Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 26 апреля 2018 15:05

    LittleOne, Смешной пункт - принципиальный момент работы сервиса и изменений в нем пока не планируется.
    Про ошибки, пожалуйста, напишите подробнее

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 26 апреля 2018 15:13
    Тигра:

    Про ошибки, пожалуйста, напишите подробнее

    Наймите тестировщиков - они вам все найдут. А мне жалко своего времени. А заодно наймите специалиста по UI и бизнес-аналитика - им там тоже работы хватит.

  • zmit Junior Member
    офлайн
    zmit Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #68806

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 апреля 2018 16:52

    Сделайте нормальный текстовый поиск по описаниям исполнителей. Поиск по рубрикам ничего толкового не дает, т.к. множество исполнителей указывают всю Беларусь и все подкатегории.
    Например, мне нужен вывоз мусора. Но большая часть исполнителей в этой подкатегории занимаются простыми грузоперевозками и не специализируются именно на вывозе мусора. Плюс я явно не буду заказывать машину в Витебск из Минска.

    Сделайте возможность скрывать отклики либо высылать отказ. Да хотя бы отсортируйте в обратном порядке, чтобы новые не были на третьем экране прокрутки.

    Контакты исполнителей должны быть видны сразу. А также должны быть возможность показа своих контактов не только выбранному исполнителю, но и любому по моему желанию. Вы сами себе делаете отрицательный опыт для пользователей.
    Например, мне нужны проектирование и монтаж системы отопления. Вы думаете, что переписки в комментариях достаточно для выбора исполнителя? В итоге пользователи идут в гугл и ищут выходы на исполнителей. А мысли о вашем сервисе остаются сугубо негативными. В итоге, даже если нашел исполнителя на стороне, у которого есть профиль в вашем сервисе, не можешь оставить отзыв на испольнителя не создав заказ и не намучавшись с ним.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 26 апреля 2018 17:05 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).
    zmit:

    Вы думаете, что переписки в комментариях достаточно для выбора исполнителя? В итоге пользователи идут в гугл и ищут выходы на исполнителей.

    Вот именно так я и делала на обоих своих заказах :)) И сделаю третий раз, если надо будет, и четвертый... С учетом того, что комменты сохраняются один раз из пяти или шести (как, впрочем, и сообщения в их любимых чатах), плюс надо ждать ответа человека, который может быть совсем не в интернете в данный момент, никаких нервов на переписку не хватит. И никто разбираться с отправкой сообщений не хочет, проще же свалить на пользователя, что это у него не работает, потому что интернет у него плохой...
    Никто из администрации онлайнера своим сервисом явно ни разу не пользовался, иначе знал бы, что комментов для выбора подрядчика мало. Но, видимо, в планах монетизация этого сервиса, поэтому и такая упертая "принципиальная" позиция не давать телефонов. Что ж, осталось только Гугл с Яндексом запретить :)

  • evileye98 Neophyte Poster
    офлайн
    evileye98 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1785811

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 мая 2018 14:23

    Здравствуйте, подскажите есть ли какие-нибудь правила графического оформления страницы исполнителя. Конкретней, есть ли хэдер(header), ограничения в формате и разрешении публикуемых изображений? Есть ли возможность редактирования страницы исполнителя?

  • No_Name_by Member
    офлайн
    No_Name_by Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #197042

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 7 мая 2018 15:34 Редактировалось No_Name_by, 1 раз.

    Подскажите, я разместил заказ, а теперь хочу его удалить, работа выполнена.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 14 мая 2018 16:31
    Тигра:

    Отзыв может быть удален по запросу его автора

    как это сделать?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Strelka Onliner Team
    офлайн
    Strelka Onliner Team

    44213

    22 года на сайте
    пользователь #1954

    Профиль
    Написать сообщение

    44213
    # 15 мая 2018 14:43
    Def:

    Тигра:

    Отзыв может быть удален по запросу его автора

    как это сделать?

    Автору необходимо написать в поддержку с просьбой об удалении отзыва.

