Ответить
  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    14 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 13 августа 2014 12:55 Редактировалось 7th_4el, 1 раз.

    Lafsan, за такую работы этот директор был бы послан далеко и надолго, а монтажники пинком под зад с лестницы отправлены.... за 100 километров эту контору надо обходить

    Otlichniye.okna_MgL, как после такой колхозной и топорной работы вы ещё на форуме пытаетесь что-то клиенту предъявить... такое ощущение, что монтажники вчера на лугу коров пасли, а сегодня окна ставят...

  • tsohg Neophyte Poster
    офлайн
    tsohg Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #644310

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 августа 2014 20:15 Редактировалось tsohg, 3 раз(а).
    37medik:

    Этим летом решил поменять у себя в квартире в Солигорске 3 окна и остеклить лоджию.Среди множества фирм (около 20 по моему),предоставляющим услуги нашему городу, решил остановиться на компании "Отличные окна". Причины: 1.Позиционирование компании в СМИ, как лидера в Беларуси среди производителей окон ПВХ. 2.Наглядный пример недавней замены окон у моей родственницы (видел, открывал, щупал -- понравилось). Итак,по порядку.В начале июля этого года, я пришёл в офис компании, где ознакомился с продукцией.В тот же день ко мне пришёл замерщик, снял размеры и уже на следующий день в офисе мы заключили договор и я сразу оплатил 100% стоимости заказа.Продавец, он же директор, объяснил, что окна изготовят и привезут в течение 3 недель и он сам со мною свяжется, после чего, я со спокойной душой и хорошим настроением покинул офис .ВСЁ !!! Счастливое начало истории закончилось. Прошло 3 недели, мне никто не позвонил. Набрал директора САМ. который заявил. что окна уже в Солигорске и в любое удобное для меня время их привезут у установят. Договорились на понедельник 4 августа в 10.00. В назначенное время мне позвонил парень из фирмы"О. О.", сказал что сломалась машина и когда её починят он обязательно перезвонит, но ни в этот, ни в следующий день никто не перезвонил. В среду несколько раз САМ звонил в офис Солигорска, но почему то, постоянно попадал в сервисный центр компании в Минске, где вежливые девушки, на мое непонимание такой телефонной переадресации, объясняли это, по видимому, сильной занятостью солигорских коллег. В четверг, наконец то, дозвонился до местного директора, который пообещал, что всё привезут и установят в пятницу. В пятницу утром приехали два парня и на своих плечах притянули весь материал. В одном из парней узнал замерщика окон. Я спросил, когда придут монтажники и начнут устанавливать окна, на что парень ответил, что он и есть монтажник и что окна он сегодня устанавливать не будет, потому что, сорвал спину, неся окна мне на 4-й этаж. Потом добавил, что вообще, собирается увольняться, потому что, работать в таких условиях ему надоело и поведал мне свою историю. Пашет он по 14 часов в сутки, совмещая обязанности грузчика, кладовщика, замерщика, монтажника и за всё ( с его слов) получает 6 000 000 бел. руб. и при этом, ему директор ещё должен зарплату за несколько месяцев.На мой законный вопрос, кто же и когда установит окна ответил, что если директор солигорского офиса с ним, монтажником, договориться о зарплате, тогда сегодня он и установит.После этого, оставив у меня весь материал, обещал в случае договорённости с директором позвонить мне и ушёл. Я САМ позвонил директору и в повышенном тоне обрисовал ситуацию.Тот пообещал, что монтажник начнёт свою работу сегодня, но прошло время, а ко мне так никто и не пришёл.Тогда я опять САМ позвонил монтажнику, но тот сообщил, что с директором не договорился и делать сегодня ничего не будет. ВСЁ !!! ДОСТАЛИ !!! Звоню в главный центр компании по тел. 511-55-55, требую директора компании. Соединяют с девушкой, которая представилась каким-то руководителем в компании, внимательно меня выслушала, сказала, что позвонит в Солигорск и монтажник придёт в течение 30 минут. Примерно через 5 минут девушка перезвонила и сообщила ( О БОЖЕ !), что монтажники уже подъезжают к моему дому. Да, административный ДРЮЧИНГ у нас в стране никто ещё не отменял. Как и обещала моя" спасительница " приехали монтажники (2 человека) и приступили к работе, но так как, на часах уже было около 15.00, естественно, такой объём работы в пятницу они выполнить не смогли и оставили до понедельника. В понедельник ребятки продолжили работу, но окончить её полностью не смогли, ввиду отсутствия одной детали фасада лоджии ( защельника). Монтажник предложил мне расписаться в акте проделанной работы, но из-за недоделанной лоджии, я, естественно, отказался. В тот же день, позвонил, опять же САМ, местному директору поинтересоваться насчёт детали лоджии, на что директор заявил что в её отстутсвии не виноват ибо заказал все детали сразу. Вот сижу и жду звонка..... от монтажника.... местного директора.... или руководителя компании .... не знаю .

