Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Galo4ka1235 Junior Member
    офлайн
    Galo4ka1235 Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1358859

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 сентября 2018 21:28

    Вопрос о возможности удаления своего профиля будет когда-нибудь решен?

  • ILLIADA Junior Member
    офлайн
    ILLIADA Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #223999

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 сентября 2018 09:42

    Добрый день, нашла у двух разных исполнителей одинаковые фото выполненного заказа, хотелось бы понять,кто у кого позаимствовал портфолио и к кому в такой ситуации писать. Хочется, чтобы в услугах были честные исполнители

    Illiada
  • Green_Toad Neophyte Poster
    офлайн
    Green_Toad Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #325929

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 октября 2018 13:39

    Добрый день, не могу добавить заказ.
    На шаге два приложение просит указать телефон, т.к. профиль не подтвержден, и на него якобы придет код, необходимый для потдверждения. Окей, добавляю телефон, прошу вышлась код, появляется ошибка "этот номер уже используется". Та же самая проблема воспроизводится на веб-версии. Попробробовала ради эксперимента ввечти номер молодого человека -- так же самая ошибка. Попробовала в общем профле на онлайнере пройти смс-валидацию -- снова та же ошибка. Выходит, что для пользователей, которые прошли валидацию сто лет назад, нет возможности добавлять заказы?

  • 2410449 Neophyte Poster
    офлайн
    2410449 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2410449

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 октября 2018 08:26 Редактировалось 2410449, 1 раз.

    ....

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 25 октября 2018 10:32
    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • SherstukOFF Member
    офлайн
    SherstukOFF Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #98894

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 29 октября 2018 20:19

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сменить свой статус с частного лица, на индивидуального предпринимателя в разделе сайта "Услуги".
    В поддержу не могу написать, все время вылетает ошибка капчи, хотя все ввожу правильно.

    Андрей Николаевич
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 30 октября 2018 10:50

    SherstukOFF, все верно, через https://support.onliner.by/ нужно обращаться.
    С какой версии операционной системы и какого браузера вы пытаетесь отправить запрос в поддержку?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • frautatsiana Neophyte Poster
    офлайн
    frautatsiana Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #912517

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 ноября 2018 13:26

    Добрый день! Как долго профиль проходит модерацию?

  • Cherryberry Junior Member
    офлайн
    Cherryberry Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2194354

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 9 ноября 2018 14:05 Редактировалось Cherryberry, 1 раз.

    del

  • 2211910 Neophyte Poster
    офлайн
    2211910 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2211910

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 ноября 2018 16:37

    Здравствуйте, я оказываю услуги. Раньше при просмотре откликов конкурентов на заказ, справа была указана цена их предложения, а теперь ничего нет, но из текста я понимаю что они ее пишут и заказчик ее видит. Подскажите пожалуйста, я могу как-нибудь увидеть предложение по цене конкретов? Спасибо, жду ответа.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 15 ноября 2018 16:53
    2211910:

    Здравствуйте, я оказываю услуги. Раньше при просмотре откликов конкурентов на заказ, справа была указана цена их предложения, а теперь ничего нет, но из текста я понимаю что они ее пишут и заказчик ее видит. Подскажите пожалуйста, я могу как-нибудь увидеть предложение по цене конкретов? Спасибо, жду ответа.

    Пока заказ в статусе "Активен" (заказчик еще не выбрал исполнителя) вы не можете видеть цену. Как только заказчик выберет исполнителя вы увидите стоимость предложений от других исполнителей.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • aleksGT Member
    офлайн
    aleksGT Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #470631

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 19 ноября 2018 18:06

    Здравствуйте ,почему не удаляют долго отзывы в услугах по обоюдному согласию ,заказчика и исполнителя ...а по поводу продвижения ваша администрация звонит на телефон предлогая свои услуги .)) Считаю что ,свровато в ваших услугах и продвижение и подстав много в виду конкуренции .....просьба сделать чтоб можно было полностью удалится ...с услуг и барахолки ....так как здесь любой заказчик может написать все что угодно и при этом не исполняя заказ ...

