eugenzuev, вы не обращайте внимания на YAUHEN83, он своеобразный тип и иногда границы приличия)
eugenzuev, вы не обращайте внимания на YAUHEN83, он своеобразный тип и иногда границы приличия)
офлайн
mikola1974
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
Стелсы на Экспобеле (не путать с рынком) там где новоселкин, справа от него. Квадрик.by интернет-магазин от них.
У кого нибудь есть ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) ,,, есть чем сравнить с Минск Х250
eugenzuev:eugenzuev, Походу это у тебя продажи не идут даже со скидкой 5% что ты так нервничаешь. Создаю тебе добросовестную конкуренцию, причем бесплатно, мне за это никто не платит, а твоя зп небось зависит от продашь. Не горячись. Почему тебе можно здесь рекламой и агитацией заниматься, а мне нет? Я лишь сравниваю два мотоцикла. Если ветка про Х250, то здесь же и рассмотрим конкурента ему. И я считаю что за свои деньги конкурент лучше.
Я совсем не нервничаю...и с продажами всё в порядке кто хочет купить тот купит и без скидок, и таких предостаточно! На каждый товар есть свой покупатель...и в данной ветке в большинстве люди которые сделали свой выбор! Но почему бы не порадовать людей приятными бонусами.... и это лично моя инициатива так как я очень люблю эндуро и хочется что-бы таких людей становилось больше! + моя работа совпадает с увлечением и есть возможность что-то людям предложить.Если та информация которую я здесь озвучиваю ни кому не интересна я могу просто молча наблюдать за форумом как делал это ранее.
А ты мотоциклы продаешь и какие... ищу для поездки на природу...
mikola1974:Стелсы на Экспобеле (не путать с рынком) там где новоселкин, справа от него. Квадрик.by интернет-магазин от них.
Там СТЕЛСы дорогие... особенно модель Stels GS 400 - дороже, чем этот Stels GT 400
caravelleT4:У кого нибудь есть ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) ,,, есть чем сравнить с Минск Х250
Добавлено спустя 2 минуты 46 секундeugenzuev:eugenzuev, Походу это у тебя продажи не идут даже со скидкой 5% что ты так нервничаешь. Создаю тебе добросовестную конкуренцию, причем бесплатно, мне за это никто не платит, а твоя зп небось зависит от продашь. Не горячись. Почему тебе можно здесь рекламой и агитацией заниматься, а мне нет? Я лишь сравниваю два мотоцикла. Если ветка про Х250, то здесь же и рассмотрим конкурента ему. И я считаю что за свои деньги конкурент лучше.
Я совсем не нервничаю...и с продажами всё в порядке кто хочет купить тот купит и без скидок, и таких предостаточно! На каждый товар есть свой покупатель...и в данной ветке в большинстве люди которые сделали свой выбор! Но почему бы не порадовать людей приятными бонусами.... и это лично моя инициатива так как я очень люблю эндуро и хочется что-бы таких людей становилось больше! + моя работа совпадает с увлечением и есть возможность что-то людям предложить.Если та информация которую я здесь озвучиваю ни кому не интересна я могу просто молча наблюдать за форумом как делал это ранее.
А ты мотоциклы продаешь и какие... ищу для поездки на природу...
Добавлено спустя 11 минут 29 секундmikola1974:Стелсы на Экспобеле (не путать с рынком) там где новоселкин, справа от него. Квадрик.by интернет-магазин от них.
Там СТЕЛСы дорогие... особенно модель Stels GS 400 - дороже, чем этот Stels GT 400
Продаём мы мотоциклы MINSK магазин Мотовело на Партизанском
офлайн
LexaSuxarik
Junior Member
|
|
75 |
6 лет на сайте Город:
|
Ребят подскажите кто как цепь натягивае?? А точнее как калесо выставляете что бы ровненько стояло, от чего отмеряете, может кто сам какие метки начиркал чем....вообщем подскажите))) не столько страшно открутить 4 болта как потом калупаться с натяжкой
eugenzuev:caravelleT4:У кого нибудь есть ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) ,,, есть чем сравнить с Минск Х250
Добавлено спустя 2 минуты 46 секундeugenzuev:eugenzuev, Походу это у тебя продажи не идут даже со скидкой 5% что ты так нервничаешь. Создаю тебе добросовестную конкуренцию, причем бесплатно, мне за это никто не платит, а твоя зп небось зависит от продашь. Не горячись. Почему тебе можно здесь рекламой и агитацией заниматься, а мне нет? Я лишь сравниваю два мотоцикла. Если ветка про Х250, то здесь же и рассмотрим конкурента ему. И я считаю что за свои деньги конкурент лучше.
