Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    3038

    7 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 11 апреля 2021 01:16

    Получается как платный сайт знакомств с фейковыми анкетами. Правильной дорогой идете)) товарищи.
    Хотя бы открыто продекларируйте, что не несете ответственность за подлинность размещенных заказов, раз уж расписались в неспособности решить проблему. Деньги они не пахнут.
    А такой подход, не нравится - уходи, это же тупик, стиль нынешнего руководства - пережитков бсср

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    А предложение использовать бесплатные отклики выглядит как насмешка. Один в день.

    "мы все условия ему создаём: и бьём, и гитару чешскую купили..."
  • KsjushaGrafika Neophyte Poster
    офлайн
    KsjushaGrafika Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #1700477

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 апреля 2021 19:59

    удалите мой профиль пожалуйста

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 апреля 2021 11:03
    KsjushaGrafika:

    удалите мой профиль пожалуйста

    Посмотрите, пожалуйста, чат

  • dedal-1981 Neophyte Poster
    офлайн
    dedal-1981 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2972972

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 апреля 2021 22:39

    Мне ответят или нет как удалить профиль в услугах

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 апреля 2021 23:33
    Грузоперевозки1:

    Мне ответят или нет как удалить профиль в услугах

    Пишу в чат

  • 3091963 Neophyte Poster
    офлайн
    3091963 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3091963

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2021 00:49

    Зраствуйте как можно выйти с бессрочной блокировке на сервисе.Я забыла пороль и логин и не знала что что тнельзя регистрировать другую страничку а мой номер +375256140055 совсем заблокировали на сайте....помогите пожалуйста выйти с блокипровки ....

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    или есть возможность все удалить связанное с этим номером и на сервесе услуги мой профиль все данные и пройти регистрациию занова

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6269

    18 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 19 апреля 2021 12:21 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Оставлял заказ на услугу. Выбранный исполнитель выполнил работу быстро, в общении вежлив, отвечал быстро. Но работа сделана плохо, использование результатов работы невозможно без доработки. От доработки в итоге обсуждений не отказывается, но обставляет неудобными условиями, как будто одолжение делает. На таких условиях мне проще самому доработать.
    В отзыве честно поставил ему 5 за сроки, 4 за общение, и 1 - за исполнение работы. В итоге по отзыву видим только общую оценку "средне". Читать подробности в таком случае никто не будет, удовлетворится оценкой (неплохо ведь?). Ну и зачем в таком случае отзыв, если свою роль информирования потенциальных заказчиков в таком виде он не выполняет?
    Нужно видимо все оценки показывать (а не усредненную).

    Получается как в старом анекдоте про экзамен в военном училище: "Подход 5, ответ 2, отход 5. Средняя оценка за экзамен - 4".

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1515

    12 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 19 апреля 2021 18:00

    K_AV, ...Да тут всем до лампочки!! Главное чтобы деньги капали.
    Я вообще не смог приехать на заказ.(Заболел. Представляете рабы тоже болеют хот и никто им больничный ее оплачивает)
    В результате получил одну звезду за качество...
    Онлинер на обжалования положил болт и даже не спускается с неба чтобы хоть что то ответить.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 20 апреля 2021 12:30
    kotalf:

    K_AV, ...Да тут всем до лампочки!! Главное чтобы деньги капали.
    Я вообще не смог приехать на заказ.(Заболел. Представляете рабы тоже болеют хот и никто им больничный ее оплачивает)
    В результате получил одну звезду за качество...
    Онлинер на обжалования положил болт и даже не спускается с неба чтобы хоть что то ответить.

    Подскажите, пожалуйста, номер заявки по которой Вы не получили ответ. Спасибо
    K_AV, передала замечание руководителю проекта
    3091963, Вы писали в поддержку пользователей?

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1515

    12 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 20 апреля 2021 19:35

    mp_onliner, Если вы скажите где смотреть номер.. ,, жалобы на отзыв,, что из приложения что с сайта номеров не вижу.

  • VARIK Senior Member
    офлайн
    VARIK Senior Member

    812

    16 лет на сайте
    пользователь #31098

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 24 апреля 2021 22:29 Редактировалось VARIK, 1 раз.

    Это сделали налох на налох ,у нас это норм. Сделать 1.5р за отклик и один раз в сутки это наверное позор.Простите если не прав.

    <br />
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1515

    12 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 24 апреля 2021 23:33
    VARIK:

    Это сделали налох на налох ,у нас это норм. Сделать 1.5р за отклик и один раз в сутки это наверное позор.Простите если не прав.

    Это у кого-то не хило волосатая ж... построить такую пирамиду и до си пор на свободе.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 26 апреля 2021 12:56
    kotalf:

    mp_onliner, Если вы скажите где смотреть номер.. ,, жалобы на отзыв,, что из приложения что с сайта номеров не вижу.

    Спасибо за уточнение. Ответ от модераторов на жалобы на отзывы не предусмотрен. Жалобы рассматриваются модератором и удаляются, в случае, если есть основание для удаления. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то пишите https://support.onliner.by

  • 3246236 Neophyte Poster
    офлайн
    3246236 Neophyte Poster

    6

    менее полугода на сайте
    пользователь #3246236

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 апреля 2021 13:03

    Здравствуйте, как редактировать отзыв в разделе "Услуги"?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 26 апреля 2021 13:06
    3246236:

    Здравствуйте, как редактировать отзыв в разделе "Услуги"?

    Доброго дня. Редактировать никак. Мы можем удалить отзыв и Вы оставите новый (если не прошел год). Напишите, пожалуйста, в чат, какой отзыв нужно удалить

  • Валентин2 Junior Member
    офлайн
    Валентин2 Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #52495

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 27 апреля 2021 07:40

    Как убрать на главной сине-белый колокольчик в левом углу?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 27 апреля 2021 11:23
    Валентин2:

    Как убрать на главной сине-белый колокольчик в левом углу?

    Если Вы о пуш-уведомлении с предложением прислать "только важные новости", то один раз выбрать ответ и больше уведомление не появится. Если Вы о чем-то другом, то пришлите, пожалуйста, в чат скрин колокольчика

  • 3283425 Neophyte Poster
    офлайн
    3283425 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3283425

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 апреля 2021 12:01

    [censored by mp_onliner]?

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (28 апреля 2021 12:12)
    Основание: 1.3.4

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    988

    11 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 29 апреля 2021 13:15

    mp_onliner, Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если отметить заказ как не выполненный, можно ли оставить отзыв о исполнителе?

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 29 апреля 2021 13:58
    Apolonik777:

    mp_onliner, Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если отметить заказ как не выполненный, можно ли оставить отзыв о исполнителе?

    Доброго дня. Да, можно