Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7009

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7009
    # 4 июля 2022 12:54

    DVK, заказчик сам пишет, что не знает, что случилось, что не может дозвониться, что всякое бывает и при этом пишет отзыв и ставит оценки. Если ты не знаешь, то зачем пишешь?

    ухо от селедки
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 4 июля 2022 17:11
    sergey1078:

    Кто-то может подсказать почему я не могу оставить заказ в разделе услуг, пишет, что операция недоступна.

    Написала в чат

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 4 июля 2022 17:36
    Сaшa:

    DVK, заказчик сам пишет, что не знает, что случилось, что не может дозвониться, что всякое бывает и при этом пишет отзыв и ставит оценки. Если ты не знаешь, то зачем пишешь?

    Заказчик пишет как раз то, что знает. Что исполнитель не приехал, не позвонил, не ответил. Т.е. смертельно грешен. Да, бывают изредка форс-мажорные обстоятельства, когда с человеком что-то случается, причём настолько, что он даже не может выйти на связь и об этом сообщить. Но, как показывает опыт, случается такое в десятки, то и сотни тысяч раз (а то и миллионы раз) реже, чем встречаются абсолютно необязательные люди, раздолбаи безответственные. Кстати, такое же может быть и со стороны Заказчика. Исполнитель выделяет и резервирует время на запланированную работу, собирает инструменты, закупает расходники и материалы для её выполнения, пропивает запланированные к заработку деньги, в назначенный день и время прибывает к Заказчику, а тот исчез и не отвечает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • buzater Member
    офлайн
    buzater Member

    438

    14 лет на сайте
    пользователь #209040

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июля 2022 18:41

    как удалить свой профиль? (Профиль исполнителя)

    Способы вранья неисчеслимы, между тем как истина двоится не может
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 7 июля 2022 12:32

    buzater, пишу вам в чат

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13517

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13517
    # 7 июля 2022 20:15

    Здравствуйте .Я поставил в участии розыгрыша завтрашнего все галки..Отзыв оставил 6 июня на телефон. Хотел бы я узнать свой номер участника розыгрыша.Ибо письмо с уникальным номером кода участника не пришло.!.Какой мой номер частника розыгрыша, если я завтра участвую.
    Хотелось бы узнать.Заранее спасибо.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 8 июля 2022 11:12
    belaruskoni:

    Здравствуйте .Я поставил в участии розыгрыша завтрашнего все галки..Отзыв оставил 6 июня на телефон. Хотел бы я узнать свой номер участника розыгрыша.Ибо письмо с уникальным номером кода участника не пришло.!.Какой мой номер частника розыгрыша, если я завтра участвую.
    Хотелось бы узнать.Заранее спасибо.

    ответила в чате

  • 3140644 Neophyte Poster
    офлайн
    3140644 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3140644

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 июля 2022 14:51

    Подскажите, исполнителю физлицу нужно платить налоги за свои услуги и работы, доступные для выполнения физлицами?
    Если нужно, то в каком порядке?

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7009

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7009
    # 16 июля 2022 16:40

    3140644, рекомендую позвонить в налоговую своего района, там все скажут.

    ухо от селедки
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7009

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7009
    # 17 июля 2022 20:56 Редактировалось Сaшa, 1 раз.

    Добрый день, подскажите, плиз, я зарегистрирован в услугах как ИП, но профиль сейчас не активен, хочу активировать профиль, чтобы откликаться на заказы. Я правильно понимаю, что мне нужно купить любую подписку? И самое главное, куда и как платить этот сбор в 20% согласно закона о рекламе? 20% брать от стоимости подписки? Я так понимаю, эта обязанность на мне и сам онлайнер этим не занимается?
    Объясните, плиз, на пальцах)

    ухо от селедки
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 18 июля 2022 09:54

    Сaшa, пишу вам в чат

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 июля 2022 21:24

    Juv4ik, напишите сюда,или тогда и мне в чат.Меня этот вопрос тоже интересует

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 20 июля 2022 15:20

    buldosov, если вы юр.лицо - нужно приобрести подписку. На время действия подписки сможете и откликаться, и размещать заказы.
    По поводу сбора (куда и как платить) - вам нужно обратиться в вашу налоговую инспекцию, мы сбор за вас не платим.

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 20 июля 2022 21:45 Редактировалось buldosov, 1 раз.

    дел

  • steeper Junior Member
    офлайн
    steeper Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #151430

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 июля 2022 08:08 Редактировалось steeper, 1 раз.

    Случайно выбрал не того исполнителя. Как отменить и выбрать другого, тем более я уже всё согласовал с ним по телефону?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 27 июля 2022 10:04
    steeper:

    Случайно выбрал не того исполнителя. Как отменить и выбрать другого, тем более я уже всё согласовал с ним по телефону?

    Нельзя перевыбрать исполнителя. Из вариантов только закрыть текущий заказ, переоформить новый и предложить его тому исполнителю, с которым вы договорились

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 27 июля 2022 11:37
    steeper:

    тем более я уже всё согласовал с ним по телефону

    Согласовал,не выбрав исполнителем :ura: Онлайнер,это недоработка ваша(я думаю вы поняли о чём я :) ).Вам неоднократно писали пользователи,чтобы вы доработали ваш сервис

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7009

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7009
    # 27 июля 2022 12:01

    buldosov, что не так? При подписке виден номер исполнителя. Сервис выступает как рекламная площадка.

    ухо от селедки
  • steeper Junior Member
    офлайн
    steeper Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #151430

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 июля 2022 13:04
    вOLька:

    Нельзя перевыбрать исполнителя. Из вариантов только закрыть текущий заказ, переоформить новый и предложить его тому исполнителю, с которым вы договорились

    Спасибо, я так и сделал.

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 27 июля 2022 14:32

    Сaшa, да я забыл,что сейчас всё через подписку :rotate: ,думал как и раньше-номер не виден.После нововведений не пользовался пока.Хотя вроде и сейчас не у всех подписок номер виден?Подскажите кто в курсе