Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5175

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 7 декабря 2021 10:54

    vovango, пишу вам в чат :)

  • ryaba92 Neophyte Poster
    офлайн
    ryaba92 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #402056

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 декабря 2021 14:46

    Здравствуйте случайно создал на личный аккаунт профиль Исполнителя. можно ли его удалить и создать на аккаунт организации?

    IGS
  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 8 декабря 2021 18:43 Редактировалось buldosov, 1 раз.

    Ну здравствуй,Уважаемый Онлайнер.А ну ка расскажите мне,что я такого недопустимого сказал этой неженке,что он сразу побежал плакаться модератору?Что значит-"общение в недопустимом тоне"?Это я в недопустимом тоне общался?Так может вы всю переписку посмотрите и не будете судить однобоко?А?По сути дела-мне абсолютно пофигу,что вы удалили мой отклик.Меня возмутило то,что заказ этого [censored by mp_onliner] продолжает висеть на Услугах.Коль вы вершите справедливость,производите тогда абоюдное удаление.Одним словом-жажду подробностей :znaika: .
    P.S и напомните мне-я там платно откликался или бесплатно,а то чёт не вернулся мне мой платный отклик

  • Nook999 Neophyte Poster
    офлайн
    Nook999 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1576791

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 декабря 2021 08:56

    регистрировался как физ. лицо, теперь ип как изменить профиль?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 10 декабря 2021 14:18
    ryaba92:

    Здравствуйте случайно создал на личный аккаунт профиль Исполнителя. можно ли его удалить и создать на аккаунт организации?

    Вижу, что коллеги уже помогли Вам в решении вопроса

    buldosov:

    Ну здравствуй,Уважаемый Онлайнер.А ну ка расскажите мне,что я такого недопустимого сказал этой неженке,что он сразу побежал плакаться модератору?Что значит-"общение в недопустимом тоне"?Это я в недопустимом тоне общался?Так может вы всю переписку посмотрите и не будете судить однобоко?А?По сути дела-мне абсолютно пофигу,что вы удалили мой отклик.Меня возмутило то,что заказ этого [censored by mp_onliner] продолжает висеть на Услугах.Коль вы вершите справедливость,производите тогда абоюдное удаление.Одним словом-жажду подробностей :znaika: .
    P.S и напомните мне-я там платно откликался или бесплатно,а то чёт не вернулся мне мой платный отклик

    Вам смогут помочь на суппорте

    Nook999:

    регистрировался как физ. лицо, теперь ип как изменить профиль?

    Пришлите мне на почту mp@onliner.by фото (не скан) свидетельства и ссылку на профиль Исполнителя

  • reklamaplus Neophyte Poster
    офлайн
    reklamaplus Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #2334695

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 января 2022 13:47

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить профиль на онлайнер-услугах?

    Изготовление всех видов наружной рекламы: световые короба, объёмные буквы, вывески, светодиодные табло, бегущие строки, штендеры и др.
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 3 января 2022 11:18

    reklamaplus, напишите, пожалуйста, на https://support.onliner.by/ и укажите причину удаления
    Спасибо!

  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    20 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 7 января 2022 17:01

    можно меня забанить? навечно

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 10 января 2022 10:42
    Yor1k:

    можно меня забанить? навечно

    пишу в чат

  • kot2kota Member
    офлайн
    kot2kota Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #527168

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 26 января 2022 11:10

    Добрый день, подскажите , пожалуйста, как можно удалить мой отзыв на исполнителя, случайно поставила не ту оценку?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 26 января 2022 13:49
    kot2kota:

    Добрый день, подскажите , пожалуйста, как можно удалить мой отзыв на исполнителя, случайно поставила не ту оценку?

    Пишу в чат

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 28 января 2022 12:02

    Здравствуйте. Как можно дополнить отзыв?

    Valeriy
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 28 января 2022 13:38
    ljalja:

    Здравствуйте. Как можно дополнить отзыв?

    Добрый день! Отзыв отредактировать нельзя. Мы можем удалить текущий и можно будет оставить новый, с необходимыми дополнениями. Напишите, пожалуйста, мне в чат какой именно отзыв нужно изменить

  • Немиленцев Neophyte Poster
    офлайн
    Немиленцев Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2302629

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 февраля 2022 08:55

    Добрый день.
    Подскажите как удалить профиль исполнителя?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 4 февраля 2022 10:01
    2302629:

    Добрый день.
    Подскажите как удалить профиль исполнителя?

    Загляните в чат)

  • TMNetwork Junior Member
    офлайн
    TMNetwork Junior Member

    33

    3 года на сайте
    пользователь #3224248

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 февраля 2022 11:51

    Уважаемая администрация. В течение недели неоднократно присылал жалобы на неадеквата устраиващего истерики в моем объявлении. Один раз его посты потерли, все остальные жалобы модераторы проигнорировали. Видя свою безнаказанность неадекват сначала продолжил истерить в моем объявление, потом побежал истерить во всех моих объявлениях. Когда будем принимать меры? https://profile.onliner.by/user/1192626

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1684

    14 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 12 марта 2022 15:47

    онлинер поимей совесть!!! мало заработали на откликах? хватит дублировать заказы!

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 13 марта 2022 14:20 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    kotalf:

    онлинер поимей совесть!!! мало заработали на откликах? хватит дублировать заказы!

    мы не специально. это какая-то ошибка, мы пока в поисках причины, не можем понять почему так происходит. причем ошибка не стабильно воспроизводится

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • andrei_budich Junior Member
    офлайн
    andrei_budich Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #693478

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 11 апреля 2022 22:53
    Тигра:

    Elenilsa, функции удаления профиля нет

    а если ликвидировался как ИП? зачем оставлять профиль

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 12 апреля 2022 03:12
    andrei_budich:

    Тигра:

    Elenilsa, функции удаления профиля нет

    а если ликвидировался как ИП? зачем оставлять профиль

    вы реагируете на очень старое сообщение. По этому поводу на этой странице несколькими сообщениями выше отвечают так

    напишите пожалуйста, на https://support.onliner.by/ и укажите причину удаления
    Спасибо!

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей