YAUHEN83, Поддерживаю!!!! какая нахер зимовка
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Все предсказуемо. Я буду делать чистый кросс, без возможности езды по городу. Для тех кто хочет оставить город соотношение 13 41 идеальное. Максималка 95 км ч.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
kvr2014:Все предсказуемо. Я буду делать чистый кросс, без возможности езды по городу. Для тех кто хочет оставить город соотношение 13 41 идеальное. Максималка 95 км ч.
ждем тебя на соревах)) 4 числа
D.I.D. для мелкокубатурной техники за 60р в жестких условиях не выдержал и трех недель, я расстроен)) цепь перекрутило и погнуло)
Хочу перейти на 520. Вопрос для тех, кто уже проделал подобное... какой длины брать 520-ю цепь?
stas_adsl:D.I.D. для мелкокубатурной техники за 60р в жестких условиях не выдержал и трех недель, я расстроен)) цепь перекрутило и погнуло)
Хочу перейти на 520. Вопрос для тех, кто уже проделал подобное... какой длины брать 520-ю цепь?
Если звёзды 13 / 41 - цепь 108 звеньев
zhuk3:stas_adsl:D.I.D. для мелкокубатурной техники за 60р в жестких условиях не выдержал и трех недель, я расстроен)) цепь перекрутило и погнуло)
Хочу перейти на 520. Вопрос для тех, кто уже проделал подобное... какой длины брать 520-ю цепь?Если звёзды 13 / 41 - цепь 108 звеньев
а где ты покупал звезды, цепь?
stas_adsl:zhuk3:stas_adsl:D.I.D. для мелкокубатурной техники за 60р в жестких условиях не выдержал и трех недель, я расстроен)) цепь перекрутило и погнуло)
Хочу перейти на 520. Вопрос для тех, кто уже проделал подобное... какой длины брать 520-ю цепь?Если звёзды 13 / 41 - цепь 108 звеньев
а где ты покупал звезды, цепь?
Вот цепь
Вот еще
Звезды сам найдешь там же.
Я поставил кировскую (Кировский завод приводных цепей) цепь за 25 рублей и доволен, тысячу проехал еще не подтягивал, хотя сегодня после 200 км пробега за день посмотрел, все же разок уже стоит подтянуть. Попробуй может тоже понравится, продается в "много техники".
YAUHEN83,
А какие нагрузки на цепь? бездорожье? песок, горы ? (я про кировскую)
Я заметил, что самая большая нагрузка это песок. Жаль, я не успел проверить свою новую конфигурацию цепь+звезды+новая резина с хорошим зацепом на песке, не могу говорить о результате.
kvr2014:А какие нагрузки на цепь? бездорожье? песок, горы ? (я про кировскую)
Если не ошибаюсь то кировская 520-я 2300 кг на разрыв, дидовская 520 3480 кг на разрыв. Но не забывайте что у нас 223 кубика объем, мощностью до 18 л.с. Я дидовскую 520 ставил на Ямаха Диверсия 600 кубов мощностью 59 л.с.
Всё верно, 520 рассчитана на большие мощности. Но тут важно подбирать под специфику эксплуатации. Думаю всем интересна статистика связанная именно с эксплуатацией, т.к многие взяли х250 и иже с ним для эндуро, а это грязь, пески, горки и т.п условия в которых "диверсия" не ездит. Вопрос лишь в ресурсе (стоит ли тратиться на цепи?)
Пока на 520 сальниковые Sunstar жалоб не читал тут.
kvr2014:Всё верно, 520 рассчитана на большие мощности. Но тут важно подбирать под специфику эксплуатации. Думаю всем интересна статистика связанная именно с эксплуатацией, т.к многие взяли х250 и иже с ним для эндуро, а это грязь, пески, горки и т.п условия в которых "диверсия" не ездит. Вопрос лишь в ресурсе (стоит ли тратиться на цепи?)
Китайскую цепь с ведущей звездой я заменил на пробеге 4500 км, заднюю даже не трогал т.к. там вообще нет износа. Купил новую китайскую ведущую звёздочка с большим количеством зубьев за 9 рублей и цепь кировскую за 25 руб. Уверен 10 тыс. Км они отходят, а это не так уж мало. Это около двух сезонов, а дальше можно купить тоже самое. Не вижу смысла отдавать 100у.е. за японские звезды и цепи для китайского мотоцикла.
YAUHEN83:kvr2014:Всё верно, 520 рассчитана на большие мощности. Но тут важно подбирать под специфику эксплуатации. Думаю всем интересна статистика связанная именно с эксплуатацией, т.к многие взяли х250 и иже с ним для эндуро, а это грязь, пески, горки и т.п условия в которых "диверсия" не ездит. Вопрос лишь в ресурсе (стоит ли тратиться на цепи?)
Китайскую цепь с ведущей звездой я заменил на пробеге 4500 км, заднюю даже не трогал т.к. там вообще нет износа. Купил новую китайскую ведущую звёздочка с большим количеством зубьев за 9 рублей и цепь кировскую за 25 руб. Уверен 10 тыс. Км они отходят, а это не так уж мало. Это около двух сезонов, а дальше можно купить тоже самое. Не вижу смысла отдавать 100у.е. за японские звезды и цепи для китайского мотоцикла.
Отличные показатели! А много ли было бездорожья, эндуро трасс ?
kvr2014:YAUHEN83:kvr2014:Всё верно, 520 рассчитана на большие мощности. Но тут важно подбирать под специфику эксплуатации. Думаю всем интересна статистика связанная именно с эксплуатацией, т.к многие взяли х250 и иже с ним для эндуро, а это грязь, пески, горки и т.п условия в которых "диверсия" не ездит. Вопрос лишь в ресурсе (стоит ли тратиться на цепи?)
Китайскую цепь с ведущей звездой я заменил на пробеге 4500 км, заднюю даже не трогал т.к. там вообще нет износа. Купил новую китайскую ведущую звёздочка с большим количеством зубьев за 9 рублей и цепь кировскую за 25 руб. Уверен 10 тыс. Км они отходят, а это не так уж мало. Это около двух сезонов, а дальше можно купить тоже самое. Не вижу смысла отдавать 100у.е. за японские звезды и цепи для китайского мотоцикла.
Отличные показатели! А много ли было бездорожья, эндуро трасс ?
Не много. У меня 90% дороги общего пользования.
Хочу купить этот мот в новом сезоне, где-то в марте, но сам живу в Минске, а прописан в Витебске, потому интересуют некоторые вопросы. Раньше мотоцикла не было, только мотошкола. Думаю погонять пару дней по Минску, чтобы освоиться прежде чем гнать в Витебск ставить на учёт. Что стоит сделать перед поездкой? Поеду по трассе М1 или М3, сразу же нужно будет менять масло по приезду, так как пробег суммарный составит уже более 300 км? Нормально ли выдержит его резиновая цепь поездку туда и обратно? Терпимо ли на нём будет столько проехать за раз или совсем неудобно?