Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24164

    17 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24164
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Fader Senior Member
    офлайн
    Fader Senior Member

    1194

    19 лет на сайте
    пользователь #973

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 28 сентября 2020 21:14 Редактировалось Fader, 3 раз(а).

    ОСТОРОЖНО МОШЕННИЧЕСТВО!

    ИП Тураев Джавлан Уралович (Называет себя Евгений)
    УНП 192604909

    https://s.onliner.by/profiles/11086
    (Высокий рейтинг либо фейковый либо аккаунт был угнан).

    UPD. Исполнитель поддерживает рейтинг мелкими заказами уровня "вкрутить новую лампочку пенсионерке"
    Ездит на Hyundai 8924 MK-5

    Взял предоплату на покупку материалов и исчез.

    Ищу заказчиков, пострадавших от этого мошенника

  • lena-120783 Member
    офлайн
    lena-120783 Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #256905

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 1 ноября 2020 20:50

    Добрый вечер, подскажите , пожалуйста, у меня была размещена услуга - но так как истек ее срок вчера, сегодня ее автоматичеки удалили, но она мне еще нужна. Можно ли как-то мне ее восстановить, а я продлила бы срок выполнения заказа?

    В этой жизни нет ничего, что я бы не могла себе позволить
  • Виолетта_ Neophyte Poster
    офлайн
    Виолетта_ Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #1864974

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 ноября 2020 21:11

    Как удалить размещенную услугу?

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    617

    9 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 1 ноября 2020 22:52
    lena-120783:

    Добрый вечер, подскажите , пожалуйста, у меня была размещена услуга - но так как истек ее срок вчера, сегодня ее автоматичеки удалили, но она мне еще нужна. Можно ли как-то мне ее восстановить, а я продлила бы срок выполнения заказа?

    так разместите заново,в чём проблема

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Виолетта_:

    Как удалить размещенную услугу?

    а вы наоборот,нажмите на кнопочку удалить заказ.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Пы.сы.Онлайнер пора уже меня вам в штат брать,а то с этой ситуацией в стране совсем не следите за Услугами. :-? Чёрт те что там бывает творится. :bazar: Чуваки заказы размещают,своих знакомых утверждают,через час пишут,что выполнено(хотя работы там на пару дней),строчат лесные отзывы,в профиль из нета фотки вставляют совершенно других исполнителей :lol: .Мне уже даже лень вам сливать такие профиля-пускай работают. :trollface: Но если всё же решите воспользоваться моей услугой-пишите в личку,скину номер карты куда кэш перевести :lol: :lol: :lol:

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 2 ноября 2020 11:22
    lena-120783:

    Добрый вечер, подскажите , пожалуйста, у меня была размещена услуга - но так как истек ее срок вчера, сегодня ее автоматичеки удалили, но она мне еще нужна. Можно ли как-то мне ее восстановить, а я продлила бы срок выполнения заказа?

    К сожалению, никак.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Виолетта_:

    Как удалить размещенную услугу?

    Не вижу у Вас ни активных заказов, ни активных откликов. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, в чат

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    buldosov:

    Пы.сы.Онлайнер пора уже меня вам в штат брать,а то с этой ситуацией в стране совсем не следите за Услугами. :-? Чёрт те что там бывает творится. :bazar: Чуваки заказы размещают,своих знакомых утверждают,через час пишут,что выполнено(хотя работы там на пару дней),строчат лесные отзывы,в профиль из нета фотки вставляют совершенно других исполнителей :lol: .Мне уже даже лень вам сливать такие профиля-пускай работают. :trollface: Но если всё же решите воспользоваться моей услугой-пишите в личку,скину номер карты куда кэш перевести :lol: :lol: :lol:

    Договорились) Будем иметь Вас в виду

  • YakimovichMD Neophyte Poster
    офлайн
    YakimovichMD Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #819962

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 ноября 2020 19:31

    Как можно удалить отзыв о товаре ?

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    617

    9 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 7 ноября 2020 22:30 Редактировалось buldosov, 1 раз.

    del

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 9 ноября 2020 10:36
    YakimovichMD:

    Как можно удалить отзыв о товаре ?

