Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • amyl Member
    офлайн
    amyl Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #18387

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 мая 2017 14:52

    А можно здесь написать, да?
    Тема, конечно, крутая, когда дело касается починить телефон или устранить засор в трубах.
    А вы договоритесь удаленно с исполнителем о том, сколько будет стоить система отопления в доме. Простите, когда речь идет о нескольких тысячах баксов, я хочу:
    а) чтобы человек четко все посмотретл и расписал
    б) видеть человека воочию, так сказать.

    Не возможно кого-то определить в такой теме - нужен выезд на объект.

    Здесь аукцион на понижение не играет, придумайте какую-то более совершенную схему что-ли для таких сложных работ

    Алилуя!
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 26 мая 2017 17:37

    amyl, Спасибо.
    Сервис еще молодой, впереди много полезных изменений, которые, в том числе, будут учитывать особенности работы в некоторых "сложных" разделах

  • Taison_001 Junior Member
    офлайн
    Taison_001 Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #413397

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 мая 2017 13:45

    День добрый. Сейчас лето, грядут жаркие дни. Я думаю будет актуально сделать услугу по бытовым кондиционерам отдельно. А то заказчики не знают куда размещать; размещают то в вентиляцию, то в электро-монтажные работы. За ранее спасибо!!!

  • AlexGrenadier Neophyte Poster
    офлайн
    AlexGrenadier Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #1996008

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 мая 2017 22:23

    Здравствуйте,друзья.
    Недавно по выполненому заказу я получил отрицательный отзыв за работу ,которую выполнял бонусом.
    Задача:Необходимо заменить люк-невидимку.Старый стальной люк просел,невозможно открыть.
    Выполнено:старый люк демонтирован,установлен новый.Открывается отлично.Бонусом уложил 6 плиток на люк.Предупредил заказчика,что плитка будет не в плоскости,потому что изначально был хлипкий каркас,который заказчик переделывать отказался.Более того,сказал,что ,если что то не понравится-не вопрос,звоните,приеду,и найдём общее решение.Заказчик рассчитался,пожали руки друг другу и разошлись(в 19 00 примерно).А примерно на завтра в обед я получаю отзыв,что всё плохо!Как вы понимаете,с таким отзывом,вряд ли мне есть смысл дальше продолжать здесь работать.Обращения в редакцию результатов не дали.
    Пожелания к Onlinerу,откройте раздел диспут,где можно оспаривать отзывы.Если кто думает,что это его не касается,то давайте на спор: я за неделю буду "убивать" по пять конкурентов отзывами)И поверьте,я смогу это сделать.
    Пожелание второе:монетизация раздела для исполнителей.Качество важнее количества.
    С уважением к коллегам,адекватным заказчикам и Онлайнеру.
    P.S. Хейтеры,клавиатурные ниндзя,диванные воины и прочие любители пикать из за угла-идите на ***й!Или в ж***у ,кому куда ближе.
    С уважением.

    Правду мы возьмём у Бога силой огненных мечей...
  • pashulya Senior Member
    офлайн
    pashulya Senior Member

    1607

    12 лет на сайте
    пользователь #94215

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 3 июня 2017 12:07
    Тигра:

    Сервис еще молодой

    Сервис не молодой, а кривой. Сколько месяцев прошло после старта, сколько критики было высказано – не изменилось НИ—ЧЕ—ГО! Такие поделки могут выпускать новоявленные и нынче модные стартаперы, но не ресурс с хрен знает насколько огромной аудиторией и опытом! Или вы там молодняк наняли?

  • M@trix Senior Member
    офлайн
    M@trix Senior Member

    1001

    14 лет на сайте
    пользователь #39708

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июня 2017 12:39

    Есть небольшое предложение для удобства.
    Бывает достаточно много откликов на предложенный проект и некоторая часть их ну категорически сразу не устраивает.
    Было бы удобно, чтобы у работодателя была кнопка "Отказать" по отклику с возможностью указать причину и чтобы отклик пропадал из списка. Плюсы очевидны - работодателю легче ориентироваться, исполнители более осмысленно будут откликаться.

    Пример из моего опыта: оставил заявку на поиск исполнителей на определенный фронт работ, средняя стоимость таких работ по рынку 100-200 руб, но находились умники предлагающие по 900 руб, мотивирующие свои расценки шикарной фразой "Мы за тарелку супа не будем работать". Такие отклики заказчику малоинтересны, но они засоряют ленту и среди откликов уже тяжелее ориентироваться.

    Loading...
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 6 июня 2017 12:43

    M@trix, будет учтено, спасибо!

