Ответить
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 17 апреля 2018 22:57
    Rutkovsky:

    Думаю, Вы перемудрили со звездами и слишком много хотите от этого моторчика. Для него крейсерская скорость не больше 80 км. Вы его просто перегружаете, потому и греется. А расход - чем быстрее едете, тем он больше.

    Ну не под 6 же литров. У меня планета лохматых годов выпуска столько жрёт. И вы мне хотите сказать, что когда он не разгоняется дальше 100 по спидометру (реально 90 км/ч) это тоже нормально? Я ещё поиграю с передаточным, а потом буду думать.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • RUDY80 Member
    офлайн
    RUDY80 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #805701

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 апреля 2018 23:05
    Fantomiaso:

    Rutkovsky:

    Думаю, Вы перемудрили со звездами и слишком много хотите от этого моторчика. Для него крейсерская скорость не больше 80 км. Вы его просто перегружаете, потому и греется. А расход - чем быстрее едете, тем он больше.

    Ну не под 6 же литров. У меня планета лохматых годов выпуска столько жрёт. И вы мне хотите сказать, что когда он не разгоняется дальше 100 по спидометру (реально 90 км/ч) это тоже нормально? Я ещё поиграю с передаточным, а потом буду думать.

    На PWK 125км/ч по спидометру ,больше не пробовал -сдувает.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 17 апреля 2018 23:12
    Fantomiaso:

    Ну не под 6 же литров.

    А почему нет? "Жигули" при 140км/ч жрали литров 18...

    Fantomiaso:

    И вы мне хотите сказать, что когда он не разгоняется дальше 100 по спидометру (реально 90 км/ч) это тоже нормально?

    Я думаю, что Вы его перегрели, потому и не разгоняется.

  • RUDY80 Member
    офлайн
    RUDY80 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #805701

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 апреля 2018 23:18

    Карбюратор стоит без ускорителя, при постоянных больших оборотах в режиме " трасса ",смесь обедняется вследствии чего происходит перегрев и т.п.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 17 апреля 2018 23:31
    RUDY80:

    Карбюратор стоит без ускорителя, при постоянных больших оборотах в режиме " трасса ",смесь обедняется вследствии чего происходит перегрев и т.п.

    При постоянных оборотах "ускоритель" никак не влияет на состав смеси, но дело не в этом. Для любого двигателя длительная эксплуатация в режиме максимальной мощности - самый короткий путь в могилу на свалку. Особенно при воздушном охлаждении.

  • RUDY80 Member
    офлайн
    RUDY80 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #805701

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 апреля 2018 23:39
    Rutkovsky:

    RUDY80:

    Карбюратор стоит без ускорителя, при постоянных больших оборотах в режиме " трасса ",смесь обедняется вследствии чего происходит перегрев и т.п.

    При постоянных оборотах "ускоритель" никак не влияет на состав смеси, но дело не в этом. Для любого двигателя длительная эксплуатация в режиме максимальной мощности - самый короткий путь в могилу на свалку. Особенно при воздушном охлаждении.

    Ускорительный насос добовляет дополнительную порцию топлива во всем диапозоне дросельной заслонки. На 6000тыс/об. он должен спокойно ехать без перегрева.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Пускай попробует основной жиклер поставить больше 110-115, я думаю ситуация поменяется.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 17 апреля 2018 23:52
    RUDY80:

    Ускорительный насос добовляет дополнительную порцию топлива во всем диапозоне дросельной заслонки.

    Только в момент открытия заслонки. Если заслонка полностью открыта, то ускорительный насос не работает. Странно, что это приходится объяснять.

    RUDY80:

    На 6000тыс/об. он должен спокойно ехать без перегрева.

    Насколько я помню, у этого двигателя обороты максимальной мощности около 8000.

  • 2220893 Junior Member
    офлайн
    2220893 Junior Member

    46

    6 лет на сайте
    пользователь #2220893

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 апреля 2018 23:56
    Rutkovsky:

    Насколько я помню, у этого двигателя обороты максимальной мощности около 8000.

    вроде больше 7000 на нем обороты не раскрутить

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    Fantomiaso:

    Ну не под 6 же литров. У меня планета лохматых годов выпуска столько жрёт. И вы мне хотите сказать, что когда он не разгоняется дальше 100 по спидометру (реально 90 км/ч) это тоже нормально? Я ещё поиграю с передаточным, а потом буду думать.

