Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • 5anTexniK Neophyte Poster
    офлайн
    5anTexniK Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2590336

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 апреля 2019 19:09

    Добрый вечер. В течении какого времени удалят негативный отзыв после обращения в службу поддержки заказчиком?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 22 апреля 2019 09:00

    5anTexniK, как только до него дойдет очередь

  • Apel Neophyte Poster
    офлайн
    Apel Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #132599

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 апреля 2019 11:52
    2683595:

    Онлайнер, когда вы уже сделаете возможность просмотра контактов исполнителей?
    Я не готов платить 2000 у.е. за заказ, когда не видел данного исполнителя и он не видел объект
    И открывать по 100 раз и закрывать заказ
    несерьезно

    Будет ответ на этот вопрос?
    Или тут только бизнес, и нечего личного?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 26 апреля 2019 12:03

    Apel, такого не планируется. У Исполнителей есть возможность подключить премиум-профиль и сделать доступными свои телефоны в откликах.
    У Заказчика есть возможность закрыть заказ и открыть новый, если найти Исполнителя с первого раза не получается

  • Apel Neophyte Poster
    офлайн
    Apel Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #132599

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 апреля 2019 22:35
    Тигра:

    Apel, такого не планируется. У Исполнителей есть возможность подключить премиум-профиль и сделать доступными свои телефоны в откликах.
    У Заказчика есть возможность закрыть заказ и открыть новый, если найти Исполнителя с первого раза не получается

    Хорошо что хоть вы не имеете права скрывать УНП, но не все по нему пробиваются. А "Закрыть заказ и открыть новый" - это сервис для мазохистов

  • kirillmarasin Junior Member
    офлайн
    kirillmarasin Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #392170

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 апреля 2019 03:03

    Здравствуйте! Заполнил все разделы при регистрации исполнителя, но кнопка "Отправить на модерацию" неактивна.

    С уважением, Кирилл Романович!
  • LenaF Senior Member
    офлайн
    LenaF Senior Member

    1305

    15 лет на сайте
    пользователь #152766

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 6 мая 2019 09:18 Редактировалось LenaF, 1 раз.

    Напрягает ситуация ,первый раз такое. Разместил заказ на сервисе услуги о выполнении работ на дачном участке . Выбрал исполнителя. Но по его вине несколько раз переносилась встреча. Я гонял за 100км на дачу и ждал. Сегодня я уже не выдержал и после очередного пролета (в договоренное время телефон был или занят или не бралась трубка) отменил заказ и написал отрицательный отзыв. И тут началось: я получил похожий отзыв. Несколько СМС с угрозой подать в суд за клевету и сами статьи . Звонок с притензией и требованием убрать отзыв или добавить что он ошибочный (а у самого в профиле: 2 недели на сервисе 0 выполненых работ и отзывов. Но куча фейковых фото "выполненых работ "надерганных из интернета),мотивируя тем что он был занят и не мог ответить а я его не дождался. И он ничего не нарушал (договора в его офисе не было составлено. цитата из разговора).и мой отзыв подходит под статью клевета. Я в растерености что делать в этой ситуации?

  • dobrodom Senior Member
    офлайн
    dobrodom Senior Member

    659

    9 лет на сайте
    пользователь #1194935

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 мая 2019 21:03

    Был заказ на обратную засыпку фундамента, я был выбран исполнителем. Потратив время и средства на дорогу, я приехав встретился с почему-то другим человеком, не тем кто разместил заказ, и услышал от него совсем другие условия и объёмы работы, которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОПИСАНИЮ ! Эта личность предложила ползком под домом затащить туда песок в р-ре 25 м3 и спланировать. Отказавшись от этой работы, получил отрицательный отзыв.
    Так ребята, если иполнитель согласившись на выполнение работ по переписке, приехав на объект видит другую картину, он вправе отказаться от этой работы !!! И соответственно заказчик получае отрицательный отзыв. Мой отзыв о заказчике почему-то был удалён.
    Надо разобраться.
    Требую удалить отрицательный отзыв.
    Жду комментариев.