    У меня подобная ситуация была) Вашего монтажника не Артем случайно звали? У меня он вообще забыл запенить под подоконником изнутри и сунул мне акт. В итоге оказалось, что и снаружи нет пены под отливом. А то как установили верхний отлив так это ещё та история. Прищлось вызывать монтажников из другой фирмы и там уже мастер ломал голову как это всё устранить - и сделал всё окейно!)) Кстати взамен этого отлива кое-как забрал несчастных 500тр (было уже дело принципа) , так "фирма" ещё и попросила удалить фотографии с этого форума!
    Вот новый "директор" нашего филиала в г. Жлобине в начале года обещал устранить касяки с отсутствием пены под нижним отливом, когда потеплеет) Наверное я не так понял его! Наверное он имел ввиду глобальное потепление! Ни одного звонка с момента, как они мне "регулировали" створки окон. Сделаю новую фото сессию своего окна. Зимой намораживало в верхних углах изнутри квартиры, видимо там пены тоже нет. Выбрал самый лучший профиль и цена самая высокую по городу - надеялся на качество, получил геморрой с этим окном! Видимо придется снова вызывать ребят из другой фирмы, что бы запенивали всё снаружи.

    ПС Не стоит церемонится, отстаивайте свои права и потраченное время.
    пспс НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!!

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    tsohg:

    Дайте пожалуйста, контактные данные действующего филиала в г. Жлобине. Когда решали мой вопрос с верхним отливом и сквозняком через уплотнительные резинки, обещали и устранить недочеты, с пеной, которой вообще нет под нижним отливом. Обещали связаться со мной как потеплеет.. )) Если нужно могу выложить фото .

    До сих пор никто не связался даже после поста. Схожу на днях в офис, если он там ещё существует. Писал 7 Июля =)

  • maksim14777 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim14777 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1353365

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 августа 2014 14:34

    Уважаемый, Евгений Васильевич! Все Ваши замечания приняты во внимание. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства! По сложившейся ситуации хотим сообщить Вам, что в данный момент мы ожидаем поступления недостающей детали, которая необходима для окончания работ. В день поступления данной детали, с Вами свяжутся для согласования даты окончания работ, которая будет для Вас удобна. Хотим Вас уверить, что все недостатки монтажа будут устранены в 14-ти дневный срок. Сотруднику, который вел себя некорректно по отношению к Вам, объявлен строгий выговор!
    С уважением, Компания «Отличные окна СЛР»

  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1736

    8 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 28 августа 2014 14:43

    Добрый день! Так понимаю этот форум иногда читают представители компании "Отличные окна". В очередной раз тратить время на звонки на минский офис не хочется. Напишу здесь :D 2 недели назад наконец-то дождался мастера по регулировке окон (после ожидания 1,5 месяца и 4 звонков на офис). Он обещал, что в течении 12 дней придут перепенивать окно (протекает, однако). Но так понимаю заявка в очередной раз куда-то "ушла". Всё ещё жду. Потом буду решать иначе. С уважением. Мой адрес Матусевича, дом 50.

