Heavy M.:
Fantomiaso, расскажи лучше, что с зажиганием получилось..?
Жду печать плат от китайцев. Поскольку не хочу вкорячивать доп. датчики и решил брать сигнал непосредственно с детекторной катушки, вылезли некоторые сложности.
Ах да, промерял с нормальным стробоскопом по меткам маховика как фактически работает зажигание. На маховике 4 метки: T, F и две базымянные риски. T - это ВМТ, F - метка зажигания, опережающая ВМТ ~ на семь градусов, остальные две метки опережают F на ~ 15 и 20 градусов соответственно. До 1500 оборотов строб попадает на F, к 3000 смещается примерно между оставшимися двумя метками, мотом начинает сползать обратно к F, максимально опережение в диапазоне 3000-4000 оборотов, к 5500 остаётся опережение 15 градусов и продолжает уменьшаться.
Добавлено спустя 36 минут 35 секунд
by_Dialog:
Fantomiaso:
Выглядит сейчас всё именно так, будто поршневая сделана с зазором на обкатку в 5тыс.
Малаверагодны праблемы менавіта з ЦПГ, да і ад сумясі ён не настолькі залежыць як 2т, СХ які амаль з такім жа рухавіком спакойна едзе 90-100 некалькі гадзін запар. А з камутатарм не калдавалі?
Ну вот и я говорю,что должен нормально идти он 90 с одним человеком без проблем. Тот же lf200gy5 едет с меньшим по объёму нижневальным мотором.