    No_Name_by:

    Подскажите, я разместил заказ, а теперь хочу его удалить, работа выполнена.

    Вы можете закрыть заказ с пометкой "Выполнен".

    evileye98, да, Вы можете редактировать свой профиль Исполнителя. Требования к профилю есть в правилах сервиса: https://blog.onliner.by/services_rules

    Прошу отозваться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.
  • alex228666 Junior Member
    офлайн
    alex228666 Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #926645

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 мая 2018 09:46

    здравствуйте. нужно, чтобы контактные данные исполнителя были видны и после закрытия заказа. оставил заказ, прошло больше недели и оказалось, что заказ выполнен некачественно. исполнитель же оставил "гаратийный талон", в котором нет контактных данных. и что теперь делать??? искать в истории вызовов мобильного оператора номер?

  • Sailent22 Junior Member
    офлайн
    Sailent22 Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1870813

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 мая 2018 15:21

    Заплатил единый налог на покос травы и распиловку дров, дынный вид деятельности не требует регистрации в качестве ип. Однако за размещение объявления о своих услугах получил предупреждение, в услугах данного вида деятельности для физических лиц тоже нет. Не подскажите что ещё надо предоставить? Какие документы?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 21 мая 2018 16:55

    LittleOne, полностью с вами согласен. Уже больше года работает сервис Услуги, а толку ноль. Пилить и пилить его ещё, а никто и не чешется. Сейчас разместил заказ, и почему-то половине исполнителей не могу его предложить. :-? Нормального поиска по исполнителям тоже нету. :(

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 21 мая 2018 17:48 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).
    PC_maker:

    Сейчас разместил заказ, и почему-то половине исполнителей не могу его предложить

    А не можете потому, что категория вашего заказа должна совпадать с одной из категорий, выбранных исполнителем в своем профиле. Проще говоря, если ИП в профиле указал "Комплексный ремонт", то предложить ему сделать сантехнику вы не можете :molotok: Зато сам Исполнитель может брать любые заказы почему-то, в т.ч. и те, которые вообще не имеют отношения к видам деятельности, указанным в профиле :-?

  • 2484364 Neophyte Poster
    офлайн
    2484364 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2484364

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 мая 2018 13:13

    Считаю сервис хорошим дополнением к делу, но нужно развиваться, особенно в части послабления в рекламации. Невозможно сделать на сервис серьёзный упор, когда твои услуги без юридически доказательной базы могут оклеветать, в следствии чего последует блокировка страницы, а значит банкротства! Для развития нужно становиться платным сервисом, чтобы сервис мог отражать нападки госорганов по просьбе в виде заявлений в различные инстанции закзчиков-экстремистов. Пойдёт на пользу и сервису и исполнителям.

  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 июня 2018 08:16

    В онлайнере все прекрасно... Кроме результата.

    Нужен был ремонт и установка окон. Воспользовался я новой рубрикой Услуги.
    Да, список производителей работ, фото, отзывы - это понравилось.
    А вот сам принцип:
    1. Размещение заказа
    2. Отзывы исполнителей
    3. Выбор исполнителя
    4. Фактическая работа
    5. Оценка результата
    - это полная хрень, которая не работает!!!
    Я не знаю, у кого получилось пройти весь путь. Наверное, у тех, кому все похрен, и о ком потом пишут новости в рубрике Недвижимость. То о проблемах при выполнении ремонта, то в советах - как сделать самому.
    Исполнитель работ даже по самому подробному описанию может лишь приблизительно прикинуть объем работ, и его стоимость. Причем, "оконщики" этим грешат примерно в х2 (даже при их уточнениях по телефону и последующей реальностью), а остальные ремонтники до х4.
    Поэтому исполнителя нужно вызывать НА МЕСТО!. Он должен произвести обмер, хорошо, если еще он же сможет обпределить объем и стоимость. Бывают разные варианты. А как с ними связаться? Телефоны и др. средства связи становятся доступны только, если ВЫБРАТЬ исполнителя и идти с ним до конца цикла "Заказ". Т.е. выбрал одного, встретились, "не сошлись характерами" - готовь новое объявление. А старое? Оно не закрывается... Кому-то минус в репу? Заказчику? Исполнителю? Может, тому, кто задумывал эту игрушку.
    Короче, вся эта хрень ничем не лучше, а местами даже хуже, обычных объявлений в Барахолке... Может, Солодуху вызвать и удобнее, а заниматься чем-то более существенным - никак.