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • maksim14777 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim14777 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1353365

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 августа 2014 15:04
    37medik:

    Этим летом решил поменять у себя в квартире в Солигорске 3 окна и остеклить лоджию.Среди множества фирм (около 20 по моему),предоставляющим услуги нашему городу, решил остановиться на компании "Отличные окна". Причины: 1.Позиционирование компании в СМИ, как лидера в Беларуси среди производителей окон ПВХ. 2.Наглядный пример недавней замены окон у моей родственницы (видел, открывал, щупал -- понравилось). Итак,по порядку.В начале июля этого года, я пришёл в офис компании, где ознакомился с продукцией.В тот же день ко мне пришёл замерщик, снял размеры и уже на следующий день в офисе мы заключили договор и я сразу оплатил 100% стоимости заказа.Продавец, он же директор, объяснил, что окна изготовят и привезут в течение 3 недель и он сам со мною свяжется, после чего, я со спокойной душой и хорошим настроением покинул офис .ВСЁ !!! Счастливое начало истории закончилось. Прошло 3 недели, мне никто не позвонил. Набрал директора САМ. который заявил. что окна уже в Солигорске и в любое удобное для меня время их привезут у установят. Договорились на понедельник 4 августа в 10.00. В назначенное время мне позвонил парень из фирмы"О. О.", сказал что сломалась машина и когда её починят он обязательно перезвонит, но ни в этот, ни в следующий день никто не перезвонил. В среду несколько раз САМ звонил в офис Солигорска, но почему то, постоянно попадал в сервисный центр компании в Минске, где вежливые девушки, на мое непонимание такой телефонной переадресации, объясняли это, по видимому, сильной занятостью солигорских коллег. В четверг, наконец то, дозвонился до местного директора, который пообещал, что всё привезут и установят в пятницу. В пятницу утром приехали два парня и на своих плечах притянули весь материал. В одном из парней узнал замерщика окон. Я спросил, когда придут монтажники и начнут устанавливать окна, на что парень ответил, что он и есть монтажник и что окна он сегодня устанавливать не будет, потому что, сорвал спину, неся окна мне на 4-й этаж. Потом добавил, что вообще, собирается увольняться, потому что, работать в таких условиях ему надоело и поведал мне свою историю. Пашет он по 14 часов в сутки, совмещая обязанности грузчика, кладовщика, замерщика, монтажника и за всё ( с его слов) получает 6 000 000 бел. руб. и при этом, ему директор ещё должен зарплату за несколько месяцев.На мой законный вопрос, кто же и когда установит окна ответил, что если директор солигорского офиса с ним, монтажником, договориться о зарплате, тогда сегодня он и установит.После этого, оставив у меня весь материал, обещал в случае договорённости с директором позвонить мне и ушёл. Я САМ позвонил директору и в повышенном тоне обрисовал ситуацию.Тот пообещал, что монтажник начнёт свою работу сегодня, но прошло время, а ко мне так никто и не пришёл.Тогда я опять САМ позвонил монтажнику, но тот сообщил, что с директором не договорился и делать сегодня ничего не будет. ВСЁ !!! ДОСТАЛИ !!! Звоню в главный центр компании по тел. 511-55-55, требую директора компании. Соединяют с девушкой, которая представилась каким-то руководителем в компании, внимательно меня выслушала, сказала, что позвонит в Солигорск и монтажник придёт в течение 30 минут. Примерно через 5 минут девушка перезвонила и сообщила ( О БОЖЕ !), что монтажники уже подъезжают к моему дому. Да, административный ДРЮЧИНГ у нас в стране никто ещё не отменял. Как и обещала моя" спасительница " приехали монтажники (2 человека) и приступили к работе, но так как, на часах уже было около 15.00, естественно, такой объём работы в пятницу они выполнить не смогли и оставили до понедельника. В понедельник ребятки продолжили работу, но окончить её полностью не смогли, ввиду отсутствия одной детали фасада лоджии ( защельника). Монтажник предложил мне расписаться в акте проделанной работы, но из-за недоделанной лоджии, я, естественно, отказался. В тот же день, позвонил, опять же САМ, местному директору поинтересоваться насчёт детали лоджии, на что директор заявил что в её отстутсвии не виноват ибо заказал все детали сразу. Вот сижу и жду звонка..... от монтажника.... местного директора.... или руководителя компании .... не знаю .

