантии я звонил куда-то там, но сами вроде звонят и выясняют: на акб вообще гарантии нет, оная как бы не с мотоциклом, но полгода вроде как на что-то есть, а так как декабрь это уже больше чем полгода - то звони сам и иди гуляй.
    У кого с батареей были косяки, решала ли что-нибудь гарантия и как оно проходило?

    У меня после покупки в декабре 17года сдох акб через 2 дня, в гарантии отказали т.к гарантия на них не распространяется, но это они мне так напели, а как на самом деле, хз.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 10 сентября 2018 19:38 Редактировалось by_Dialog, 2 раз(а).
    Ота:

    То нет говно зеркала очень силно дрожат на гровейке вообще ничего не видно.

    Ну так та на гравейке люстэркі не асабліва і патрэбны, затое не трэба пасля кожнай пакатухі ехаць ў мотакраму за новымі.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Heavy M.:

    У кого с батареей были косяки, решала ли что-нибудь гарантия и как оно проходило?

    На СХ200 бывала дастаткова проста даліць вады ці электраліта па абставінах і еще походит
    Калі рукі не зусім з дупы і хочацца сэканоміць можна закаўгасіць акум ад UPS

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 сентября 2018 19:52 Редактировалось YAUHEN83, 2 раз(а).
    Heavy M.:

    Ситуация.
    Мот куплен в декабре 17го в магазине мотовело в Борисове.
    В сб эту здох акб. Именно сам аккумулятор, внезапно, самостоятельно.
    Я к ним заруливаю, они мне отвечают, чтобы по гарантии я звонил куда-то там, но сами вроде звонят и выясняют: на акб вообще гарантии нет, оная как бы не с мотоциклом, но полгода вроде как на что-то есть, а так как декабрь это уже больше чем полгода - то звони сам и иди гуляй.
    У кого с батареей были косяки, решала ли что-нибудь гарантия и как оно проходило?

    Конечно, на АКБ который идет в комплекте с мотоциклом гарантия не распространяется, это как приехать и требовать заменить по гарантии изношенную резину или перегоревшую лампочку, чудной вы человек. Купи нормальный аккумулятор и выкинь эту китайскую батарейку. Вот я себе купил сейчас аккум литий-ионный вот это вещь, как в смартфонах только большой и современный, лучше гелевых. С тестером зарядки. Ни какой кислоты и заливок, все герметично.
    P.S. Палец не мой :D

  • Andrei_5679 Member
    офлайн
    Andrei_5679 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #394087

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 сентября 2018 20:27

    Сегодня купил комплект цепи и звезд,продавец на жакоме уверял что станет все без доработок .Но ведомая (большая) звезда тоньше родной на 2-3 мм и при установки до стопорного кольца зазор и еще на звезде нет выемки для головок шпилек .Так вот это норм ???