• Sof111 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sof111 Senior Member Автор темы

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 17 марта 2017 10:05

    В данной теме рассматриваются вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся недостаткам (дефектам) бытовой технике. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью приобретённой техники и хотят вернуть деньги или обменять некачественный товар, но не всегда это является возможным в реальной ситуации в рамках законодательства. Сервисные центры иногда без веского основания снимают товар с гарантии, и пользователь должен решать свои проблемы сам. Мало кто знает, что существует возможность проведения независимой экспертизы товара на предмет наличия дефектов и установления причин и характера их образования. Радует, что благодаря общественным объединениям по защите прав потребителей всё больше людей узнают об этой возможности доказать свою правоту. Именно по этим и схожим вопросам создана эта ветка.

  • Конфигуратор Junior Member
    офлайн
    Конфигуратор Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #71104

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 ноября 2018 15:29

    Подниму тему. Есть в Минске и может у кого-то есть опыт обращения?

    LONDON IS RED! #COYG
  • 1576088 Neophyte Poster
    офлайн
    1576088 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1576088

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 января 2019 16:44

    Тоже очень интересен опыт других. Мне доставили соковыжималку с механическим повреждением, которое сразу не заметили. Интерет-магазин утверждает, что мы ее сами поломали. Устройство в эксплуатации не было, других повреждений, подтверждающих, что ее могли уронить, нет.
    Видимо придется обращаться в экспертизу. Правда цена колется - 200 рублей, при стоимости соковыжималки 400. Не хочется попасть впросак

  • Lenno4ka Neophyte Poster
    офлайн
    Lenno4ka Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1012245

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 октября 2019 15:41

    Добрый день! Интересует данный вопрос, кто обращался, чем все закончилось?
    У меня случилась такая ситуация, когда никого не было дома лопнуло (разорвало) внешнее стекло в духовом шкафе Electrolux OPEA4554X, стекла были везде, даже в соседней комнате. В сервисном центре сказали, что это механическое повреждение, гарантия не распространяется. Я категорически не согласна, как они определили, что это механическое повреждение!? Никто в сервисном центре не проводил никакой экспертизы, написали, просто, что это не гарантийный случай и все, нас не волнует.
    Хочу обратиться в независимую экспертизу. Но тут вопрос, смогут ли они установить причину, а не просто написать, что это механическое повреждение? Может кто-то сталкивался с подобными случаями и может что-то подсказать, буду очень благодарна.