Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 19 мая 2017 10:09 Редактировалось x3_4to, 1 раз.
    cpt.banshee:

    Зачем менять масляный фильтр при каждой замене масла, если его нет?

    То есть там вообще нет масляного фильтра? Что это за экономия такая?)

    Рад, если смог помочь.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2494

    9 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2494
    # 19 мая 2017 10:16
    x3_4to:

    cpt.banshee:

    Зачем менять масляный фильтр при каждой замене масла, если его нет?

    То есть там вообще нет масляного фильтра? Что это за экономия такая?)

    Его нет и YBR125, и в Minsk X200, только сеточка (в Балтмоторсе 200 есть и сеточка, и фильтр :trollface: ). Наверное, при такой частой замене масло не очень и нужен.

    "Я предполагаю и допускаю наличие профессиональной мести со стороны сотрудников ГАИ" И.Шуневич
  • Cumo Member
    офлайн
    Cumo Member

    263

    9 лет на сайте
    пользователь #213480

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 19 мая 2017 10:18

    https://www.abw.by/news/197372/ новый обзор!!!!!!!!!!

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    4 года на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 19 мая 2017 11:37
    Cumo:

    https://www.abw.by/news/197372/ новый обзор!!!!!!!!!!

    даст бог катанем с ним

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    yahhrseni:

    Здравствуйте, господа :)
    Вот задумался о настройке карба.
    Пробег 600 км , свеча белая.

    Кто- то уже пробовал? Я хотел его снять и на этом моя настройка пока-что закончилась :) место соединения карба к воздушному фильтру находится за рамой. Другие болты тоже так плотно к другим узлам что просто так не залезть.

    Если вы уже снимали карбюратор на этом мото, поделитесь опытом.

    Ещё момент по сцеплению.
    На нейтралке шуршит. Если выжать сцепление шуршание пропадает. Только на прогретом моторе.
    Когда трогаюсь если дать газа немного и аккуратно, плавно отпускать сцепление, то в самом конце чувствуется лёгкое биение, слышен стук и звон.
    Пока не уверен, этот звон идёт от цепи и главной передачи или от сцепления. Если газу дать больше а сцепление отпустить быстро то такой проблемы нет. Такая проблема если сцеплением "играть" .

    едь на сервис

  • verso05 Neophyte Poster
    офлайн
    verso05 Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #608108

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 мая 2017 14:10

    кто знает чем будет отличаться модель нового привоза ?

  • THADDEUS Member
    офлайн
    THADDEUS Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #407511

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 19 мая 2017 14:13
    verso05:

    кто знает чем будет отличаться модель нового привоза ?

    Как сказали в магазине что пока ничем, только будут менее собранные в отличие от первой партии, сборка будет местная уже (опять таки крупно узловая), возможно приедет улучшенный пластик, причем в свободную продажу. А так пока не приедет правды не добьешься :)

    Мы опасаемся только одного — чтобы небо не упало на нас.
  • sadawa Neophyte Poster
    офлайн
    sadawa Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #933155

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 мая 2017 14:52 Редактировалось sadawa, 2 раз(а).
    ForzaDestino:

    Жижу в моторе сменил, уверен- не зря. Слилось что-то непонятное, и довольно грязное. Это после 20км пробега. В фильтре присутствовала стружка. После замены, по ощущениям, тише работает и чуть мягче двигатель.
    По вопросам: цепь на вид не очень, по рулю не скажу- пока норм. Люфтов пока нету ни в маятнике, ни где-нибудь еще. Шланги твердые, похоже что армированы, выглядят нормально. На квадрах подобные ходят неплохо. Подвески не разглядывал, но скорее всего ноу нейм.
    Для покатух в прогулочном режиме вполне сойдет такая техника.

    А какое масло заливали, моторное или мотоциклетное?

    Нашел вот это
    Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей. Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных? В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.

    Т.е получается, что мотоциклетное масло это ухудшенное моторное масло за более высокую стоимость.

  • verso05 Neophyte Poster
    офлайн
    verso05 Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #608108

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 мая 2017 15:27

    а где его в Минске можно посмотреть в живую?

  • zavby Junior Member
    офлайн
    zavby Junior Member

    45

    2 года на сайте
    пользователь #2184334

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 19 мая 2017 20:29

    По поводу масла - "манол" для 4-х тактных мотоциклов около 30 руб/4л, не дороже автомобильного.

  • usergeya Member
    офлайн
    usergeya Member

    190

    7 лет на сайте
    пользователь #442193

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 19 мая 2017 22:29
    zavby:

    По поводу масла - "манол" для 4-х тактных мотоциклов около 30 руб/4л, не дороже автомобильного.

    Это полусинтетика или минеральное?

  • weter1982nm Junior Member
    офлайн
    weter1982nm Junior Member

    93

    7 лет на сайте
    пользователь #499599

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 20 мая 2017 00:33

    Куплю ведомую звезду на "минск х200",или её аналог.может есть у кого?Спасибо.

  • zavby Junior Member
    офлайн
    zavby Junior Member

    45

    2 года на сайте
    пользователь #2184334

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 20 мая 2017 11:30
    usergeya:

    zavby:

    По поводу масла - "манол" для 4-х тактных мотоциклов около 30 руб/4л, не дороже автомобильного.

