Ответить
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4634

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 5 сентября 2018 19:32

    life_help, я верил в вас) спасибо)

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5896

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5896
    # 5 сентября 2018 20:19
    Zyxel:

    life_help, я верил в вас) спасибо)

    и вам за обратную связь! ;)

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4634

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 6 сентября 2018 09:49
    life_help:

    и вам за обратную связь!

    это уже бета-тестинг получился вашей сети за мой счет, а не обратная связь)

  • TiXoN156 Member
    офлайн
    TiXoN156 Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 22 сентября 2018 08:17 Редактировалось TiXoN156, 1 раз.

    Возьму в группу мультинет, до 15 Gb трафика и до 150 минут во все сети за 8 руб/месяц :)
    неактуально

  • MaTpocer Neophyte Poster
    офлайн
    MaTpocer Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #315506

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 сентября 2018 10:29 Редактировалось MaTpocer, 2 раз(а).

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка :-(

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4634

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 25 сентября 2018 12:16
    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка

    да, это так(

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5896

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5896
    # 25 сентября 2018 13:06
    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка :-(

    Zyxel:

    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка

    да, это так(

    авторизация в личный кабинет осуществляется.
    Попробуйте почистить кэш

  • 222940 Member
    офлайн
    222940 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #222940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 25 сентября 2018 22:18
    Zyxel:

    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка

    да, это так(

    с телефона или компа?

    о_0
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 сентября 2018 22:23
    life_help:

    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка :-(

    Zyxel:

    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка

    да, это так(

    авторизация в личный кабинет осуществляется.
    Попробуйте почистить кэш

    Т.е. Вы предлагайте это делать каждый раз? Дайте один раз по рукам программистам и проблема решиться без таких крайних мер.

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5896

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5896
    # 27 сентября 2018 23:04
    MoBYla:

    life_help:

    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка :-(

    Zyxel:

    MaTpocer:

    Управление тарифным планом Семья на новом сайте через личный кабинет не работает? (не заходит)
    По старой ссылке https://family.life.com.by/login вообще бесконечная загрузка

    да, это так(

    авторизация в личный кабинет осуществляется.
    Попробуйте почистить кэш

    Т.е. Вы предлагайте это делать каждый раз? Дайте один раз по рукам программистам и проблема решиться без таких крайних мер.

    достаточно сделать один раз

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 24 октября 2018 21:39

    подскажите, есть ли какие-нибудь ограничения в программном комплексе на количество смен тарифного плана в рамках данной линейки тарифов в течение суток?

    Ба!
  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5896

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5896
    # 24 октября 2018 23:50
    freakn:

    подскажите, есть ли какие-нибудь ограничения в программном комплексе на количество смен тарифного плана в рамках данной линейки тарифов в течение суток?

    ограничений нет

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 29 октября 2018 17:12

    а вот такой вопрос, будьте добры - если подключиться 1 ноября по акции на семью 1, то какие будут списания или платежи? файл условий прочитал и из него понял вот как: при подключении заплачу 12 рублей и они же спишутся за первый месяц, то есть за ноябрь, далее с декабря по февраль будет списано по 10,50 р.?

    Ба!
  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5896

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5896
    # 29 октября 2018 18:04
    freakn:

    а вот такой вопрос, будьте добры - если подключиться 1 ноября по акции на семью 1, то какие будут списания или платежи? файл условий прочитал и из него понял вот как: при подключении заплачу 12 рублей и они же спишутся за первый месяц, то есть за ноябрь, далее с декабря по февраль будет списано по 10,50 р.?

    не совсем.
    12 руб. - это платеж при подключении. Из 12 руб. спишется абонплата за ноябрь - 10,50 руб., а 1,50 руб. останутся на балансе.
    Далее в декабре, январе и февраля у вас будет еще скидка на абонплату - 10,50 руб., а вот уже с марта абонплата будет без скидки.
    Т.е. абонплата со скидкой у вас будет 4 месяца - ноябрь-февраль

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 29 октября 2018 18:13

    life_help, благодарю

    Ба!
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 15 ноября 2018 14:56 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5896

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5896
    # 15 ноября 2018 15:06
    Vadim1242:

    life_help,
    Добрый день. Планируется ли возможность сделать интернет безлимит или просто пакеты с большим объемом трфика, который можно подключить на всю семью?

    хотелось бы иметь единую точку управления и оплаты, а то, что сейчас предлагается в личном кабинете как возможность докупить трафик, выглядит как-то несерьезно

    приветствуем!
    Вы можете рассмотреть тариф Мультинет, в который включено 30 ГБ

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 15 ноября 2018 15:12 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • life_help Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    life_help Senior Member Автор темы

    5896

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5896
    # 15 ноября 2018 15:30
    Vadim1242:

    life_help:

    Vadim1242:

    life_help,
    Добрый день. Планируется ли возможность сделать интернет безлимит или просто пакеты с большим объемом трфика, который можно подключить на всю семью?

    хотелось бы иметь единую точку управления и оплаты, а то, что сейчас предлагается в личном кабинете как возможность докупить трафик, выглядит как-то несерьезно

    приветствуем!
    Вы можете рассмотреть тариф Мультинет, в который включено 30 ГБ

    И выключено много минут :)
    Трафика, кстати, не так уж и много, если делить на людей.

    Вопрос был в том, есть ли в планах дальнейшее развитие этих тарифов. Т.к. идея хорошая, пользоваться удобно. Хотелось бы больше гибкости

    о ближайших планах, к сожалению, мы не можем сообщать.
    Следите, пожалуйста, за нашими новостями :)

  • Jok3rSheFF Member
    офлайн
    Jok3rSheFF Member

    268

    15 лет на сайте
    пользователь #159555

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 1 декабря 2018 14:35

    Весь день не работает ни интернет, ни звонки. Тариф мультинет, трафик распределён, деньги на счету есть (25р на счету, и это уже после списания стоимости за тариф). Все сайты на всех устройствах перенаправляются на страницу "закончился трафик" и там пишется к примеру "У вас осталось 9000 МБ и 15руб. Вы можете пополнить запас трафика, подключив еще пакет". И так НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ. Трафик распределили ещё в 2 часа ночи. Срочно нужен интернет и вот такая ужасная работа оператора.
    Саппорт по номеру 909 уже 4 часа как недоступен (и это в рабочее время, хоть и в субботу), отличный сервис. На сайте саппорта тоже нет (в смысле якобы "отсутствует в данный момент";).
    Устройства естественно перезагружались, никаких проблем с настройкой быть не может (сразу на нескольких телефонах, планшетах и компах).
    Смс о начислении трафика и минут тоже давно пришла. Просто нет слов. Сложно даже проверить, что так работает крупный оператор связи с миллионами абонентов.
    P.S.: и не надо лгать про кэш, личный кабинет семьи/мультинет на сайте действительно не работает. Пробовал с четырёх разных устройств.