Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    27485

    21 год на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    27485
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    19 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 27 мая 2004 09:19

    94 точно не найти. Я сейчас просто пересмотрел сумму, которую хочу потратить на авто - получилось тоже около 4к. Только хочется обязательно дизель, с нормальной внутренностью. Так что активно посматриваю в сторону 605. Какие с ними обычные проблемы для года 92?

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2004 09:29

    hell, да отличная тачка, основные их проблемы - юзали как такси и сильно зарезали, смотреть надо сильно как и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    18 лет на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 мая 2004 09:43

    Купил в марте Вектру (июнь 1996, 2 литра, компл. CD, велюр, сотовый, кондишн. ...). Раньше ездил на ТАЗ 21099 10 лет отроду. Сейчас похоже придется гнать вектру обратно и продавать (растаможка на РФ $5к!!!). Думал по доверке поезжу, а тут очередные изменения в законодательстве :ass: , короче придется расстаться, т.к. растаможку такую мне не поднять.

    В РФ я смогу себе купить на $3,5-4,5к Астру 1993 г. 1,6i, ДЭУ Нексия 1998, ТАЗ 2115-21102-21103-2112 1999-2000 годов. Все машины (кроме иностранных) в приличном состоянии. Вот думаю, возьму старую иномарку, по запчастям в 1,5-2,5 раза дороже :roof: чем ТАЗ 2115 (в нашем регионе), по услугам сервиса в 1,5-2 раза :roof: . При езде по нашим дорогам сыпаться будет любой автомобиль уже через год. А если учитывать что перечисленные выше машинки уже поездили по РФ - то вложить единоразово придется (я финансово готов это сделать) $500-800. Вот я и думаю, что же предпочесть. Наверное в моих условиях лучше взять чудо отечественного автопрома, но что конкретно? 8 или 16 клапанную, и семейство 2115 или 2110? Пересаживаясь с иномарки охота иметь более менее приличную тормозную систему и маленько комфорта. Надеюсь в РБ есть люди, когда либо ездившие не только на иномарках :shuffle: , прислушаюсь к Вашим рекомендациям.

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2004 10:13 Редактировалось 355, 1 раз.

    Graf2,

    Надеюсь в РБ есть люди, когда либо ездившие не только на иномарках , прислушаюсь к Вашим рекомендациям.

    судя по машинам на улицах, ТАЗики новые (2115-21102-21103-2112) - большая редкость, у нас тут есть в количестве более менее свежие 2105,2108,2109... и доезжающие свой век копейки и шестерки... новых - единицы

    суди сам, купить б/у bmw e36 (года 96-97го) или новый тазик...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    18 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 27 мая 2004 11:57

    Тут говорили насчет Мондео, то да до 96 года дизель лучше не брать, а вот бензиновые само то, я на свой ненарадуюсь, очень доволен. 1,8 и по мощности и по оборотистости ничего, а жрет меньше чем 1,6 .

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    20 лет на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 мая 2004 14:42

    krt, моя твоя не понимай?

    Он тебе про Йошкар-Олу, ты ему про Минск.

    Graf2, по ТАЗам тут тебе вряд ли что подскажут, слишком мало их у нас осталось.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 27 мая 2004 17:15

    Bill Humble, так krt про это и говорит. Что у нас лучше взять БМВ, чем ТАЗ. Поэтому новых ТАЗов у нас почти нет.

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Jeka_M5E34 Neophyte Poster
    офлайн
    Jeka_M5E34 Neophyte Poster

    19

    18 лет на сайте
    пользователь #20415

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 мая 2004 10:20

    а может тогда попробывать бензиновый мондео?

    сколько будет кушать 1,8 или 2,0.

    и как на мондео после 94г. АККП

    стоит ли брать с акпп

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 мая 2004 10:26

    Jeka_M5E34, Бензовый Мондео в горорде не меньше 10.

