Ответить
  • Aparty Member
    офлайн
    Aparty Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #232443

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 15 сентября 2017 16:38

    RET_FRAN, пожалуйста, читаните письмо

    О трактовке регламентов Генерального плана г.Минска

    Регламенты являются обязательными для исполнения всеми субъектами архитектурно-градостроительной деятельности и землепользования на территории г. Минска в границах перспективной городской черты.
    Согласно пункту 2.1 регламентов,
    «Регламент А. Тип основного функционального назначения зоны устанавливается по территориально-преобладающему (более 50 %) типу деятельности и характеру застройки. При этом оптимальным является такое сочетание, когда доминирующий вид использования территории дополняется другими видами использования, которые с ним совместимы, целесообразны для поддержания основной функции, способствуют улучшению жизненных условий населения, сокращению его пространственных перемещений, улучшению архитектурного облика территории или обеспечивают другие преимущества процессов жизнедеятельности.»
    «Регламент Б. Разрешенный вид застройки устанавливается через отнесение всех видов зданий и сооружений к «приоритетным» или «дополнительным» при размещении для рассматриваемой функциональной зоны и определении для каждого типа зданий и сооружений одного из трех режимов: основное – «О», возможное при определенных условиях – «В» и запрещенное – «З». Существующие в зонах объекты с регламентами «запрещенного» размещения рассматриваются только как временные объекты с определенными ограничениями по развитию и требованиями по преобразованию их в здания и сооружения с регламентами «основного» или «возможного» размещения.
    «Приоритетные» функции зданий и сооружений определяют функционально-типологическую идентичность зоны и составляют более 50 % площади застраиваемых зон.»
    В п.2.3.2.2 указано, что "Тип производственной зоны устанавливается для П2, П3, П4-ко, П5-кс при условии наличия или размещения в ее границах не менее 50 % соответствующей производственной застройки."
    Соответственно, менее 50% могут занимать «дополнительные» виды зданий и сооружений.
    Учитывая вышеизложенное, прошу разъяснить п.2.3.2.2 регламентов Генерального плана и дать ответ на следующие вопросы:
    1. Правильно ли понимать, что в п.2.3.2.2 речь идет о «приоритетной» застройке, в соответствии с таблицей 2.3.6., и не менее 50% производственной застройки должны занимать предприятия, имеющие режим размещения «О – основное» и «В – возможное»?
    2. Какие здания, сооружения и объекты могут размещаться в оставшихся границах, занимающих менее 50% производственной зоны? Правильно ли определять возможность размещения таких объектов в соответствии с разделом «Дополнительные» таблицы 2.3.6?
    3. Возможно ли размещение в производственной зоне "запрещенных" объектов согласно таблице 2.3.6., а также производственной застройки, относящейся к другому типу производственной зоны при новом планировании?
    4. Позволяет ли таблица 2.3.1 размещать в производственной зоне определенного типа объекты, относящиеся к зонам других типов? Например, в зоне П3 подтипы П2-н, П2-с, П2-в, в зоне П4-ко вышеизложенные подтипы и подтипы П3-н, П3-с, П3-в, в зоне П5-кс вышеизложенные подтипы и подтип П4-ко? Возможно ли такое размещение, если проектируемое предприятие имеет режим размещения «З – запрещенное»? Например, возможно ли размещение химического производства в подзоне П3-н, если оно занимает менее 50% площади производственной застройки?
    5. В каких производственных зонах могут размещаться производства сельскохозяйственного профиля, например, скотоубойные объекты? Как регламентируется их режим размещения (З, В, О)?

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 сентября 2017 19:27

    3. Возможно ли размещение в производственной зоне "запрещенных" объектов согласно таблице 2.3.6., а также производственной застройки, относящейся к другому типу производственной зоны при новом планировании?

    Что такое "при новом планировании"?

    Возможно ли такое размещение, если проектируемое предприятие имеет режим размещения «З – запрещенное»? Например, возможно ли размещение химического производства в подзоне П3-н, если оно занимает менее 50% площади производственной застройки?