    Уважаемый, Евгений Васильевич! Все Ваши замечания приняты во внимание. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства! По сложившейся ситуации хотим сообщить Вам, что в данный момент мы ожидаем поступления недостающей детали, которая необходима для окончания работ. В день поступления данной детали, с Вами свяжутся для согласования даты окончания работ, которая будет для Вас удобна. Хотим Вас уверить, что все недостатки монтажа будут устранены в 14-ти дневный срок. Сотруднику, который вел себя некорректно по отношению к Вам, объявлен строгий выговор!
    С уважением, Компания «Отличные окна СЛР»

  • srzk_piatrouski Neophyte Poster
    офлайн
    srzk_piatrouski Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #407524

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 сентября 2014 16:01 Редактировалось srzk_piatrouski, 8 раз(а).

    Замовіў па парадзе сябра іхныя вокны, вось у нядзелю мусяць усталяваць. То бок, па дэмантажу/мантажу пакуль нічога не скажу кепскага. Але пра сайт - за 5 хв даследвання высвятлілася, што сайт bawaria-ws.de зарэгістраваны на нейкага Мамедава (Sakhib Mamedau) і ў кантактах пазначаны беларускі нумар. Ды й хостынг абслугоўваецца расійскай кампаніяй..

    Ps. Уся інфармацыя атрымана з whois сэрвісаў

  • 37medik Neophyte Poster
    офлайн
    37medik Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1333498

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2014 16:31

    Продолжаю писать о своём “сотрудничестве” с компанией “Отличные окна”.В прошлом отзыве я, по моему, детально рассказал о тяготах с которыми столкнулся при установке окон этой фирмы. Напомню, что в результате непростых взаимоотношений с этой конторой, я всё же, остался у разбитого корыта, а если точнее, у незакрытого балкона( при монтаже не установили элемент фасада лоджии, который закрывает горизонтальное отверстие).http://content.onliner.by/forum/dce/fe2/1333498/80x80/50ca3f5bf04 ... 6f64a0.jpg Итак, прошло больше месяца после публикации моего отзыва и месяц после ответа на его сотрудника” О.О.”, обещавшего за 14 дней связаться со мной и устранить недостатки монтажа. Но обещанный срок истёк, а мне так никто и не позвонил. Где-то 15 сентября, я, уже по сложившейся традиции, САМ позвонил в местный офис г. Солигорска. Очень неплохой” сказочник ”в лице директора местной фирмы поведал мне байку, что как раз сегодня приезжает машина с деталями, в том числе и моей, и что сегодня или завтра всё будет сделано окончательно. Я, конечно, не поверил, и не дождавшись результатов в течение 3 дней, позвонил в г Минск и попросил связать меня с руководителем компании. Девушка-руководитель обещала созвониться с Солигорском и производителем деталей ( по моему, где-то под Витебском) и мне перезвонить. Через пару минут она перезвонила и объяснила ситуацию так, что просто, по каким-то, ну просто, необъяснимым причинам, мой защельник никак не может изготовиться и доставиться ко мне в Солигорск. Девушка принесла мне, ну просто, огромные и искренние извинения и заверила, что на следующей неделе деталь будет установлен 100%. Итак, прошло уже почти две недели, а детали или хотя бы звонка из фирмы не поступило. И вот сижу я и размышляю, что же у нас творится. Человек приходит в фирму, заказывает оптом кучу окон, оплачивает сразу 100% стоимость, а его больше 2 месяцев водят за нос, какой-то кусок пластика или алюминия не могут изготовить и привезти за 300 км. Но потом, я понял, что не всё так просто с этим защельником и может я зря гоню на ребят из” О.О.” . У меня появились версии по защельнику. Версия 1 ( отечественная плачевная). Ну не умеют у нас изготавливать некоторые детали в стране, вот и везут из какой-нибудь Китайской провинции Хунань по китайской авиапочте. А что, по срокам похоже. Версия 2 (отечественная гордая). Напротив, ещё как производят. Изготавливают на сверхсекретном оборудовании с помощью нанотехнологий, используя новейшие космические материалы и композиты, методы лазерной пайки нанокристаллирования. Поэтому, опять же сроки. Версия 3 ( приятная). Компания чувствует передо мной такую огромную вину, что чтобы её загладить, собирается установить мне на балкон не просто, какой-то там, обычный защельник, а настоящее произведение искусства( типа из белого дорогого автомобильного пластика с логотипами Porsche или Ferrari). Опять же .. Италия , звонки .. пока договоришься …сами понимаете. Ну, а если без шуток, то со звонками в офисы этой чёртовой компании я завязываю… ЗАЧЕМ !!! Ведь для этого существуют специальные юридические службы, занимающиеся правовыми вопросами потребителей.

