Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24237

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24237
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Scou12 Junior Member
    офлайн
    Scou12 Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1908461

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 декабря 2020 12:40

    Как удалить свой отзыв? В жалобы написал, но пока ответа нет)

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 7 декабря 2020 12:58
    Scou12:

    Как удалить свой отзыв? В жалобы написал, но пока ответа нет)

    Сейчас глянем

    UPD. Удалили

  • onak Senior Member
    офлайн
    onak Senior Member

    524

    11 лет на сайте
    пользователь #206413

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 22 декабря 2020 01:28

    Помогите удалить профиль в разделе Услуги! Спасибо!

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 22 декабря 2020 14:23
    onak:

    Помогите удалить профиль в разделе Услуги! Спасибо!

    Пишу Вам в чат

  • Druid_neW Senior Member
    офлайн
    Druid_neW Senior Member

    699

    11 лет на сайте
    пользователь #245451

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 декабря 2020 21:37 Редактировалось Druid_neW, 2 раз(а).

    Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, как удалить отзыв в разделе услуги?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 29 декабря 2020 17:52
    Druid_neW:

    Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, как удалить отзыв в разделе услуги?

    удалили

  • CHE968 Neophyte Poster
    офлайн
    CHE968 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3209714

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 января 2021 12:43

    Здравствуйте! Подскажите, как разместить своё предложение об оказании услуг?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23609

    16 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23609
    # 17 января 2021 15:03 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).
    CHE968:

    Здравствуйте! Подскажите, как разместить своё предложение об оказании услуг?

    пятая строка в первом посте

    ☎ +375 29 763 4444
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 18 января 2021 11:32
    CHE968:

    Здравствуйте! Подскажите, как разместить своё предложение об оказании услуг?

    Если Вы оказываете услуги, то Вам нужно зарегистрировать профиль Исполнится.

    После того, как он пройдет модерацию и будет одобрен Вы сможете отклеиваться на размещенные пользователями Заказы.
    Если речь все таки о необходимости создать Заказ, то в своем сообщении Wyid верно Вас сориентировал.
    Рекомендуем ознакомиться с шапкой данной темы, в ней основные моменты, которые помогут сориентироваться в специфике работы сервиса

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1593

    11 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 18 января 2021 15:07

    Оформил себе карту онлайнер клевер. Первое что удивило меня : в рекламке : Переведите деньги на карту Onliner Клевер мгновенно и без комиссии. Сам банк прислал уведомление, что может сниматься комиссия и так произошло ( 2 рубля ).

    Так есть комиссия или нет? Если есть, то зачем вводить в заблуждение?

    А второе. Попробовал два товара ( один из них телевизор со страницы регистрации онлайн клевер ), но кроме оплаты наличными не вижу другого варианта. Оплата халвой, картой онлайн и картой при получении и не доступен для оплаты.

    youtube.com/channel/bMSw4uWHMCQLFGQw
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    468

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 19 января 2021 17:36
    ILIA_1992:

    Оформил себе карту онлайнер клевер. Первое что удивило меня : в рекламке : Переведите деньги на карту Onliner Клевер мгновенно и без комиссии. Сам банк прислал уведомление, что может сниматься комиссия и так произошло ( 2 рубля ).
    Так есть комиссия или нет? Если есть, то зачем вводить в заблуждение?

    Пр исполнении карты через наш сайт пишется, что банк-эмитент может брать комиссию. Это нужно узнавать в вашем банке есть ли при переводе комиссии

    ILIA_1992:

    А второе. Попробовал два товара ( один из них телевизор со страницы регистрации онлайн клевер ), но кроме оплаты наличными не вижу другого варианта. Оплата халвой, картой онлайн и картой при получении и не доступен для оплаты.

    покупать по карте клевер можно только в тех товарных предложениях, в которых магазин указал доступный способ оплаты "Oniner Pay" (онлайн оплату на нашем сайте).

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1593

    11 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 19 января 2021 19:49
    вOLька:

    покупать по карте клевер можно только в тех товарных предложениях, в которых магазин указал доступный способ оплаты "Oniner Pay" (онлайн оплату на нашем сайте).

    А вот это очень плохо. Ведь у одного продавца такая услуга может и быть, а у другого нет, но у второго дешевле будет стоить товар, чем у первого. В итоге толку от карты никакого.

    Планируется ли расширить на все или хотя бы на большинство продавцов оплата картой?

    youtube.com/channel/bMSw4uWHMCQLFGQw
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 20 января 2021 12:05
    ILIA_1992:

    вOLька:

    покупать по карте клевер можно только в тех товарных предложениях, в которых магазин указал доступный способ оплаты "Oniner Pay" (онлайн оплату на нашем сайте).

    А вот это очень плохо. Ведь у одного продавца такая услуга может и быть, а у другого нет, но у второго дешевле будет стоить товар, чем у первого. В итоге толку от карты никакого.

    Планируется ли расширить на все или хотя бы на большинство продавцов оплата картой?

    Был бы наша воля- подключили бы всех. Но это дело добровольное. Сегодня очень стараемся подключать как можно больше продавцов.

  • Rongo Neophyte Poster
    офлайн
    Rongo Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2436061

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 января 2021 16:02

    Подскажите пожалуйста! Хотел стать исполнителем, но пишет что с таким УНП уже создано! Возможно когда-то создавали и не помним с какого аккаунта и хотели бы создать новый! Как это осуществить? Благодарю

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24237

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24237
    # 26 января 2021 17:18

    Rongo.by, загляните в чат

  • mikkikuk Member
    офлайн
    mikkikuk Member

    351

    9 лет на сайте
    пользователь #581622

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 29 января 2021 14:12

    как можно отказаться от выбранного исполнителя услуги?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24237

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24237
    # 29 января 2021 15:59

    mikkikuk, только закрыв текущий заказ

  • natik71 Neophyte Poster
    офлайн
    natik71 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #733948

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 31 января 2021 16:28

    Здравствуйте, как удалить профиль в разделе услуги?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7422

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7422
    # 2 февраля 2021 12:50

    https://s.onliner.by/tasks

    Мне надо чтоб сделали покрывала на диван
    какой это раздел, 10 минут уже читаюю

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    468

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 2 февраля 2021 13:22
    Лешик:

    https://s.onliner.by/tasks

    предположу, что всё для дома -> другие услуги по дому

    https://s.onliner.by/tasks?sections%5B%5D=houseother

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей