Ответить
  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 1 декабря 2018 17:51 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Jok3rSheFF:

    Весь день не работает ни интернет, ни звонки. Тариф мультинет, трафик распределён, деньги на счету есть (25р на счету, и это уже после списания стоимости за тариф). Все сайты на всех устройствах перенаправляются на страницу "закончился трафик" и там пишется к примеру "У вас осталось 9000 МБ и 15руб. Вы можете пополнить запас трафика, подключив еще пакет". И так НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ. Трафик распределили ещё в 2 часа ночи. Срочно нужен интернет и вот такая ужасная работа оператора.
    Саппорт по номеру 909 уже 4 часа как недоступен (и это в рабочее время, хоть и в субботу), отличный сервис. На сайте саппорта тоже нет (в смысле якобы "отсутствует в данный момент";).
    Устройства естественно перезагружались, никаких проблем с настройкой быть не может (сразу на нескольких телефонах, планшетах и компах).
    Смс о начислении трафика и минут тоже давно пришла. Просто нет слов. Сложно даже проверить, что так работает крупный оператор связи с миллионами абонентов.
    P.S.: и не надо лгать про кэш, личный кабинет семьи/мультинет на сайте действительно не работает. Пробовал с четырёх разных устройств.

    напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС. Посмотрим, в каком статусе тариф

  • Сергей-эй Member
    офлайн
    Сергей-эй Member

    280

    16 лет на сайте
    пользователь #94444

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 12 декабря 2018 12:19

    Вход в личный кабинет и распределение трафика/минут с новым интерфейсом просто ТРЭШ. Что и сам видок уже наверно не раз раскритикованный. Надеюсь критика подействовала и что-то будет меняться?

  • Майская_О Neophyte Poster
    офлайн
    Майская_О Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2294213

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 декабря 2018 17:43

    Аналогично (((
    Распределение трафика и минут - просто ад какой-то.
    Деньги 1 декабря списались со счета, как только это первое число наступило. Однако начисление трафика и минут почему- то произошло только утром(((
    Ну, как так!!!

    Огромная просьба- наладить работу личного кабинета!!!

  • Zarinovich Neophyte Poster
    офлайн
    Zarinovich Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #207909

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 декабря 2018 11:19

    По тарифу Мультинет сделал предоплату на январь 2019, получил подтверждение:
    "На Ваш счет 21.12.2018 16:27 зачислено 17.90 руб. Баланс составил 17.90 руб."
    Сегодня, 28.12.2018, баланс составляет 17.77 руб.
    Кто мне скажет, куда подевались 13 коп?
    Перебора по установленным лимитам не было.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5296

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 28 декабря 2018 12:50

    какая-нибудь левая подписка

    Ба!
  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 28 декабря 2018 15:10
    Майская_О:

    Аналогично (((
    Распределение трафика и минут - просто ад какой-то.
    Деньги 1 декабря списались со счета, как только это первое число наступило. Однако начисление трафика и минут почему- то произошло только утром(((
    Ну, как так!!!

    Огромная просьба- наладить работу личного кабинета!!!

    дело в том, что трафик назначается ночью, а SMS о назначении трафика вы получаете только после 09:00.

    Огромная просьба- наладить работу личного кабинета!!!

    какие проблемы у вас возникли при работе с личным кабинетом?

    Добавлено спустя 24 секунды

    Zarinovich:

    По тарифу Мультинет сделал предоплату на январь 2019, получил подтверждение:
    "На Ваш счет 21.12.2018 16:27 зачислено 17.90 руб. Баланс составил 17.90 руб."
    Сегодня, 28.12.2018, баланс составляет 17.77 руб.
    Кто мне скажет, куда подевались 13 коп?
    Перебора по установленным лимитам не было.

    напишите нам в ЛС, проверим списание денег

  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 30 декабря 2018 20:05 Редактировалось sanek999, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, при смене семья 1 на мультинет 31 числа, что спишется по деньгам и какова плата за переход?

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4635

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 3 января 2019 18:44

    life_help, в первом сообщении ветки неактуальная таблица, нужно бы исправить...

