Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Aktat Junior Member
    офлайн
    Aktat Junior Member

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #288111

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 16 июля 2019 14:54

    Добрый день. Два вопроса:
    1. Хочу поменять отзыв исполнителю, я случайно ему поставил 4 звезды(миссклик с телефона, не заметил сразу), но хотелось бы 5, потому что он отлично справился. Ссылка на него - https://s.onliner.by/profiles/48143, мой отзыв про сбор кровати 160х200
    2. Когда-то давно я создавал профиль исполнителя, но фирма уже не существует и деятельности не ведёт. Как мне перестать быть исполнителем? Профиль - https://s.onliner.by/profiles/58575

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 16 июля 2019 16:17

    Aktat, ответьте, пожалуйста, на мое сообщение в чате)

  • deadtyman Member
    офлайн
    deadtyman Member

    127

    7 лет на сайте
    пользователь #541325

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 июля 2019 18:47

    Добрый день.Можно ли отредактировать отзыв?

  • Darina_B Neophyte Poster
    офлайн
    Darina_B Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #824925

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 июля 2019 12:54

    Здравствуйте, я бы хотела удалить свой профиль из услуг. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 30 июля 2019 18:28

    Darina_B, загляните в чат

  • Solphir Neophyte Poster
    офлайн
    Solphir Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #1976586

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 августа 2019 12:34

    Подскажите, как отредактировать или удалить отзыв на исполнителя в разделе услуги? В своем профиле вообще не могу найти раздел отзывов на исполнителей

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 1 августа 2019 13:26

    Solphir, пришлите мне в чат ссылку на заказ, по которому оставлен отзыв

  • Torpil Neophyte Poster
    офлайн
    Torpil Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #207005

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 августа 2019 18:05

    Хочу удалить свой профиль исполнителя с сервиса услуги. Это вообще возможно?

  • AlexMudriy Member
    офлайн
    AlexMudriy Member

    415

    7 лет на сайте
    пользователь #673778

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 23 августа 2019 07:23 Редактировалось AlexMudriy, 2 раз(а).
    Почему удалили отзыв?
    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора

    Здравствуйте. Мне заказчик оставил отзыв, назвав меня "разводилой" , я понимаю, что это не нецензурная лексика, но это оскорбительно и это переход на личности, я пожаловался на отзыв и его не удалили. Однако когда я написал ответный отзыв и назвал заказчика "эгоистом", отзыв удалили. Так я ещё и за рекламу плачу. Почему такая несправедливость? Вообще отпадает желание в оплате. Уважаемая, Тигра, можно получить вразумительный ответ: где то правило по которому за цензурные слова одни отзывы удаляются, а другие спокойно размещаются?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35489

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35489
    # 23 августа 2019 07:37

    AlexMudriy, то что ты платишь за рекламу не дает тебе право творить чернягу

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AlexMudriy Member
    офлайн
    AlexMudriy Member

    415

    7 лет на сайте
    пользователь #673778

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 23 августа 2019 07:48
    Bierman:

    AlexMudriy, то что ты платишь за рекламу не дает тебе право творить чернягу

    Объясните, что в Вашем понимании творить чернягу? На ты мы не переходили.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    26442

    13 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    26442
    # 23 августа 2019 07:53

    когда ни будь, когда на марсе заколосятся яблони, до некоторых в РБ дойдет, что клиент всегда прав. Но это не точно.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35489

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35489
    # 23 августа 2019 08:06
    AlexMudriy:

    Объясните, что в Вашем понимании творить чернягу?

    AlexMudriy:

    Мне заказчик оставил отзыв, назвав меня "разводилой" , я понимаю, что это не нецензурная лексика, но это оскорбительно и это переход на личности, я пожаловался на отзыв и его не удалили.

    у тебя по сути претензия только к формулировке и назови тебя например "жулик" глядишь и не так оскорбительно было бы..

    AlexMudriy:

    На ты мы не переходили.

    это интернет.. тут могут и не так перейти

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AlexMudriy Member
    офлайн
    AlexMudriy Member

    415

    7 лет на сайте
    пользователь #673778

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 23 августа 2019 19:51

    Есть хорошие русские слова пустобрёх и пустомеля, очень хорошо подходят к некоторым на этом форуме.

  • No_Name_by Member
    офлайн
    No_Name_by Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #197042

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 августа 2019 21:14

    Доброго день, ранее больше года назад был размещен заказ на услугу, время прошло а удалить его нельзя.
    Как можно сделать чтобы его удалить?

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1007

    6 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 10 сентября 2019 08:12 Редактировалось G.VV, 1 раз.

    Слушайте, такой есть на услугах неприятны момент...Выбрал я сегодня определенную категорию "напольные покрытия", что бы предложить свой заказ конкретному специалисту....но там же кого только нет в этой категории-от грузчиков и натяжных потолков,до ремонтов холодильников! что за бред? Листал я,листал и не хватило мне терпения все это пересматривать.Надо же как то контролировать это все. :(

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • Дмитрий93 Member
    офлайн
    Дмитрий93 Member

    266

    11 лет на сайте
    пользователь #139395

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 20 сентября 2019 12:07

    Здравствуйте, я бы хотел удалить свой профиль из услуг. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    250

    2 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 сентября 2019 12:20
    Дмитрий93:

    Здравствуйте, я бы хотел удалить свой профиль из услуг. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать

    напишите письмо в поддержку пользователей

    Заходит однажды тестировщик в бар...
  • Бэтmen Junior Member
    офлайн
    Бэтmen Junior Member

    70

    5 лет на сайте
    пользователь #1169507

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 сентября 2019 10:22

    Здравствуйте. Заказчик оставил отзыв негативный, который не соответствует действительности. Отзыв: на связь не выходил по номерам которые мне прислали в переписке в лс в услугах, хотя всегда отвечал на все сообщения через услуги, тем более номер пришел в виде звёздочек. После подтверждения заказа сказал что выполню через неделю заказ, а именно 15 сентября, хотя стоял срок до 31 октября. Заказчику не понравилось что через неделю, т.к. хотел заказ уже вчера. Два раза жаловался на отзыв, так и никакого ответа.
    Все подтверждения есть в переписке с заказчиком

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24091

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24091
    # 25 сентября 2019 14:53

    Бэтmen, в данном случае несоответствие действительности спорное. В таких случаях отзыв удаляется только по обращению автора.