  • MebelParadise Neophyte Poster
    офлайн
    MebelParadise Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1849850

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 мая 2019 13:21

    Добрый день. Ситуация такого рода: заказчик разместил заказ о грузоперевозке. Я его выполнил 28.12.2018 г. в полном объеме (всё согласно договоренности). Пару дней назад (5месяцев спустя), заказчик оставил обо мне отзыв: "всё отлично", но ошибочно поставил одну звезду напротив "соблюдения сроков". В итоге оценка заказа составила 3.7. Сам заказчик уверяет, что ошибочно поставил такое количество звёзд в отзыве и готов его изменить. Помогите в решении данного вопроса.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 22 мая 2019 18:38 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    MebelParadise:

    Пару дней назад (5месяцев спустя), заказчик оставил обо мне отзыв: "всё отлично", но ошибочно поставил одну звезду напротив "соблюдения сроков"

    1. Оформить отзыв можно не позднее, чем через 60 дней после завершения заказа.
    2. заказчик не одну оценку как исполнитель ставит, а по трем параметрам: вежливость, качество, соблюдение сроков. И исполнителю ставится средняя оценка. Немного странно, что заказчик не одном параметру поставил единицу, а всем.

    Но если вдруг это правда, то попросите заказчика написать в поддержку пользователь об ошибке и просьбой удалить оценку.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    6 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 23 мая 2019 16:33 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    вOLька:

    1. Оформить отзыв можно не позднее, чем через 60 дней после завершения заказа.

    про количество дней наврала. Требования менялись, я не была в курсе. Дается год после завершения заказа на оставление отзыва

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 23 мая 2019 16:36

    MebelParadise, заказчик пока не ответил на наше сообщение

  • alexey.frei Junior Member
    офлайн
    alexey.frei Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #360785

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 июня 2019 02:00

    Я вот тоже в растеряности как и LenaF. исполнитель "настоятельно рекомендует" отредактировать или удалить отзыв. А я вот недоволен оказанными услугами. Прдупреди меня исполнитель о том как долго и какими методами будет вестись работа, я бы в жизни не согласился. Но сразу все красиво, а потом начинается... нужен какой-то механизм защиты от таких неадекватов. Ну и что делать непонятно.

  • Типок Neophyte Poster
    офлайн
    Типок Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #560271

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 июня 2019 12:05 Редактировалось Типок, 3 раз(а).

    Как удалить отзыв в разделе услуги ?
    Хотим удалить наш отзыв, который мы оставили ИП Яницкому в разделе УСЛУГИ.

  • jarik24 Neophyte Poster
    офлайн
    jarik24 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1634795

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 июня 2019 06:55

    Здравствуйте. Подскажите как удалить профиль на услугах.

  • Sonце Member
    офлайн
    Sonце Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #199144

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 июня 2019 10:02

    Как-то нелогично построены некоторые пути решения вопросов. Вы так и не придумали, как работать с заказами, где просится личная встреча перед и утверждением исполнителя, уточнение стоимости и сроков. Зато лихо пресекаете попытки контакта. Да, можно выбрать исполнителя, встретиться, закрыть заказ, открыть новый, встретиться с другим исполнителем, и так далее. Потом окажется, что первые исполнители предложили лучшие условия. И что получается? 10 одинаковых заказов со статусом "не выполнен". И, по-хорошему, надо будет создать его еще раз, чтобы выбрать того, с кем я договорился, чтобы потом показать, во сколько обошелся заказ, и оставить отзыв. Что за бред? Как раз хорошо получить контакт при общение в комментах, встретиться с несколькими потенциальными исполнителями, а потом уже выбрать нужного. Лучше бы дали нормально договориться и без гемора выбрать заказчика, а своим банхамером можно лупить действительно недобросовестных заказчиков и исполнителей.

    Да пребудет с тобой сила святых Контрла, Альта и присвятого Делита...
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 4 июля 2019 00:08

    Как удалить на совсем свой заказ? Я его сам сделал. Он как бы удаляется, но всё равно висит в заказах.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 4 июля 2019 11:01

    A.D., удаленный заказ виден только Вам. Через некоторое время он исчезнет и у Вас

  • semas Member
    офлайн
    semas Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #565524

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 июля 2019 14:19

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста как узнать номер заказчика.
    Меня выбрали в качестве исполнителя и я закрыл заказ не сохранив контакты заказчика, не зная о том что они дальше будут недоступны к просмотру.

    Это как-то не удобно...Почему если мены выбрали в качестве исполнителя я не имею доступа к контактам заказчика всегда?....

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 10 июля 2019 14:52

    semas, ответьте мне в чатах, пожалуйста