Я совсем не нервничаю...и с продажами всё в порядке кто хочет купить тот купит и без скидок, и таких предостаточно! На каждый товар есть свой покупатель...и в данной ветке в большинстве люди которые сделали свой выбор! Но почему бы не порадовать людей приятными бонусами.... и это лично моя инициатива так как я очень люблю эндуро и хочется что-бы таких людей становилось больше! + моя работа совпадает с увлечением и есть возможность что-то людям предложить.Если та информация которую я здесь озвучиваю ни кому не интересна я могу просто молча наблюдать за форумом как делал это ранее.
А ты мотоциклы продаешь и какие... ищу для поездки на природу...
Добавлено спустя 11 минут 29 секундmikola1974:Стелсы на Экспобеле (не путать с рынком) там где новоселкин, справа от него. Квадрик.by интернет-магазин от них.
Там СТЕЛСы дорогие... особенно модель Stels GS 400 - дороже, чем этот Stels GT 400
Продаём мы мотоциклы MINSK магазин Мотовело на Партизанском
В магазине есть образцы и посмотреть, если понравиться - заберу... цвет черный, Есть два желающие... ГРАФИК РАБОТЫ МАГАЗИНА и КАКИЕ ДНИ РАБОТАЕТЕ...
Магазин M1-SPORT
пр. Партизанский, 8 (парковка на 15 мест рядом с магазином)
Пн - Сб 10:00 - 19:00
Вскр 10:00 - 17:00
+375 17 298 14 52 велосипеды, велозапчасти и аксессуары
+375 29 331 13 35 мототехника, мотозапчасти и аксессуары
ASPILOT:Магазин M1-SPORT
пр. Партизанский, 8 (парковка на 15 мест рядом с магазином)Пн - Сб 10:00 - 19:00
Вскр 10:00 - 17:00+375 17 298 14 52 велосипеды, велозапчасти и аксессуары
+375 29 331 13 35 мототехника, мотозапчасти и аксессуары
СПАСИБО, ближайшее время будем...
eugenzuev, с тебя презент. Ты был занят я тебя подстраховал.
LexaSuxarik:Ребят подскажите кто как цепь натягивае?? А точнее как калесо выставляете что бы ровненько стояло, от чего отмеряете, может кто сам какие метки начиркал чем....вообщем подскажите))) не столько страшно открутить 4 болта как потом калупаться с натяжкой
У меня есть теория натягивания цепи. Если ошибусь то поправьте.
Идеальное положение маятника к ведущей звезде когда через три центра проходит прямая. Центр ведущей звезды, болт маятника, болт заднего колеса. В таком положении цепь должна слегка провисать, совсем немного. Все другие положения вызывают больший провис цепи.
Такое состояние цепи не тянет чрезмерно. А те 2,5 см по руководству не работают у меня. Если я сяду на мотоцикл то цепь натягивается и свободного хода нет, при работе маятника под моим весом работать будет не только амортизатор но и цепь, а цепь тут не причем.
Да на счет цепи ,много вопросов по провисанию цепи , какую ловушку ставить , может у кого есть опыт. Поделитесь кто что покупал и ставил.
LexaSuxarik, на 127 и 128 страницах kvr2014 и horus делятся опытом
ASPILOT:А те 2,5 см по руководству не работают у меня. Если я сяду на мотоцикл то цепь натягивается и свободного хода нет...
Да, вы правы, те 2,5 см по руководству немного по другому нужно учитывать. Если не ошибаюсь, то провисание (свободный ход) цепи как раз должно быть под нагрузкой, т.е. когда вы сидите на мотоцикле. Одна из причин того, что цепь быстро тянется, это как раз то, что натяжение регулируется не под нагрузкой. Затем вы садитесь на мотоцикл и цепь натягивается в струну, чего быть не должно
Ребята, кто нибудь ставил голову с 2-х клапанную на 4-х клапанную голову на мотор 166FMM
Gnomik392:Если не ошибаюсь, то провисание (свободный ход) цепи как раз должно быть под нагрузкой, т.е. когда вы сидите на мотоцикле.
Ошибаешься, 2,5см провис это НЕ под нагрузкой.
Gnomik392:Одна из причин того, что цепь быстро тянется, это как раз то, что натяжение регулируется не под нагрузкой.
Единственная причина почему цепь быстро тянется это её качество.
YAUHEN83, Спасибо, учту!