  • Амелина Onliner Auto Club
    офлайн
    Амелина Onliner Auto Club

    3593

    14 лет на сайте
    пользователь #33621

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 29 сентября 2014 23:16

    37medik, :super: это так похоже на мою историю ))
    искренне желаю удачи! и держите нас в курсе дальнейших событий.

  • Тренер335 Neophyte Poster
    офлайн
    Тренер335 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1449435

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 октября 2014 13:27 Редактировалось Тренер335, 1 раз.
    "Отличные окна". Те, что okna5.ru, может есть и другие, не знаю...

    Сомнительнейшая контора. Низкий уровень обслуживания. Вообще дно! Могут динамить, пока самим не надоест. В назначенный для установки день никто не явился, промямлив, что накануне никто не дозвонился. Но даже если этот детский лепет прокатит, то спрашивается, зачем вообще накануне дозваниваться, когда в договоре синим по белому назначена дата работы? Приходи и делай! Далее. Менеджер Дмитрий Набатов двух слов связать не может, чтобы сказать, когда всё же соизволят прибыть монтажники. Спустя 5 суток обещался в течение дня кто-то приехать. Опять не доехал. Даже не позвонил, не предупредил! На следующий день в 8 утра один явился, ковырялся до 12. Залил швы пеной и ... поехал на вокзал встречать родственников, сказав, что "пена сохнет". ... и т.д.
    Ребята, делайте выводы, стоит ли пользоваться услугами этой конторы на свой риск или лучше поискать другую.

  • cfif-1 Neophyte Poster
    офлайн
    cfif-1 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #610085

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 октября 2014 15:56

    Добрый день,решил заказать окна,нашел в нете эту фирму,решил проверить по отзывам и честно говоря удивлен как любят у нас поплакать.Отзывы на пол страницы с нужной и не нужной инфой,по мне отзыв должен быть кратким и информативным ,без соплей и самоленчивания ,есть закон и специально обученные люди по решению спорных вопросов,а разводить демагогию, что бы пожалели, просто не корректно по отношению к читателям,просто клуб обездоленных,извините за резкость.

  • ment61 Junior Member
    офлайн
    ment61 Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #322831

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 октября 2014 13:10 Редактировалось ment61, 1 раз.

    Заказано одно окно, и оплачено 100% ,7 октября 2014 года, вот сегодня уже 29 октября 2014 года , ответ о готовности окна один, ждём машину, как только так и сразу позвоним (это отвечают Марина и Аня), а я жду крайнего срока 7 ноября 2014 года :molotok:

  • olkash2007 Junior Member
    офлайн
    olkash2007 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #124763

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 3 ноября 2014 09:40 Редактировалось olkash2007, 1 раз.

    В сентябре прошлого года в Солигорском офисе О.О заказывали 9 окон на весь дом, после монтажа сразу же обнаружили проблему с механизмом дверного блока, вот уже больше года эта "чудо-компашка" нас просто игнорируют и уклоняется от гарантии, претензию с уведомлением отправили еще в августе, ДОСТАЛО!!! сегодня еду в ОЗПП. Привет Отличным Окнам!

  • sss1979 Neophyte Poster
    офлайн
    sss1979 Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #881049

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 ноября 2014 20:21

    Я заказала окно в компании ООО "Отличные окна Мнс" 09 октября 2014г., бал заключён договор №14100501 от 09.10.2014г., внесла 100% предоплату и ждала выполнение их обязательств в течение 30 дней. 10 ноября я позвонила и уточнила, почему окно досих пор не стоит . На мой вопрос вразумительного ответа я не получила. И тогда я потребовала вернуть деньги, после чего мне предложили подъехать, написать заявление, которое в течении двух недель будет рассматриваться. На каком основании они решили распоряжаться моими деньгами полтора месяца. Я планировала заменить окно до наступление мороза. Мало того что они заморозили мои деньги, так они ещё решили заморозить всю мою семью.

  • 1483358 Neophyte Poster
    офлайн
    1483358 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1483358

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 ноября 2014 09:58

    Сергей: Уважаемые люди не заказывайте ни чего в фирме "Отличные Окна, торгово-монтажная компания", так как в срок не выполняют свою работу, мало того что окна делают 10 дней, они еще заказанное изделие привозят не по тем размерам которые вы оплатили, а после установки еще и говорят вам что типа 5 или 10 см. погоду сделают. Монтажники и откосники это люди в одном лице, образования у них нет, ведут себя грубо, хамят, матерятся, а до руководства фирмы в дальнейшем не дозвониться, в офис приходишь так они перед тобой двери закрывают!!! Полуэктова А.С. и Чучалов А.В. - это одни и те же люди, одна шайка.

  • Отличные_окна Neophyte Poster
    офлайн
    Отличные_окна Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1483521

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 ноября 2014 13:00

    1483358, Вы перепутали компании.
    "Отличные Окна, торгово-монтажная компания" - это вообще российская компания и, уверяю, к белорусской компании "Отличные окна" никакого отношения не имеет.

    Добавлено спустя 35 минут

    sss1979, от лица компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Возврат денежных средств произведем максимально быстро, ни о каких двух неделях речи не идет, все будет гораздо быстрее.

  • msutki Neophyte Poster
    офлайн
    msutki Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #581790

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 декабря 2014 03:44 Редактировалось msutki, 1 раз.

    Собрался также менять окна решил почитать отзывы, набрел на эту тему так как реклама о пожизненной гарантии у ОТЛИЧНЫХ окон, в кавычках с любого утюга идет.
    а раньше по утрам и по тв доставали. На слуху как бы компания.

    Почитал всю тему - очень интересная, хорошо что ее не удалили))).

    Ждать даже 10 дней на изготовление, при условии, что сейчас не сезон и компаний в минске огромное количество. Это вообще жесть.
    Понятно откуда такое отношение к клиентам - Реклама все)) процентов 60 % оплаты изделия в этой компании вбухивают в двигатель торговли, так ладно бы с прибыли своей оплачивали, а получается что всю сказочку и лапшу на уши оплачивает сам же покупатель, потому что:

    1) работают не профессионалы, в отзывах о работе люди описывают постоянные недоделки, то криво поставили, то забыли заказать что то, то нахамили и тд. Явно текучка большая, а работать за копейки люди не хотят и поэтому не держаться за свои рабочие места. Профи в такой компании работать не будут.

    2) Уплаченные деньги уже в обороте, чтобы вернуть их надо еще и выбивать, а потом ждать - это вообще перебор.

    3) Опять же, нормальный человек что понимает под пожизненной гарантией - без всяких, уловок, уточнений, сносок в договоре и тд, правильно - именно то, что означает слово пожизненная. А так это полный развод на мякине. Совсем за дураков держат. Особенно повезло тем кто столкнулся с проблемой, тогда им все становится ясно. В итоге получаем наглое вранье. Разве можно после этого серьезно относиться к этой фирме.

    to Отличные_окна
    А разницу в деньгах sss1979, что инфляция и курс доллара съел тоже вернете? Про моральные издержки я уже молчу, человек ждал, потрепал себе нервы, был вынужден отписаться, чтоб его заметили.