    Это полусинтетика или минеральное?

    А фиг его знает.
    https://oiltut.by/catalog/oil/mannol/5535/

    Добавлено спустя 51 минута 39 секунд

    Полусинтетика

  • stas_adsl Neophyte Poster
    офлайн
    stas_adsl Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #324609

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 мая 2017 20:36

    пробег 2000км, поменял масло и решил эту сеточку глянуть, которая в роли фильтра выступает... там очень много стружки)) явно надо было раньше туда заглянуть)

    Кто может скинуть толковый понятный мануал по регулировке клапанов и карба?

  • Selahssea Junior Member
    офлайн
    Selahssea Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #136344

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 мая 2017 21:27

    Тут у кого-то кажется спидометр переставал показывать скорость, так вот у меня тоже сегодня перестал показывать. Оказалось, что просто коннектор кабеля отошел, за фарой там где связка проводов, достаточно было просто воткнуть понадежней.

    И может кто-нибудь уже выяснил, на сколько километров или сколько литров в баке остается после того, как лампочка загорелась?

  • ForzaDestino Member
    офлайн
    ForzaDestino Member

    320

    8 лет на сайте
    пользователь #319065

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 20 мая 2017 23:51

    sadawa, Масло лил именно мотоциклетное. Для двигателей с мокрым сцеплением авто масло считаю не уместным. Лил такое:

    Ну и хорошее и правильное масло существенно продлят жизнь мотора
    Есть скутер у отца. Китаец 150 кубиков. Изначально лилось только хорошее масло. Сейчас пробег 15 тыс. Мотор в идеальном состоянии. Когда покупали, то "знатоки" отмеряли ему 10 тыс до капиталки. Было это в 2006 году. Все в один голос кричали, что брать надо б/у японца, типо Дио и ему подобных. Но живых их уже тогда небыло)))

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    4 года на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 21 мая 2017 16:15
    Selahssea:

    Тут у кого-то кажется спидометр переставал показывать скорость, так вот у меня тоже сегодня перестал показывать. Оказалось, что просто коннектор кабеля отошел, за фарой там где связка проводов, достаточно было просто воткнуть понадежней.

    И может кто-нибудь уже выяснил, на сколько километров или сколько литров в баке остается после того, как лампочка загорелась?

    Около 3 л или 100км

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    stas_adsl:

    пробег 2000км, поменял масло и решил эту сеточку глянуть, которая в роли фильтра выступает... там очень много стружки)) явно надо было раньше туда заглянуть)

    Кто может скинуть толковый понятный мануал по регулировке клапанов и карба?

    Мне даже не сказали на сервисе какие расстояние клапана должны быть, чтобы сам чего не накрутил

  • ForzaDestino Member
    офлайн
    ForzaDestino Member

    320

    8 лет на сайте
    пользователь #319065

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 21 мая 2017 17:59

    По клапанам:
    Впуск 0,05
    Выпуск 0.07
    Это стандарт для двигателя 166 fmm

  • yahhrseni Junior Member
    офлайн
    yahhrseni Junior Member

    37

    8 лет на сайте
    пользователь #295687

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 мая 2017 10:16

    Не вижу ничего плохого в том чтобы самому регулировать клапана. Полезный опыт если ты катаешься на такой технике.

    Вчера у себя попробовал. С завода были пережаты. Не мог всунуть щуп 0.02 мм.
    Поставил 0.05 и 0.08.

    двиг стал чуть мягче. Цокот не то чтобы пропал, но стал как то нежнее.
    холостой ход вырос с 1500-2000 по приборке до 2 500 - 3 000.

    думаю регулировать надо при покупке на всякий случай. как и карб. как и масло менять.

  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 мая 2017 11:24
    yahhrseni:

    Не вижу ничего плохого в том чтобы самому регулировать клапана. Полезный опыт если ты катаешься на такой технике.

    Вчера у себя попробовал. С завода были пережаты. Не мог всунуть щуп 0.02 мм.
    Поставил 0.05 и 0.08.

    двиг стал чуть мягче. Цокот не то чтобы пропал, но стал как то нежнее.
    холостой ход вырос с 1500-2000 по приборке до 2 500 - 3 000.

    думаю регулировать надо при покупке на всякий случай. как и карб. как и масло менять.

    А не пропадёт ли гарантия от того, что кто-то сам полез что-то регулировать?

    Рад, если смог помочь.
  • THADDEUS Member
    офлайн
    THADDEUS Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #407511

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 мая 2017 11:32
    x3_4to:

    yahhrseni:

    Не вижу ничего плохого в том чтобы самому регулировать клапана. Полезный опыт если ты катаешься на такой технике.

    Вчера у себя попробовал. С завода были пережаты. Не мог всунуть щуп 0.02 мм.
    Поставил 0.05 и 0.08.

    двиг стал чуть мягче. Цокот не то чтобы пропал, но стал как то нежнее.
    холостой ход вырос с 1500-2000 по приборке до 2 500 - 3 000.

    думаю регулировать надо при покупке на всякий случай. как и карб. как и масло менять.

    А не пропадёт ли гарантия от того, что кто-то сам полез что-то регулировать?

    Если вы имеете опыт в данном деле, и не угробите мотор то гарантия точно не пропадет :)

    Мы опасаемся только одного — чтобы небо не упало на нас.