Ответить
  • Pashkablack Junior Member
    офлайн
    Pashkablack Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #456619

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 июня 2018 09:18
    Pavel_f:

    и еще вопрос... как быстро номер привинтить? чтоб со жданов уехать уже самому, а не в будке...

    на жданах, на том же этаже где и ГАИ, продаются рамки для номеров. Там же продают болты и гайки.

    Не делайте так ни в коем случае. Я так потерял номер со второго мота, пока доехал до техосмотра, ибо рамки - говно. Лучше как говорит YAUHEN83: отверткой или гвоздем пробить и сразу прикрутить на болты.

  • Hameleon_X Member
    офлайн
    Hameleon_X Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #181348

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 14 июня 2018 09:54
    Pashkablack:

    Не делайте так ни в коем случае. Я так потерял номер со второго мота, пока доехал до техосмотра, ибо рамки - говно. Лучше как говорит YAUHEN83: отверткой или гвоздем пробить и сразу прикрутить на болты.

    Просверлил 2 отверстия, 2 коротких болта М6 и 4 гайки. Держится отлично, выхлоп от трубы ничего не плавит, только слегка подкоптился в углу с обратной стороны )

  • Резиновый Junior Member
    офлайн
    Резиновый Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1524344

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 июня 2018 10:16

    о боже опять обсуждение крепления номера, да положите его просто в портфель и едьте, меня когда остановили показал свеженкий тех паспорт и все вопросы у товарищей в форме отпали

  • rocker1 Junior Member
    офлайн
    rocker1 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #461576

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 июня 2018 10:18 Редактировалось rocker1, 1 раз.
    YAUHEN83:

    Втулки, причем без смазки.))) ;)

    спасибо, видео информативное! Блин, только что понял, что я в ветке по 250-ке, а не 200-ке))))
    Под видосом человек пишет: Смазывать это хорошо, вот если туда подшипники поставить, исключить все люфты то это было б здорово. Я себе так и буду делать. Время еще есть.
    Так вот у меня такая же проблема, люфтит этот прогрессор. И очень хочется избавиться от этого люфта. В нём тоже втулки? В группе в вк один человек пишет что там вроде как подпишники NK 20/20.
    В общем, как лучше поступить в моём случае с 200-кой? Пожалуй перейду в ветку по 200-ке :D

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 14 июня 2018 10:49 Редактировалось URSAN, 1 раз.
    rocker1:

    Так вот у меня такая же проблема, люфтит этот прогрессор. И очень хочется избавиться от этого люфта.

    может я не совсем о том, но есть мнение, что люфт небольшой должен быть, чтобы при приземлении из прыжков и срабатывания аморта по полной его не выдрало. Люфтик типа помогает))
    Видос видел где-то но со слов сейчас может не точно сказал.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 14 июня 2018 12:08 Редактировалось by_Dialog, 1 раз.
    rocker1:

    Так вот у меня такая же проблема, люфтит этот прогрессор. И очень хочется избавиться от этого люфта. В нём тоже втулки? В группе в вк один человек пишет что там вроде как подпишники NK 20/20.

    Прагрэссія гэта вось такая штука

    яе няма на Х250, люфціць ў вас маятнік.

  • Bonic_Fletcher Junior Member
    офлайн
    Bonic_Fletcher Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #509674

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 14 июня 2018 12:52

    как я понял pz 30 с насосом не ставится без резки рамы или другого коллектора??? или ставится в родное место без переделок?

  • rocker1 Junior Member
    офлайн
    rocker1 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #461576

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 июня 2018 13:55
    by_Dialog:

    яе няма на Х250, люфціць ў вас маятнік.

    дзякуй за адказ, я вышэй пісаў, што памыліўся, не ў тым топіку напісаў. у мяне х200, там дакладна такі самы прагрэсар. Але можа хто-небудзь дасьць рады тут

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 14 июня 2018 15:05 Редактировалось URSAN, 1 раз.
    rocker1:

    у мяне х200, там дакладна такі самы прагрэсар.

    хм, просто получается что Х200 позиционировался как кроссовый, а Х250 чистый эндурик? Ведь такая разница в подвесках делит их именно так...
    ну и вот такой вот наверняка читали сами:Маятник, с завода, на моделях 10-11 года, на стыке рама/маятник, безбожно люфтит, нужно либо вытачивать новые втулки, либо как временное средство ставить шайбы/прокладки (на тыщу-другую может хватить...), хотя есть знакомые которые ездят «как есть» и вроде не жалуются. Говорят у моделей 12-13 года этот косяк исправили.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 14 июня 2018 15:06 Редактировалось by_Dialog, 1 раз.
    rocker1:

    Але можа хто-небудзь дасьць рады тут

    Калі ў вас сх200 аднолькавыя падвеска, то там не ролікавыя падшыпнікі а ўтулкі і х-рінгі замест сальнікаў.
    Можна замяніць на падшыпнікі, але пры ўмове, што восі яшчэ жывыя. Іх дарэчы можна замяніць пальцамі ад поршня.

