Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 24 февраля 2021 16:08
    vekcon:

    Добрый день, при попытке написать отклик на заказ программа требует указать цену, отклики других исполнителей цены не содержат. Возможно ли в отклике на заказ не указывать цену?

    Содержит, просто Вы их не видите. Цены видны только заказчику и самому Исполнителю свое предложение, чужие не видны

  • vekcon Neophyte Poster
    офлайн
    vekcon Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #73897

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 февраля 2021 16:21

    https://s.onliner.by/tasks/599451#propose-form

    Посмотрите пожалуйста последний отклик, справа ярлык с ценой.

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Извините, после того как я вышел из своего профиля ценник пропал.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Добрый день, подскажите пожалуйста, что означает пометка на заказе - "подтверждённый".

    vek
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 24 февраля 2021 16:41
    vekcon:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, что означает пометка на заказе - "подтверждённый".

    Это значит, что в этом заказе уже выбран исполнителя

  • vekcon Neophyte Poster
    офлайн
    vekcon Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #73897

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 февраля 2021 17:15

    спасибо

    vek
  • 2271685 Neophyte Poster
    офлайн
    2271685 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2271685

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 февраля 2021 18:13

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно оставить повторный отзыв на услугу? Допустим, работа с персональным тренером длительная, и эффект достигается постепенно. Через 3 месяца результат один, через полгода - уже другой.:)

  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1737

    15 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 25 февраля 2021 16:57

    Здравствуйте! я заказчик услуг.
    Вопрос 1:
    вдруг исчезли комментарии к отклику на работы одного из потенциальных исполнителей.
    по какой причине это может быть? как теперь его найти?

    Вопрос 2:
    почему в переписке в комментария к отклику на работы невозможно прикрепить хотя бы 1 -2 фото?
    не получается договориться на работы: ни контактов не передать, ни посмотреть предложенный вариант.
    как же тогда выбрать исполнителя? на пальцах и буквами не отобразишь...

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 26 февраля 2021 11:56
    2271685:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно оставить повторный отзыв на услугу? Допустим, работа с персональным тренером длительная, и эффект достигается постепенно. Через 3 месяца результат один, через полгода - уже другой.:)

    Можем предложить удалить ваш первый отзыв, после этого можно оставить новый отзыв на этот же заказ. Такая возможность есть в течении года с момента завершения заказа.

    Vol'ka:

    Вопрос 1:
    вдруг исчезли комментарии к отклику на работы одного из потенциальных исполнителей.
    по какой причине это может быть? как теперь его найти?

    Отклик в активном заказе может удалить сам исполнитель. Также он может быть удален модераторами за нарушения правил сервиса.

    Vol'ka:

    Вопрос 2:
    почему в переписке в комментария к отклику на работы невозможно прикрепить хотя бы 1 -2 фото?
    не получается договориться на работы: ни контактов не передать, ни посмотреть предложенный вариант.
    как же тогда выбрать исполнителя? на пальцах и буквами не отобразишь.

    К сожалению, на данный момент действительно нет возможности прикреплять фото к комментариям, но их можно прикрепить к заказу.

  • 2271685 Neophyte Poster
    офлайн
    2271685 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2271685

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 февраля 2021 00:34

    Спасибо, понятно. Но почему нельзя сделать добавление отзыва? Это технически сложно? Я не планировала стирать свой предыдущий, просто дополнить. И так может быть с любым представителем долговременных услуг, не только с тренером. Это новые впечатления, конкретизирующие работу конкретного человека, как раз будут интересны потенциальному заказчику. Разве нет?

  • _Mitya_ Junior Member
    офлайн
    _Mitya_ Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #108477

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 марта 2021 20:36 Редактировалось _Mitya_, 1 раз.

    Добрый день, мне пришло сообщение "Ваш профиль заблокирован на сервисе услуг.
    Что не так: Вы нарушили п.п. 4.13. Запрещено указывать контактные данные в заказах,комментариях к отклику, отзывах. В связи с регулярными нарушениями правил ваш профиль заблокирован на 1 день" Прошло уже больше 2 дней, но я так и не могу оставлять комментарии, как это починить?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 5 марта 2021 09:16
    _Mitya_:

    Добрый день, мне пришло сообщение "Ваш профиль заблокирован на сервисе услуг.
    Что не так: Вы нарушили п.п. 4.13. Запрещено указывать контактные данные в заказах,комментариях к отклику, отзывах. В связи с регулярными нарушениями правил ваш профиль заблокирован на 1 день" Прошло уже больше 2 дней, но я так и не могу оставлять комментарии, как это починить?

    Добрый день! Ваш профиль был заблокирован 3 марта, разблокирован 4 марта вечером. Пожалуйста, не забывайте о необходимости соблюдать правила сервиса во избежание новых блокировок. Заранее спасибо

  • _Mitya_ Junior Member
    офлайн
    _Mitya_ Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #108477

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 марта 2021 10:01 Редактировалось _Mitya_, 1 раз.
    mp_onliner:

    _Mitya_:

    Добрый день, мне пришло сообщение "Ваш профиль заблокирован на сервисе услуг.
    Что не так: Вы нарушили п.п. 4.13. Запрещено указывать контактные данные в заказах,комментариях к отклику, отзывах. В связи с регулярными нарушениями правил ваш профиль заблокирован на 1 день" Прошло уже больше 2 дней, но я так и не могу оставлять комментарии, как это починить?