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 3 января 2019 22:11
    Zyxel:

    life_help, в первом сообщении ветки неактуальная таблица, нужно бы исправить...

    спасибо. Поправим до актуальной инфо

  • Майская_О Neophyte Poster
    офлайн
    Майская_О Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2294213

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 января 2019 13:29 Редактировалось Майская_О, 1 раз.
    life_help:

    Аналогично (((
    Распределение трафика и минут - просто ад какой-то.
    Деньги 1 декабря списались со счета, как только это первое число наступило. Однако начисление трафика и минут почему- то произошло только утром(((
    Ну, как так!!!
    Огромная просьба- наладить работу личного кабинета!!!
    дело в том, что трафик назначается ночью, а SMS о назначении трафика вы получаете только после 09:00.

    Именно в тот день трафик назначился утром. Ночью не смогла ни позвонить(денег лишних на счету не держу из-за непонятных списаний), ни воспользоваться интернетом. Приходило уведомление о нулевых минутах и трафике(дословно не помню).

    1 января трафик назначился вовремя. Спасибо

    life_help:

    Огромная просьба- наладить работу личного кабинета!!!
    какие проблемы у вас возникли при работе с личным кабинетом?

    По старой ссылке-бесконечное перенаправление.
    По новой- просто не работает. Пишет: ой, что - то пошло не так.

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    75

    6 лет на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 1 марта 2019 11:30

    Начисление траффика автоматическое происходит только утром действительно, а если хочешь сразу, то нужно делать вручную.

    Но ладно это... сегодня вообще не произошло начисление.
    В бесполезном приложении попытался написать в ЧАТ и тишина, ноль ответов.
    В бесполезном новом сайте так же онлайн ЧАТ уже переходит в оффлайн. Заполняй заявку ответим на почту.
    Звонок в 909 всё принимают и просят ждать, но сколько? Без понятия...
    По итогу день без связи вся семья, вот такой оперативный лайф. Неужели нельзя сразу по телефону разобраться и подключить всё?
    Черт 21й век но похоже не у лайф, да? life_help,

  • Сергей-эй Member
    офлайн
    Сергей-эй Member

    280

    16 лет на сайте
    пользователь #94444

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 3 апреля 2019 18:07

    после перехода на "вместе" не грузится страница распределения минут/трафика. В мобильном приложении вообще НЕТ данной функции.

    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ --- 1 марта позвонил и сообщил о проблеме, сказли что разберуться в течении 3-х дней.

    В течении трех дней они разобрались ЛИШЬ В ТОМ, что исправить не могут :D и работают над этим!!!

    Вот уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА РАБОТАЮТ.

    КИДАЛОВО, т.к. распредление трафика черед уссд-запросы это удаление аппендицита автогеном через задний проход

    Вроде и есть потуги какие-то в плане привлечения клиентов, НО надолго ли люди задержаться? т.к. старых проблем типа качества связи тоже воз и маленькая тележка.

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 3 апреля 2019 20:40
    Сергей-эй:

    после перехода на "вместе" не грузится страница распределения минут/трафика. В мобильном приложении вообще НЕТ данной функции.

    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ --- 1 марта позвонил и сообщил о проблеме, сказли что разберуться в течении 3-х дней.

    В течении трех дней они разобрались ЛИШЬ В ТОМ, что исправить не могут :D и работают над этим!!!

    Вот уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА РАБОТАЮТ.

    КИДАЛОВО, т.к. распредление трафика черед уссд-запросы это удаление аппендицита автогеном через задний проход

    Вроде и есть потуги какие-то в плане привлечения клиентов, НО надолго ли люди задержаться? т.к. старых проблем типа качества связи тоже воз и маленькая тележка.

    напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в ЛС

  • Сергей-эй Member
    офлайн
    Сергей-эй Member

    280

    16 лет на сайте
    пользователь #94444

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 4 апреля 2019 18:35

    В Smart life раздел для управления называется "Все вместе". Если этого раздела нет, рекомендуем очистить кэш в настройках приложения или переустановить приложение повторно, т.к. сейчас мы проверили, раздел "Все вместе" отображается и работает

    это из переписки с
    life_help , его рекомендация

    всего не привожу, это последняя рекомендация, угадайте с одного раза - помогла?
    переустановил и кукиш

    хочешь "секса" - лайф поможет

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 6 апреля 2019 22:15
    Сергей-эй:

    В Smart life раздел для управления называется "Все вместе". Если этого раздела нет, рекомендуем очистить кэш в настройках приложения или переустановить приложение повторно, т.к. сейчас мы проверили, раздел "Все вместе" отображается и работает

    это из переписки с
    life_help , его рекомендация

    всего не привожу, это последняя рекомендация, угадайте с одного раза - помогла?
    переустановил и кукиш

    хочешь "секса" - лайф поможет

    ваш случай единичный.
    Напишите, пожалуйста, в ЛС модель вашего устройства

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4635

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 7 апреля 2019 14:40
    life_help:

    спасибо. Поправим до актуальной инфо

    3 мес прошло, так и не исправили)))))

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 7 апреля 2019 16:51 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    Zyxel:

    life_help:

    спасибо. Поправим до актуальной инфо

    3 мес прошло, так и не исправили)))))

    уже готовим изменения.
    Спасибо, что обратили внимание :super:

    UPD: обновили инфо

  • orwell_by Senior Member
    офлайн
    orwell_by Senior Member

    883

    13 лет на сайте
    пользователь #255978

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 21 сентября 2019 22:42

    Итак. Постоянные проблемы с заходом на страницу распределения трафика для Мультинета, а именно на https://vmeste.life.com.by/login.
    Разные устройства: ПК, ноутбук. Разные браузеры: Chrome, Мазила. Разные версии Windows: 7, 10.
    Началась вся эта хрень с момента обновления дизайна основного сайта Life на сине-желто-психоделический. Иногда зайти удаётся. Почему - необъяснимо. Но в 90% случаев - шиш. Я такой не один. Коллега по работе столкнулся с той же проблемой. У него ещё хуже. Может распределять трафик только через приложение на смартфоне.
    Обращения в техподдержку ничего не дают. Продолжается это безобразие ~ полгода. До момента когда всё заклинило, года 2 всё работало как часы.
    В чём дело Life?

    Делу потеха, а времени час
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 22 сентября 2019 07:19
    orwell_by:

    Постоянные проблемы с заходом на страницу распределения трафика

    Подтверждаю, каждый раз для входа приходится чистить куки.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    orwell_by:

    Почему - необъяснимо.

    Очень объяснимо! У разработчиков руки не из плеч.

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 22 сентября 2019 16:08 Редактировалось life_help, 1 раз.
    orwell_by:

    Итак. Постоянные проблемы с заходом на страницу распределения трафика для Мультинета, а именно на https://vmeste.life.com.by/login.
    Разные устройства: ПК, ноутбук. Разные браузеры: Chrome, Мазила. Разные версии Windows: 7, 10.
    Началась вся эта хрень с момента обновления дизайна основного сайта Life на сине-желто-психоделический. Иногда зайти удаётся. Почему - необъяснимо. Но в 90% случаев - шиш. Я такой не один. Коллега по работе столкнулся с той же проблемой. У него ещё хуже. Может распределять трафик только через приложение на смартфоне.
    Обращения в техподдержку ничего не дают. Продолжается это безобразие ~ полгода. До момента когда всё заклинило, года 2 всё работало как часы.
    В чём дело Life?

    Casper:

    orwell_by:

    Постоянные проблемы с заходом на страницу распределения трафика

    Подтверждаю, каждый раз для входа приходится чистить куки.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    orwell_by:

    Почему - необъяснимо.

    Очень объяснимо! У разработчиков руки не из плеч.

    проблем с личным кабинетом не наблюдается. Рекомендуем:
    - отключить дополнительные расширения в браузере или использовать режим инкогнито/секретный режим
    - почистить куки/кэш
    - использовать приложение Smart life