Ответить
  • Zubr-1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Zubr-1986 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2873672

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 ноября 2019 09:25

    Доброго времени суток. Такая проблема: турникет карточку считывает, но на зелёный не переключается. Через пульт включается зелёный, а с карточки не могу зайти. Версия ПО 3.5.133 от 30.05.2011

  • Leshij Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Leshij Senior Member Автор темы

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 5 ноября 2019 11:19
    Lord Havoc:

    Есть идеи как перенести регистрацию контроллеров или как активировать их в новой версии ?

    Купить лицензию... а если серъёзно BRAVO - всё... оборудования на замену - нет, поддержки тоже. Менять надо. Мы именно по такому пути и пошли.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Zubr-1986:

    Такая проблема: турникет карточку считывает, но на зелёный не переключается. Через пульт включается зелёный, а с карточки не могу зайти.

    Два момента:
    1. Карточка должна быть в базе, пропуск должен быть действителен, сроки прописаны.
    2. Попробуйте перезагрузить концентратор, контроллер турникета

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    nevskii_24:

    Проблема со входом после переустановки, не пускает в рабочую станцию и все. Нету доступа USERу и хоть ты стреляйся....

    под каким паролем пытаетесь войти?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 24 марта 2020 17:14

    Установили это чудо себе в 17 году. Нужен был только турникет с автоматическим открытием в обе стороны, поэтому стояло все это дело без компа, прошили сразу пропуска своим работникам и забыли, турникетом практически не пользовались, стоял "для галочки". Сейчас возникла необходимость в контроле пропуска, посадили сторожа и хотели выдать пропуска всем, кто работает в здании и своим новым работникам. Но не тут то было. Нет активации контроллера. Звонил тем, кто нам его продал ООО "ФорматЛайн", (звонил и по другим телефонам, что нашел в интернетах по слову "Эпикур" и "Браво" но все дорожки вели к тем же людям). А там был культурно послан, мол 2 года гарантии прошло, а теперь купите у нас новый контроллер и считыватель.
    Принципиально решил не идти по предлагаемому пути, забил на дерьмовую поделку - "эпикур" и поставил ZKAccess от разработчика контроллера. Настроил за день, считал пропуска с контроллера, присвоил им имена, добавил новые. Все работает просто идеально. И насколько я понял, если нужен будет контроль рабочего времени, то можно будет тоже взять софт от изготовителя, а не парить мозг с тем дерьмом, что продали в комплекте. Парням из турникетинфо большой привет, и пожелание такого же подхода от клиентов, как у них к этим клиентам.

  • FreeMaNby Member
    офлайн
    FreeMaNby Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #292375

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 июня 2020 10:43 Редактировалось FreeMaNby, 1 раз.

    Доброго утро всем! Если конечно оно доброе ... Тоже возник вопрос со всем известным софтом. Перетянул бд SQL на другой сервак, теперь при добавлении нового сотрудника пишет нужна активация. Судя по предыдущим сообщениям звонить им бесполезно? Денег попросят или как? Перепробовал кучу вариантов, как с этим справиться самому, но ни один из них не возымел эффекта. К слову говоря база на старом серваке работает и все с ней хорошо, как только перетягиваешь на новый, возникают такие вот проблемы ... Версия ПО старая 3.10.163. Кстати особых нареканий к нему не было. Поэтому обновляться как-то не хочется совсем.

    UPD: созвонился с ними, выдали ключ активации, проблема решена! Довольно отзывчивые сотрудники там =)

  • 2904726 Neophyte Poster
    офлайн
    2904726 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2904726

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 марта 2021 13:53

    Случайно наткнулся на эту тему форума в интернете. Работа над Эпикуром снова продолжилась Выпущена новая версия 4.3.204. Скачать можно тут Работает на всех SQL. Многое поправлено в плане стабильности работы. Что касается различных вопросов по старому оборудованию (слетела активация и т.п.) обращайтесь, поможем, причем бесплатно (как это и должно быть). А к тем товарищам "правопреемникам" не обращайтесь, они ими уже давно не являются из-за вот такого отношения к доверенным им клиентам. Были посланы лесом ...

  • Владимир19930607 Neophyte Poster
    офлайн
    Владимир19930607 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1480159

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 октября 2021 18:38

    F4i, добрый вечер) Очень давно Вы писали, что обращались к преемника Эпикура... Может у Вас ключ есть? Ибо на работе ждать обновление на систему ещё несколько месяцев, а ругают за неё сейчас. А стоит эпикур... Кто помочь может?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 7 октября 2021 19:27
    Владимир19930607:

    F4i, добрый вечер) Очень давно Вы писали, что обращались к преемника Эпикура... Может у Вас ключ есть? Ибо на работе ждать обновление на систему ещё несколько месяцев, а ругают за неё сейчас. А стоит эпикур... Кто помочь может?

    Читайте мой пост выше, это имхо, лучшее решение вашей проблемы. Почти 2 года юзаем бесплатный софт от производителя контроллера, проблем НИКАКИХ.

  • 3548954 Neophyte Poster
    офлайн
    3548954 Neophyte Poster

    8

    1 год на сайте
    пользователь #3548954

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 октября 2022 09:17

    2904726,

    2904726:

    Случайно наткнулся на эту тему форума в интернете. Работа над Эпикуром снова продолжилась Выпущена новая версия 4.3.204. Скачать можно тут Работает на всех SQL. Многое поправлено в плане стабильности работы. Что касается различных вопросов по старому оборудованию (слетела активация и т.п.) обращайтесь, поможем, причем бесплатно (как это и должно быть). А к тем товарищам "правопреемникам" не обращайтесь, они ими уже давно не являются из-за вот такого отношения к доверенным им клиентам. Были посланы лесом ...

    Как с вами связаться? Нужна помощь в переносе сервера.