Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 29 июня 2017 11:49

    P.N.Vorobey,

    P.N.Vorobey:

    Как быть? Надпись «ИП Воробей П.Н. УНП 491092531 г.Гомель» подойдёт?

    Да, конечно
    Запрещены только контакты, например, телефоны, ссылки на сайт

  • Нermit Member
    офлайн
    Нermit Member

    134

    3 года на сайте
    пользователь #2040159

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 июня 2017 21:55

    Кстати, вот еще предложение.
    Если уж не арбитраж, то добавьте возможность комментировать отзывы. Типа, поблагодарить или пояснить почему так получилось...

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 30 июня 2017 09:43

    Нermit, такое тоже обсуждается, спасибо

  • ArcTech Neophyte Poster
    офлайн
    ArcTech Neophyte Poster

    21

    3 года на сайте
    пользователь #2015400

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 июля 2017 20:30

    На жалобы на отзывы какая-то обратная связь бывает?

  • miroevsky Junior Member
    офлайн
    miroevsky Junior Member

    44

    7 лет на сайте
    пользователь #599485

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 июля 2017 17:46

    Здравствуйте!
    У меня следующее замечание к сервису: нет фильтра по фактическому местонахождению исполнителя, есть только фильтр по региону обслуживания. Я заказчик, проживаю в Гомеле. Мне нужно найти исполнителя для мелкого заказа (например уборка помещения или очистка стен в одной комнате от старых обоев). 90% исполнителей, которые отображаются при применении фильтра "Гомель" территориально находятся в Минске, но выставили регион обслуживания "Вся Беларусь". Но я не могу знать, находятся они в Минске или в Гомеле и я предлагаю им заказ. Естественно, исполнитель из Минска не поедет в Гомель ради мелкого заказа (а если он и готов ехать, то я не готов оплачивать транспортные расходы). При выборе соответствующего фильтра я хочу видеть в результатах поиска только тех исполнителей, которые территориально находятся в моем городе.

    Заранее спасибо

  • alok Member
    офлайн
    alok Member

    292

    10 лет на сайте
    пользователь #150595

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 13 июля 2017 16:53

    miroevsky, поддерживаю

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 14 июля 2017 14:48

    Хотелось бы, чтобы была возможность добавления исполнителя, привязанного к другому пользователю, с таким же УНП, для возможности размещения/исполнения заказов по разным направлениям деятельности одного и того же ИП/фирмы.

    Имеется парочка направлений бизнеса и хотелось бы, чтобы его вел отдельно назначенный сотрудник с портфолио конкретной тематики, не хотелось бы все мешать в кучу.

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • parrot Member
    офлайн
    parrot Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #81221

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 июля 2017 18:31

    Решил написать еще и здесь:

    Owings:
    Обращаем ваше внимание, что вы нарушили п.п. 4.13. Запрещено указывать контактные данные в заказах, вопросах, комментариях к отклику, отзывах. При дальнейших нарушениях профиль может быть заблокирован. https://blog.onliner.by/services_rules

    В таком случае ваш сервис Услуги не имеет абсолютно никакого смысла, т.к. я не могу выбрать исполнителя исключительно по откликам, которые на 99% состоят из общих рекламных предложений, особенно если задача/работа несёт в себе кучу нюансов, обсуждать которые в чате крайне неудобно.
    Делайте обязательным условие, чтобы отклики не состояли из фраз "мы 100 лет на рынке, у нас огромный опыт, обращайтесь, сделаем в лучшем виде", а содержали конкретику, отвечающую на поставленную задачу. А сейчас, когда таких безликих откликов 5-10 одинаковых - как вы выберете исполнителя? Наугад? По рейтингу? Бред.

    Донесите это до организаторов, как отзыв.

    Мне хватило одного раза, чтобы понять, что данный сервис у вас бесполезен. Придётся по-старинке на барахолку.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 21 июля 2017 13:01

    parrot, Основные моменты можно выяснять в переписке по отклику, в дальнейшем, если выбранный Исполнитель "в реальности" Вас не устроит, можно закрыть заказ как не выполненный и открыть новый.