    по трассе всегда держу около 100 км/ч , заливаю каждый раз по 6л. бенза проезжаю 150км , получается 4 л на 100 км, на обкатке когда ездил 60 км/ч выходило 3л на 100 км потому как точно помню проехал на одной заправке 295 км

  • RUDY80 Member
    офлайн
    RUDY80 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #805701

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 18 апреля 2018 00:14
    Rutkovsky:

    RUDY80:

    Ускорительный насос добовляет дополнительную порцию топлива во всем диапозоне дросельной заслонки.

    Только в момент открытия заслонки. Если заслонка полностью открыта, то ускорительный насос не работает. Странно, что это приходится объяснять.

    RUDY80:

    На 6000тыс/об. он должен спокойно ехать без перегрева.

    Насколько я помню, у этого двигателя обороты максимальной мощности около 8000.

    Соглашусь по поводу ускорительного насоса был не прав.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 апреля 2018 07:18 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    Rutkovsky:

    Fantomiaso:

    Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.

    Думаю, Вы перемудрили со звездами и слишком много хотите от этого моторчика. Для него крейсерская скорость не больше 80 км. Вы его просто перегружаете, потому и греется. А расход - чем быстрее едете, тем он больше.

    Всё верно, во-первых увеличение ведущей звезды и изменение передаточного числа на этом мотоцикле не даст вам существенной прибавки к скорости ну +5 максимум +10 км в лучшем случае, потому что мощности самого двигателя не хватает что бы раскрутить его больше на 4 и 5 передачи. Я тоже менял звезду и на практике это заметил. Вы будите ехать все равно с той же скоростью что и на стоковых звездах, только при меньших оборотах двигателя, поэтому замена звезд с изменением кол-ва зубов в отличии от заводских не принесет ожидаемого результата. А что касается расхода, так если все 150 км лупить на все бабки так вот вам и будет 5 литров. Расход у этого мотоцикла 4 литра и никаких 3, но это при скорости 60-70 км/ч если вы едите 100 то и расход больше конечно. Было у меня 2 китайских эндуро, тут мне с ними уже все понятно. А то что греется мотор так это фигня забей, он всегда будет горячий 100-110 градусов это же воздушка, они греются будь здоров как.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 апреля 2018 08:37

    У меня было много воздушек и уж 100-110 я отличу от 150+ (если вода скатывается, значит температура поверхности уже за 140, т.к. проявился эффект лейденфроста).
    И я уже в который раз пишу, что звёзды поставил не для скорости, а для уменьшения оборотов и более комфортной езды в городе.
    Холодный мотор едет нормально 114-118 по спидометру.
    "Может вы его перегрели"- это просто "вин". Я сам написал, что он перегревается. Вопрос - какого чёрта он это делает не в говнах стоя на месте без обдува, а на трассе.
    Короче, что-то мне подсказывает, что там зазор ЦПГ впритык.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Sustav Member
    офлайн
    Sustav Member

    263

    20 лет на сайте
    пользователь #16188

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 18 апреля 2018 08:57
    Fantomiaso:

    Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.

    А почему расход должен упасть с меньшим передаточным?

    Vel 345-79-72
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 апреля 2018 09:12
    Sustav:

    Fantomiaso:

    Короче я уже не знаю, о чём думать. Или у меня что-то не так, или народ нагло врёт, что у них расход между тремя и четырьмя литрами. Ездил раньше только с работы/на работу практически не заезжая в город, буквально 20 минут в одну сторону, да и погода была попрохладнее, поэтому наверное не замечал, что двигатель пипец как греется при нормально (кирпичная свеча) настроенном карбе. При этом при всём он жрал 4.2-4.3. Вчера поехал из Минска в Лысково, заметил ,что через полчаса по трассе на крейсере в 92-96 км/ч (по врущей приборке), двигатель нахрен потерял мощность и дальше 90 (по приборке) на ровной дороге разгоняться отказался, а это я ещё и звёзды с меньшим передаточным отношением поставил, т.е. мотор на той же скорости меньшие обороты развивает. Плюнул на клапанную крышку, так там не то, что зашипело - просто капля отстрелила. Пробег на тот момент 1500км, всё уже должно было давно притереться. Пришлось прямо на трассе поднимать иглу в карбюраторе и перенастраивать систему ХХ. Ехать стало можно, но даже 100 по спидометру он делает уже с трудом. Заодно провёл контрольный замер расхода, залив полный бак и докатав его до сухого. Итог - заглох проехав 151км. После этого из канистры зашло ровно 8.5 литров. Путём нехитрых математических вычислений получаем расход в 5,63 литра на сотню. Это трындец, товарищи.