    У якой плоскасці люфт адбываецца? Звычайна проста на СХ, і Х праблемы з маятнікам, а не з прагрэссіяй.

    URSAN:

    Ведь такая разница в подвесках делит их именно так...

    Адрознівае іх кошт, а не розніца ў падвеске. Так та гэта +- адзін клас.

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 14 июня 2018 15:43
    by_Dialog:

    Ведь такая разница в подвесках делит их именно так...

    Адрознівае іх кошт, а не розніца ў падвеске. Так та гэта +- адзін клас.

    ну не спорю -класс один...
    Но по отличиям в КТМ эндурики от кросса отличаются мало, но в этом месте как раз основное отличие... Для кросса не столь важно отсутствие "зацепа" коим и является прогрессор, а эндурик с подобной приблудой при переезде через бревно например может тупо зацепить и стать... Поэтому там именно маятник. Есть видос на эту тему.
    Кстати из информации о X200 вот такая фраза возможно убережёт некоторых от последствий: "кстати лампы на 50Вт плавят пластик фары и перегорают, не хватает вентиляции, такие дела"

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 14 июня 2018 16:29
    URSAN:

    Но по отличиям в КТМ эндурики от кросса отличаются мало, но в этом месте как раз основное отличие... Для кросса не столь важно отсутствие "зацепа" коим и является прогрессор, а эндурик с подобной приблудой при переезде через бревно например может тупо зацепить и стать... Поэтому там именно маятник.

    Адзіная прычына чаму на х250 няма прагрэсіі - так танней. Але гэта не страшна, таму, што і на х200 яна не асабліва працавала.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 14 июня 2018 17:17
    URSAN:

    Но по отличиям в КТМ эндурики от кросса отличаются мало...

    Вы наверное, чего-то не поняли. У них общего мало!

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 14 июня 2018 17:42
    Rutkovsky:

    URSAN:

    Но по отличиям в КТМ эндурики от кросса отличаются мало...

    Вы наверное, чего-то не поняли. У них общего мало!

    да бы не углубляться в споры по этому поводу видео)) на 10:10 как раз момент обсуждается


    Конечно разница большая во всём, но в наших Минчиках не очень

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 14 июня 2018 21:15
    URSAN:

    ...но в наших Минчиках не очень

    Это вовсе не значит, что Х200 "ближе к кроссу"... Они оба (и Х200, и Х250) из категории "грибниковых эндуро".

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 14 июня 2018 22:56

    Ребята следите за задними колодками, изнашиваются очень быстро до металла )

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 14 июня 2018 23:54
    Rutkovsky:

    URSAN:

    ...но в наших Минчиках не очень

    Это вовсе не значит, что Х200 "ближе к кроссу"... Они оба (и Х200, и Х250) из категории "грибниковых эндуро".

    Тоже улыбнуло, когда написали что Х200 ближе к кроссу. Какая разница какая у них подвеска, есть прогрессия или нет, и то и то легкие эндурики для лайт покатушек.

  • DieForMetal Junior Member
    офлайн
    DieForMetal Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #360867

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 июня 2018 10:04
    YAUHEN83:

    Лёфик:

    и еще вопрос... как быстро номер привинтить? чтоб со жданов уехать уже самому, а не в будке...

    Это 3,14 3 дец

    Сделал мой день)

    Minskiy
  • rocker1 Junior Member
    офлайн
    rocker1 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #461576

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 июня 2018 10:38
    by_Dialog:

    У якой плоскасці люфт адбываецца? Звычайна проста на СХ, і Х праблемы з маятнікам, а не з прагрэссіяй.

    я бы сказаў, што па вертыкалі, дакладней пакуль наўрад ці адкажу.

    URSAN:

    Кстати из информации о X200 вот такая фраза возможно убережёт некоторых от последствий: "кстати лампы на 50Вт плавят пластик фары и перегорают, не хватает вентиляции, такие дела"

    да, спасибо, читал про это, но, тем не менее, хочу что-то со светом сделать. Если кто-то подскажет идеи - будет круто.
    по поводу прогрессии: всем спасибо за советы. думаю самый верный способ: снять и по факту решать что с этим делать.

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 15 июня 2018 12:23
    rocker1:

    тем не менее, хочу что-то со светом сделать.

    так попробуйте сначала Осрам который светит +30м. По опыту использования подобных ламп в машине они на самом деле дают больший поток света.
    Выше коды кидали уже на эти лампы