    Теперь вы будете новым директором, а как же тот товарищ, что слился и за директора отвечал))) или его уволило собрание акционеров? как не справившегося со своими обязанностями)))

    ps
    кстати сайт с названием (доступные окна) владельцы одни и теже с такой же обширной сетью филиалов, все окна делаются на одном заводе с профилем BAWARIA, а значит и работники, вся цепь от принимающего заявку до монтажника та же. Традиция в стране такая у нас любят юр лица расплодить чтоб налогов меньше платить)

    Лучше окна заказывать по конкретной рекомендации у знакомого монтажника)), а ставить зимой, чтоб косяки сразу видны были, скидку нормальную получить можно, и к клиенту у нормальной компании бережное отношение, так как он приносит прибыль фирме, где клиент всегда прав, в разумных пределах конечно))))

  • Отличные_окна Neophyte Poster
    офлайн
    Отличные_окна Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1483521

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2014 16:42

    Отвечу по существу вопроса...

    msutki:

    1) работают не профессионалы, в отзывах о работе люди описывают постоянные недоделки, то криво поставили, то забыли заказать что то, то нахамили и тд. Явно текучка большая, а работать за копейки люди не хотят и поэтому не держаться за свои рабочие места. Профи в такой компании работать не будут.

    Вы видите только одну сторону медали, несколько негативных отзывов. Вы лучше спросите у людей, кто доволен остался нашей работой.
    А про текучку вы преувеличили. Это всего лишь подбор кадров. Да, кто-то нам не подошел (хамил или выполнял работу некачественно). Поэтому таких людей мы не держим у себя.

    msutki:

    2) Уплаченные деньги уже в обороте, чтобы вернуть их надо еще и выбивать, а потом ждать - это вообще перебор.

    Вы серьезно считаете, что настолько крупная компания использует уплаченные деньги в обороте? Это просто нелепо звучит, послушайте себя. Кроме того, мы работаем без предоплаты, пожалуйста, сначала окна, а потом оплата. Поэтому, на будущее, изучите вопрос хорошенько.

    msutki:

    3) Опять же, нормальный человек что понимает под пожизненной гарантией - без всяких, уловок, уточнений, сносок в договоре и тд, правильно - именно то, что означает слово пожизненная. А так это полный развод на мякине. Совсем за дураков держат. Особенно повезло тем кто столкнулся с проблемой, тогда им все становится ясно. В итоге получаем наглое вранье. Разве можно после этого серьезно относиться к этой фирме.

    Мы на самом деле предоставляем пожизненную гарантию. И в договоре это указано. Что тут смущает?

    msutki:

    курс доллара

    При чем тут вообще доллары?

  • Стофель Neophyte Poster
    офлайн
    Стофель Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #1514549

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 декабря 2014 20:00

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 декабря 2014 18:06)
    Основание: 3.5.15

  • g0n3 Junior Member
    офлайн
    g0n3 Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #377247

