alone1, в мили может перевел панель
pafik906:alone1, в мили может перевел панель
Видео снимал, на панеле видно что в км) ещё бывала такая херня, когда ставишь на нейтралку, загорается буква н, отпускаешь сцепление, а мотик перекллчается на первую))
alone1:pafik906:alone1, в мили может перевел панель
Видео снимал, на панеле видно что в км) ещё бывала такая херня, когда ставишь на нейтралку, загорается буква н, отпускаешь сцепление, а мотик перекллчается на первую))
Ну это обычная тема, нейтралку поймать далеко не всегда получается. Просто привыкай)
TANATOS91:alone1:pafik906:alone1, в мили может перевел панель
Видео снимал, на панеле видно что в км) ещё бывала такая херня, когда ставишь на нейтралку, загорается буква н, отпускаешь сцепление, а мотик перекллчается на первую))
Ну это обычная тема, нейтралку поймать далеко не всегда получается. Просто привыкай)
интересно почему нельзя сделать что бы нейтралкой было самое низшее положение лапки..реально неудобно))
alone1:TANATOS91:alone1:pafik906:alone1, в мили может перевел панель
Видео снимал, на панеле видно что в км) ещё бывала такая херня, когда ставишь на нейтралку, загорается буква н, отпускаешь сцепление, а мотик перекллчается на первую))
Ну это обычная тема, нейтралку поймать далеко не всегда получается. Просто привыкай)
интересно почему нельзя сделать что бы нейтралкой было самое низшее положение лапки..реально неудобно))
Тебе нужно было покупать Bajaj))
А так на самом деле как раз удобнее между первой и второй. Когда останавливаешься на светофоре, то нет необходимости включать первую. Просто на моторе 166fmm нейтраль - известный баг. Был у меня до этого минчик C4 250, там нейтраль вообще четко ловилась, получше чем на некоторых японцах.
да уж..реально словить сложно..у меня всегда на 2 передачу перескакивает)) ну да ладно. приспособится можно) в мокрую погоду ездить конечно сложновато.. я даже один раз упал..положил на бок мотоцикл. но все норм..скорость небольшая была..переднее колесо пошло за бок скользить и я не удержал руль...) пока мало опыта..нужно осторожнее) на него пластик продается? а то мало ли что нибудь сломается..)
alone1:да уж..реально словить сложно..у меня всегда на 2 передачу перескакивает)) ну да ладно. приспособится можно) в мокрую погоду ездить конечно сложновато.. я даже один раз упал..положил на бок мотоцикл. но все норм..скорость небольшая была..переднее колесо пошло за бок скользить и я не удержал руль...) пока мало опыта..нужно осторожнее) на него пластик продается? а то мало ли что нибудь сломается..)
Эх, потерпи лучше до весны. В мотошколе и на джимхане научишься хоть ездить. А то сейчас только ошибок наберешься вместо навыков, потом переучиваться задолбаешься... Если вообще выживешь...
alone1:привет!! подскажите как помыть мотоцикл)) есть мойка высокого давления. надо в мотоцикле что нибудь закрывать кроме выхлопной что бы вода не попала? и еще такой вопрос. на прошлых выходных одометр показывал 50 км. на этих выходных приехал. запустил мотоцикл и уже показывает 40... это как?))
возможно нажали правую кнопку и переключили показания odo/trip, trip обнуляется зажатием правой кнопки
TANATOS91:alone1:да уж..реально словить сложно..у меня всегда на 2 передачу перескакивает)) ну да ладно. приспособится можно) в мокрую погоду ездить конечно сложновато.. я даже один раз упал..положил на бок мотоцикл. но все норм..скорость небольшая была..переднее колесо пошло за бок скользить и я не удержал руль...) пока мало опыта..нужно осторожнее) на него пластик продается? а то мало ли что нибудь сломается..)
Эх, потерпи лучше до весны. В мотошколе и на джимхане научишься хоть ездить. А то сейчас только ошибок наберешься вместо навыков, потом переучиваться задолбаешься... Если вообще выживешь...
