• cx.inquisitor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member Автор темы

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 21 марта 2017 08:26

    Купил ребёнку сим-карту. Громко и чётко попросил чтобы не было никаких левых услуг типа "что нового", "мелофона" и так далее. Сразу при включении телефон сообщил что мой запрос на включение "Мелофона" принят.... Написал в велком. Вот итог:

    Дата Текст сообщения
    Вопрос 15.03.2017 13:36:03
    Здравствуйте. После активации сим-карты "Приветик" я получил SMS: "Ваш запрос на включение услуги Мелофон принят". Никаких запросов я не посылал, при подключении попросил чтобы никаких услуг кроме собственно телефонной связи, смс и передачи данных не было включено.
    Ответ 15.03.2017 16:04:50
    Добрый день! Поступил ответ по Вашему обращению. Прежде чем отключить услугу "Мелофон", предлагаем ознакомиться с возможностями, которые предоставляет данная услуга: - установить мелодию, как на входящие, так и на исходящие звонки; - выбрать мелодию из предложенных нашей компанией и загрузить собственную; - установить разные мелодии для разных групп абонентов; - заказать сразу несколько мелодий пакетом по специальной цене; - следовать новым тенденциям, удивлять и радовать знакомых и близких; - сделать стандартный гудок индивидуальным. Существуют следующие способы отключения/подключения услуги Мелофон: - посредством USSD-запроса *424# вызов; - через web-портал http://melofon.by/; - позвонив на 424 (стоимость звонка за 1 минуту составляет 4 коп. с учетом НДС); - посредством SMS-запроса на 424 (стоимость 1 смс составляет 4 коп. с учетом НДС). В течение 30 дней с момента отключения услуги у Вас будет возможность повторно подключить услугу Мелофон, при этом заказанные ранее мелодии будут восстановлены в персональном списке с учетом срока действия на момент отключения услуги. Более подробно с информацией по услуге можно ознакомиться на специальной странице сайта: http://www.velcom.by/ru/private/services/melofon.htm. Желаем всего наилучшего.

    Компания делает вид, что так и надо и предлагает отключить то, что я не подключал за деньги.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • migel-minsk-migel Member
    офлайн
    migel-minsk-migel Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1425351

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 марта 2017 12:18 Редактировалось migel-minsk-migel, 3 раз(а).

    Вы говорите неправду, что отключение данных услуг выполняется за деньги.

    1).Покупаешь карту - звонишь оператору - спрашиваешь, какие есть услуги кроме голоса и СМС - требуешь отключить ВСЁ.

    2).На следующий день звонишь повторно - спрашиваешь, какие есть услуги кроме голоса и СМС - предельно жёстко требуешь

    их отключить.

    3).На следующий день звонишь снова - спрашиваешь, какие есть услуги кроме голоса и СМС - предельно жёстко требуешь

    их отключить.

    4).На четвёртый день звонишь, и проверяешь отключение услуг: как правило ничего уже нет, и всё это за бесплатно.

    (Навязывание всякое херни имеет место быть, поэтому система и состоит из нескольких шагов)