    Предлагаю вынести в отдельный вопрос под отдельным номером. Не совсем понятно, где именно проектируемое предприятие имеет режим "З", 50% от какой территории считается (всей зоны, подзоны, какого-то их фрагмента?).

    Во всех вопросах стоит заменить слово "зона" на "зона (подзона)".

    Предлагаю добавить в конце:

    Прошу дать исчерпывающие однозначные ответы на все заданные вопросы, соблюдая их порядок и нумерацию, не объединяя вопросы.

  • Aparty Member
    офлайн
    Aparty Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #232443

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 18 сентября 2017 15:29

    Shoorick, спасибо! Исправила вопросы. Так лучше?

    Учитывая вышеизложенное, прошу разъяснить п.2.3.2.2 регламентов Генерального плана и дать ответ на следующие вопросы:
    1. Правильно ли понимать, что в п.2.3.2.2 речь идет о «приоритетной» застройке, в соответствии с таблицей 2.3.6., и не менее 50% производственной застройки должны занимать предприятия, имеющие режим размещения «О – основное» и «В – возможное»?
    2. Какие здания, сооружения и объекты могут размещаться в оставшихся границах, занимающих менее 50% производственной зоны (подзоны)? Правильно ли определять возможность размещения таких объектов в соответствии с разделом «Дополнительные» таблицы 2.3.6?
    3. Позволяет ли таблица 2.3.1 размещать в производственной зоне (подзоне) определенного типа объекты, относящиеся к зонам (подзонам) других типов? Например, в зоне П3 подтипы П2-н, П2-с, П2-в, в зоне П4-ко вышеизложенные подтипы и подтипы П3-н, П3-с, П3-в, в зоне П5-кс вышеизложенные подтипы и подтип П4-ко?
    4. Возможно ли такое размещение, когда проектируемое предприятие имеет режим размещения «З – запрещенное», согласно таблице 2.3.6.? Например, возможно ли размещение химического производства в подзоне П3-н, если оно занимает менее 50% площади производственной застройки и имеет режим размещения «З – запрещенное», согласно таблице 2.3.6.?
    5. В каких производственных зонах могут размещаться производства сельскохозяйственного профиля, например, скотоубойные объекты? Как регламентируется их режим размещения (З, В, О)?
    Прошу дать исчерпывающие однозначные ответы на все заданные вопросы, соблюдая их порядок и нумерацию, не объединяя вопросы.
  • Aparty Member
    офлайн
    Aparty Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #232443

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 16 ноября 2017 15:50

    А вот и ответ Минскградо. Не понятно, правда, почему по электронной почте, если мы отправляли обычной? :-?
    Есть мысли, кто может дать трактовку регламентов генплана кроме разработчиков? :conf:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21129

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 16 ноября 2017 17:31

    Напишите в Минстройархитектуры и спросите их мнение по сложившейся ситуации с толкованием регламентов Генплана

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 ноября 2017 20:12

    Здесь нарушен Закон об обращениях граждан.

    Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
    3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

    Можно написать вышестоящим (Мингорисполком) жалобу, что обращение по мнению Минскградо содержало вопросы, решение которых не относится к их компетенции, поэтому не было рассмотрено по существу, но при этом не было перенаправлено по компетенции, как требует ст.10 Закона.

    RET_FRAN, или лучше КГК/Прокуратура?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21129

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 16 ноября 2017 20:46 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Контроль (надзор) за выполнением законодательства об обращениях осуществляет прокуратура и КГК.
    Но я бы написал в Минстройархитектуры

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 ноября 2017 22:18

    Я предлагаю и туда, и туда.
    Идея в том, что по Закону об обращениях они должны сами найти, кто компетентен. Или признать, что не компетентен никто.

    И постойте. Они говорят про "неясности в содержании НПА", а разве Генеральный план (приложение к Указу) это НПА?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21129

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 16 ноября 2017 22:43

    Генеральный план - это градостроительный проект, а не НПА

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 ноября 2017 23:12

    Следовательно, отсылка к Закону о НПА неправомерна.

  • Aparty Member
    офлайн
    Aparty Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #232443

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 17 ноября 2017 09:54 Редактировалось Aparty, 1 раз.
    Shoorick:

    Следовательно, отсылка к Закону о НПА неправомерна.