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 19 ноября 2018 20:24
    aleksGT:

    Здравствуйте ,почему не удаляют долго отзывы в услугах по обоюдному согласию ,заказчика и исполнителя

    Если оно действительно обоюдное, то удаляются.

  • aleksGT Member
    офлайн
    aleksGT Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #470631

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 22 ноября 2018 09:28
    Тигра:

    aleksGT:

    Здравствуйте ,почему не удаляют долго отзывы в услугах по обоюдному согласию ,заказчика и исполнителя

    Если оно действительно обоюдное, то удаляются.

    А если кто-то решил рейтинг понизить ,создав фейковый профиль ,то как у вас этот вопрос решается .
    Захотелось мне например у конкурентов рейтинги понизить ...регистрируюсь в услугах с ненужного мне номера ,делаю заказ в области такой же в какой и сам тружусь ,выбираю исполнителей с высоким рейтингом ,потом ставлю одну звезду и плохой отзыв о нем ...и как в таком случае доказать что это так и как подстрахован в этом случае исполнитель ?) Считаю что вам ещё работать и работать над вашими УСЛУГАМИ очень сырое приложение ...заказчик что хочет то и пишет а исполнитель ...шаг влево шаг вправо и плюс за самые низкие расценки )) в таких ситуациях подавать на спор как на АлиЭкспресс и предоставлять свои доказательства и убеждения )) и почему у вас нельзя удалить профиль ....собираете данные о населении для налоговых ??? Почему вы умалчиваете об этом ,вам этот вопрос сотнями задают ..... сомнительно как то все у вас .

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 22 ноября 2018 10:48
    aleksGT:

    А если кто-то решил рейтинг понизить ,создав фейковый профиль ,то как у вас этот вопрос решается .
    Захотелось мне например у конкурентов рейтинги понизить ...регистрируюсь в услугах с ненужного мне номера ,делаю заказ в области такой же в какой и сам тружусь ,выбираю исполнителей с высоким рейтингом ,потом ставлю одну звезду и плохой отзыв о нем ...и как в таком случае доказать что это так и как подстрахован в этом случае исполнитель ?)

    Но это же не Ваш случай. И последовательность отзывов на конкретный заказ (как и их содержание) это подтверждают. До выполнения заказа дело не дошло, он закрыт Вами же. Безоговорочных причин для удаления отзыва нет

  • aleksGT Member
    офлайн
    aleksGT Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #470631

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 22 ноября 2018 12:50
    Тигра:

    aleksGT:

    А если кто-то решил рейтинг понизить ,создав фейковый профиль ,то как у вас этот вопрос решается .
    Захотелось мне например у конкурентов рейтинги понизить ...регистрируюсь в услугах с ненужного мне номера ,делаю заказ в области такой же в какой и сам тружусь ,выбираю исполнителей с высоким рейтингом ,потом ставлю одну звезду и плохой отзыв о нем ...и как в таком случае доказать что это так и как подстрахован в этом случае исполнитель ?)

    Но это же не Ваш случай. И последовательность отзывов на конкретный заказ (как и их содержание) это подтверждают. До выполнения заказа дело не дошло, он закрыт Вами же. Безоговорочных причин для удаления отзыва нет

    Как раз таки это мой случай ) заказ не был сделан по вине заказчика и за это я ещё и отзыв получил не адекватный с самой низкой оценкой ...спрашивается ,как так получается ,что заказ не выполнен по вине заказчика и присутствует негативный отзыв ,то есть тот самый случай ,когда заказчик подставил исполнителя ....так же и я могу и любой другой может написать негативный отзыв и при этом будет заказ не выполнен ,я например могу предоставить доказательства о том что этот фейковый профиль по именем Никита ,вовсе не Никита и при моем хорошем отзыве о нем он все равно категорически отказплся удалять свой отзыв сославшись на то что не умеет этого делать )) и знаю то что этот человек занимается тем же чем и я . Либо это рук дело ваших администраторов ,в любом случае что тут не чистое и почему на вопросы в службу поддержки ответов не приходит ....я так понимаю надо привлекать третью сторону в решении этого вопроса ,пусть проведут проверку на факт причастности ваших администраторов , других объяснений я не нахожу .

