life_help, я верил в вас) спасибо)
life_help:и вам за обратную связь!
это уже бета-тестинг получился вашей сети за мой счет, а не обратная связь)
Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка
MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка
да, это так(
MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка
Zyxel:MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузкада, это так(
авторизация в личный кабинет осуществляется.
Попробуйте почистить кэш
Zyxel:MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузкада, это так(
с телефона или компа?
life_help:MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузкаZyxel:MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузкада, это так(
авторизация в личный кабинет осуществляется.
Попробуйте почистить кэш
Т.е. Вы предлагайте это делать каждый раз? Дайте один раз по рукам программистам и проблема решиться без таких крайних мер.
MoBYla:life_help:MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузкаZyxel:MaTpocer:Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузкада, это так(
авторизация в личный кабинет осуществляется.
Попробуйте почистить кэшТ.е. Вы предлагайте это делать каждый раз? Дайте один раз по рукам программистам и проблема решиться без таких крайних мер.
достаточно сделать один раз
подскажите, есть ли какие-нибудь ограничения в программном комплексе на количество смен тарифного плана в рамках данной линейки тарифов в течение суток?
freakn:подскажите, есть ли какие-нибудь ограничения в программном комплексе на количество смен тарифного плана в рамках данной линейки тарифов в течение суток?
ограничений нет
а вот такой вопрос, будьте добры - если подключиться 1 ноября по акции на семью 1, то какие будут списания или платежи? файл условий прочитал и из него понял вот как: при подключении заплачу 12 рублей и они же спишутся за первый месяц, то есть за ноябрь, далее с декабря по февраль будет списано по 10,50 р.?
freakn:а вот такой вопрос, будьте добры - если подключиться 1 ноября по акции на семью 1, то какие будут списания или платежи? файл условий прочитал и из него понял вот как: при подключении заплачу 12 рублей и они же спишутся за первый месяц, то есть за ноябрь, далее с декабря по февраль будет списано по 10,50 р.?
не совсем.
12 руб. - это платеж при подключении. Из 12 руб. спишется абонплата за ноябрь - 10,50 руб., а 1,50 руб. останутся на балансе.
Далее в декабре, январе и февраля у вас будет еще скидка на абонплату - 10,50 руб., а вот уже с марта абонплата будет без скидки.
Т.е. абонплата со скидкой у вас будет 4 месяца - ноябрь-февраль
Vadim1242:life_help,
Добрый день. Планируется ли возможность сделать интернет безлимит или просто пакеты с большим объемом трфика, который можно подключить на всю семью?хотелось бы иметь единую точку управления и оплаты, а то, что сейчас предлагается в личном кабинете как возможность докупить трафик, выглядит как-то несерьезно
приветствуем!
Вы можете рассмотреть тариф Мультинет, в который включено 30 ГБ
Vadim1242:life_help:Vadim1242:life_help,
Добрый день. Планируется ли возможность сделать интернет безлимит или просто пакеты с большим объемом трфика, который можно подключить на всю семью?хотелось бы иметь единую точку управления и оплаты, а то, что сейчас предлагается в личном кабинете как возможность докупить трафик, выглядит как-то несерьезно
приветствуем!
Вы можете рассмотреть тариф Мультинет, в который включено 30 ГБИ выключено много минут
Трафика, кстати, не так уж и много, если делить на людей.Вопрос был в том, есть ли в планах дальнейшее развитие этих тарифов. Т.к. идея хорошая, пользоваться удобно. Хотелось бы больше гибкости
о ближайших планах, к сожалению, мы не можем сообщать.
Следите, пожалуйста, за нашими новостями
Весь день не работает ни интернет, ни звонки. Тариф мультинет, трафик распределён, деньги на счету есть (25р на счету, и это уже после списания стоимости за тариф). Все сайты на всех устройствах перенаправляются на страницу "закончился трафик" и там пишется к примеру "У вас осталось 9000 МБ и 15руб. Вы можете пополнить запас трафика, подключив еще пакет". И так НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ. Трафик распределили ещё в 2 часа ночи. Срочно нужен интернет и вот такая ужасная работа оператора.
Саппорт по номеру 909 уже 4 часа как недоступен (и это в рабочее время, хоть и в субботу), отличный сервис. На сайте саппорта тоже нет (в смысле якобы "отсутствует в данный момент".
Устройства естественно перезагружались, никаких проблем с настройкой быть не может (сразу на нескольких телефонах, планшетах и компах).
Смс о начислении трафика и минут тоже давно пришла. Просто нет слов. Сложно даже проверить, что так работает крупный оператор связи с миллионами абонентов.
P.S.: и не надо лгать про кэш, личный кабинет семьи/мультинет на сайте действительно не работает. Пробовал с четырёх разных устройств.