Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24063

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24063
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24063

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24063
    # 28 февраля 2018 14:29

    Goggeriot, при рассмотрении заявок на добавление разделов в том числе учитываются/будут учитываться и заявки со стороны Заказчиков. Пока по добавлению такого раздела новостей нет, извините

  • HauseComfort Neophyte Poster
    офлайн
    HauseComfort Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2430647

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 марта 2018 22:28

    Доброго времени суток , подскажите сколько длится модерация в разделе "услуги" как исполнителя. Профиль profiles/50985.
    спасибо.

  • HauseComfort Neophyte Poster
    офлайн
    HauseComfort Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2430647

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 марта 2018 10:25

    Добрый день, сколько длится модерация на сервисе "услуги" . Уже 6 день нету движение. Профиль https://s.onliner.by/profiles/50985

  • barchik Member
    офлайн
    barchik Member

    378

    5 лет на сайте
    пользователь #1081620

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 14 марта 2018 14:51 Редактировалось barchik, 1 раз.

    хотелось бы узнать по сервису "услуги" смогу ли я на основании п.11ст.299 осуществление деятельности по оказанию услуг равноценно получать заказы и в полном объёме пользоваться этим сервисом и что для этого надо за ранние спс

  • TTK Member
    офлайн
    TTK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #104282

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 марта 2018 00:09

    Как поступить, если оставил отзыв, но через 3 месяца после выполнения заказа все испортилось? Есть фото до, после, чеки, договора. Как изменить отзыв?

  • 2147817 Neophyte Poster
    офлайн
    2147817 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2147817

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 марта 2018 20:47 Редактировалось 2147817, 2 раз(а).

    подскажите пожалуйста, заказчик поставил заказ (нужен ремонт сирокко 262 сгорел якорь) как выполнен раньше чем я его закончил делать,в данный момент ремонт выполнил,номер телефона у меня не сохранился, а в заказе я его уже не вижу.Как мне быть и что делать? как отдать отремонтированную деталь? заранее спасибо.

  • kseniyashklyarova Senior Member
    офлайн
    kseniyashklyarova Senior Member

    621

    7 лет на сайте
    пользователь #481861

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 20 марта 2018 13:41

    Здравствуйте, при регистрации пишут- что данный УНП уже зарегистрирован- но регистрации мы не проходили, и нашего объявления в разделе нет? Как быть?

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22430

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22430
    # 20 марта 2018 14:29 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).
    kseniyashklyarova:

    Здравствуйте, при регистрации пишут- что данный УНП уже зарегистрирован- но регистрации мы не проходили, и нашего объявления в разделе нет? Как быть?

    на этом акке висит https://profile.onliner.by/user/2328576

    Декор свадеб и торжеств Декор зала очень важен и влияет на атмосферу Вашего вечера, Ваше настроение и настроение приглашенных на торжество гостей. Свадебная фотография. Love story. Видеосъемка onliner.by.

    Свадебная видеосъемка телефон: 375259596419 цена: 680 BLR Свадьба - это один из самых запоминающихся дней в жизни каждого человека. Наши видеографы делают лучшее свадебное видео! Мы снимаем свадьбу так, что при просмотре готового материала Вы каждый раз будете окунаться в неповторимые и незабываемые моменты Вашего самого главного в жизни торжества! Каждому клиенту фото-папка Трио в Подарок! Портфолио высылаем по запросу! Предлагаем также услуги по фотосъемке и декору помещения. ООО НьюКреативгрупп УНП 691168481 375259596419, Виталий наименование рекламодателя: ООО НьюКреативгрупп ; УНП: 691168481

    ☎ +375297634444
  • manegardor Neophyte Poster
    офлайн
    manegardor Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #592227

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 марта 2018 19:51

    а у кого узнать, чего мне дают желтую карточку за размещение объявления?

    Торопиться-только переделывать!
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24063

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24063
    # 27 марта 2018 22:38

    manegardor, логично, у Модератора, который ее выставил :) Хотя в данном случае в основании указан не только пункт Правил, но и пояснение

  • 40867 Senior Member
    офлайн
    40867 Senior Member

    3348

    10 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 30 марта 2018 10:43

    выделите в отдельную рубрику ремонт холодильников и морозильников.
    А то каша в разделе. и СВЧ, и телефоны, и планшеты, и стиральные машины, ...

  • komp.help.minsk Neophyte Poster
    офлайн
    komp.help.minsk Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2089409

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 марта 2018 11:26 Редактировалось komp.help.minsk, 2 раз(а).

    ..

  • Juri64 Neophyte Poster
    офлайн
    Juri64 Neophyte Poster

    17

    3 года на сайте
    пользователь #1884081

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 апреля 2018 00:33

    Доброй ночи!
    Подскажите пож-та где и как можно проследить сколько было просмотров своих объявлений-не могу найти эту функцию.
    Спасибо за ответ!

  • _rudya_ Junior Member
    офлайн
    _rudya_ Junior Member

    55

    7 лет на сайте
    пользователь #511656

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 3 апреля 2018 15:46

    Добрый день подскажите пожалуйста почему
    ЧТУП Студия Мебели ЛДВ,УНП 191869642 заблокированн
    В причине описывают Что не так: Розничная и оптовая торговля осуществляется в барахолке .
    Блокировка бессрочна. К сожалению, решение обжаловать нельзя.
    ТАК ВОТ РОЗНИНИЧНУЮ И ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ В БАРАХОЛКЕ. СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

    А ВОТ Первая мебельная фабрика
    Совместное общество с ограниченной ответственностью "Первая мебельная фабрика",УНП 190583950 ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РОЗНИЧНУЮ И ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ ТАК КА ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. А ВЫ ИМ ОДОБРИЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ В ГРАФЕ "УСЛУГИ"

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 32 секунды

    Добавлено спустя 41 минута 40 секунд

    ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24063

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24063
    # 3 апреля 2018 18:10

    _rudya_, начнем с того, что любую блокировку можно пересмотреть.
    Но при чем здесь отсутствие у вас в Барахолке объявлений о торговле? Модератор судил по описанию, которое Вами же и размещено при регистрации Исполнителя.
    И совсем непонятно почему Вы приводите в пример Исполнителя, который везде указывает "кухни на заказ"

    Дальнейшую переписку по вопросу регистрации вашей организации прошу перенести в Чаты (можете задать мне интересующие вопросы) или support.onliner.by

  • GingerZlo Junior Member
    офлайн
    GingerZlo Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #155522

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 апреля 2018 11:37

    Здравствуйте,

    Вот эта ссылка https://s.onliner.by/tasks/create ведет на вот эту страницу https://s.onliner.by/tasks под моим логином

    Потому не могу создать заказ.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24063

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24063
    # 10 апреля 2018 12:03

    GingerZlo, у Вас заблокирован профиль Исполнителя, то есть весь профиль в Услугах

  • GingerZlo Junior Member
    офлайн
    GingerZlo Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #155522

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 апреля 2018 13:05
    Тигра:

    GingerZlo, у Вас заблокирован профиль Исполнителя, то есть весь профиль в Услугах

    Спасибо! Было бы еще приятно получить инструкцию о том как выбраться из этого положения =)

    Возможно есть функция закрыть профиль Исполнителя?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24063

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24063
    # 26 апреля 2018 14:23

    Рады сообщить о запуске адаптированной версии сервиса Услуги!
    Теперь на мобильных устройствах работать с заказами проще и удобнее :super: Попробуйте !

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    8769

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 26 апреля 2018 14:29

    Тигра, лучше бы вы ошибки и недоделки в десктопной версии поправили сначала :) И убрали смешной пункт из правил, что Исполнителям нельзя публиковать телефон до того, как их выберет Заказчик. Вы же все равно указываете их УНП, не имеете права не указывать, т.к. реклама. А дальше обращение к Гуглу и любой телефон находится.