    С АКПП - как повезет. АКПП не есть козырь евроФордов :(. Слабоватая у них защита от дураков.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2004 10:35

    Jeka_M5E34, нормальные у них дизеля, а если подойдешь к покупке системно и машины будешь серьезно проверять на сервисах... тогда вообще этот форд будет тебя радовать и радовать

    а если хочешь бензин - тогда лучше ипонца какого... карошие у них бензины, посмотри на тайоту каринуЕ (очень гуд, правда не знаю как по деньгам влезешь или нет)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2004 10:39

    Jeka_M5E34, какой-нить умный 16v, чтобы смесь беднить умел... расход будет литров 7 по городу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 28 мая 2004 11:14

    Jeka_M5E34 про турбодизельный Мондео лучше забудь, уже сотни раз про него писали и говорили-это наихудший движок. Вот можешь почитать из последнего http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--n-457-r-11-a-31973.html

    Так что, уж если запал на Мондюка - рассматривай 1,6 и 1,8 движки. Да и лучше с механической КПП.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 28 мая 2004 11:18

    Jeka_M5E34, а про характеристики движков Мондео можешь глянуть здесь, расход по городу конечно не маленький на бензинках http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm

  • 1600 Senior Member
    офлайн
    1600 Senior Member

    3188

    20 лет на сайте
    пользователь #1600

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 29 мая 2004 15:20
    Johney:

    Jeka_M5E34 про турбодизельный Мондео лучше забудь, уже сотни раз про него писали и говорили-это наихудший движок. Вот можешь почитать из последнего http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--n-457-r-11-a-31973.html

    Так что, уж если запал на Мондюка - рассматривай 1,6 и 1,8 движки. Да и лучше с механической КПП.

    Лучше взять именно турбодизельный движок если собираетесь много ездить.При годовом пробеге 30тыс., что согласитесь не так уж и много , экономия на бензине по сравнению с 1.6 составит 650$ , что примерно равно стоимости капиталки дизельного двигателя.Ресурс дизеля после капиталки почти такой же как и у нового движка.

    III03
  • 1600 Senior Member
    офлайн
    1600 Senior Member

    3188

    20 лет на сайте
    пользователь #1600

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 29 мая 2004 15:25
    krt:

    Jeka_M5E34, какой-нить умный 16v, чтобы смесь беднить умел... расход будет литров 7 по городу

    Расход по городу гораздо больше зависит от стиля езды чем от настроек двигателя.7л - в любом случае почти нереально по Минску.

    III03
  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    535

    20 лет на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 30 мая 2004 18:02

    воскресенье и время закинуть ноги на диван, а у меня вопросы

    1. интересует реальная цена "H o n d a A c c o r d", соответствующая следующим параметрам:

    седан после рестайлинга '96-97, 2.0 бензин (интересно насколько серьезен двиг 1.8, принимая во внимание что покупаю не болид F1, а также дизельный вариант), ABS, кондишн, состояние :super:

    2. примерно то же о "N i s s a n P r i m e r a"

    frog eat frog
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 31 мая 2004 11:25

    Yaugen что кассается первого вопроса - цены в Германии в приличном состоянии на такой Аккорд начинаются минимум от 4000-4500 евро + растаможка баков 700-750 за объем 2,0 + расходы по догону и услуги = порядка 7000 у.е. за отличный аппарат. Все что дешевле требует детального и подробного рассмотрения на ТО, дабы не нарвацца на Ж...

    2. Ниссан Примера в обновленном кузове стоит от 4000 евро года 97-97 + растаможка 700-750 евро за 2,0 + перегон = получаецца 6500 за упакованную Примеру из Германии в отл. сост.

    Главное решить для себя -готов ли ты переплатить за состояние? Т.к. в Беларуси можно найти и подешевле...но вот состояние... В Германии добротные машины дорогие...это факт :znaika:

  • spika Member
    офлайн
    spika Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #16347

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 31 мая 2004 13:29

    Johney, загляни в личку, плиз...:shuffle:

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    535

    20 лет на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 31 мая 2004 13:33

    в 98-м переплатил за свою машину как минимум 1K$. И через 6 лет безжалостной эксплуатации понял что того стоило...

    думаю не стоит душиться...

    Однако расходов вы, батенька, накрутили))) впрочем это на любителя)))

    Еще бы услышать отзывы про "роверовский" дизель.

    frog eat frog
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    18 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 31 мая 2004 14:34

    Yaugen ну почему-давай посчитаем - Аккорд 97г., пусть там будет 4500 евро+ растаможка 2,0 по 0,35 =700 евро=6500 баков+500 баков сверху ( за пригон ниже 200 никто браться не будет! +страховка+снятие с учета+бензин+еда+ночлеги...таможня...можа еще чего забыл...) ну вот и получается 7000 баков-стабильно!

Тема закрыта