Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Texnik Member
    офлайн
    Texnik Member

    240

    17 лет на сайте
    пользователь #72091

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 июня 2018 16:41

    Подскажите как без вывертов отправить фото объекта возможному исполнителю ?
    Кнопки вставить фото - нету, попытки воткнуть в текстовое поле ссыль на облако с фоткой заканчиваются с текстовым сообщением со звездочками вместо адреса - как быть ??

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 20 июня 2018 16:56 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Texnik:

    Подскажите как без вывертов отправить фото объекта возможному исполнителю ?

    Похоже, что фотки можно вставить только в заказе и так чтобы было видно всем.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 20 июня 2018 18:02
    LittleOne:

    Похоже, что фотки можно вставить только в заказе и так чтобы было видно всем.

    Пока действительно только так

  • Sho_OteR Senior Member
    офлайн
    Sho_OteR Senior Member

    834

    14 лет на сайте
    пользователь #182598

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 июня 2018 12:17

    Пожалуйста, удалите мой профиль "Исполнителя". Спасибо.

    live
  • sergush2505 Neophyte Poster
    офлайн
    sergush2505 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1584335

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 июля 2018 15:24

    Здравствуйте. Зарегестрирован на сервисе как исполнитель-физ лицо, как изменить на ИП? Фото свидетельства прикрепил. В поддержку писал 2 раза, оттуда тишина.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 9 июля 2018 18:56

    sergush2505, К сожалению, поддержка не имеет возможности ответить мгновенно.
    Ваш профиль изменен

  • sergush2505 Neophyte Poster
    офлайн
    sergush2505 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1584335

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 июля 2018 20:34
    Тигра:

    sergush2505, К сожалению, поддержка не имеет возможности ответить мгновенно.
    Ваш профиль изменен

    Спасибо

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
  • 2525156 Neophyte Poster
    офлайн
    2525156 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2525156

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 июля 2018 22:32

    Добрый вечер, подскажите, почему не получается разместить заказ через корзину онлайнера - заказ в корзину ушел, но когда нажимаешь, чтобы его открыть - корзина пуста???

  • electro-monter Neophyte Poster
    офлайн
    electro-monter Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2472089

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 июля 2018 13:43 Редактировалось electro-monter, 1 раз.

    Невозможно сохранить первую увеличенную картину. Сохраняет только как веб страница
    А нужно это для того чтобы перевернуть изображение

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 июля 2018 17:33

    electro-monter, это фича. ;)

  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    207

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 31 июля 2018 12:45

    Добрый день ! Подал на регистрацию у вас в услугах свою компанию , как исполнитель ( ООО РенКрафт Групп ) , отправил документы , убрал все ошибки из-за которых не мог пройти модерацию , но профиль так и не активировался ,уже 17 дней проходит модерацию , долго ли еще ждать и вообще каков срок рассмотрения ?! Заранее спасибо за ответ !

    Never forget who you are, you do, you die.
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 31 июля 2018 15:35

    JasonLione, извините, бывают иногда накладки. Профиль активировали

  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    207

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 31 июля 2018 15:39
    Тигра:

    JasonLione, извините, бывают иногда накладки. Профиль активировали

    Спасибо !

    Never forget who you are, you do, you die.
  • _Veremey_ Junior Member
    офлайн
    _Veremey_ Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1597827

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 августа 2018 22:56

    ДВ. Хочу изменить профиль физ.лицо на ИП. Помогите с этим вопросом. В "поддержку пользователей" уже писал.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 7 августа 2018 12:37

    _Veremey_, и Вам ответили )

  • KroliX Junior Member
    офлайн
    KroliX Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1584099

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 августа 2018 20:29 Редактировалось KroliX, 1 раз.
    Тигра:

    _Veremey_, и Вам ответили )

    как временно заблокировать мой профиль? Спасибо.

  • cani4ka-50_jackson Junior Member
    офлайн
    cani4ka-50_jackson Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #750747

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 августа 2018 22:04

    Было бы неплохо если бы в пункте 4.13 отредактировали пункт если ты оставляешь контакты по просьбе самого заказчика без принуждения и его мотивации к этому!

    mypotolok.by
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 22 августа 2018 10:50

    NEW!!!!

    У Исполнителей появилась отличная возможность сделать свой профиль и свои предложения заметнее

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Kon-na Neophyte Poster
    офлайн
    Kon-na Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #714461

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 августа 2018 16:41

    хотелось бы, чтобы не было ограничений по времени 60 суток на оставление мной отзыва о выполнении работы. Если, к примеру, мне перекрыли крышу, и не было 2 месяца дождей, а потом я увидела, что крыша протекает, я хочу оставить отзыв о некачественно выполненной работе, а кнопка "оставить отзыв" уже отсутствует. Я не собираюсь строителям в день окончания работ оставлять отзывы, т.к. они будут не объективны. Любая работа строителя должна проверяться временем. А если установили, к примеру, столбы, а их после зимы перекосило? Это все - качество работ исполнителя и 60 суток.... вообще не понятно чем мотивирован такой срок на отзыв.