    Добрый день! Ваш профиль был заблокирован 3 марта, разблокирован 4 марта вечером. Пожалуйста, не забывайте о необходимости соблюдать правила сервиса во избежание новых блокировок. Заранее спасибо

    Расскажите пожалуйста, как можно соблюдая правила и без возможности поговорить с потенциальным исполнителем обсудить все ньюансы выполняемых работ и стоимость? То что в предложении указывается как 1 рубль по факты оказывается 101, потому что ньюансы. Доработайте платформу чтобы можно было обсуждать все делатали через нее в удобном виде, а потом вводите подобные
    правила! также уверен, что не меня одного интересует в чем ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ограничения возможности указания для заказчика своего телефона потенциальному исполнителю? Пожалуйста, ответьте.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 5 марта 2021 13:21

    _Mitya_, нет тайных смыслов :) У исполнителей есть легальная возможность открыть свои контакты заказчику, но это платная услуга. По умолчанию же есть возможность обсудить самые принципиальные вопросы в переписке под откликом.

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 5 марта 2021 19:37 Редактировалось buldosov, 1 раз.

    _Mitya_, цена в 1 рубль ставится для того,чтобы была возможность откликнуться.А в сообщениях общайтесь,обсуждайте сумму

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Если из условий заказа всё ясно,то цена ,как правило,обозначается сразу заказчику(это если исполнитель добросовестный мэн).Просто есть заказчики-клоуны,которые в описании к заказу напишут 2 слово и требуют указать цену под ключ

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    Онлайнер,я давно вам хотел вам написать,чтобы вы апгрейдили некоторые разделы.Напишу о том,что мне ближе-электромонтажные работы.Сделайте так,чтобы человек не мог разместить свой заказ,не заполнив мало мальскую обязательную форму,где указывалось бы, например, материал стен,количество точек,необходимость устройства электрического щита,если это дом-материал перекрытий.Да хотя бы квадратуру квартиры.А то эти клоуны пишут-"сделать электрику в квартире,указывайте сумму под ключ".А ты,как исполнитель,сиди ломай голову-какую сумму ему назвать.Но,что самое интересное,что если начать писать ему в личку,он не отвечает.Потому что считает,что он барин указал всё необходимую информацию,а теперь холопы должны перед ним шуршать

  • poxolkin Клуб Самоделкиных
    офлайн
    poxolkin Клуб Самоделкиных

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #343398

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 6 марта 2021 09:21 Редактировалось poxolkin, 1 раз.

    Доброго утра. Воспользовавшись поискам исполнителя в разделе "услуги" приобрел печальный опыт. Исполнитель (он же посредник просто) пропал, на звонки/ сообщения перестал отвечать. (2 недели). Сначала просто было отговорки, потом игнор. Работа оплачена, но не доделана. сроки поджимают, т.к. должны мебель завезти уже скоро. Заказ закрыт, отзыв написал положительный, т.к. тогда у нас шло по плану (вначале). Есть ли какие-нибудь способы посодействовать? Хочу начать с того, чтобы отзыв исправить свой.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 7 марта 2021 15:12
    poxolkin:

    Доброго утра. Воспользовавшись поискам исполнителя в разделе "услуги" приобрел печальный опыт. Исполнитель (он же посредник просто) пропал, на звонки/ сообщения перестал отвечать. (2 недели). Сначала просто было отговорки, потом игнор. Работа оплачена, но не доделана. сроки поджимают, т.к. должны мебель завезти уже скоро. Заказ закрыт, отзыв написал положительный, т.к. тогда у нас шло по плану (вначале). Есть ли какие-нибудь способы посодействовать? Хочу начать с того, чтобы отзыв исправить свой.

    Добрый день! пишу Вам в чат, удалим отзыв и Вы сможете оставить новый

  • st.gal Member
    офлайн
    st.gal Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #383668

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 марта 2021 23:17

    можно ли на сервисе выбрать сразу 2-х исполнителей? как говорят, 2 юриста, 3 мнения...

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 11 марта 2021 11:02
    st.gal:

    можно ли на сервисе выбрать сразу 2-х исполнителей? как говорят, 2 юриста, 3 мнения...

    Нет, к сожалению. Один заказ - один Исполнитель.

  • 2586972 Neophyte Poster
    офлайн
    2586972 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2586972

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 марта 2021 11:31

    Здравствуйте, подскажите как удалить профиль? Нет необходимости в нем.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 11 марта 2021 11:39
    2586972:

    Здравствуйте, подскажите как удалить профиль? Нет необходимости в нем.

    Пишу Вам в чат

  • point012345 Junior Member
    офлайн
    point012345 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #601344

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 марта 2021 16:50
    2586972:

    Здравствуйте, подскажите как удалить профиль? Нет необходимости в нем.

    Добрый день, такая же задача, как удалить