Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 6 сентября 2017 08:51

    natusi4ka, На данный момент подходящего раздела нет и в ближайшее время добавлять его не планируется. Но все Ваши заявки на добавление зафиксированы и будут учитываться при последующих изменениях

  • natusi4ka Member
    офлайн
    natusi4ka Member

    127

    5 лет на сайте
    пользователь #1346325

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 сентября 2017 12:46
    Тигра:

    natusi4ka, На данный момент подходящего раздела нет и в ближайшее время добавлять его не планируется. Но все Ваши заявки на добавление зафиксированы и будут учитываться при последующих изменениях

    А какой вид деятельности я могу указать из имеющихся, чтобы мои услуги были видны заказчикам?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 12 сентября 2017 14:48

    HOT NEWS! :)

    Разделили списки заказов в профиле Исполнителей на 2 части: Мои заказы и Мои отклики:

  • narvegest Member
    офлайн
    narvegest Member

    152

    8 лет на сайте
    пользователь #378135

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 12 сентября 2017 18:54

    Такой вопрос. Разместил заявку, выбрал исполнителя, получил его номер, созвонился - работа была выполнена. Решил обратиться к нему еще раз, но номер естественно не сохранился... В разделе Услуги номер снова скрыт... Не очень разумно. Я думаю, номера телефонов людей, с которыми уже работал должны отображаться всегда. А то размещать заявку снова, ждать и т.д. что бы получить номер уже известного исполнителя не очень удобно... Или я плохо искал 8)

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 12 сентября 2017 20:50

    narvegest, Откройте новый заказ и предложите его желаемому Исполнителю не дожидаясь пока он найдет его сам. Исполнителю лишний выполненный заказ добавит "плюсик в карму", а если еще и с положительным отзывом... :)

  • klimenok-sv Neophyte Poster
    офлайн
    klimenok-sv Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #329310

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 сентября 2017 16:50

    Предлагаю в разделе "строительные и отделочные работы" сделать отдельно подраздел "Кладка печей и каминов" или "Печные работы", а то непонятно куда заказ сбрасывать: то ли в "отопление и водоснабжение" то ли в другие работы. Я думаю для такого мощного сервиса как Onliner с его хорошими программистами это совсем не проблема.

  • ZimaBlizko Junior Member
    офлайн
    ZimaBlizko Junior Member

    62

    3 года на сайте
    пользователь #1943111

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 сентября 2017 14:32

    С 19-го октября вступает в силу расширенный список видов деятельности, для занятий которыми не нужно оформлять ИП, достаточтно уплаты единого налога по заявительному принципу. Нужно внести в Услуги возможность предлагать такого рода услуги, так как это будет законные виды деятельности без документов ИП.

  • Lovish Neophyte Poster
    офлайн
    Lovish Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #199168

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 сентября 2017 14:21 Редактировалось Lovish, 1 раз.

    Почему в сервисе Услуги доступное количество символов в отзыве такое небольшое? Я не смог разместить отзыв полностью. Вставил отзыв как ссылку на это сообщение, но система заменила часть текста ссылки на ****. Как поступить, если нужно оставить развернутый отзыв?

    И как можно отредактировать отзыв?

  • binar Senior Member
    офлайн
    binar Senior Member

    504

    9 лет на сайте
    пользователь #288569

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 28 сентября 2017 22:53

    Я занимаюсь услугами по разработке сайтов. Почему мне отказывают в регистрации: "Оказание услуг по данному виду деятельности могут осуществлять только индивидуальные предприниматели и юридические лица."? Этот вид деятельности не требует ИП согласно указа № 337 «О регулировании деятельности физических лиц»

  • stepacha Member
    офлайн
    stepacha Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #405707

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 октября 2017 23:48 Редактировалось stepacha, 1 раз.

    ...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10703

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10703
    # 4 октября 2017 08:27

    Как связаться с Исполнителем по поводу гарантии? Работа выполнена, но необходимо устранить косяки - по идее жать "Пожаловаться" - не правильно пока, "Отзыв" - тоже не то...

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 4 октября 2017 09:18
    Lovish:

    Почему в сервисе Услуги доступное количество символов в отзыве такое небольшое? Я не смог разместить отзыв полностью. Вставил отзыв как ссылку на это сообщение, но система заменила часть текста ссылки на ****. Как поступить, если нужно оставить развернутый отзыв?
    И как можно отредактировать отзыв?

    Отредактировать отзыв нельзя. Спасибо за сообщение, вопрос о количестве символов в отзыве будет обсуждаться.

    stepacha, ugen, смотрите личные

  • Lovish Neophyte Poster
    офлайн
    Lovish Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #199168

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 октября 2017 15:44

    Тигра, система заменила в тексте моего отзыва часть ссылки (на ваш форум) на **** (почему, кстати?). Таким образом, те, кто будут читать мой краткий отзыв, не смогут прочитать мой развернутый отзыв. Можно ли вернуть в отзыв полную ссылку? Вопрос принципиальный, исполнитель - мошенник, мне важно донести эту информацию до его возможных будущих клиентов.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 11 октября 2017 10:49

    Lovish, все ссылки автоматически заменяются, тут без исключений пока

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    26253

    13 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    26253
    # 16 октября 2017 21:51

    Добрый день, а можно ли добавить в закладке дизайн, полиграфия, еще и проектные работы и согласование перепланировки например, а то услуги есть, а раздела нигде нет. Либо их в строительные работы, либо может вообще отдельный раздел для дизайна интерьеров, проектирования, авторского надзора, тех надзора, согласования. Спасибо.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • mirksun Neophyte Poster
    офлайн
    mirksun Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #624119

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 октября 2017 14:20 Редактировалось mirksun, 1 раз.

    Поиск по каталогу не работает
    заработал

  • 1672006 Neophyte Poster
    офлайн
    1672006 Neophyte Poster

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1672006

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 октября 2017 13:15

    Заявку на удаление профиля из Услуг уже оставлял, я не желаю больше пользоваться кривым сервисом, удалите пожалуйста мой профиль из сферы услуг.

  • windymann Neophyte Poster
    офлайн
    windymann Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #147260

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 октября 2017 21:57

    Тигра,

    хочу удалить свой отзыв на услугу - не нашёл подобной опции.
    Удалить всвязи с возникшим недопониманием - человеческий фактор, пообщались с исполнителем, вопрос закрыт.

    Заранее благодарен за ответ.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 31 октября 2017 10:53

    windymann, удален

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    5017

    12 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    5017
    # 8 ноября 2017 16:50

    Тигра, Вот это я полагаю неправильным

    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа

    Если заказ мой ограничен моим районом, то как я узнаю - кто ближе?
    Пример: небольшой ремонт авто. Понимаю, что авто придётся оставить хотя бы на полдня. Для меня важно - от места ремонта и к месту назад добраться без авто. Пока что выбираю в таком случае с помощью поиска по инету, по Вашим Услугам крайне неудобно.

    Рабоў у рай не пускаюць