Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 26 января 2018 09:44

    Zhord, отредактировать отзыв невозможно. Но если прошло не больше 60 дней с момента закрытия заказа, можно обратиться к модераторам и с их помощью удалить отзыв. Потом написать новый

    4ёрный, Странно, что об этом спрашивает не заказчик, а Вы 8)
    Значит, что номер уже используется на другом аккаунте.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 26 января 2018 10:34 Редактировалось 151686, 1 раз.
    Тигра:

    нет услуг по металлообработке и деревообработке.
    такие услуги будут или нельзя размещать?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 6 февраля 2018 19:28

    А можно ли познакомиться с предложениями мастеров не открывая заказ?
    Меня интересует регулировка окон с применением тепловизора и хочу посмотреть есть ли вообще такие предложения. Не говоря о том, что даже такого раздела как регулировка окон не нашел при заказе. Установка окон есть, мойка окон есть, а регулировки нет.

  • Сиэль Member
    офлайн
    Сиэль Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #562416

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 февраля 2018 02:28

    Добрый день!
    Нужна помощь в решении вопроса..
    Согластно информации что Александр Лукашенко 19 сентября подписал указ №337 «О регулировании деятельности физических лиц».
    Без ИП я могу заниматся дизайном,создавать дизайн проекты!
    Вопрос: Почему тогда в своём профиле исполнителя я не могу Выбрать раздел "Ландшафтный дизайн"?
    Я хотел бы создавать проекты и для поситителей Онлайнера Услуги! Просьба сделать корректировку!

    Всегда рады Вам Gazon-in.by
  • J20 Neophyte Poster
    офлайн
    J20 Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #122467

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 февраля 2018 11:35

    Здравствуйте,несколько пожеланий!
    Хотелось бы по окончанию просмотра заказа ,возвращаться на тоже место ,а не листать страницу до последнего заказа
    Хотелось бы видеть полное описание заказа в сплывающем окне, не открывая заказ.
    Было бы хорошо получать уведомления о приглашении или выборе меня клиентом и уведомления о новых заказах из определенных мной направлений!

  • vadyok Senior Member
    офлайн
    vadyok Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #187584

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 февраля 2018 15:03

    Добрый день!
    А что делать, если столкнулся с недобросовестным исполнителем, который взял заказ, а потом отказался его делать?
    Или как пожаловаться на тех, которые изначально предлагают одни условия, а потом меняют на другие?

  • YAUHENI1980 Neophyte Poster
    офлайн
    YAUHENI1980 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #956236

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 февраля 2018 13:56

    Не могу разместить заказ. Обращался в службу тех. поддержки - нет ответа. По информации на сайте модераторы просматривают форум. Обращаюсь через форум!

  • YAUHENI1980 Neophyte Poster
    офлайн
    YAUHENI1980 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #956236

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 февраля 2018 13:50

    ????????

  • ikea-1986 Junior Member
    офлайн
    ikea-1986 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1029773

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 февраля 2018 23:43

    Добрый день. Почему нельзя в отклике на заказ дать ссылку на свой сайт с примером работы? И почему так мало символов в поле Комментарий? Сделайте хотя бы 1000 символов.

  • YAUHENI1980 Neophyte Poster
    офлайн
    YAUHENI1980 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #956236

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 февраля 2018 12:09

    Приношу свои извинения. Модератор оперативно ответил на эл. почту. Спасибо за помощь!!!

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 15 февраля 2018 12:47
    40867:

    нет услуг по металлообработке и деревообработке.
    такие услуги будут или нельзя размещать?

    Если какого-то раздела нет следует поступить как описано в шапке (Не нашли подходящий раздел?). Пока конкретного раздела нет, можно воспользоваться другим наиболее близким по сути.

    Aldan61:

    А можно ли познакомиться с предложениями мастеров не открывая заказ?
    Меня интересует регулировка окон с применением тепловизора и хочу посмотреть есть ли вообще такие предложения. Не говоря о том, что даже такого раздела как регулировка окон не нашел при заказе. Установка окон есть, мойка окон есть, а регулировки нет.

    С предложениями мастеров можно ознакомиться просто просматривая их профили в Услугах. Если раздела нет, оформить заявку на его добавление.

    Сиэль:

    Добрый день!
    Нужна помощь в решении вопроса..
    Согластно информации что Александр Лукашенко 19 сентября подписал указ №337 «О регулировании деятельности физических лиц».
    Без ИП я могу заниматся дизайном,создавать дизайн проекты!
    Вопрос: Почему тогда в своём профиле исполнителя я не могу Выбрать раздел "Ландшафтный дизайн"?
    Я хотел бы создавать проекты и для поситителей Онлайнера Услуги! Просьба сделать корректировку!

