Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    988

    11 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 29 апреля 2021 14:01
    mp_onliner:

    Доброго дня. Да, можно

    Спасибо

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Таир Junior Member
    офлайн
    Таир Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #396870

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 мая 2021 09:23

    Добрый день, подскажите как удалить профиль в разделе "услуги" , зарегин как физ лицо. Спасибо:)

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 3 мая 2021 11:20

    Таир, пожалуйста, напишите в поддержку
    UPD. Вижу, что уже написали, спасибо) Скоро ответим

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    3045

    7 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    3045
    # 12 мая 2021 18:16

    А сориентируйте, плиз, по ценовой политике на данный момент. Сколько стоит отклик в электромонтажных работах. На днях были по 50коп., а сейчас по 3.20р. От чего это зависит?

    "мы все условия ему создаём: и бьём, и гитару чешскую купили..."
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    510

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 12 мая 2021 21:11 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Сaшa:

    На днях были по 50коп.

    Просто была акция до 10 мая и стоимость была по 50 копеек для некоторых разделов (была рассылка на почту об этом). Сейчас 3,2 рубля как и было раньше

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • jenik111 Junior Member
    офлайн
    jenik111 Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #756928

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 мая 2021 15:15

    Подскажите пожалуйста, как удалить профиль из раздела услуги?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1041

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 19 мая 2021 17:04
    jenik111:

    Подскажите пожалуйста, как удалить профиль из раздела услуги?

    Посмотрите, пожалуйста, на почте письмо от нас

  • 3289002 Neophyte Poster
    офлайн
    3289002 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3289002

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 мая 2021 22:42 Редактировалось 3289002, 1 раз.

    Если оплатить премиум профиль можно ли вместе с телефоном указывать название сайта, ссылку на сайт?

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    3045

    7 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    3045
    # 22 мая 2021 01:21 Редактировалось Сaшa, 1 раз.

    Интересный момент, как некомпетентный заказчик может понизить рейтинг исполнителю и ничего с этим не поделаешь.

    Т.е. понимаете ситуацию. Заказчик увидел, что потолочники! прокладывают ШВВП, при чем могут крепить его прижимая саморезом через металлические подвесы светильников к потолку и на основе этого оставил отзыв.
    Поясню, провод ШВВП не используется для стационарной проводки, провод ШВВП имеет максимальное сечение 0.75мм2. Для стационарной проводки сечение жилы должно быть не менее 1.5мм2. Это прописано в ПУЭ.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Отзыв был оставлен не мне, но почему-то бомбит.

    "мы все условия ему создаём: и бьём, и гитару чешскую купили..."
  • Покос_травы Neophyte Poster
    офлайн
    Покос_травы Neophyte Poster

    24

    4 года на сайте
    пользователь #2227117

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 июня 2021 13:06

    Когда сделаете поиск в списке исполнителей? по названию или УНП.
    Иногда хочу прделожить заказ конкретному исполнителю - а как его найти не знаешь

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Как в мобильном приложении редактировать профиль подскажите?

    Чё бы и не покосить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 4 июня 2021 17:29
    Покос_травы:

    Когда сделаете поиск в списке исполнителей? по названию или УНП.
    Иногда хочу прделожить заказ конкретному исполнителю - а как его найти не знаешь

    Пока не рассматривается такая функция, хотя она, безусловно очень полезна.

    Покос_травы:

    Как в мобильном приложении редактировать профиль подскажите?

    В приложении редактирование невозможно. Откройте страницу профиля в браузере, внесите и сохраните изменения

  • oksana_l Member
    офлайн
    oksana_l Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #288185

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 июня 2021 22:49

    Как можно оставить отзыв исполнителю, если прошло 365 дней? Исполнитель делал черновую сантехнику, когда дошло до чистовых работ, оказалось что очень много критичных косяков, хоть плитку снимай и все переделывай.

  • InJeans Junior Member
    офлайн
    InJeans Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #550961

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 июня 2021 13:12

    Добрый день! Исполнитель дал номер телефона(Вайбер) для связи - я его удалил, как мне написать или узнать номер своего исполнителя? Спасибо!

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7523

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 24 июня 2021 23:12

    Накидали мне тут ответов на услуги

    Можно ли как-то фильтровать или временно буирать предложения, которые мне не подходят
    Пока я выбираю одного исполнителя

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3662

    16 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 26 июня 2021 22:52

    как удалить профиль?

    ЯПлакалЪ
  • garbert Member
    офлайн
    garbert Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #300792

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 июня 2021 06:27

    Request URL: https://s.onliner.by/api/tasks
    Request Method: POST
    Status Code: 500

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    https://support.onliner.by/ - при отправке сообщения возвращает 404
    У вас там просто праздник))

  • 3091963 Neophyte Poster
    офлайн
    3091963 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3091963

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 июля 2021 16:54

    Здраствуйте как можно снять бессрочную блокировку с раздела услуги

  • 3315390 Neophyte Poster
    офлайн
    3315390 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3315390

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 июля 2021 15:00

    Добрый день! Почему так долго реагирует техподдержка? направил через форму на сайте проблему, прошло полдня, ответа нет.
    Мне крайне важна срочность решения проблемы. Проблема в том, что отклики не отображаются в заказе, хотя информация о них приходит на почту и в уведомления "колокольчик". Не видя отзывы я не могу видеть контакты исполнителей, соответственно, связаться с ними. Нужно срочно найти и выбрать исполнителя, исполнители отозвались, инструмент ваш лагает. Очень плохо. С реагированием и ответами смотрю тоже не все гладко у вас. Буду ждать ответа здесь, может поможет.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24253

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24253
    # 14 июля 2021 15:21
    3315390:

    Добрый день! Почему так долго реагирует техподдержка? направил через форму на сайте проблему, прошло полдня, ответа нет.
    Мне крайне важна срочность решения проблемы. Проблема в том, что отклики не отображаются в заказе, хотя информация о них приходит на почту и в уведомления "колокольчик". Не видя отзывы я не могу видеть контакты исполнителей, соответственно, связаться с ними. Нужно срочно найти и выбрать исполнителя, исполнители отозвались, инструмент ваш лагает. Очень плохо. С реагированием и ответами смотрю тоже не все гладко у вас. Буду ждать ответа здесь, может поможет.

    Добрый день
    В ваших заказах нет откликов, это значит, что либо Модераторы удалили их за нарушения либо сами исполнители

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    3091963:

    Здраствуйте как можно снять бессрочную блокировку с раздела услуги

    Вы несколько раз обращались в поддержку и Вам отвечали. Пожалуйста, проверьте свою почту, там есть объяснение :)

  • 3315390 Neophyte Poster
    офлайн
    3315390 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3315390

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 июля 2021 15:47

    Добрый день
    В ваших заказах нет откликов, это значит, что либо Модераторы удалили их за нарушения либо сами исполнители

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    Спасибо за оперативный ответ. Вы здесь ответили, ваша техподдержка мне на почту - нет. Позвольте не согласится: очень маловероятно, что именно два отклика и оба исполнителя за 10 часов решили отозвать свои отклики. А за что модераторы могут удалять отклики, если профили исполнителей я вижу, вроде не заблокированы?