    Добрый день.
    Ответил личным сообщением.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    2531

    6 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 9 ноября 2020 12:07

    Как поменять профиль с физлица на ИП? Изначально зарегистрирован как физлицо. Теперь хочу брать заказы из разделов для ИП. Документы уже есть.

    "мы все условия ему создаём: и бьём, и гитару чешскую купили..."
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 9 ноября 2020 12:24
    Сaшa:

    Как поменять профиль с физлица на ИП? Изначально зарегистрирован как физлицо. Теперь хочу брать заказы из разделов для ИП. Документы уже есть.

    Добрый день! Нужно загрузить в документы фото оригинала свидетельства ИП и написать мне в чат, когда будет готово. Кром этого прошу Вас написать мне в чат ФИО Исполнителя. Спасибо

  • metropolitan Senior Member
    офлайн
    metropolitan Senior Member

    855

    11 лет на сайте
    пользователь #168335

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 10 ноября 2020 21:03

    Здравствуйте. Подскажите, куда писать письма. Пробовал через "Пожаловаться" на профиль, через обратную связь - ноль ответов.
    Ситуация: испольнитель на Услугах взял деньги, но работу не сделал, материалы купил на гораздо меньшую сумму - и все. Два месяца переписки и обещаний, вернул часть денег и пропал окончательно. При этом он продолжает брать заказы на сервисе! Есть подозрение, что сам он ничего не делает, а только собирает заказы и ищет потом "халтущиков", которые будут фактически делать работу. Собственно, мои проблемы это мои проблемы, но ведь могут и другие попасть в такую ситуацию (а может быть, уже попали). Ничего не помешало человку взять у меня почти 2000 рублей, и сорвать важные работы и свалить с деньгами.
    Пока не пишу никаких данных этого исполнителя, т.к. не уверен, можно ли это делать здесь. Имеется договор, расписка о деньгах, переписка в мессенджере за два месяца с требованиями вернуть деньги и отписками с его стороны. Мое мнение - такой исполнитель не должен присутствовать на сервисе.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24164

    17 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24164
    # 11 ноября 2020 11:11

    metropolitan, мы отправили Вам ответ, пожалуйста, проверьте почту. Спасибо!

  • 3124408 Neophyte Poster
    офлайн
    3124408 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3124408

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 ноября 2020 18:08

    День добрый. Напишите пожалуйста как удалить свой аккаунт из онлайнер ,, услуги,,. Спасибо

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 16 ноября 2020 11:58
    3124408:

    День добрый. Напишите пожалуйста как удалить свой аккаунт из онлайнер ,, услуги,,. Спасибо

    Пишу Вам в личку

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1022

    14 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 16 ноября 2020 15:49

    Исполнитель по ошибке оставил отзыв с 1 звездой мне. Сразу прислал смс с извинением. После общения, каждый из нас со своей стороны пожаловался на отзыв с описанием проблемы. Я сделал это трижды ) но никакой реакции. Что можно еще сделать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 16 ноября 2020 16:01
    aga555:

    Исполнитель по ошибке оставил отзыв с 1 звездой мне. Сразу прислал смс с извинением. После общения, каждый из нас со своей стороны пожаловался на отзыв с описанием проблемы. Я сделал это трижды ) но никакой реакции. Что можно еще сделать?

    Добрый день! По нашим данным отзыв удален еще в пятницу. Возможно речь о каком-то другом. Пришлите мне в чат, пожалуйста, скрин отзыва, о котором Вы пишите. Заранее спасибо

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1022

    14 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 17 ноября 2020 06:49

    Спасибо за оперативный ответ. Отзыв действительно пропал. Странно, что я его продолжал видеть. Извините за хлопоты

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 17 ноября 2020 15:34
    aga555:

    Спасибо за оперативный ответ. Отзыв действительно пропал. Странно, что я его продолжал видеть. Извините за хлопоты

    Отлично. Рады, что вопрос решен, это было не хлопотно) Хорошего дня!