dendare, вы не правы! Общая тенденция в технике - это удешевление как раз. То что в прошлом году сделала эпл, это паразитирование, которое сработало (вывод Х в новой для флагманов ценовой категории). Этот путь поддержала Самсунг в этом году, и не только самсунг, та же Сони свой "мегафлагман" собралась продавать больше 1000$. Это просто новый тренд. Но другое дело, тренд от эпл, адресованый фанатской базе, которая не то что готова, ей в кайф заплатить больше, тем самым, как им кажется, выделиться из толпы. А другое дело, самсунгу взвентить цены реально на ровном месте! От других производителей вообще на эти жалкие попытки смотреть смешно. Ребята похоже забыли, что их фанатская база не у них в кармане, а в кармане у гугл, а у гугл альтернатив много. И лично мне нравится S8, но в этом году, как только я найду для себя интересную альтернативу, спрыгну не задумываясь.
Представьте сколько будет стоить Note 9 ещё)) который так же не будет иметь серьезных преимуществ)) и дело тут абсолютно не в деньгах. Дело в адекватности предложения. Это просто перебор.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд
Тоже самое касается телевизоров, в 16 году изначально стартовала удачная топовая линейка KS, которая собрала все награды и рекомендации. Это вылизанная ЖК технология, которую назвали Quantum Dot. И которая была вполне адекватна по цене даже на старте продаж, благодаря чему заработала огромную фанбазу, судя по самому популярному ТВ форуму в ru сегменте.
Особняком стояла LG, сравнительноное качество, и даже лучше, могла она дать только в OLED сегменте, который стоил сильно дороже, причем на старте имел медленные матрицы и другие шероховатости.
И вот наступает 17 год, и Самсунг выводит доработанную Q серию, всё тот же Quantum Dot, только слегка допиленный, как показали различные тесты и отзывы. Главное же отличие от старой линейки - цена. Цена стала вровень с оледом, который к 17 году только похорошел. И на сегодня, брать топовый самсунг ТВ это просто бред, олед стоит тех же денег, только вот по технологиям это другое устройство, и преимущества очень весомые.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд
Я так понимаю, что у самсунг на сегодня ставка на силу бренда. Когда люди просто по инерции готовы вестись на маркетинг и платить еще больше за фактически одно и тоже. Ставка эта действительно обоснована, как бы мне это не нравилось, у Самсунга очень завидная доля рынка, что в телефонах, что в ТВ, и они действительно могут позволить себе некоторую наглость. Но всегда есть "но". Посмотрим чем закончится год у мобильного подразделения.
Эпл к слову снизила прогнозы относительно продаж Х, тем самым даже чуть не отправив в могилу некоторых своих субподрядчиков, которые помогают делать Х. И за счёт чего Самсунг в свою очередь видит рост на 2млн, мне искренне не понятно.