    В Указе оговорен дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн там не указан. Некоторые работы по благоустройству территории и озеленению действительно можно выполнять без регистрации ИП, но открывать весь раздел для физ лиц не планируется. Возможно будут добавлены подразделы, если будет спрос.

    J20:

    Здравствуйте,несколько пожеланий!
    Хотелось бы по окончанию просмотра заказа ,возвращаться на тоже место ,а не листать страницу до последнего заказа
    Хотелось бы видеть полное описание заказа в сплывающем окне, не открывая заказ.
    Было бы хорошо получать уведомления о приглашении или выборе меня клиентом и уведомления о новых заказах из определенных мной направлений!

    Спасибо за предложения

    vadyok:

    Добрый день!
    А что делать, если столкнулся с недобросовестным исполнителем, который взял заказ, а потом отказался его делать?
    Или как пожаловаться на тех, которые изначально предлагают одни условия, а потом меняют на другие?

    Закрыть заказ как не выполненный и оставить соответствующий отзыв.
    YAUHENI1980, ;)

    ikea-1986:

    Добрый день. Почему нельзя в отклике на заказ дать ссылку на свой сайт с примером работы? И почему так мало символов в поле Комментарий? Сделайте хотя бы 1000 символов.

    Ссылки на сайты запрещены по причине указания на сайтах контактной информации. Обмен контактами до подтверждения Исполнителя принципиально запрещен на сервисе. Примеры работ можно разместить в соответствующем поле профиля Исполнителя.

  • ikea-1986 Junior Member
    офлайн
    ikea-1986 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1029773

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 15 февраля 2018 13:12

    Как удалить свой профиль? Не вижу смысла в нем, для моего вида услуг данный сервис в таком виде совсем не подходит.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 15 февраля 2018 13:16
    Тигра:

    нет услуг по металлообработке и деревообработке.
    такие услуги будут или нельзя размещать?

    Если какого-то раздела нет следует поступить как описано в шапке (Не нашли подходящий раздел?). Пока конкретного раздела нет, можно воспользоваться другим наиболее близким по сути.

    как описано в шапке - именно так и поступал несколько раз. разделы не появились.
    никакого близкого по профилю нет. или может вы подскажите близкий металлообработке и деревообработке?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • vovango Junior Member
    офлайн
    vovango Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #421016

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 февраля 2018 08:16

    Добрый день!
    Заказчик оставил отзыв, порочащий мою репутацию и не соответствующий действительности. У меня есть фотографии результата работы, а также другие весомые аргументы в пользу того, что работа была выполнена мною в полной мере. Куда я могу направить электронное письмо с просьбой разобраться мою ситуацию?
    Ещё пожелание: ввести под отзывом окно, в котором исполнитель может прокомментировать негативный отзыв, а то на сегодняшний день получается что в "Услугах" исполнитель никак не защищён и не имеет никаких прав.

  • Халак Neophyte Poster
    офлайн
    Халак Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1974472

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 февраля 2018 17:23

    Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, мой аккаунт!

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 23 февраля 2018 17:37
    40867:

    как описано в шапке - именно так и поступал несколько раз. разделы не появились.

    "Голые" разделы не очень интересны ни заказчикам, ни исполнителям, ни сайту. Если заявок на добавление недостаточно, то раздела может и не появиться.
    В любом случае добавление раздела процесс не быстрый

    ikea-1986, Халак, удаление профиля Исполнителя невозможно

  • Халак Neophyte Poster
    офлайн
    Халак Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1974472

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 февраля 2018 18:00

    И как же мне тогда избавиться от моего аккаунта? Или мне нужно что-то сделать пакостное, чтобы меня забанили пожизненно???

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 23 февраля 2018 18:07

    Халак, забанить можем:) Удалить - нет

  • Халак Neophyte Poster
    офлайн
    Халак Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1974472

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 февраля 2018 18:09

    Баньте пожизненно!) Спасибо!)))

  • Goggeriot Member
    офлайн
    Goggeriot Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #132910

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 28 февраля 2018 14:23

    Тигра, здравствуйте! Оказываю людям аудиоуслуги (аудиоролики, реклама на радио, дикторские услуги) и не нахожу подходящего раздела. Услуга востребованная, но исполнителей много быть не может (в отличие от тех же фото-и-видео-свадебщиков) - это специфика. Т.е. появления раздела на этом ресурсе даже не ждать? Так и сидеть звукарям в фото-видео-металлообработке?

    Абибок