Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24100

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24100
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Бэтmen Junior Member
    офлайн
    Бэтmen Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #1169507

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 25 сентября 2019 20:05 Редактировалось Бэтmen, 1 раз.
    Тигра:

    Бэтmen, в данном случае несоответствие действительности спорное. В таких случаях отзыв удаляется только по обращению автора.

    Так а кому обратиться? Два раза нажимал на значок"Пожаловаться на отзыв" , описывал ситуацию и отправлял, в итоге ничего.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    254

    2 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 25 сентября 2019 20:17
    Бэтmen:

    Так а кому обратиться? Два раза нажимал на значок"Пожаловаться на отзыв" , описывал ситуацию и отправлял, в итоге ничего.

    Тигра:

    Бэтmen,
    В таких случаях отзыв удаляется только по обращению автора.

    Автор - это заказчик, что написал на вас отзыв. То есть вам нужно с заказчиков урегулировать конфликт, он должен написать потом в поддержку, чтобы его отзыв удалили.

    Заходит однажды тестировщик в бар...
  • 1935032 Neophyte Poster
    офлайн
    1935032 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #1935032

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2019 14:26

    Добрый день. Как удалить профиль Исполнителя вообще из раздела и из истории. Я не хочу больше предлагать свои услуги.

  • Бэтmen Junior Member
    офлайн
    Бэтmen Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #1169507

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 30 сентября 2019 23:01
    вOLька:

    Бэтmen:

    Так а кому обратиться? Два раза нажимал на значок"Пожаловаться на отзыв" , описывал ситуацию и отправлял, в итоге ничего.

    Тигра:

    Бэтmen,
    В таких случаях отзыв удаляется только по обращению автора.

    Автор - это заказчик, что написал на вас отзыв. То есть вам нужно с заказчиков урегулировать конфликт, он должен написать потом в поддержку, чтобы его отзыв удалили.

    Ну я понял. Вообщем никак. И и нтенесно, что мне урегулировать? Я что не по правилам сделал? Зачем тогда стоят сроки. Вообщем легче удалится самому отсюда. Спасибо за работу!

  • 2164898 Neophyte Poster
    офлайн
    2164898 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2164898

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 октября 2019 10:48

    Здравствуйте, подскажите,. пжл., если частично заблокировали профиль., то сколько стоит что бы заплатить на это время, что бы работал отклик.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24100

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24100
    # 11 октября 2019 14:33

    2164898, отклики в активных заказах, к сожалению, автоматически и необратимо удаляются при блокировке.

  • Kazakov_by Neophyte Poster
    офлайн
    Kazakov_by Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1478078

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 октября 2019 22:40

    Как разместить вот такую инфу на своем сайте

  • 2874709 Neophyte Poster
    офлайн
    2874709 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2874709

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 ноября 2019 15:05

    Добрый день. Зарегистрировалась исполнителем как физ лицо. Как поменять на юр лицо и не потерять данные?

    Ecostudio
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24100

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24100
    # 5 ноября 2019 18:04

    2874709, ответ у Вас в e-mail ;)

  • Midi_max5090 Neophyte Poster
    офлайн
    Midi_max5090 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #2809100

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 ноября 2019 21:25 Редактировалось Midi_max5090, 1 раз.
    Тигра:

    2874709, ответ у Вас в e-mail ;)

    Интересует тот же вопрос!
    был просто исполнителем, теперь ИП.

    Midi_max
  • Karman_ Neophyte Poster
    офлайн
    Karman_ Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #2816240

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 ноября 2019 02:57

    Тигра, Хочу удалить негативный отзыв о магазине kst.by, нужен был корпус что бы собрать компьютер, в итоге задержали доставку на пару дней, вот у меня и подгорело:)

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24100

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24100
    # 12 ноября 2019 10:11
    Karman_:

    Тигра, Хочу удалить негативный отзыв о магазине kst.by, нужен был корпус что бы собрать компьютер, в итоге задержали доставку на пару дней, вот у меня и подгорело:)

    По этому вопросу напишите, пожалуйста, на ot@onliner.by с указанием номера отзыва

  • sasha.plashenko Neophyte Poster
    офлайн
    sasha.plashenko Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #550183

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 ноября 2019 22:07

    Подскажите как можно изменить отзыв о заказчике? Если я его уже сделал

  • eMin Junior Member
    офлайн
    eMin Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #115497

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 14 ноября 2019 00:47

    Здравствуйте,

    раз вы удаляете отзывы исключительно по запросам от самих авторов отзывов (что будет редкостью, если клиент не смотря ни на что считает, что он всегда прав на 146%), предоставьте возможность исполнителям отвечать/комментировать отзывы. Я, как заказчик, хочу видеть комментарии к отзывам, когда у исполнителя, например, три десятка пятерок и вдруг две единицы.