    Генплан - это градостроительный проект, который утвержден Указом Президента (который является НПА), но мы просим не о трактовке НПА, а о трактовке градостроительного проекта.
    Соответственно, как я понимаю, отсылка к закону об НПА неверная, но кто трактует градостроительный проект, не указано.

    Напишем в Минстройархитектуры. Есть мысль, чтоб письмо отправил депутат. Что думаете?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21129

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 17 ноября 2017 10:39

    Aparty,

    Генплан - это градостроительный проект, который утвержден Указом Президента (который является НПА),

    Не факт - документ, не являющийся НПА, вряд ли утвержден правовым актом, который является НПА, Указы могут быть и не НПА,
    По этому вопросу (является ли данный Указ НПА) можно спросить мнение у Национального центра законодательства и правовых исследвоаний РБ

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 17 ноября 2017 11:40 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).

    1. По Закону Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, ст.4 пп.1 и 4, физлица имеют право на информацию ..., а госорганы обязаны дать возможность ознакомиться с информацией ...

    п.2 предусматривает участие физлиц в градостроительном планировании. В частности, граждане участвуют в общественных обсуждениях ПДП.
    Согласно ст.44, п.4, содержание детального плана определяется в соответствии с регламентами генплана.
    Следовательно, полноценное участие в общественных обсуждениях невозможно без предоставления информации о регламентах, без разъяснения неясностей и противоречий в текстах регламентов.

    2. Согласно Указу 498 "О дополнительных мерах при работе с обращениями..." утвержден перечень госорганов, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения.
    В соответствии с ним, в сфере "Архитектура, градостроительство и строительство, в том числе ... проведение государственной политики в сфере строительства; размещение объектов строительства на соответствующей территории" (список "в том числе" не исключительный!) ответственными являются исполкомы, комитеты архитектуры и градостроительства, Министерство архитектуры и строительства.

    То есть на этом основании можно отправить запрос в министерство о том, кто должен трактовать градостроительные проекты.
    Или даже сразу повторить вопросы, которые отправлялись в Минскградо - ведь они про "размещение объектов строительства".
    И оставить без ответа не могут, так как Указ утвердил их компетенцию.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 12 февраля 2018 02:43
    Aparty:

    В этом районе планируется разместить городское кладбище (по непроверенной информации).

    Возможность размещения городского кладбища будет определена разрабатываемым в настоящее время градостроительным проектом детального планирования на территорию коммунально-складской зоны 119 П5-кс. После разработки и согласования указанного детального плана… будет проводится его общественное обсуждение

    Новости.
    07.02.2018. Новое кладбище в Минске откроется у Могилевской трассы

    Новое кладбище в Минске появится у аэродрома «Липки» в могилевском направлении, рассказал директор КУП «Спецкомбинат КБО» Николай Ракевич.
    - Идет разработка мест у Могилевской трассы, в районе Липок. Там когда-то был полигон. Хорошее место и, главное, песчаный грунт. Сейчас разрабатывается проект. Он в принципе готов. Только подъезда к будущему кладбищу нет — нужно строить автомобильную развязку.
    Кладбище будет располагаться за закрытым полигоном бытовых отходов. Его площадь — около 100 га.

    08.02.2018. Неблизкий последний путь: где хоронят минчан

    "Сейчас ведется разработка проекта для нового кладбища. Оно будет находиться недалеко от Могилевской трассы у бывшего танкодрома "Липки". Площадь земли - около ста гектаров. Проект почти готов, но нет подъездных путей, так что придется делать автомобильную развязку", — рассказал директор "Спецкомбината".
    Кладбище будет находиться в 15-20 километрах от Минска.

    Не знаю по чьей вине, но в статьях дана очевидно заведомо ложная информация о будущем расположении кладбища. 3 ориентира: "аэродром Липки", "комбинат ТБО" и "15-20 километров от Минска",- никак не сходятся вместе. Но, если отбросить лишнее, скорее всего, получается как раз 119 П5-кс.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21129

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 5 апреля 2018 15:07 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Под Минском появится новое кладбище, к строительству приступят в 2019 году

    Некрополь расположится возле поселка Малый Тростенец, на выезде из Минска в могилевском направлении.