  • pashulya Senior Member
    офлайн
    pashulya Senior Member

    1607

    12 лет на сайте
    пользователь #94215

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 23 июля 2017 19:27
    Тигра:

    parrot, Основные моменты можно выяснять в переписке по отклику, в дальнейшем, если выбранный Исполнитель "в реальности" Вас не устроит, можно закрыть заказ как не выполненный и открыть новый.

    ПДЦ! Такую чушь Вы сейчас сказали, особенно, если учесть, что "закрыть заказ как не выполненный и открыть новый" делается в СтоПиццот кликов, а именно, нужно: Скопипастить весь текст, заголовок, ввести массу прочей ерунды и перезалить фотки, если таковые имеются, а они чаще всего имеются. И сколько раз так надо сделать? Признать, что сделали гов#о и никак его не допилите - это не по онлайнеровски - держим марку!

    Бесите, честное слово. Хочется пользоваться сервисом, но все эти недостатки не позволяют. Учитывая, что сервис Кабанчика тоже превратился в ничто после обновления, остается только одна альтернатива - ваша барахляндия! Как-то несерьезно - па-беларуску, таварышчы, хотя я на этот шчот ужэ высказывауся, но вам пофиг.

    PS. Ждешь, ждешь обновления, а воз и ныне там.

  • XsandR Senior Member
    офлайн
    XsandR Senior Member

    605

    13 лет на сайте
    пользователь #49951

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 26 июля 2017 12:24

    как отправить картинку в личных сообщения?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 26 июля 2017 12:45

    XsandR,посмотрите в шапке этой темы

  • M@trix Senior Member
    офлайн
    M@trix Senior Member

    1001

    14 лет на сайте
    пользователь #39708

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 28 июля 2017 12:57

    Было бы еще здорово отображать дату последнего входа на сайт (активности) у исполнителей. А то не очень понятно - целесообразно ли предлагать заказы человеку, если он не пользуется сервисом/ давно не заходил.

    Loading...
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 28 июля 2017 13:16

    M@trix, :super:

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    7 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 7 августа 2017 10:38 Редактировалось Phenman, 2 раз(а).

    Как отправить потенциальному исполнителю PDF с ТЗ? В комментарии ничего прикрепить нельзя, почту оставить нельзя, телефон указать нельзя! Или подрядчику заказ брать вслепую предлагаете?

  • Dimazavr Member
    офлайн
    Dimazavr Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #28872

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 августа 2017 14:23

    Почему на жалобы не реагируете?

  • Galo4ka1235 Junior Member
    офлайн
    Galo4ka1235 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #1358859

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 августа 2017 13:52

    Что значит "нет функции удаления профиля?" Если я не планирую оказывать услуги? Может, пора сделать?

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    7 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 18 августа 2017 21:20

    Спасибо за бездействие - решил все свои вопросы без вашего "сервиса"

  • Via48 Neophyte Poster
    офлайн
    Via48 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #701060

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 августа 2017 23:36
    Galo4ka1235:

    Что значит "нет функции удаления профиля?" Если я не планирую оказывать услуги? Может, пора сделать?

    Полностью поддерживаю!
    На данный момент оказался в ситуации, когда не могу платить единый налог, но мой профиль виден всем. Поскольку я не могу удалить или временно заблокировать свой профиль, то я автоматически нарушаю закон и подпадаю под незаконную предпринимательскую деятельность.
    Онлайнер, когда вы решите уже этот вопрос?!

  • natusi4ka Member
    офлайн
    natusi4ka Member

    127

    5 лет на сайте
    пользователь #1346325

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 5 сентября 2017 20:24

    Пишу в службу поддержки пользователей, но ответа так и не могу дождаться. Может быть Вы мне здесь ответите?
    При выборе оказываемых услуг не могу выбрать подходящий для меня вариант, связанный с оказанием услуг по оценке жилой и коммерческой недвижимости. Какой вид нужно выбрать, чтобы услуга была доступна? Или Вам необходимо расширить существующий перечень услуг?
    Очень жду ответа на вопрос.