    В принципе, весь онлайнер не изменяет своему пути: новость - обсуждение - дерьмо на вентилятор - бан. Все только ради счетчика лайков. Т.е. результат новости не развитие, а деградация.

  • ScawN Member
    офлайн
    ScawN Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #184784

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 6 июня 2018 10:21 Редактировалось ScawN, 1 раз.

    Согласен с Vlad_Ka, выбор исполнителя не удобен, когда нужно личное его присутствие на объекте, приходиться искать его контакты на стороне.

    + Возможность искать только по конкретному региону. Например, я ищу исполнителя в только Витебске, но мне не интересны исполнители, которые работают по всей Беларуси из-за опять таки того, что они чаще всего в Минске находяться и просто приехать оценить они не смогут. Как это сделать, кроме как гугла?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 6 июня 2018 10:22
    Vlad_Ka:

    Я не знаю, у кого получилось пройти весь путь.

    У меня :) Но с оговорками: после формирования списка желающих выполнить мой заказ я отсеяла всех с рейтингом меньше 4 (осталось буквально несколько человек), стала гуглить инфу обо всех и искать телефоны. Естественно, дальше обзвон и осмотр с теми, кто был готов работать в нужные мне сроки.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    А вообще руки оторвать тому, кто ТЗ писал для этих Услуг. Или пожизненно заставить этим сервисом в его сегодняшнем виде пользоваться для собственных нужд, запретив при этом Гуглом пользоваться - тогда быстро список доработок появится.

  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 июня 2018 13:32

    стала гуглить инфу обо всех и искать телефоны.

    Задумка авторов была, наверное, чтобы не выходя из онлайнера, без гугла. Иначе, смысл?
    В том-то и дело, что найти список исполнителей можно по объявлениям в Барахолке. А там и телефоны, и личка. Разница в том, что отзывы и фотки работ раскинуты по теме, а не собраны в одном месте, как в Услуги.
    В поисках телефонов я добирался до базы налоговой. Но, и там производители работ в большинстве не оставляют своих телефонов. Хотя, про всех написано, что работают официально, с договором, актами приемки и др. Я не понимаю всего этого. Если боятся быть пойманными, то их телефоны найдут кому надо.
    В конечном итоге, я все же выбрал исполнителей, которые есть в списке Услуги. Но, уже не через "Заказ", а прогуглив и по их официальным сайтам. По итогу производства работ хотел бы написать отзыв. Но, и это без Заказа невозможно.
    Вам дали один путь - идите. Выбор исполнителя ремонтных работ очень напоминает выбор главного исполнителя воли народа.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 6 июня 2018 14:01
    Vlad_Ka:

    Задумка авторов была, наверное, чтобы не выходя из онлайнера, без гугла. Иначе, смысл?

    Я думаю, смысл сервиса в другом - монетизировать его со временем. Поэтому такое все обрезанное. Сделают больше, но в платном варианте :) Главное, приучить людей пользоваться.

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    1982

    15 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 12 июня 2018 12:31

    возможно писали - сделайте возможность добавления определенных исполнителей в закладки.
    пример - я ищу на будущее себе исполнителя, смотрю какие работы он выполнил, какие отзывы. выбираю так с десяток, добавляю в закладки. потом когда нужно фактически решать кто будет делать, предлагать работу тем кого добавил в закладки

  • sharmtn Neophyte Poster
    офлайн
    sharmtn Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #769876

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 июня 2018 21:50

    Добрый вечер! Как войти в свой профиль????