  • Нermit Member
    офлайн
    Нermit Member

    134

    3 года на сайте
    пользователь #2040159

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 июня 2017 08:41

    Еще было бы не плохо чтобы удаленные заказы не висели постоянно в списке.
    Или была возможность выбирать ЧТО отображать или ЧТО скрывать из списка.

    Сейчас какие-то пунктики на эту тему слева внизу есть, но галочки в них почти ни на что не влияют.

    Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А еще было бы очень к месту мобильное приложение к сервису или хотя бы уведомления о новых заказах из выбранного раздела.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 14 июня 2017 09:35
    Нermit:

    Еще было бы не плохо чтобы удаленные заказы не висели постоянно в списке.
    Или была возможность выбирать ЧТО отображать или ЧТО скрывать из списка.
    Сейчас какие-то пунктики на эту тему слева внизу есть, но галочки в них почти ни на что не влияют.

    Галочки работают. Но если заказ был удален в статусе Активный, он будет отображаться. Пока будет.
    Спасибо за замечания и предложения

  • mattiolla Junior Member
    офлайн
    mattiolla Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #291809

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 июня 2017 12:26 Редактировалось mattiolla, 1 раз.

  • Elenilsa Neophyte Poster
    офлайн
    Elenilsa Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #1509807

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 июня 2017 17:02

    Каким образом вообще возможно удалить свой профиль?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 19 июня 2017 17:52

    Elenilsa, функции удаления профиля нет

  • Нermit Member
    офлайн
    Нermit Member

    134

    3 года на сайте
    пользователь #2040159

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 23 июня 2017 21:59

    Уважаемые...
    Ну сделайте наконец чтоб удаленные ( автоматически или пользователем ) заказы не висели в списке "Мои заказы"...
    Очень не удобно просматривать.

    Спасибо.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    3909

    15 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 24 июня 2017 12:43

    Добавьте "прикрепить фото" с коментариями, чтобы просмотреть результат работы

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • praporb Member
    офлайн
    praporb Member

    170

    6 лет на сайте
    пользователь #738856

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 июня 2017 16:44

    скажите плиз! как мне изменить отзыв на моего иполнителя? отзыв отрицательный.но человек оказался порядочный и доделал всю работу вовремя и даже сделал лучше чем обещал?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 26 июня 2017 19:17
    praporb:

    скажите плиз! как мне изменить отзыв на моего иполнителя? отзыв отрицательный.но человек оказался порядочный и доделал всю работу вовремя и даже сделал лучше чем обещал?

    Увы, функции редактирования нет, можно только удалить (напишите мне в лс)

  • Requiem_I Junior Member
    офлайн
    Requiem_I Junior Member

    53

    5 лет на сайте
    пользователь #1040911

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 июня 2017 10:55 Редактировалось Requiem_I, 1 раз.

    Добрый день.
    Создал заказ, не могу предложить конкретному исполнителю, пишет
    "У вас нет подходящего заказа для этого исполнителя", причем отклик он не оставлял, и ранее ему я не предлагал заказ.
    В чем может быть проблема?

    Прошу прощения, наверное все таки отправил предложение, просто это не видно.

  • P.N.Vorobey Junior Member
    офлайн
    P.N.Vorobey Junior Member

    38

    4 года на сайте
    пользователь #1692310

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июня 2017 20:14 Редактировалось P.N.Vorobey, 1 раз.

    Доброго дня! Я - мебельщик (ИП). Есть много фото моих работ, на них есть логотип / водяной знак. Однако в правилах есть пункт 4.13. "Исполнитель и Заказчик не имеют права указывать на Сервисе каким бы то ни было образом информацию о своих сайтах, телефонах, адресах электронной почты, аккаунтах в социальных сетях и аккаунтах на Сайте, а также любые другие контактные данные, за исключением случаев, когда указание таких данных предусмотрено Администрацией." Фото своих работ в "чистом виде" никогда не передам в сеть из-за недобросовестной конкуренции (демонстрация чужих работ за свои и т.д.). Как быть? Надпись «ИП Воробей П.Н. УНП 491092531 г.Гомель» подойдёт? Примеры как сейчас подписаны фото в прикреплённом изображении

    мебель должна быть качественная и с душой....
  • Sobakatuzik Junior Member
    офлайн
    Sobakatuzik Junior Member

    33

    5 лет на сайте
    пользователь #1074538

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 июня 2017 09:15 Редактировалось Sobakatuzik, 1 раз.

    Добрый день, подскажите , пожалуйста, как можно отредактировать мой заказ. Я хочу добавить фотографии в уже размещенный заказ, но не вижу как.....

    Извините, нашла! Не было кнопки "Редактировать" только в мобильной версии...
    Спасибо . С уважением.