Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • aleksGT Member
    офлайн
    aleksGT Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #470631

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 23 ноября 2018 12:17
    Bierman:

    aleksGT:

    .почему нельзя удалить профиль ??? везде можно , только у вас нельзя ...это такой принцип сдерживания народа ,чтоб не разбежались ???

    тебя кто то держит и вынуждает заходить сюда?

    aleksGT:

    Не удивлюсь что скоро в налоговую начнут таскать всех подряд ,так как вся эта барахолка сотрудничает с (некими) службами ) типо налоговой и т.д

    настало время ительных историй

    Что значит вынуждает .....я хочу чтоб была кнопка на удаление и не только я а большинство здесь ...насильно мил не будешь ,как говорится ...нечего навязывать нам это болото ....в Беларуси нет таких законов чтоб насильно удерживать там где человек не хочет ...!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35217

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35217
    # 23 ноября 2018 12:18
    aleksGT:

    насильно мил не будешь ,как говорится ...нечего навязывать нам это болото ....в Беларуси нет таких законов чтоб насильно удерживать там где человек не хочет ...!

    кто и чем вас удерживает?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    242

    2 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 23 ноября 2018 12:32
    aleksGT:

    я хочу чтоб была кнопка на удаление и не только я а большинство здесь ...

    А у вас есть статистика? поделитесь с нами тогда, пожалуйста.

    Заходит однажды тестировщик в бар...
  • aleksGT Member
    офлайн
    aleksGT Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #470631

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 23 ноября 2018 15:15

    Придется видать коллективную на сайте президента выложить ...пусть растолкует нам ,что можно а что нельзя )) а то ,наверно нас юристов не правильно в Беларуси учат ...пусть разберётся ....опять ведь прикроют на недели две до выяснения обстоятельств ..а там глядишь и вразумеете и сделаете чтоб удалить профиль можно было .

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    ООО даже ,карточку успел за сегодня получить ...обшерстили уже )) спасибо ...за карточку

  • Sherlok1974 Neophyte Poster
    офлайн
    Sherlok1974 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2605829

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 ноября 2018 15:50

    Я тоже хочу удалить профиль. Как это сделать?

  • Galo4ka1235 Junior Member
    офлайн
    Galo4ka1235 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #1358859

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 ноября 2018 18:31
    вOLька:

    А у вас есть статистика? поделитесь с нами тогда, пожалуйста.

    И я хочу удалить свой профиль. Уже пару лет. И ничего не делается. Это первый ресурс, на котором невозможно удалить свой профиль.

  • aleksGT Member
    офлайн
    aleksGT Member

    336

    8 лет на сайте
    пользователь #470631

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 ноября 2018 18:51
    Galo4ka1235:

    вOLька:

    А у вас есть статистика? поделитесь с нами тогда, пожалуйста.

    И я хочу удалить свой профиль. Уже пару лет. И ничего не делается. Это первый ресурс, на котором невозможно удалить свой профиль.

    Обращайтесь в ,л.с ,чем больше нас ,тем быстрее откроются глаза у правительства на этот русофобный сайт ...и + компенсация каждому за маральный ущерб .Создадим свой ....независимый ....и не будем терпеть унижение подобного рода унижения ...не удовлетворят власти ....удовлетворит европейский суд ....русофобов гнать из нашей страны ,а Кожуро привлечь к уголовной ответственности ,уже нет терпения этим всем вымогательствами и обязанностям противоречащим законам республики РБ .