мне некогда в школах учиться. я много работаю. главное не превышать скорость ..а так такой же велосипед, но интересней)
alone1:мне некогда в школах учиться. я много работаю. главное не превышать скорость ..а так такой же велосипед, но интересней)
Ну ок. Только напоследок еще пара советов:
1. На МРТ запись редко бывает раньше, чем через 2 недели, чаще месяц. И только платно.
2. Страховка от несчастных случаев желательна. Процедуры по восстановлению тоже дороговаты.
3. Пластик по большей части продается в магазине на партизанском 8.
4. По умолчанию в РБ человек согласен на изъятие органов для трансплантации в случае смерти. Изъятие не производится, если человек написал отказ от изъятия при жизни, или если так пожелали родственники. Но лучше отказ не писать, а возить с собой справку о группе крови и ездить трезвым, так больше вероятность спасти кому-то жизнь.
Ну это я прекрасно знаю)) не такой он уж и скоростной, что бы настолько волноваться. Там где я буду ездить скорость наврядли перевалит за 60 км)
alone1:Ну это я прекрасно знаю)) не такой он уж и скоростной, что бы настолько волноваться. Там где я буду ездить скорость наврядли перевалит за 60 км)
Далеко не всегда все дело в скорости. Часто только от твоих навыков и осмотрительности зависит, сможешь ты оттормозиться/увернуться от внезапно появившегося оленя (причем неважно, рогатого или двуногого), или нет, причем это он в тебя влетит, а не ты в него. А за пределами асфальтовых дорог вообще сплошь одни сюрпризы.
Ну так благодаря практике все и познается) вон в автошколе..там что водить учат? За время учебы ты просто учишься педали нажимать, а вот формировать реакцию, мышление на дороге даёт практика долгая и упорная) ладно, что то мы о грустном. Конечно же я буду ездить осторожно и обдуманно.
alone1:вон в автошколе..там что водить учат? За время учебы ты просто учишься педали нажимать
В том-то и прикол, что в тачке и учиться особо нечему. Экстренное торможение если с АБС - тупо педаль в пол. На моте если тупо зажмешь тормоз до упора - можешь разложиться даже с АБС.
alone1:Ну так благодаря практике все и познается) вон в автошколе..там что водить учат? За время учебы ты просто учишься педали нажимать, а вот формировать реакцию, мышление на дороге даёт практика долгая и упорная) ладно, что то мы о грустном. Конечно же я буду ездить осторожно и обдуманно.
Без обид....Люди с таким отношением мне кажется долго не катают(или катают но уже потом по другому на других 2 колесах), хорошо если научишься и нечего не случится никто тебя не собьет и ты некого....
Но на своем опыте знаю что в мотошколу сходил не зря, т.к. за 3 сезона раз 5-6 приходилось прибегать к очень экстренному торможению с блокировкой обоих колес... не упал потому как мы в мотошколе такое отрабатывали(торможение в пол с блокировкой и на грани).
Так же за 3 сезона побывал в 5 авариях... все без последствий для меня, пару царапин на моте, а вот на машинах...у двоих бампер задний треснул(сдали задом в меня), у одного дверь помята и поцарапана(тупо в меня перестроился), а еще и въезжали в меня на светофоре. При всем при этом ни в одной аварии я не виноват( и это объективно, а не из той серии фига ты че...я тут еду). При этом я передвигаюсь в 90% в светлое время суток и не сказать чтоб меня не было слышно(стоит нержа+злой прямоток)... а сколько было ситуаций когда перед тобой разворачиваться начинают или поворачивать...
Так что прежде чем ехать на дороги или город лучше все таки хорошо подумать и все взвесить, ты то можешь ехать очень аккуратно, но всегда может найтись Алень как выше сказали, а без навыков которые тебе поставят и подскажут со стороны может быть беда...