    Не тормози – включай мозги
  • Aparty Member
    офлайн
    Aparty Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #232443

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 23 апреля 2018 16:55 Редактировалось Aparty, 1 раз.

    Вот, судя по всему, место, где будет кладбище:

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 23 апреля 2018 18:00

    Насколько я понимаю ответ, разрабатывается новый ПДП с длинным названием, и где-то внутри его территории будет размещено кладбище.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 31 мая 2018 23:09 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).

    Ранее:

    Протокол заседания архитектурно-градостроительного совета при главном архитекторе г.Минска №07-21/1 от 21 июля 2017 г.

    Из протокола:
    1. Доработать проект детального планирования территории вдоль просп. Партизанского в границах 123 ЛР* сп, 298 Осп, 234 П4-ко, 236 СП с учетом следующих замечаний:
    1.1 исключить ул.Проектируемая № 1, увязав схему транспортного обслуживания с градостроительным проектом детального планирования коммунально-обслуживающей зоны 112 П4ко, производственной 113 П3, части коммунально-складской зоны 119П5-кс – части зоны 128 ЛР*пр- части зоны 123ЛР*СП;
    1.2 исключить размещение многоквартирных жилых домов;
    1.3 выполнить расчет обеспеченности жилого района «Сосны» объектами социально-гарантированного обслуживания и довести их до нормативных показателей;
    1.4 запроектировать автостоянки по обе стороны МКАД в районе «Дороги смерти» мемориального комплекса «Тростенец»;
    1.5 проработать дополнительные варианты функционального наполнения места размещения кемпингов.

    Появился новый протокол:
    Протокол заседания архитектурно-градостроительного совета при главном архитекторе г.Минска №6-1/03-2 от 28 апреля 2018 г.

    Рассмотрев по замечаниям архитектурно-градостроительного Совета от 21.07.2017г. доработанный градостроительный проект детального планирования территории РЕШИЛИ:
    1. Общественное обсуждение градостроительного проекта детального планирования территории вдоль просп. Партизанского в границах 123 ЛР* сп,298 Осп, 234 П4-ко, 236 СП считать состоявшимся. Возражений со стороны присутствующих на заседании членов Совета не имеется.
    2. Рекомендовать градостроительный проект детального планирования территории для прохождения дальнейшей экспертизы и утверждению в установленном порядке.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 19 июня 2018 01:02

    Прошло общественное обсуждение ОВОС "Гелиоэнергетическая установка "Сосны""

    Проектируемый объект «Гелиоэнергетическая установка «Сосны»» будет расположен по пр. Партизанский, 195 на полигоне «Тростенец», на расстоянии 3,7 км от Минской кольцевой автодороги в Могилевском направлении.

    http://zav.minsk.gov.by/obschestvennoe-obsuzhdenie/20180515-obsch ... bsuzhdenie
    http://zav.minsk.gov.by/docs/obshestvennoe-obsuzdenie/20180515-ob ... hdenie.pdf

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 7 августа 2018 15:07

    Общественное обсуждение ОВОС по объекту
    «Извлечение свалочного газа (дегазация) полигона твердых бытовых отходов «Тростенецкий» со строительством газопровода к полигону твердых коммунальных отходов «Тростенец»»

    http://zav.minsk.gov.by/obschestvennoe-obsuzhdenie/20180724-obsch ... bsuzhdenie
    http://zav.minsk.gov.by/docs/obshestvennoe-obsuzdenie/20180724-ob ... hdenie.pdf

    Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд

    И опять студенческая халтура:

    На юго-западе на расстоянии около 1927 метров от земельного участка протекает река Тростянка.
    Длина в естественном состоянии - 13 км, площадь водосбора 86 км 2 . В верхнем и среднем течении река пересохла в результате интенсивного отбора подземных вод водозабором «Дражня». Река Мышанка правый приток Щары (бас. Нёмана).
    В соответствии данными Республиканский проектный институт по землеустройству «Белгипрозем» (1987 г.) размер водоохранной зоны р. Тростянка составляет 500 м, размер прибрежной полосы 20-40 м.