Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1684

    14 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 29 апреля 2022 14:00

    Что то в лесе ...?

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 29 апреля 2022 20:15

    Это разовая акция или уже постоянно так будет?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 29 апреля 2022 20:31

    https://blog.onliner.by/novye-pravila-raboty-na-servise-uslugi-onliner Здесь чуть подробнее об изменениях в Услугах для Исполнителей ИП и юр лиц

  • keba.y Member
    офлайн
    keba.y Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #311544

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 1 мая 2022 21:01

    Здравствуйте.
    Подскажите как внести изменения в профиле исполнителя в услугах. Нужно изменить наименование исполнителя. Или нужно удалить профиль, чтобы создать новый?

  • VladimirDoma Neophyte Poster
    офлайн
    VladimirDoma Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #287482

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 мая 2022 20:16

    Извините за глупый вопрос. На что нужно подписаться и как, что бы как исполнитель ч мог оставить отклик на заказ. Пропала графа откликов, видимо в связи снововведениями с 1 мая.

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 3 мая 2022 21:04

    VladimirDoma, выше всё подробно описано.Если в 2-х словах,то вам необходимо купить подписку,чтобы откликаться на заказы

  • СТОBAVARIA Neophyte Poster
    офлайн
    СТОBAVARIA Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3329426

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 мая 2022 12:29

    подскажите раньше были зарегистрированы на услугах в одной сфере, сейчас хотим поменять вид деятельности. ка это можно сделать ? при регистрации пишет что пользователь с таким УНП уже существует.

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5175

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 5 мая 2022 10:50

    СТОBAVARIA, ответили вам на почту

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4586

    12 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 6 мая 2022 19:13 Редактировалось Seraffima, 1 раз.

    Подскажите, что это означает? Получила две жёлтых карты в один день 14.03.22. Одна исчезла где-то в середине апреля и я предположила, что срок штрафа один месяц. Почему тогда второй горчичник висит уже почти два месяца?

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 8 мая 2022 00:15

    сервисом услуги пользовался изначально как заказчик, затем зарегистрировался как исполнитель, но так и не начал пользоваться сервисом для поиска заявок. Никаких услуг не оказываю, только размещаю заказы, как откатить профиль назад что бы остаться просто исполнителем? Сейчас, соответсвенно профиль неактивен и заказ разместить не могу

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • End Member
    офлайн
    End Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #108672

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 мая 2022 10:29

    как удалить профиль исполнителя?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5175

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 11 мая 2022 13:13

    Seraffima, вы получили три жёлтых.
    AV-E50, уже разобрались :)
    End, отправил вам сообщение в чат

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4586

    12 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 11 мая 2022 15:34

    Juv4ik, подскажите, где это видно? Да и две помню, третьей не помню)))

    Нажимаю на карту у аватарки и вижу: 1-я жёлтая 14.03.22 в 10:55, 2-я желтая 14.03.22 в 14:00. Предыдущая желтая была аж в мае 2020-го.

    Нажимаю на колокольчик - вижу ДВА уведомления о картах два месяца назад. Где и когда третья?

    Ну, красная уже на днях - здесь вопросов нет)))

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5175

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 15 мая 2022 10:27

    Seraffima, прислал вам в чат ссылки)

  • 2633271 Neophyte Poster
    офлайн
    2633271 Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #2633271

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 мая 2022 16:04

    Подскажите, при оплате за подписки, я теперь сам должен оплатить 20% налог за рекламу?

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    6904

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 18 мая 2022 11:38

    А до какого числа стоимость подписки снижена? Чтоб успеть купить. Повышать будете и когда? Спс.

    ухо от селедки
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 18 мая 2022 16:36
    2633271:

    Подскажите, при оплате за подписки, я теперь сам должен оплатить 20% налог за рекламу?

    да

    Сaшa:

    А до какого числа стоимость подписки снижена? Чтоб успеть купить. Повышать будете и когда? Спс.

    стоимость была снижена в связи с обязательным требованием активировать подписку для работы ИП и юр лицами, также было увеличено количество бесплатных откликов в разделах. Сроков мы не устанавливали, адаптировались под новую реальность. Поэтому как долго будут действовать такие цены ответа сейчас никто не даст

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    6904

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 19 мая 2022 00:21
    2633271:

    Подскажите, при оплате за подписки, я теперь сам должен оплатить 20% налог за рекламу?

    А куда его платить-то?

    ухо от селедки
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 26 мая 2022 09:18

    Интересно, а зачем возле отзыва есть ссылка "Пожаловаться", если она не работает? На меня оставили заведомо ложный отрицательный отзыв (что легко проверяется прочтением переписки с лицом, этот отзыв оставившим, так что сотрудники онлайнера прекрасно могут всё проверить), я на него пожаловался - реакции ноль. Неделю назад пожаловался еще раз - всё так же, ноль реакции. Между прочим, я могу счесть, что этот отзыв порочит мои честь и достоинство, а, поскольку он демонстрируется публично, то это уже статья УК под названием "Клевета".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1684

    14 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 27 мая 2022 17:11

    DVK, Да им до звезды... Если даже за то что если не смог приехать а клиент ставит качество 1 звезда то хрен что им докажешь