п.с. а так то и в лесу тачки ездят, один раз из-за поворота в лесу чуть не влетел в крузак который тож эндурил и ехал с уверенностью как и я что мол кто тут ехать будет по таким то буреломам..
kamen:alone1:Ну так благодаря практике все и познается) вон в автошколе..там что водить учат? За время учебы ты просто учишься педали нажимать, а вот формировать реакцию, мышление на дороге даёт практика долгая и упорная) ладно, что то мы о грустном. Конечно же я буду ездить осторожно и обдуманно.
Без обид....Люди с таким отношением мне кажется долго не катают(или катают но уже потом по другому на других 2 колесах), хорошо если научишься и нечего не случится никто тебя не собьет и ты некого....
Но на своем опыте знаю что в мотошколу сходил не зря, т.к. за 3 сезона раз 5-6 приходилось прибегать к очень экстренному торможению с блокировкой обоих колес... не упал потому как мы в мотошколе такое отрабатывали(торможение в пол с блокировкой и на грани).
Так же за 3 сезона побывал в 5 авариях... все без последствий для меня, пару царапин на моте, а вот на машинах...у двоих бампер задний треснул(сдали задом в меня), у одного дверь помята и поцарапана(тупо в меня перестроился), а еще и въезжали в меня на светофоре. При всем при этом ни в одной аварии я не виноват( и это объективно, а не из той серии фига ты че...я тут еду). При этом я передвигаюсь в 90% в светлое время суток и не сказать чтоб меня не было слышно(стоит нержа+злой прямоток)... а сколько было ситуаций когда перед тобой разворачиваться начинают или поворачивать...
Так что прежде чем ехать на дороги или город лучше все таки хорошо подумать и все взвесить, ты то можешь ехать очень аккуратно, но всегда может найтись Алень как выше сказали, а без навыков которые тебе поставят и подскажут со стороны может быть беда...п.с. а так то и в лесу тачки ездят, один раз из-за поворота в лесу чуть не влетел в крузак который тож эндурил и ехал с уверенностью как и я что мол кто тут ехать будет по таким то буреломам..
Я все прекрасно понимаю, но я такого мнения, что если мозгов нету, то будут проблемы. Я не собираюсь гнать на максималке. Я буду ехать с умеренной скоростью через поля, леса и наслаждаться природой)
alone1:Я не собираюсь гнать на максималке. Я буду ехать с умеренной скоростью через поля, леса и наслаждаться природой)
Открою одну тайну: так не бывает))) И неприятные сюрпризы на то и сюрпризы, что они обязательно будут, причем в тот момент, когда ты будешь к ним не готов. А без обучения ты всегда будешь не готов.
alone1:что если мозгов нету, то будут проблемы
Судя по полному игнору советов по обучению, у тебя как раз могут возникнуть проблемы)
alone1:Я все прекрасно понимаю, но я такого мнения, что если мозгов нету, то будут проблемы. Я не собираюсь гнать на максималке. Я буду ехать с умеренной скоростью через поля, леса и наслаждаться природой)
ну тогда аккуратней наслаждайся природой, а то был случай года 3 назад(в чате и фотки были) чувак на ходу в лесу косулю сбил на смерть которая выскочила наперерез. так что и природа бывает опасной...по крайней мере одному куда то далеко на природу я бы не рекомендовал ездить, т.к. всякое бывает и хорошо когда кто то есть на помощь(мот с тебя поднять, ключ дать на 17, бензой поделится или плечо вправить...)
kamen:по крайней мере одному куда то далеко на природу я бы не рекомендовал ездить, т.к. всякое бывает и хорошо когда кто то есть на помощь(мот с тебя поднять, ключ дать на 17, бензой поделится или плечо вправить...)
...или мчс вызвать, когда будешь в отключке и переломанный после обнимашек с деревом...
Здравствуйте.осталась цепь после продажи мотоцикла 428 -я сальниковая золотая gt(.отличная цепь,не тянется).если кому надо могу продать за 60р.еще две звезды ведущих остались на 14 зубьев и на 17 .