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 января 2015 12:58

    Arnauld:
    Сразу оговорюсь, что не являюсь клиентом "Отличных окон". Поэтому и говорить об этой компании не буду. Хочу я поговорить о "немецком" профиле BWS.
    Напомню, что на 3-й странице юзер vonSchultze справедливо заметил, что профиль BWS и компания его выпускающая совершенно неизвестны в Германии. На что юзер Otl.okna_Director возразил, что
    "Наш завод работает с профилем Бавария уже не первый год. Второй профиль, с которым мы работаем - Рехау. Выбор сделан в пользу BWS по ряду причин, главная из которых - он является Победителем конкурса "Лучший строительный продукт года" в номинации "Оконная продукция года" 2012г.
    Касательно сайта поставщика могу предложить обратиться в белорусское представительство http://www.bawaria-ws.by/ "
    Итак, проведем мини-расследование.
    1)
    "Наш завод работает с профилем Бавария уже не первый год"
    Судя по тому, что компания зарегистрирована в Мюнхене 13 июня 2012 года, то, видимо, она сама работает не первый год. А... второй.
    2)
    "он является Победителем конкурса "Лучший строительный продукт года" в номинации "Оконная продукция года" 2012г. "
    Гуглим упомянутый конкурс. http://www.stroykonkurs.by/konkurs/info Вроде бы все солидно на первый взгляд. Тут и уважаемый многими политех, и стандарты, и Стройтехнорм.
    Заходим на страничку итогов конкурса за 2012 год. http://www.stroykonkurs.by/winner/pobediteli2012/
    И, действительно находим этот профиль. Но какой-то он странный... странный, если не сказать более.
    «Лучшая строительная конструкция (система) года» - Оконная продукция года
    1. ООО "Отличные Окна Техно" Оконная продукция из ПВХ – профиль “Bawaria System Windows” производства Aluplast (Польша).
    Господа, давайте уже определимся - при чем тут "производство Aluplast (Польша)"? При чем тут Bawaria, Германия? Вы ничего не напутали? А не Китай ли это?
    3) Сайт компании. После суточного тайм-аута юзер Otl.okna_Director сподобился вынести на суд общественности ссылку на "немецкий" сайт компании, якобы где-то на просторах Германии выпускающей профиль BWS: http://bawaria-ws.de/ Внимательно рассмотрите этот сайт. Это же вершина сайтостроения, АйТи и ПиАр. Давайте полистаем меню сайта. Сайт написан на смеси 2-х языков - немецкого и английского. В высшей степени интересно. Как бы давно уже принято делать мультиязычную версию корпоративного сайта. Но чтобы эта мультиязычность проявлялась в такой странной смеси, это безусловно ноу-хау. Очередное, но, боюсь, не последнее. Идем в первый раздел, громко озаглавленный FIRMA. Читаем... хотя... зачем читать. Просто внимательно вглядываемся в текст.
    1-й абзац "Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for..."
    2-й абзац "Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for..."
    3-й абзац "Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for..."
    Хм. У кого-то с воображением проблемы. Попробуем счастья в следующем разделе. И что же мы видим? "Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for...", "Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for..." Может быть это заклинание? +50 к теплоизоляции?
    Почитаем корпоративные новости? Легко! Их целых 5 (прописью: пять) И сообщают нам они, что "01 Dec 2012
    Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for polymer-based solutions in construction, automotive and..."
    "01 Dec 2012
    Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for polymer-based solutions in construction, automotive and..."
    "01 Dec 2012
    Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for polymer-based solutions in construction, automotive and..."
    ...ну вы понЕли
    Ладно. Заглянем напоследок в раздел контактов. Надо же нам узнать юридический адрес сей волшебной фирмы, которая производит оконный профиль с помощью заклинаний. И из этого раздела, кроме традиционного "Expertise and innovative spirit have made BWS a leading systems and service provider for polymer-based solutions in construction, automotive and...", мы узнаем, что юридический адрес этой фирмы... Берлин. Просто Берлин без улицы, дома, телефона, электронной почты. Почему-то сразу вспомнилось: "Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз".
    Итак, делаем вывод. Компания ООО "Отличные окна" стала жертвой чудовищной мистификации, когда обычный зауряднейший оконный профиль польской фирмы Aluplast им был продан под видом элитного немецкого профиля, полного expertise and innovative spirit.
    P.S. И почему меня не отпускает тревожное чувство, что BWS может и вовсе оказаться каким-нибудь Beijing Weihujan Sistema?

    Хотелось бы увидеть комментарий представителя "Отличные окна" относительно сообщения приведенного выше...

  • brownxc Junior Member
    офлайн
    brownxc Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #682746

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 февраля 2015 16:24 Редактировалось brownxc, 1 раз.

    В этой связи еще вызывает интерес-а кто в реальности совершил "эволюционный прорыв" в производстве дерево-пластиковых окон HOLZMANN?

    "Bawaria и Rehau – признанные во всем мире лидеры в производстве профилей для пластиковых окон. Выбирая эти системы, вы гарантируете своим окнам долгую и здоровую жизнь!" Не очень изощренный рекламный трюк, рассчитанный на ..... даже и не знаю на кого. Вообще попахивает недобросовестной рекламой, как минимум. Минторг в последнее время на это строго смотрит, так что есть повод задуматься PR-щикам.