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35217

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35217
    # 24 ноября 2018 23:21
    aleksGT:

    Обращайтесь в ,л.с ,чем больше нас ,тем быстрее откроются глаза у правительства на этот русофобный сайт ...и + компенсация каждому за маральный ущерб .Создадим свой ....независимый ....и не будем терпеть унижение подобного рода унижения ...не удовлетворят власти ....удовлетворит европейский суд ....русофобов гнать из нашей страны ,а Кожуро привлечь к уголовной ответственности ,уже нет терпения этим всем вымогательствами и обязанностям противоречащим законам республики РБ .

    khorosho

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #242494

    Профиль

    92
    # 25 ноября 2018 13:23
    Тигра:

    Elenilsa, функции удаления профиля нет

    Доброго времени суток!
    А можно узнать - почему я не могу удалить свой профиль? Во всех современных сервисах можно, а у Вас нельзя? Это демократия по онлайнеровски? Или Вам нужны мертвые души для рекламодателей?

    Буду с нетерпением ждать ответа! Спасибо!

  • Zimogor Junior Member
    офлайн
    Zimogor Junior Member

    37

    6 лет на сайте
    пользователь #808963

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 25 ноября 2018 15:40
    SLY_BY:

    Тигра:

    Elenilsa, функции удаления профиля нет

    Доброго времени суток!
    А можно узнать - почему я не могу удалить свой профиль? Во всех современных сервисах можно, а у Вас нельзя? Это демократия по онлайнеровски? Или Вам нужны мертвые души для рекламодателей?

    Буду с нетерпением ждать ответа! Спасибо!

    С первого числа должны сделать,закон как-никак.Но я думаю все это будет сделано в Онлайнеровском стиле-профиль можно будет удалить только после привязки к номеру белорусского оператора ;)

  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2265

    12 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 26 ноября 2018 01:23

    День добрый,пытаюсь как физ лицо зарегистрироваться исполнителем,фото паспорта сбросил,в правилах мой раздел доступен для физ лиц - сборка мебели,но после модерации 10 раз просят свидетельство.Че делать?

    Censored by Vadnov
  • Оbiraczka Neophyte Poster
    офлайн
    Оbiraczka Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #1789449

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 ноября 2018 17:29

    Я тоже хочу удалить свой профиль! Сайт никак не нужен, работа и без него есть ,и нет времени здесь что-то искать. К тому же моего вида работ нет в чистом виде вообще, сайт лажа полная!!!

  • pletnefftolya Neophyte Poster
    офлайн
    pletnefftolya Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #449874

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 декабря 2018 14:14

    подскажите , как перенести свое унп на другой аккаунт

  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    481

    9 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 19 декабря 2018 20:00

    Интересует почему перестали бороться с накрученными отзывами.Раньше на неправдоподобный отзыв можно было написать жалобу и отзыв удаляли.

    ...и все будет зашибись как!!!
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 26 декабря 2018 15:04

    Временно заблокировали. Испраил. Разблокируют когда???
    И удалить не могу и работать не даете.
    ЧТО ЗА Х.....???????

  • LuluAnn Neophyte Poster
    офлайн
    LuluAnn Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #853804

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 декабря 2018 19:49

    Просьба удалить мой отзыв об исполнителе ИП Волосевич Сергей Александрович

  • ТвойДвор Neophyte Poster
    офлайн
    ТвойДвор Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #2593471

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 декабря 2018 20:40

    Здравствуйте, удалите пожалуйста отзыв от заказчика https://s.onliner.by/profiles/71202 в услугах. Выши вам написал заказчик с просьбой удалить. Там произошла ошибка. Спасибо

  • Покос_травы Neophyte Poster
    офлайн
    Покос_травы Neophyte Poster

    19

    2 года на сайте
    пользователь #2227117

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 9 января 2019 14:40

    Можно ли поменять в профиле название юр.лица, но чтобы все отзывы и выполненые заказы остались?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 9 января 2019 21:01

    Покос_травы, уточните, что значит название? Просто название или юрлицо? Первое - да, второе - нет

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    997

    6 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 января 2019 17:56

    При редактировании заказа в сервисе, я не имею возможность исправить ошибку в самом заголовке. Это я просто чего то не понимаю или для разработчиков сервиса это была сверхнепосильная задача сделать возможность редактирования и заголовка?

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…