Ответить
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3756

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 29 октября 2008 16:45

    эспейс (и аналоги) я отлично воспринимаю, или тот же гранд караван - супер, лайнеры! но блин сценик... увы нет

    я не могу понять эту концепцию в принципе - не то... а плюс еще и откровенно слабая платформа взята за основу

    да даже зафира и то лучше - ее хоть удлинили прилично + шасси там не в пример ходимее (но блин моторы откровенно г.)

    Ну вот ключевое слово

    супер, лайнеры!

    , рулеткой не мерял но гранд сарайван метров в 5 станет. А как на таком монстре в наших дворах крутится. Столько места ИМХО для меня много. А Скеник - и на работу/по делам удобен и все семейство куда-нить вывезти можно.

    З.Ы. Амортизатор сломал при большом перегрузе при пролете над лежачем на 50-60 км/ч. причем такой не кислый. И я не думаю что при перегрузе какой-нибудь другой авто (кроме жыпов) такое выдержал бы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2008 16:47

    VovanNew, такое выдерживают даже Б5 пасцаты и неоднократно с их откровенно не очень крепкими рычагами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 29 октября 2008 16:51
    VovanNew:

    рулеткой не мерял но гранд сарайван метров в 5 станет. А как на таком монстре в наших дворах крутится.

    Уж поверь - небольшая проблема с таким размером. У самого машина 5 метров + фаркоп.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 29 октября 2008 16:58

    К чему равнять Караван, который по сути минивен, с Сцеником, который есть компактвен, и тем более, с универсалом более высоких классов. Это разные весовые категории, разные целевые аудитории. А тираж, коим разошелся первый Сценик, и его клоны от имени других производителей говорят о многом. Сам юзал первый Сценик в рестайлинге с мотором 1,6 - на Москву гонял и обратно, вполне гуд, усталости - я бы не сказал, да и 140 по М-1/Е30 он вполне достойно пилил. Естественно, что в любой машине есть свои плюсы и минусы, но варианты трансформации, объем салона и багажника, куча места под мелочевку - за эти деньги и в своем классе, Сценик рулит!!!

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 октября 2008 17:14
    Андрей Владимирович:

    VovanNew, такое выдерживают даже Б5 пасцаты и неоднократно с их откровенно не очень крепкими рычагами

    У Пикников передние аммо ходят тыщ 150-200

    У мну потек на 155. Сакс - 190 пара

    Вывод : Пикник - тоже г@вно :D

    Dmitry_B:

    VovanNew:

    рулеткой не мерял но гранд сарайван метров в 5 станет. А как на таком монстре в наших дворах крутится.

    Уж поверь - небольшая проблема с таким размером. У самого машина 5 метров + фаркоп.

    В гараж 4.55 входят с зазором 20-25 см . 5 туда хрен влезут без выкорчовывания стеллажей

    Караван 5 метровый - тоже г@вно :D

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2008 17:18

    Shura1, вот когда у сценика аммо отходит 200тыщ тогда и поговорим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 октября 2008 17:18

    А мне вот в Сценике нравится иногда покататься. Удовольствия от вождения не получаю, но комфорт - очень даже на уровне (за рулем). Как передний пассажир проездил на нем очень много, в том числе и на большие расстояния - тоже вполне комфортно. Задние сиденья - это слабая сторона Сценика, т.к. сидеть на них более получаса реально очень неудобно. Т.е. короткие переезды по городу я еще переношу, а вот на дальние расстояния - строго нуегонах! Да и за рулем на дальние расстояния - тоже довольно тяжело. Однажды проехал на нем за день 700+ км по Беларуси. Типа покатался по одному из маршрутов, что в комсомолке печатали. Спина мне еще долго припоминала эту поездочку...

    Короче очень неоднозначная машина. Как и у всех есть и плюсы и минусы, только для кого-то плюсы перекрывают минусы, а для кого-то - нет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2008 17:19

    Kamikaza,

    а для кого-то - нет.

    во на этом и порешим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 октября 2008 17:23 Редактировалось Kamikaza, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, не вопрос, потому что лично для меня его плюсы тоже не перекрыли минусы. Так что в споре я скорее на вашей стороне. Да и отец, отъездив на Сценике почти 3 года больше не хочет никаких вэнов. Строго седан.

    думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3756

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 29 октября 2008 17:23

    вот когда у сценика аммо отходит 200тыщ тогда и поговорим

    стоял вроде как родной 1997 г. в. как и машина, пробег по спидометру 209 тыщ,но явно был отмотан продаже.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    19 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 29 октября 2008 17:28

    вот когда у сценика аммо отходит 200тыщ тогда и поговорим

    прошли 180.000 Пока живые, процентов 95 что не менены. Машина бралась когда пробег был 120 000. Нужно еще подождать.

    Хотя сам встречал на СТО часто меганы и сценики с проблеммами по аммо.

    Соглашусь, что в переди сидеть и кататься достаточно удобно, но вот сзади мне не нравиццо. И еще в сценике немного укачивает меня, хотя в монде никогда такого не было. Видно сказывается не большая база сценик, из-за чего начинает козлить.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 29 октября 2008 17:58

    MD, сори 2.0 8клапанник, для 2.0 расход слишком велик, у меня на вольво 850 2.5 столько же и вес вольво поболее будет 2тонны ровно!

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18584

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18584
    # 30 октября 2008 10:02

    Андрей Владимирович, у моего сценика пробег 235 тыс. заменил пару задних аммо на 220 тыс - потому что один лопнул (до этого стояли заводские). передние ещё заводские.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2008 11:31

    MD, госпади... ка дети малые! если на машине оригинальные аммо рено это совсем еще не значит что они заводские!!!!

    более того, если конструкторы не накосячили, то аммо должет тихо и очень долго подыхать, и в конце просто вытечь... ну а если его ломает, это значит конструкторский просчет имеет место

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2008 11:50 Редактировалось 355, 1 раз.

    читаю рено-фак http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=99

    Не знаю как у всех но у меня после 13тыс. потекли стойки (замена по гарантии(слава богу)),а таквроде бы все

    ...

    Похоже, штатные аммортизаторы не очень приспособленны к Российской действительности. Заменены все 4 на 15000 (гар.). Машина Сценик 1.6 фаза2.

    ...

    Машине 2 года.

    Подшипники передних колес менял 2 раза,

    менял катушки зажигания (их 4 шт и надо менять все сразу, стоят ~300 уе). С самого начала плохо прилегает впереди резиновый молдинг на крыше слева и ничего с ним не могут сделать. Очень часто ~ 7-10 тыс.км требуется замена передних колодок - нет защиты от грязи. Остальное в порядке.

    ...

    Того, что написали: подшиники ступиц и краска, слезающая на 3-ю зиму, все правда. Еще резинки стабилизатор поп. устойчивости и сейчас уже что-то впереди постукивает. А так, без проблем! 70 000 проехал!

    ...

    На 20000 пробега заменил оба задние аммортизатора. Других проблем нет.

    ...

    Машине 3 года 130 000)- это три года гемороя. Ходовую менял два раза полностью(рычаги, тяги, стойки стабилизатора, наконечники, аммортизаторы), передние амортизаторы 3 раза (2 раза прокатила гарантия), на задней балке проблема с сайленблоками после 20 000 их рвет (меняются в комплекте с балкой), насос омывателя менял два раза, на 70 000 поменял помпу, опорные подшипни летят через каждые 30 тыс, рулевые тяги больше 20-тыс. не выдерживают, базовый аккумулятор стоит полное фуфло(47)- больше года не тянет, ресурс стеклоочистителей - максимум 2 года, шестерня фазорегулятора ходит до 90 тыс, таже проблемы с двигателем вентилятора салона и блоком упраляющего резистора (ресурс маловат - поменял через 2,5 года, защита арок передних колес очень хлипкая - ресурс до первой лужи, рулевая рейка ходит до 100 тыс и наконец главное цифровое табло, где размещены все индикаторы, навернулось через 2,8 года эксплуатации. Запчасти хочу Вам сказать очень не дешевые. Я подсчитал общая сумма потраченная на ремонт за три года составитла более 6000$ Теперь прибавьте стоимость авто 23000$ . Получаем 29000$ - можно взять что нибудь и посерьезней

    ...

