Ответить
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 17 сентября 2007 17:45

    Sерж, ты сравнил кое-что с пальцем

    Дешевое Рено и машину бизнес-класса. Запас прочности у бизнеса в разы больше

    Мерс 123-124 эт вообще легенда

    Скажешь у последних прицелодиванов такие же пробеги по ЗЧ. ой сомневаюсь

    .
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    19 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 17 сентября 2007 17:54

    Shura1, ай ладно. и впрямь можно долго обсуждать тем более есть ветка про "прицелы".

    но Рено/Пежо (ситроен вроде никто не иммет) - шляпа. и это говорят их владельцы.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2007 18:49

    Shura1, а че я вот уже за 70тыщ накатал, что-то ни шаровые ни глушак пока не беспокоять

    по подвеске - замена тяг стабилизатора три раза, оба рулевых наконечника 1 раз, замена центральной аккумулируещей сферы,.. ну и подкачка всех сфер по кругу сразу на первом же послепокупочном ТО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 17 сентября 2007 21:10
    Андрей Владимирович:

    Shura1, а че я вот уже за 70тыщ накатал, что-то ни шаровые ни глушак пока не беспокоять

    Я условно шаровые=подвеска

    Вот про это

    Андрей Владимирович:


    по подвеске - замена тяг стабилизатора три раза, оба рулевых наконечника 1 раз

    Тяги вместе с маслом меняем :D ?

    .
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2438

    16 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 17 сентября 2007 21:43

    Ничего хорошего (как наверное и плохого) кроме подсознательного недоверия к этой фирме сказать не могу, но не надо гнать на французов. У меня на Ксантии-2 за 35 тыс.км. и полутора лет пользования из проблем только:

    1) регулировка клиренса (+чистка заднего корректора), оказалось был занижен на 4 см. - 20 у.е.

    2) замена нижней опорной подушки двигателя - 30 у.е. (с подушкой)

    3) как следствие из п.1 замена сайлентблоков задней подвески - 120 у.е. (с з/ч)

    4)Замена свечей накала - 45 у.е.

    P.S. До этого была Ауди-80. Так что французы в обслуживании обходятся не дороже (если не дешевле) машин других марок. :super:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    2856

    15 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 17 сентября 2007 23:29

    отличная машина, только сзади подвеска мягковата

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    14 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 сентября 2007 08:32

    Француз как француз... у дизелей с электронным насосом свои приколы (почти никто за Лукас не берется) турбины на турбодизеле - тоже довольно больная штука... В бензинах кажется 1.6 болячка - трещины коллектора из-за этого неустойчивый холостой и дизельный звук. Электрика как и везде у лягушатников - пока работает - гут, как заглючило - ползать с проводами по всей машине. Кузов довольно крепкий (на удар) но ведет его достаточно далеко - так что просто поменять бампера не выйдет - придется стапелить. (если удар был не светофорный легкий шлеп в морду/жопу). По размеру - максимум машины на минимуме площади - при этом он все еще легковой. Лазить и ремонтировать - неудобно, места мало да и непродумано все с позиции ремонта, почти половина операций под капотом по французским мануалам начинается с "снимте блок двигатель-коробка" - но кто у нас этим будет заниматься. По з/ч - не дороже это точно, чем другие марки - а если подойти с умом - то и в целом обслуживание будет не очень дорогим. Полноприводные модификации хороши - но чаще всего как только скончается ШРУС - то задний привод просто снимают - ибо полуоси дорогииие заразы и найти их сложно.

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 18 сентября 2007 23:02

    Можно почитать еще здесь

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    18 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 19 сентября 2007 09:43

    знакомый собирается машину менять

    смотрит в сторону насколько понимаю этого аппарата (рено сценик)

    год-наверное по деньгам позволит себе не очень свежий

    двигатель-предпочитает дизель

    прельщает объемный салон (ему на дачу семьёй ездить считает само то)

    так вот как-то ваши отзывы не впечатляют...

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    18 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 19 сентября 2007 09:45

    у дизелей с электронным насосом свои приколы (почти никто за Лукас не берется)

    а туда только эти лукасы ставились или что нибудь поремонтабельнее было?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8009

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8009
    # 19 сентября 2007 10:57

    еще, тем кто собирается брать свежепригнанное авто, полюбому надо иметь максимум +500 на ремонт, я когда 19ху взял, она ессна первые пол года сыпалась как из рога изобилия, зато потом откатал 2 года меняя только масло, сейчас та же ситуация с Лагуной :P ...пока еще сыпится, потекла печка и хана наконечникам рулевым (10ткм уже тут на ней отъездил)

    В бензинах кажется 1.6 болячка - трещины коллектора из-за этого неустойчивый холостой и дизельный звук.

    это не болячка, это просто по башке :molotok: надо давать тем кто покупает битые и криво ремонтируют, выпускной там стоит вперед в сторону радиатора, так вот забывают ставить защитный кожух и коллектор нагретый обдувается холодным воздухом - отчего и трескается

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 сентября 2007 13:20

    Shura1,

    Тяги вместе с маслом меняем

    а болячка такая - 30тысяч и ку... благо стоят не дорого и меняюццо быстро на коленке

    sva75, не путайте мягкое с теплым... ксантия и рено сценик это как сравнить меня и ППРБ! общее только одно - оба родились в РБ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 сентября 2007 13:27
    Андрей Владимирович:

    Shura1,

    Тяги вместе с маслом меняем

    а болячка такая - 30тысяч и ку... благо стоят не дорого и меняюццо быстро на коленке

    На Карине тоже типа расходник. Неоригинал 20-30 и в помойку и тоже недорого и еняется на раз-два

    А вот оригинал на пригнанной машине прошел 50тыщ на ж.пе, а спереди еще живее живых !!! Причем ставлю 100баксов что они еще с завода, а ведь пробег уже >250тык

    .
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    16543

    19 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    16543
    # 19 сентября 2007 13:36

    за чуть больше 1.5 года и 50 тыс км полностью поменял весь глушак (уже был прогоревший из дойчланда), одну катушку зажигания и шаровые. из крупного ремонта это всё. из мелкого - постоянно мелкие баги в электрике - отходят и окисляются контакты в задних фарах, в приборке, подсветке..

    но в целом, конечно, машинка своих денег стоит и ничуть не жалею что купил.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 19 сентября 2007 16:09

    Сорри, что не много не в тему, не горит подсветка печки... как снять панель? или можно просто накладки переключателей снять и поменять лампочки?

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4704

    20 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4704
    # 19 сентября 2007 17:26

    Все перечисленные проблемы относятся к сценику 2-го поколения?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    14 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 сентября 2007 18:06

    то что я рассказал - это сценик фазы 1 ... точно .. а вот про фазу 2 ничего не скажу (блин, а там фазы или поколения??? чей-то меня память подводит). По проводке - относится ко всем французам.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    18 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 19 сентября 2007 18:36

    -=sAm=-, есть и фазы и поколения. у 1 сценика есть 2 фаза (новая решетка радиатора, бампер, задняя оптика)

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    15 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 19 сентября 2007 19:53

    С дизайном у него бедненько. Эспайс куда веселее.

    good day today
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    18 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 19 сентября 2007 20:11

    1Lovely, вот уже на дизайнеров ринаульта гнать не надо. по части электрики соглашусь, но дизайн - все чики-пики. с поправкой на время создания. даже уродец вел сатис имеет свой определенный шарм