Т.е. если после регулировки сажусь на мотоцикл и цепь натягивается в струну-это нормально? Думал, что пусть небольшой (не упираюсь именно в 2-2,5 см), но ход цепи должен быть и под нагрузкой тоже. Если регулировка одинакова не под нагрузкой, то когда 150 кг человек присядет на мот, а после него 50 кг, то натяжение по идее должно быть разное. Опять же это всего лишь мои рассуждения и касаются X250 и аналогов с подобным качеством цепей, и возможно не совсем верные)
И вы вроде писали, что ставили себе кировские цепи. Рекомендуете в качестве недорогой альтернативы?
Gnomik392, согласен. Натягивать нужно так что б при максимальной нагрузке был небольшой провис цепи. Иначе при езде по неровностям цепь вытянется быстро.
ASPILOT:eugenzuev, с тебя презент. Ты был занят я тебя подстраховал.
Добавлено спустя 10 минут 20 секундLexaSuxarik:Ребят подскажите кто как цепь натягивае?? А точнее как калесо выставляете что бы ровненько стояло, от чего отмеряете, может кто сам какие метки начиркал чем....вообщем подскажите))) не столько страшно открутить 4 болта как потом калупаться с натяжкой
У меня есть теория натягивания цепи. Если ошибусь то поправьте.
Идеальное положение маятника к ведущей звезде когда через три центра проходит прямая. Центр ведущей звезды, болт маятника, болт заднего колеса. В таком положении цепь должна слегка провисать, совсем немного. Все другие положения вызывают больший провис цепи.
Такое состояние цепи не тянет чрезмерно. А те 2,5 см по руководству не работают у меня. Если я сяду на мотоцикл то цепь натягивается и свободного хода нет, при работе маятника под моим весом работать будет не только амортизатор но и цепь, а цепь тут не причем.
Ок )
Я влезу чутка, ага.
2.5см - это по ходу провис для случая трех осей (ведущая-маятник-ведомая) на одной линии.
Можно сделать так: один раз выставить эту линию, настроить провис 2.5см, покататься чутка и посмотреть. Если все ок - то вывесить мот брюхом на подходящую корягу, замерить провис цепи с подвешенным задним колесом и в следующие разы ориентироваться именно на него.
ЗЫ: на ляпоклубе и чайна-мото народ пришел к провису примерно в 4.5..5см при вывешенном колесе
Всем привет. Есть тут кто-то, кто эксплуатирует икса исключительно в городе? Подумываю купить себе. Вылизки в говна пока не планирую, да и если честно, то изначально присматривался к с4 250 (и на сегодняшний день он остается в рассматриваемых вариантах).
Может есть инфа когда иксы появятся на 17-х колесах? Да и вообще, что скажете, стоит ли его брать?
Eternall:Всем привет. Есть тут кто-то, кто эксплуатирует икса исключительно в городе? Подумываю купить себе. Вылизки в говна пока не планирую, да и если честно, то изначально присматривался к с4 250 (и на сегодняшний день он остается в рассматриваемых вариантах).
Может есть инфа когда иксы появятся на 17-х колесах? Да и вообще, что скажете, стоит ли его брать?
Максималка малова-та для кольцевой и трассы (100-109км/ч), а так вполне себе ок по городу.
Gnomik392:И вы вроде писали, что ставили себе кировские цепи. Рекомендуете в качестве недорогой альтернативы?
Да рекомендую как альтернативу китайской цепи,а на ДИДовскую впадлу отдавать 100 у.е. Цена кировской 520-й цепи была в том году 25 рублей. Я 1000 км на ней проехал и не разу не подтягивал.
Gnomik392:YAUHEN83, Спасибо, учту!
Т.е. если после регулировки сажусь на мотоцикл и цепь натягивается в струну-это нормально? Думал, что пусть небольшой (не упираюсь именно в 2-2,5 см), но ход цепи должен быть и под нагрузкой тоже. Если регулировка одинакова не под нагрузкой, то когда 150 кг человек присядет на мот, а после него 50 кг, то натяжение по идее должно быть разное. Опять же это всего лишь мои рассуждения и касаются X250 и аналогов с подобным качеством цепей, и возможно не совсем верные)
И вы вроде писали, что ставили себе кировские цепи. Рекомендуете в качестве недорогой альтернативы?
Ё моё ну если не можешь и не знаешь как угадать с натяжкой цепи, то попроси кого-нибудь примерно твоего веса присесть на мотоцикл и сделай натяжку с ходом цепи от верхней до нижней точки около сантиметра. Там вообще делается всепримерно интуитивно. С ловушкой цепи можно больше чуть разрешить провис, с натяжителем цепи вообще там похер, раз поставил и забыл, натяжитель сам будет натягивать. Я например чувствую когда нужна натяжка при движении, когда даешь газку и чувствуешь что мотоцикл не совсем сразу реагирует, как бы дергает цепь. Ну там это доли секунды надо прочувствовать этот момент.