    А почему расход должен упасть с меньшим передаточным?

    А почему должен увеличиться?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    И ещё раз. Если для вас 90-95 по спидометру (85 реальных) ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, то советую пересмотреть свою жизненную позицию.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 18 апреля 2018 09:26

    https://vk.com/wall-126741549_1903

    Добавлено спустя 21 секунда

    Соревы 21 числа

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 апреля 2018 09:28
    Fantomiaso:

    И ещё раз. Если для вас 90-95 по спидометру (85 реальных) ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, то советую пересмотреть свою жизненную позицию.

    Больше 100 км/ч по приборке он и не поедет (и не должен ехать), ну только если разово с горки с попутным ветром. Так что не надо тешить себя иллюзиями что он может больше, но не хочет. НЕ МОЖЕТ.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Fantomiaso:

    И вы мне хотите сказать, что когда он не разгоняется дальше 100 по спидометру (реально 90 км/ч) это тоже нормально?

    Да нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Купить китайский эндурик чекушку с 220 кубами, 15 л.с. и хотеть 140 км/ч это конечно смешно.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 18 апреля 2018 10:05
    Fantomiaso:

    Если для вас 90-95 по спидометру (85 реальных) ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, то советую пересмотреть свою жизненную позицию.

    Это не для нас, а для Вашего мотоцикла ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ. Может, Вам следует жизненную позицию пересмотреть?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 апреля 2018 10:56

    Нет уж. Когда меня как стоячего делает ёбр с десятью конями, это не нормально. Возможно мне стоит признать что я лох и купил говно, но пока я не разберусь полностью в ситуации, делать я этого не буду. Выглядит сейчас всё именно так, будто поршневая сделана с зазором на обкатку в 5тыс. Точно такая же ситуация у меня была, когда мне на оппозите сделали зазоры в 5 соток, когда по уму была нужна десятка. Ровно те же симптомы. После перехонинговки тогда всё стало отлично.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 апреля 2018 11:55
    Fantomiaso:

    Выглядит сейчас всё именно так, будто поршневая сделана с зазором на обкатку в 5тыс.

    Малаверагодны праблемы менавіта з ЦПГ, да і ад сумясі ён не настолькі залежыць як 2т, СХ які амаль з такім жа рухавіком спакойна едзе 90-100 некалькі гадзін запар. А з камутатарм не калдавалі?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 18 апреля 2018 12:01

    Fantomiaso, расскажи лучше, что с зажиганием получилось..?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 апреля 2018 13:20
    Heavy M.:

    Fantomiaso, расскажи лучше, что с зажиганием получилось..?

    Жду печать плат от китайцев. Поскольку не хочу вкорячивать доп. датчики и решил брать сигнал непосредственно с детекторной катушки, вылезли некоторые сложности.
    Ах да, промерял с нормальным стробоскопом по меткам маховика как фактически работает зажигание. На маховике 4 метки: T, F и две базымянные риски. T - это ВМТ, F - метка зажигания, опережающая ВМТ ~ на семь градусов, остальные две метки опережают F на ~ 15 и 20 градусов соответственно. До 1500 оборотов строб попадает на F, к 3000 смещается примерно между оставшимися двумя метками, мотом начинает сползать обратно к F, максимально опережение в диапазоне 3000-4000 оборотов, к 5500 остаётся опережение 15 градусов и продолжает уменьшаться.

    Добавлено спустя 36 минут 35 секунд

    by_Dialog:

    Fantomiaso:

    Выглядит сейчас всё именно так, будто поршневая сделана с зазором на обкатку в 5тыс.

    Малаверагодны праблемы менавіта з ЦПГ, да і ад сумясі ён не настолькі залежыць як 2т, СХ які амаль з такім жа рухавіком спакойна едзе 90-100 некалькі гадзін запар. А з камутатарм не калдавалі?

    Ну вот и я говорю,что должен нормально идти он 90 с одним человеком без проблем. Тот же lf200gy5 едет с меньшим по объёму нижневальным мотором.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94