  • Cherryberry Junior Member
    офлайн
    Cherryberry Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2194354

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 22 ноября 2018 13:27 Редактировалось Cherryberry, 1 раз.

    del

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 22 ноября 2018 15:27

    aleksGT, отзыв Заказчика достаточно подробный, и о причинах отмены (или перенесения сроков, скорее) заказа в нем также указано. Ваша же реакция переполнена эмоциями и теориями заговора.

    aleksGT:

    Либо это рук дело ваших администраторов ,в любом случае что тут не чистое и почему на вопросы в службу поддержки ответов не приходит ....я так понимаю надо привлекать третью сторону в решении этого вопроса ,пусть проведут проверку на факт причастности ваших администраторов , других объяснений я не нахожу .

    Ответы приходят, другое дело, что они Вас не удовлетворяют. Администраторы не имеют отношения к Заказчику и Ваши обвинения беспочвенны.
    Ответ на Ваше очередное обращение, он же последняя точка в данном вопросе, будет дан после подтверждения/опровержении информации о желании Заказчика удалить свой отзыв (о чем Вы неоднократно заявляли)

    Cherryberry, Вопрос закрыт, верно? :)

  • aleksGT Member
    офлайн
    aleksGT Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #470631

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 ноября 2018 03:58
    Тигра:

    aleksGT, отзыв Заказчика достаточно подробный, и о причинах отмены (или перенесения сроков, скорее) заказа в нем также указано. Ваша же реакция переполнена эмоциями и теориями заговора.

    aleksGT:

    Либо это рук дело ваших администраторов ,в любом случае что тут не чистое и почему на вопросы в службу поддержки ответов не приходит ....я так понимаю надо привлекать третью сторону в решении этого вопроса ,пусть проведут проверку на факт причастности ваших администраторов , других объяснений я не нахожу .

    Ответы приходят, другое дело, что они Вас не удовлетворяют. Администраторы не имеют отношения к Заказчику и Ваши обвинения беспочвенны.
    Ответ на Ваше очередное обращение, он же последняя точка в данном вопросе, будет дан после подтверждения/опровержении информации о желании Заказчика удалить свой отзыв (о чем Вы неоднократно заявляли)

    Cherryberry, Вопрос закрыт, верно? :)

    Это ещё раз доказывает , что лучше оставаться на RS... сервисе где звонят сами администраторы и предлогают ,помощь,разъясняют и продвигают ...ваш сервис боловство ...где как и на ДИАЛ звонят и просят денег для продвижение профиля за 120 руб в месяц чтоб открыть и показать номер телефона ))) тогда как у ITишников ,за 300 рублей в год , продвижение ,баннеры,реклама,и многое другое ..)

    И ответьте на вопрос , сколько можно его вам задавать ?...почему нельзя удалить профиль ??? везде можно , только у вас нельзя ...это такой принцип сдерживания народа ,чтоб не разбежались ??? Это какой закон позволяет не удалять профили пользователей .???

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Не удивлюсь что скоро в налоговую начнут таскать всех подряд ,так как вся эта барахолка сотрудничает с (некими) службами ) типо налоговой и т.д

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 23 ноября 2018 05:16
    aleksGT:

    .почему нельзя удалить профиль ??? везде можно , только у вас нельзя ...это такой принцип сдерживания народа ,чтоб не разбежались ???

    тебя кто то держит и вынуждает заходить сюда?

    aleksGT:

    Не удивлюсь что скоро в налоговую начнут таскать всех подряд ,так как вся эта барахолка сотрудничает с (некими) службами ) типо налоговой и т.д

    настало время ительных историй

    Nu’ det tid til druk og hor!