Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Ameliagirl Junior Member
    офлайн
    Ameliagirl Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #640380

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 февраля 2020 00:10 Редактировалось Ameliagirl, 1 раз.

    Крайне разочарована сервисом "Услуги"...Вроде заявляете, что исполнители проверены. Но вот поясните, пожалуйста, как ОДО "...", которое также на странице обещает официальный договор - по итогу оказывается ликвидирующимся ИП с наемными рабочими, что незаконно в принципе? Бракоделы... вот маленький кусочек их работы:

    Вынесли мне мозг с требованием полной оплаты. За что? За вот этот брак, вся штукатурка в трещинах, стены все еще кривые. Сказала устранить дефекты - только после этого полная оплата. Дошло до угроз...: "Так вы просто не хотите мне платить! Тогда буду с вами разбираться другими методами" - какими? Законно он эту проблему решить не может, так как договор заключен не был, и в принципе, не мог быть, потому что человек занимается незаконным предпринимательством.
    Оставила негативный отзыв в услугах, и в нем далеко не весь мрак, который они творили... Но, скажите, какой в этом смысл? Кроме моего на 1 звезду, все остальные крайне положительные, при чем последний... уже после моего, на 5 звезд оставлен за выполненный заказ по штукатурке стен в доме, а заказчик на сервисе всего пару дней. За пару дней он зарегистрировался на сервисе, разместил заказ, договорился с исполнителем, исполнитель ему поштукатурил дом, и счастливый заказчик оставил крайне положительный отзыв... Как это возможно в реальной жизни? Да еще и с таким качеством работы?
    Разочарование, потому что я верила в эти отзывы, читала, изучала... А они ничего не стоят..., если каждый бракодел может накрутить себе рейтинг.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 20 февраля 2020 11:58

    Ameliagirl, при регистрации проверяются только подтверждающие документы
    Отзывы данного Исполнителя сейчас перепроверили, часть заказов вместе с отзывами удалена, они действительно были недостоверными. Спасибо за помощь

  • SM19 Junior Member
    офлайн
    SM19 Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1757621

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 27 февраля 2020 00:36 Редактировалось SM19, 1 раз.

    Ameliagirl, Полностью с Вами согласен!!!! этот сайт ничего не проверяет, но имеет хорошо юридически образованных людей, готовых удалить всех, кто прекословит! поймать их сложно, потому что они оперативны!! наверное им хорошо платят!!! я пытался и просил исключить преступника из их приложения "Услуги", но мне отказали!!! теперь интерес к поставщику нелегальных услуг.

    Добавлено спустя 7 секунд

    О рассмотрении обращений

    Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Фрунзенскому району г. Минска № 2 (далее – инспекция), рассмотрев Ваши электронные обращения от 17.01.2020 и 10.02.2020 сообщает следующее.

    Должностными лицами инспекции приняты меры налогового контроля в отношении Бедюха Сергея Анатольевича в результате которых он привлечен к налогообложению.

    Заместитель начальника инспекции С.А.Ковалева

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    [censored by Тигра]

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 27 февраля 2020 09:14

    SM19, Мы не налоговые органы и не проверяем насколько добросовестно платят налоги Исполнители, ответственность лежит на самих Исполнителях и если они провинятся перед налоговой ею же и будут наказываться. При регистрации проверяются документы, которые позволяют либо не позволяют Исполнителю оказывать те или иные услуги.

  • Borokko Member
    офлайн
    Borokko Member

    257

    17 лет на сайте
    пользователь #64016

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 27 февраля 2020 10:55 Редактировалось Borokko, 1 раз.

    Добрый день! Каким образом можно удалить негативный отзыв, который ошибочно оставили об исполнителе?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 27 февраля 2020 13:00

    Borokko, посмотрите в чате)

  • rudi-tolk Junior Member
    офлайн
    rudi-tolk Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #601594

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 марта 2020 19:07

    Зарегился, думал найду работу, а тут такая история, аукцион!!!!! Кто меньше предложит тот и исполняет. Потом пишут отзывы, посмотрите как мне плохо заштукатурили или ещё чё...а нормальный специалист не будет работать за 3 копейки так как знает себе цену. Скорее всего пользоваться этим сайтом не буду, выходит себе дороже. Время стоит дорого на сегодняшний день. Есть расценка, есть работа, в налоговой ты не скажешь что,извините мол не смог заплатить налог так как штукатурил месяц за 50копеек квадрат))) Желаю успехов! И ещё, настройте струны как в музыкальном инструменте что бы ваша игра была полезной для общества. А вы как не садитесь в музыканты не годитесь)))) Удачи ! С уважением!

  • shnur001 Junior Member
    офлайн
    shnur001 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #727275

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 марта 2020 22:49

    Как отредактировать отзыв? Помогите....

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1684

    14 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 25 марта 2020 14:19
    shnur001:

    Как отредактировать отзыв? Помогите....

    Попросите"" того кто писал. Только после этого удалят .

  • oole Neophyte Poster
    офлайн
    oole Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #694077

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 марта 2020 12:52

    как оставить отзыв, если не доставлен товар?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 30 марта 2020 13:28
    oole:

    как оставить отзыв, если не доставлен товар?

    я так понимаю, речь об отзыве на магазин. Пишу Вам в чат

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 2 апреля 2020 19:14

    Вот этот человек на сервисе только день,а за последние 26 минут о нем уже оставили 3 отзыва,какой он классный специалист.Причем заказ "Собрать душевую кабину" человек выполнил в течение 21 минуты после его размещения на сервисе.Мне как бы вообще фиолетово,просто наблюдательный :P .

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    ХА,ха,вот он еще один отзыв себе написал.Сегодня явно его день :jump: .Не всем матерым спецам удается брать столько заказов с Онлайнера,сколько этот профессионал нахватал за день.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    А его работодатели тоже хороши-только час на сервисе и так сразу им повезло с исполнителем :lol:

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 2 апреля 2020 19:35 Редактировалось вOLька, 1 раз.

    buldosov, отправила кому нужно ссылку. сейчас проверят заказчика)
    спасибо за бдительность!

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 2 апреля 2020 19:48

    вOLька, обрашайтесь.Я сейчас самоизолировался с бутылкой хорошего коньяка. :lol: Веду наблюдение за многими :D

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 2 апреля 2020 19:55
    buldosov:

    вOLька, обрашайтесь.Я сейчас самоизолировался с бутылкой хорошего коньяка. :lol: Веду наблюдение за многими :D

    Пишите сразу в чаты мне, будем оперативненько проверять) Хорошего вечера!

  • Pulsar77 Senior Member
    офлайн
    Pulsar77 Senior Member

    1366

    15 лет на сайте
    пользователь #160126

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 5 апреля 2020 02:14

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    В чем проблема?

    Я знаю то,что я ничего не знаю,но многие не знают и этого.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 6 апреля 2020 01:20

    Уксус:), написала в личку.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • marisha104 Neophyte Poster
    офлайн
    marisha104 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #778968

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 апреля 2020 11:41

    Добрый день. как удалить свой профиль из Онлайнер. Услуги?
    При этом сохранить профиль общий

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 7 апреля 2020 12:01

    marisha104, ответили на запрос в поддержку :)

  • Valikvw Neophyte Poster
    офлайн
    Valikvw Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1761555

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 апреля 2020 22:25

    Вечер добрый, а мне не подскажите как удалить профиль на услугах?