    Сценик первый, 01 года, 150 тыс, мотор печки 120 тыс, рулевые и шаровые каждые 60 тыс, колодки ходят по 30 тыс даже при отсутствии защиты, если у вас требуется замена чаще - учитесь ездить. Больше особых проблем не было, диски, кстати, я тоже еще не менял. Со свечами и катушками тоже не было проблем, свечи менял потому что приходило время, все катушки родные! Отличное авто!

    http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=628

    Вопрос по поводу стоек.

    У меня они потекли после 25 тыс. км. пробега. Насколько я знаю, с такой же проблемой сталкиваются многие владельцы Scenic. Смахивает уже на систему...

    Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

    ...

    За 110 000 км. вторые задние амортизаторы.Родных не нашел, поставил от ВАЗ 2121-фирму можно выбрать любую.

    В нижнем креплении выточил другую втулку,а вехнее крепление взял со старого(родного).Все обошлось в 550руб. Проехал пока 5000 км.

    http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=771

    Да действительно есть проблемы с передними амортизаторами у меня тоже на 15000км поменяли по гарантии,и на 25000км задние а после смены амортизаторов проехал уже 85000км и все нормально правдо на подходе уже заднии на замену.

    ....

    Правый задний амик летел 3 раза (пробег 234 000)

    ничего не поделаешь..

    но вот ездить с ушатаным амортизатором не советую, он у меня перебил тормозную трубку..

    ...

    За 110 000 км. вторые задние амортизаторы.Родных не нашел, поставил от ВАЗ 2121-фирму можно выбрать любую.

    В нижнем креплении выточил другую втулку,а вехнее крепление взял со старого(родного).Все обошлось в 550руб. Проехал пока 5000 км

    и тыды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18584

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18584
    # 30 октября 2008 11:52

    Андрей Владимирович, на аммо проштампована дата выпуска. спорим?;) пошли в обед на стоянку - покажу.

    по поводу цитат - ну а что, у других машин проблем нету?:D

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2008 11:56

    MD, я на коласа, но все же интересно самому посмотреть

    проблемы? да это скорее болячки, ноги у которых растут из изначально слабой платформы не под эту будку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 октября 2008 13:16

    Мну кажется, что ddnukem и Андрей Владимирович говорят больше про саму ущербность такого кузова. Фишка минивена в том, что там можно посадить более 5 человек, если больше не посадишь, до высокий хэтч типа Сценика, имеет больше базовых недостатков, чем преимуществ.

    Чтобы было понятно, VW Golf Plus и VW Golf Variant. Сначала VW поддался моде и выпутил чисто гольф+, сказал что он заменит универсал, а потом все так выпустил универсал впридачу, и на это есть причины:

    Плюсы высокого хэтча, при одинаковых базе, ширине, обьеме багажника, моторах:

    - меньшая длина (у плюса и варианта 35 см разница, или 8,3%)

    - высокая посадка, дальше видно (это же дает свои минусы)

    Минусов больше:

    - из-за высокой посадки меньший комфорт, больше болтанка.

    - из-за высокого центра тяжести, чтобы не было кренов, приходится делать более жесткой подвеску, опять меньше комфорт.

    - скорость плюса в среднем на 4-5Км/ч меньше, разгон до сотни на 0,3сек медленнее.

    - расход в среднем на 0,3л больше, причем с ростом скорости разница будет увеличиваться из-за невыгодного Cx

    - мотор будет больше нагрузку нести, меньше ресурс

    - управляемость все равно будет хуже

    - более высокая дверь багажника при открытии будет идти по большему радиусу, грузить машину в замкнутом пространстве не будет сильно легче

    - длинный багажник все же удобнее, чем высокий

    - масса высокого хэтча больше массы универсала

    Т.е. по сути дела 1 плюс в меньшей длине, а все остальное - минусы.

    Ну и конкретно сценик действительно знакомые на подвеску ругаются, особенно на заднюю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2008 13:22

    Roman4x4, ни добавить, ни убавить... молодец!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kontor Senior Member
    офлайн
    kontor Senior Member

    1627

    16 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 30 октября 2008 14:11

    Ну и конкретно сценик действительно знакомые на подвеску ругаются, особенно на заднюю.

    сценик 1 и сценик 2 ?