Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • 166703 Member
    офлайн
    166703 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #166703

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 14 января 2019 01:11

    Добрый день , я оставил отзыв на исполнителя с горяча наверно, факт в том что исполнитель исправил свой косяк и как то отзыв уже не актуален. Подскажите как его удалить? в теме написана что модератор может удалить по просьбе автора, подскажите, куда кому написать ?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 14 января 2019 12:04

    Pavel Pylaev, можно мне, смотрите чаты

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 15 января 2019 09:03

    Доброе утро. Возник вопрос. В соответствии с правилами раздела "услуги" у нас происходит публичная оферта. Я как заказчик разместил предложение о требуемых (ой) услугах (е) и есть исполнитель, который откликнулся и предложил стоимость за выполнение работ. В последующем я выбираю исполнителя.
    Если исполнитель отказывается оказывать услугу по предложенной стоимости, с вашей стороны на него возможно воздействие? Или вы только предоставляете площадку, где в последующем можно оставить отзыв и не более.

  • Onlajner Member
    офлайн
    Onlajner Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #537699

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 21 января 2019 12:48

    в разделе услуги я оставил заявку на натяжной потолок, выбрал исполнителем исполнителя Оптима Общество с дополнительной ответственностью "ГазОптима", УНП 490320216
    Предложение звучало 150р, я уточнил в переписке так ли это, всё подтвердилось.
    Позже он мне позвонил и договорились о замере.
    через малое время он мне перезвонил и поднял цену на 100р, естественно я отказался
    было очень обидно что меня обдурили и я написал на него отзыв,
    В ответ он написал отзыв мне 3. Это было ТРИ ДНЯ НАЗАД.
    Сегодня Я вижу уведомление что мне снова оставили отзыв по этому заказу, и отзыв этот намного хуже и Виноват во всём я и заставлял его работать бесплатно, чего небыло, почитайте переписку, Работать бесплатно он сам отказался, хотя ему я и не предлагал ничего такого,
    Конечно больше всего меня печалит то что на онлайнере можно редактировать отзывы
    я тоже хочу отредактировать свой отзыв и поставить ему честно заработанную одну звезду
    на скринах хорошо видно время оставления первого и второго отзыва

  • PashaPomidor Neophyte Poster
    офлайн
    PashaPomidor Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2540599

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 февраля 2019 12:15

    Здравствуйте. Мне нужно полностью удалить свой профиль из услуг. Как я могу это сделать?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 февраля 2019 18:18

    А почему такое малое поле для ввода в разделе "заказ"? И почему только 5 фотографий? Оказалось крайне неудобно, поставь задачу толком не вышло.

  • Maryna_Brzesc Member
    офлайн
    Maryna_Brzesc Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1602078

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 14 февраля 2019 20:43

    Здравствуйте, можно ли улучшить фильтр по поиску исполнителей?
    Проблема в том, что даже когда я выбираю свой город Брест, я вижу много исполнителей которые работают по всей Беларуси (в основном Минские фирмы), т. е. реальных людей (фирмы) которые могут работать в Бресте мне найти тяжело.
    И на мои заказы откликались Минские фирмы, они даже не читали что город другой.. пришлось удалить заказ.
    Было бы удобнее, сервис услуги понравился, но пользоваться пока из-за этого тяжело.. Не могу найти исполнителей.

  • 2683595 Neophyte Poster
    офлайн
    2683595 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #2683595

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 марта 2019 19:28

    Онлайнер, когда вы уже сделаете возможность просмотра контактов исполнителей?
    Я не готов платить 2000 у.е. за заказ, когда не видел данного исполнителя и он не видел объект
    И открывать по 100 раз и закрывать заказ
    несерьезно

  • juventini Senior Member
    офлайн
    juventini Senior Member

    2756

    15 лет на сайте
    пользователь #157281

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 3 марта 2019 21:14 Редактировалось juventini, 1 раз.

    Объявление закрыто модератором.
    Причина: 1.3.4. Запрещается регистрация пользователя на Сайте более одного раза (повторная регистрация).
    Около полугода работы,
    Не понял что-то совсем я причину закрытия объявления в каталоге, не объясните? Или уже нельзя дублировать объявление в барахолке через каталог?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 3 марта 2019 21:16

    juventini, и что вам не понятно?

    1.3.4. Запрещается регистрация пользователя на Сайте более одного раза (повторная регистрация). Запрещается использование одним пользователем нескольких аккаунтов. В разделах «Барахолка», «Автобарахолка», «Мотобарахолка», «Продажа квартир», «Аренда квартир», «Барахолка в каталоге» запрещается размещение одним пользователем информации от нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Каждый индивидуальный предприниматель и юридическое лицо вправе использовать только одного пользователя для размещения информации от своего имени.

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • juventini Senior Member
    офлайн
    juventini Senior Member

    2756

    15 лет на сайте
    пользователь #157281

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 3 марта 2019 21:19 Редактировалось juventini, 3 раз(а).

    Дел

  • radchuk.anna Member
    офлайн
    radchuk.anna Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #352478

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 марта 2019 14:44

    Подскажите как можно разместить отзывы на Онлайнер.услуги.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 5 марта 2019 15:17

    radchuk.anna, отзыв можно оставить только Исполнителю, который был подтвержден для выполнения конкретного заказа. Аналогично, Исполнитель может оставить отзыв Заказчику, только по заказу который был за ним подтвержден

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 5 марта 2019 15:20
    radchuk.anna:

    Подскажите как можно разместить отзывы на Онлайнер.услуги.

    Оформить заказ, выбрать исполнителя, закрыть заказ - и только тогда вы исполнителю можете отзыв написать. А он, соответственно, вам.

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    11 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 12 марта 2019 13:31 Редактировалось G.VV, 1 раз.

    Не актуально

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 22 марта 2019 09:42


    Акция!
    С 22 по 31 марта при пополнении счета аккаунта добавляется бонус 20% от зачисленной суммы

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 1 апреля 2019 13:43

    У меня одного это рукажопое приложение не работает???

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 1 апреля 2019 15:05

    kotalf, конкретнее можно? что именно не работает? мобильное приложение? если да, то еще нудна версия приложения, ваша операционная система на телефоне и его версия

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 1 апреля 2019 16:41

    вOLька, А что есть какаето разница? Вчера всё работало. Сегодня заказы приходили а посмлтреть пишет ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК.
    Вышел. Вообще не пускает.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 1 апреля 2019 17:20

    kotalf, написала в личку

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей