Ответить
  • alexx1771 Member
    офлайн
    alexx1771 Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #361606

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 24 июня 2013 21:04 Редактировалось alexx1771, 1 раз.

    Уважаемый Дмитрий Павлович!Я знаю мы всё это проходили,просто чисто по человечески могли сделать поаккуратнее,так как дом старый.Я за ними весь мусор выносил,думал что не будут спешить,но позвонили им на мобилу и сказали срочно ехать в другую квартиру,вот результат.Просто немного обидно.Ещё раз повторяю,к компании''отличные окна"претензий нет.Всё что написал,всё чисто по человечески:-)

    170571
  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 июня 2013 09:16 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.
    dimonlexx:

    В нашей новостройке по ул. Водолажского устанавливались окна от компании "Отличные окна". Нареканий было множество. Насколько я помню, несколько рам даже были заменены. У многих были огромные щели, в квартиры задувало снег. В нашей же квартире мастер три или четыре раза приезжал для настройки, но до нормального состояния все же далеко. В последний раз пришлось просидеть около трех часов с мастером, который мучался, настраивая створки. В окне две открывающиеся створки - большая и малая. Большая провисла так, что пришлось разбирать конструкцию створки и загонять туда уплотнители, чтобы углы подогнать под прямые. Чтобы створка закрывалась, сперва мне просто срезали зацеп на створке и выкрутили зацеп на раме - хитрецы, однако. Мол, закрывается, что уж. А то, что сифонит из окна - ну да ладно. Затем я просил сделать так, чтобы хотя бы малая створка нормально открывалась и закрывалась. Но центральная стойка рамы закреплена, видимо, не ровно, и как ни старался мастер, а все равно что-то где-то цепляет. Выкрутили блокиратор поворота ручки в незакрытом состоянии. Но я попросил вернуть, чтобы кто-то случайно не повернул ручку и не получил створкой по голове. Большая же створка при закрытии-открытии все равно цепляется зацепами за раму снизу. А чтобы не цепляла зацепами центральную стойку - просто срезали часть рамы. Ну а подоконнил установлен так, будто изнутри его выпирает что-то. Дугой, как радуга. Только торец покрасить в полоски.
    Не обращался никогда в компанию для замены окон в частном порядке, вроде, отзывы неплохие, но при массовом заказе просто ахтунг.

    RE[4]: "Отличные окна" - отзывы клиентов
    24 июня 2013 16:05
    dimonlexx

    2428
    Otl.okna_Director:
    Уважаемый dimonlexx, укажите № кв и фамилию владельца.
    С Ваших слов я понял, что каким-то образом было обращение к застройщику и приезжали представители?
    Если все так, как я понял и сейчас есть недоделки, что сказал по этому поводу застройщик (ФИО, дата).

    Управляющий предприятием ООО "Отличные окна Мнс"
    +375 44 555 1231

    Квартира номер (скрыто по этическим соображениям), ФИО владельца - (скрыто по этическим соображениям)
    Обращения к застройщику были неоднократными. Все проблемы указывались в акте приемки. Затем несколько раз приезжали мастера по заявкам от застройщика, что-то делали, затем нам звонили и говорили, что все решено, но ничего решено не было. В последний раз я сам находился в квартире с мастером, который пытался настроить окно. Как не крутил, а привести к нормальному состоянию полностью не смог.
    Формально недоделок не осталось, т.к. я в итоге подписал акт приемки квартиры, но в реальности же имеем перекошенные створки, зацепы, цепляющие раму, криво прикрученную ручку и подпиленную раму.

    Комментарий управляющего "Отличные окна":
    Застройщик (генподрядчик) "ТопЗапЭлектро" описываемого выше дома.
    Генподрядчик выбирает субподрядчиков по видам работ, в данном случае для остекления было выбрано предприятие "Отличные окна" которому по технической документации довели виды работ и бюджет!
    Согласно существующему у "ТопЗапЭлектро" бюджету на остекление предложены сертифицированные конструкции и работы по остеклению дома. Конечный клиент, который заселяется в дом, не выбирает ни окна, ни материалы стен, ни высоту потолков, а покупает готовую квартиру от "ТопЗапЭлектро".
    Касательно участия "Отличных окон" в качестве субподрядчика поясняю, все конструкции и виды работ сданы актом приемки выполненных работ сентябрем 2012 года, что подтверждено документом №8/4-2012.
    Обращения заселившихся счастливых обладателей новых квартир направляются в товарищество собственников (администрации) и потом генподрядчику "ТопЗапЭлектро". В свою очередь генподрядчик самостоятельно принимает решение какими средствами решать эти проблемы - закрывать вопросы своими силами или привлекать сторонние организации.
    Напрямую на "Отличные окна" никто из заказчиков не выходил и выйти не мог.

    Теперь касательно эмоционального письма уважаемого dimonlexx.
    Для начала обращаю внимание читателей и dimonlexx, что окна + подоконная доска устанавливаются в оконный проем, подготавливаемый заранее генподрядчиком или нанятым им субподрядчиком (не Отличными окнами) практически в начальном этапе стройки - после возведения стен и до начала отделочных работ.
    Отделочные работы, по оштукатуриванию откосов наружных и внутренних, возможной покраске стен и потолком или оклейке из обоями осуществляется позже, после сдачи готовых окон сторонними организациями. Не секрет ни для кого, на чем стоит штукатур, выполняющий указанные выше работы - на раме и на подоконнике!!! Причем эти работы могут быть начаты через час после установки окон - сроки на стройке всегда поджимают! Понятно, что и рама просела в центре, а по бокам поднялась и подоконники кривые и поцарапанные. А килограммы засохшего штукатурного раствора на фурнитуре и в технологических проемах и отверстиях ПВХ? Все знают, что происходит со створкой, в которую высыпать горку песка - она просто выйдет из строя через несколько десятков открываний и закрываний.
    Поэтому любая стройка, в которой есть более одного строителя, имеет ряд отклонений начиная фундаментом и заканчивая крышей.

    Касательно обращений в наш адрес генподрядчика "ТопЗапЭлектро" в гарантийный период нами выполнено и закрыто 100% обращений.
    В случае нового хоть одного обращения нами будет отправлена экспертная комиссия для определения организации которая будет устранять дефекты.

    С уважением
    Управляющий предприятием ООО "Отличные окна Мнс"
    +375 44 555 1231

    p.s. ... хорошо, когда проблему можно решить путем подкрасок, регулировок и подрезок. Я когда вселялся в новостройку был поставлен перед неустранимым фактом - отточка в с/у не является ей. Она у нас в доме - приточка! Стоители перепутали две шахты. Вот это была проблема!...

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 25 июня 2013 11:21 Редактировалось dimonlexx, 1 раз.

    Otl.okna_Director, верно, строители могут хоть кучу навалить посреди квартиры и виновных не найти.
    Но Вы пишете о гарантийном сроке. Т.е. поставляя оконные конструкции, вы несете ответственность за саму эту конструкцию, но не за установку и дальнейшую эксплуатацию окон, если я правильно понял. Но если установку окон производила не Ваша организация и при этом нарушены нормы выдержки установленной конструкции и/или порядок выполнения отделочных работ, то почему компания не аннулирует гарантийные обязательства перед заказчиком с предоставлением определенного акта?
    И даже если допустить, что окно в моей квартире так искривилось из-за неверной установки и дальнейшей отделки, то как быть с ручками, прикрученными на разной высоте и тем, что одна из них наклонена? Этим же занимался изготовитель конструкций.
    Впрочем, повторюсь, формально претензий нет, т.к. акт приемки квартиры подписан и остается лишь иногда вспоминать о том, как безответственно могут подходить работники к своим обязанностям...

    Нихт капитулирен
  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 июня 2013 00:16 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.
    dimonlexx:

    Otl.okna_Director, верно, строители могут хоть кучу навалить посреди квартиры и виновных не найти.
    Но Вы пишете о гарантийном сроке. Т.е. поставляя оконные конструкции, вы несете ответственность за саму эту конструкцию, -верно
    но не за установку и дальнейшую эксплуатацию окон, если я правильно понял. - не правильно поняли. несем, т.к. мы их устанавливаем.

    И даже если допустить, что окно в моей квартире так искривилось из-за неверной установки - не верно
    и дальнейшей отделки, - скорее верно (т.е. такие недочеты часто фиксируются в таких случаях)

    то как быть с ручками, прикрученными на разной высоте и тем, что одна - не видя в живую - сложно комментировать. скорее всего все это устранимо обычной регулировкой. из них наклонена? - регулировка.

    Впрочем, повторюсь, формально претензий нет, т.к. акт приемки квартиры подписан и остается лишь иногда вспоминать о том, как безответственно могут подходить работники к своим обязанностям...

    dimonlexx, если нет возможности отрегулировать окно долгим путем (через застройщика) напишите мне в л.с. телефон, помогу напрямую.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 26 июня 2013 11:38

    Otl.okna_Director, спасибо за предложение. Непременно им воспользуюсь. Телефон оставил в л.с.

    Нихт капитулирен
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 6 июля 2013 12:26

    Хочу выразить благодарность компании за быстрое реагирование и решение многих вопросов, связанных с окнами. То, что можно было исправить, не разрушая саму конструкцию и откосы, было исправлено.
    Как выяснилось при детальном осмотре мастерами компании, многие и основные проблемы с окнами были вызваны тем, что после установки рам застройщиком не были выдержаны сроки, предусморенные для "закрепления" конструкции, отделка была начата раньше положенного срока, что вызвало определенный перекос конструкции. Также были замечены определенные огрехи при сборке конструкции.
    Мастера старались, и я надеюсь, что если мы и обратимся в "Отличные окна" вновь, то лишь за окнами в новую квартиру, а случай с нашим окном поможет компании в совершенствовании производства конструкций.

    Нихт капитулирен
  • Tanashik Junior Member
    офлайн
    Tanashik Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #867818

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 июля 2013 22:02

    Я просто в шоке. Заказала в "Отличных окнах" два окна. Привезли в назначенный день, вдруг выясняется, что замерщик неправильно сделал замер и не хватает 6 см рамы. Мне вешают лапшу на уши, что ничего страшного не произошло и мы установим (!!!) дополнительные расширители. Вот скажите, зачем мне за приличные деньги будут делать оконный конструктор? Неужели непонятно, что в этом случае не будет целостной конструкции, а какие-то составные части, а у меня окно на северной стороне с сильными постоянными ветрами... Вот думаю, наверное завтра позвоню директору филиала, или пусть делают новое окно, или вообще пусть забирают раму обратно. Имею я на это право???
    Установили второе окно. Снаружи между рамой и стеной щель 1-2 см. По всему периметру окна. Т.е. окно установили по уровню, а что же делать с этой щелью на улице?? Никто мне ее не заделал. Это как называется - окна под ключ?
    Я этого просто так не оставлю. Жаль только своих нервов. (((((

  • Boy13 Junior Member
    офлайн
    Boy13 Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #864785

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 июля 2013 21:50

    Если есть договор то всё в порядке можно всё потребовать.

  • Tanashik Junior Member
    офлайн
    Tanashik Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #867818

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 июля 2013 23:35

    Договор есть, но в нем ничего не прописано про то, что делается снаружи оконной рамы. Я-то думала, что снаружи тоже все будет красиво, моим родителям в другом городе ставили окно (другая фирма), так монтажники заделали раствором и шпатлевкой все щели и зазоры снаружи, и даже подкрасили их! Причем родители заранее об этом не договаривались, это было все по умолчанию внесено в стоимость окна. Поэтому я и не ожидала ничего подобного.
    А насчет дополнительных расширителей, меня проконсультировал технолог производства, что герметичность окна от них не изменится, все дело лишь во внешнем виде, т.е. по бокам будет больше пластика. Меня, конечно, это не очень устраивает. Но договорились с директором филиала, что мне установят расширители, я посмотрю на внешний вид окна до монтажа и если мне категорически не понравится, то они окно переделают. Теперь жду, пока расширители приедут.

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 20 июля 2013 23:40 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Уважаемый Tanashik,
    вы обращались в офис продающей компании или решили сразу все проблемы обсудить на форуме?

    Предлагаю связаться с вашим менеджером, с которым заключали договор подряда, который и ответит на эти вопросы.
    Если не найдете общий язык, подключайте меня. Телефон многократно указан в ветке.

    С уважением,
    Управляющий предприятием ООО "Отличные окна Мнс"

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 июля 2013 22:22 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Судя по второму письму 20 июля 2013 23:35 уважаемый Tanashik находится в контакте с директором филиала, оставлять или не оставлять расширители будет принимать самостоятельно. К сожалению, не вижу описываемую щель 1..2 см по всему периметру окна, но по описанию могу предположить, что это не голая щель, а в ней все-же установлена Паропроницаемая саморасширяющаяся уплотнительная лента (ПСУЛ), которая и заполняет эту щель. По ГОСТ ПСУЛ не замазывается. Если ПСУЛ не устанавливали (можно уточнить в офисе илу посмотреть самостоятельно) тогда монтажники должны на черновую замазать эту щель. Если договором-подряда оговорена установка (обработка) наружных откосов, подрядчик обязан их установить.

    С уважением,
    Управляющий предприятием ООО "Отличные окна Мнс"

  • Tanashik Junior Member
    офлайн
    Tanashik Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #867818

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 июля 2013 13:37

    Спасибо, Дмитрий Павлович, за ваши ответы.))
    Вы меня поймите, свой первый пост от 17.07 я писала реально в стрессовой ситуации, я заказала в вашей фирме 4 изделия: два окна и две балконные рамы. В итоге мне поставили только 1 окно (там где есть эта щель), т.к. не только дело было в расширителях ко второму окну, которые позже приедут, а балконная рама одна была на 30 см больше, неправильно замерены ВСЕ отливы и подоконник к окну. Потом выяснилось, что этот замерщик уже не работает, то ли сам уволился, то ли уволили. Но мне от этого не легче, меня время поджимает, мне в течение двух недель надо переселиться в эту квартиру, а там еще ремонт делать и вещи перевозить. И ждем только окна.
    Сегодня пообещали в четверг-пятницу все установить.
    Что касается щели и ПСУЛ, я выслала на электронный адрес несколько фото, посмотрите, пожалуйста, как выглядит эта щель. Вот так мне оставили монтажники, и судя по тому, что уже стоит глухое стекло в 70 см, делать что либо дальше там не планируется.
    Заранее спасибо!

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 июля 2013 16:06 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Уважаемая Tanashik, на нашем корпоративном ящике есть фото только от клиента Натальи. Разрешите к вам так и обращаться. По описанию проблемы (опять таки - предполагаю, т.к. вы не представляетесь в письмах и не указываете город, с которым работаете) вы заказывали изделия в Молодечно.
    1) У вас окно с эркером (не стандарт). Только после демонтажа старой конструкции обнаружили ошибку замерщика, которую предложили решить применением уширителя, на что получили ваше принципиальное согласие с оговоркой - оставляем его (уширитель), если вам внешне все понравится. Если нет - переделка за счет подрядчика;
    2) После окончательной установки всех заказанных вами конструкций все изделия будут сданы, как вы пишете, "под ключ". На вашем объекте начало и окончание работ будет производиться силами очень опытной бригады монтажников, у которых одни положительные отзывы, нарекания отсутствуют полностью. Поэтому человеческий фактор в виде ошибки одного из сотрудников на начальном этапе (замер) будет полностью компенсирован качеством конечной фазы выполнения договорных обязательств Отличных окон - монтажом.
    И насколько я осведомлен, директор филиала в Молодечно Михаил (с которым вы лично общались) гарантировал скидку за ваше беспокойство.
    Наталья, желаю вам только положительных эмоций после окончания работ!

    С уважением,
    Управляющий предприятием ООО "Отличные окна Мнс"

  • Tanashik Junior Member
    офлайн
    Tanashik Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #867818

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 июля 2013 20:28

    Спасибо, что не оставили без внимания мое письмо.
    Я не отношусь к категории скандальных людей, которые любят доставлять беспокойства другим людям. Поэтому я пока доверяю вашей фирме и надеюсь только на лучшее.
    После окончания работ отпишусь, надеюсь с только положительными эмоциями.

  • АнастасияС Member
    офлайн
    АнастасияС Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #878472

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 августа 2013 20:49

    решила оставить так же отзыв. т.к. когда связывались с офисом "отличных окон"(не один раз) и просили решить нашу проблему, натыкались на ответ"ваша заявка принята, ожидайте ответного звонка, у нас сейчас много заказов не до вас сейчас, а ответственный за качество работы сейчас в отпуске..."(С) на вопрос есть ли кроме этого человека , который в отпуске ещё люди после него в руководстве , которые смогли бы оценить работу своих монтажников , был дан ответ что таких людей нет.. так так на звонки никто не реагирует,все таки решила оставить отзыв. Договор наш на установку двух окон №13077724/р1 от 6 июля 2013 года. по предварительному звонку было оговорена установка окон на 19 июля. с 9 утра. т.к. два окна мы думали что приедут бригадой и все быстро установят, как же мы ошиблись. На два окна приехало два человека. демонтаж и монтаж продлился по пол 7 вечера. пакетов с мусором у работников не было да и сам мусор пришлось выносить самим. откосы в зале( там где мы ещё могли контролировать хоть немного) с начало вымерялись а потом отрезались все равно "на глазок". на вопрос моего мужа " такой зазор в углу и должен быть?"(уточню зазор между двумя откосами верхним и боковым был где то 0,5см)..был получен ответ "не волнуйтесь все потом будет красиво..."( как в последствии выяснилось , этот зазор просто замазали герметиком) , про окно на кухне я не могу нечего сказать ,т.к. плошать там не позволяла наблюдать за ходом установки, да я думаю наше присутствие все равно ничего бы не изменило.. они уже порядком уставшие да делали окно на кухне и со совами" принимайте работу и быстренько нас отпустите уже...." убежали восвояси. стоит ли говорить что квартира на день установки была не пригодна к жилью от запыленности , мусора и .т.п.? установка производилась в пятницу , а мыли мы квартиру все выходные.. и замечали все больше и больше недостатков. я конечно понимаю что окна это не ювелирное украшение,как кто- то писал ранее, однако не все могут себе позволить менять сотовые каждые 1-2 года , а тем более окна которые нам обошлись в 11мил.бел.рублей...
    конкретно по недочетом :
    - кривые подоконники (не по уровню)
    -откосы "на глазок"
    -уровень подоконников новых почему- то выше уровня старого подоконника.
    - подоконники не закреплены при небольшой нагрузке прогибаются.
    - т.к. защитную пленку сняли ещё до окончания работ -пятна и отпечатки на подоконнике и элементах откоса.
    -царапины на профиле и подоконнике.

    ниже приведу пример фото с работой ваших монтажников.

    " никогда не пытайтесь спорить с дураком, иначе вы опуститесь на его уровень, где он возьмёт "победу" своим опытом"
  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 августа 2013 00:12 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Уважаемая АнастасияС,
    спасибо за отзыв и фотографии!

    В условиях установки порядка 150 конструкций в день у руководства компании не всегда есть возможность так детально видеть хоть и редкие недочеты в выполнении работ монтажниками.
    Хорошо, что ваше обращение нашло своего адресата (меня) и у руководства компании появилась необходимость обратить свое внимание на качество монтажей каждой конструкции у каждого Клиента!
    Планирую осветить процедуру работы с нареканиями Клиентов, на примере обращения АнастасииС.
    Ваши обращения и замечания помогают нам стать лучше и сильнее!

    С уважением и благодарностью за обращение,
    Управляющий ООО Отличные окна
    +375 44 555 1231

  • vonSchultze Neophyte Poster
    офлайн
    vonSchultze Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #750047

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 августа 2013 02:22 Редактировалось vonSchultze, 11 раз(а).

    Собирался завтра звонить в Отличные Окна, вызывать замерщика... Теперь чешу репу, а стоит ли? Сам директор, как пожарник и заодно психолог, улаживает конфликты, а монтажники косяк за косяком лепят! Они что, на исправработах? Или им платят мало? Ведь каждая установка требует индивидуального подхода, я лично не знаю всех допущенных строителями огрехов, и если монтажники ,махая ломом, развалят мне пол проёма, а потом скажут, что была слабая конструкция- это ж кошмар! И опять директор будет индивидуально "решать вопрос"... ИМХО, неправильно это.

    Ещё хотел уточнить по профилю Бавария. Почему-то он больше нигде не известен, поиск на немецком языке дал адрес- Мюнхен, и дату регистрации (в прошлом году, по решению суда). Ни сайта, ни почты, ни адреса поиск на немецком в Гугле не дал! Это что за производитель-призрак?

    Название компании : Bawaria Window System GmbH
    Федеральное государство : (Неизвестно)
    Город : München
    Дата подачи заявки : 2012-06-11
    Дата регистрации (по решению суда) : 2012-06-13, 13 июня, в среду зарегистрированных компаний в Германии
    Интернет-сайт : (Неизвестно)
    Электронная почта : (Неизвестно)
    Телефон : (Неизвестно)
    Факс : (Неизвестно)

    Это я скопировал из : Deutsch Unternehmen, Organisationen und Unternehmen Index
    Die Zahl der deutschen Unternehmen in unserer Datenbank: 700 000 +
    ("Немецких компаний, организаций и предприятий индекс
    Ряд немецких компаний в нашей базе данных: 700 000 +";)
    (Перевод Гугла)
    Судя по дате заявки на регистрацию, компания с большим опытом! Не могу отделаться от ощущения, что кто-то кого-то дурит...Дайте, пожалуйста, ссылочку на сайт производителя профиля Бавария!

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 августа 2013 17:47
    vonSchultze:

    Собирался завтра звонить в Отличные Окна, вызывать замерщика... Теперь чешу репу, а стоит ли? Сам директор, как пожарник и заодно психолог, улаживает конфликты, а монтажники косяк за косяком лепят! Они что, на исправработах? Или им платят мало? Ведь каждая установка требует индивидуального подхода, я лично не знаю всех допущенных строителями огрехов, и если монтажники ,махая ломом, развалят мне пол проёма, а потом скажут, что была слабая конструкция- это ж кошмар! И опять директор будет индивидуально "решать вопрос"... ИМХО, неправильно это.

    Уважаемый vonSchultze, бывают моменты, когда необходимо подключаться руководству!
    Запись вызова замерщика с сегодня (06.08.13) осуществляется на 19.08.13., что говорит о полном доверии Клиентов нашей организации. Поэтому лучше ничего не чесать, а срочно звонить и записываться. Установки в первую очередь осуществляются по ГОСТу, и только во вторую очередь применяется индивидуальный подход. Установка окон - это стройка, которая имеет огромное количество нюансов, которые возникают не только из-за человеческого фактора. Качество стен, откосов в жилых помещениях чаще всего отсутствует.
    Отклонившись от темы приведу пример - замена ремня ГРМ на дизельном автомобиле. Автолюбитель слышал, что если вовремя не поменять ремень (есть регламент замен), то он может оборваться и заклинить двигатель, что приведет к дорогостоящему капремонту. Автолюбитель заказывает оригинальный (фирменный) ремень, который на 50% дороже неоригинала и устанавливает его. При этом уверен, что все сделал правильно! Так вот нет! Еще нужно менять ролики, на которых этот ремень крепится. Иначе новый оригинальный ремень может заклинить.
    Возвращаясь к теме установки окон обращаю ваше внимание, что существует деликатный демонтаж окон, при котором старые окна демонтируются с сохранением, благодаря чему и проем остается максимально целым. Только 15% клиентов заказывают такой демонтаж, т.к. он дороже.

    Ещё хотел уточнить по профилю Бавария. Почему-то он больше нигде не известен, поиск на немецком языке дал адрес- Мюнхен, и дату регистрации (в прошлом году, по решению суда). Ни сайта, ни почты, ни адреса поиск на немецком в Гугле не дал! Это что за производитель-призрак?

    Наш завод работает с профилем Бавария уже не первый год. Второй профиль, с которым мы работаем - Рехау. Выбор сделан в пользу BWS по ряду причин, главная из которых - он является Победителем конкурса "Лучший строительный продукт года" в номинации "Оконная продукция года" 2012г.
    Касательно сайта поставщика могу предложить обратиться в белорусское представительство http://www.bawaria-ws.by/
    Вот их ящик bawaria@bawaria-ws.by на который можно отправить ваш вопрос.

  • vonSchultze Neophyte Poster
    офлайн
    vonSchultze Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #750047

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 августа 2013 03:43 Редактировалось vonSchultze, 5 раз(а).

    Интересно получается! Значит, за деликатное обращение с моим имуществом я должен доплатить? Если, к примеру, в автосервисе меня спросят: "Вам делать деликатно, или как большинству (то есть кувалдой из-за плеча), но деликатно стоит дороже", то я поеду в другой сервис.Если у монтажников не хватает умения или терпения аккуратно снять старое окно, то к лешему таких монтажников! Любая работа должна выполняться аккуратно и без повреждения прочих конструкций!
    По ГОСТу должно быть смонтировано НОВОЕ окно, а к снятию старого нужно относиться именно индивидуально, ведь есть разница между железобетонным, кирпичным или шлакобетонным домом!
    Запись 6.08 на замер 19.08 говорит в том числе и о недостаточном количестве замерщиков в Вашей фирме.
    Отсутствие собственного сайта у производителя профиля всё же настораживает, подобное встречается в случаях производства в Китае ДЛЯ немецкого заказчика, вся фирма которого размещается в двух комнатах. Ну не может солидная баварская компания работать ТОЛЬКО на Беларусь! Обязательно должны быть ещё упоминания в интернете, а их нет.
    Огорчившись по поводу столь долгого ожидания замерщиков из Вашей компании, по совету друга позвонил сегодня в 16 часов в фирму КОМПО, много лет работающую в Бресте (у друга их окна, он доволен) и имеющую стабильно хорошую репутацию и приемлемые цены, и, о чудо! - замерщики приедут завтра утром, в желаемое мною время! Это не реклама, просто обозначаю различия.
    Вышеупомянутая фирма использует бельгийский профиль Deceuninck‎, узнать о производителе которого можно даже на англоязычных сайтах, к примеру: en.wikipedia.org/wiki/Deceuninck‎ , что,безусловно, внушает доверие, да и в сети очень много отзывов об этом профиле от потребителей из разных стран.
    Удачи Вам в бизнесе и побольше довольных клиентов!!!

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 августа 2013 12:02 Редактировалось Otl.okna_Director, 2 раз(а).

    Уважаемый vonSchultze,
    Ваше право, как потребителя услуг, выбирать себе подрядчика руководствуясь личными предпочтениями.
    Конструкции умышленно, из-за безалаберности монтажников не повреждаются. В стенах зачастую присутствуют скрытые под штукатуркой строительные дефекты, а именно полости и трещины. Организация подрядчик при видах работ по установке окон, дверей, креплению телевизора на стенку не может предугадать все сюрпризы, которые скрывает штукатурка и обои. Про это шла речь выше.
    Касательно одного из профилей, используемого нами в производстве светопрозрачных конструкций, а именно Бавария хочу отметить, что вы ошибаетесь и сайт присутствует http://bawaria-ws.de/. О логистике поставок в другие страны их продукции затрудняюсь ответить - не наш бизнес. Если вас это интересует, на сайте есть страничка контакты где можно задать этот вопрос.
    Совет в тему: окно состоит не только из профиля, но и из стекла, фурнитуры - основные элементы и монтажа. Далее следует фискальное оформление документов: договор-подряда, смета, акты, чеки, официально оформленная гарантия. Обратите внимание на все эти пункты и успешного вам приобретения.
    vonSchultze, спасибо за теплые пожелания! Запись на замер более недели - только в Минске. В Бресте есть наши партнеры, к которым вы можете параллельно обратиться и сравнить предложения от нескольких организаций. Контакты могу выслать в л.с., чтобы это не выглядело как реклама.

    С уважением,
    Управляющий ООО Отличные окна
    +375 44 555 1231