Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Ноутбуки

HP ProBook 4525s

Ответить
  • Domovichok Junior Member
    офлайн
    Domovichok Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #419150

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 июля 2012 19:43

    Народ... тут проблемка к лету привалила...
    Юзаю ProBook 4525s (XX795EA), в апреле будет год...
    Последнее время греется жутко... Everest вот cейчас показывает 75, хотя открыт только Firefox и в нете сижу через 3G-ик.
    Раньше такая температура была только при включении игр...
    Что с ним делать? Чистить от пыли надо? У меня вроде как год гарантии (интересно, и сервисного обслуживания? или нет?), стоит к ним сходить? или как? может еще причины какие могут быть?
    Кстати, прошлым летом тоже жарковато было, но никаких перегревов не замечал...

  • Serdgik Senior Member
    офлайн
    Serdgik Senior Member

    2575

    12 лет на сайте
    пользователь #245164

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 11 июля 2012 20:55

    Domovichok, раз в год, желательно до наступления жарких дней, надо чистить систему охлаждения, и, по необходимости, менять термопасту с термопрокладками. Случай не гарантийный, возникает вследствие штатной эксплуатации, потому решать надо самому - продуть ли пылесосом, вскрыть и сделать полную профилактику, или обратиться в сервис...

    С идиотами спорить бесполезно - они стараются свести беседу к своему интеллектуальному уровню, а затем давят опытом ))
  • Domovichok Junior Member
    офлайн
    Domovichok Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #419150

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 13 июля 2012 20:50

    Serdgik, спасибо за ответ...
    ну про то что чистить надо я вкурсе... даже видел где-то здесь видел по открытие именно этой модельки, ибо сразу и не сообразишь... просто гарантия то у меня действует... боюсь пломбы нарушить... да и что подразумевается под "гарантийным сервисным обслуживанием" в таком случае... сам ремонт?..

    а вот про термопасту и тем более про термопрокладки (про них не слышал) поподробнее если можно... как определить необходимость? это если просто прочистка не помогла? а с пылесосом как продуть? в нем то только одно место для выдува воздуха, маловато наверно будет...

  • Serdgik Senior Member
    офлайн
    Serdgik Senior Member

    2575

    12 лет на сайте
    пользователь #245164

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 13 июля 2012 22:37

    Domovichok, вскрытие пломб (если есть) = потеря гарантии. Термопрокладки - это типа резинок соответствующей толщины, применяются там, где термопаста не дотягивается до радиатора. Необходимость замены - пересушено и крошится. Пылесососом - дунуть, потом высосать.

    С идиотами спорить бесполезно - они стараются свести беседу к своему интеллектуальному уровню, а затем давят опытом ))
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3182

    13 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 19 июля 2012 19:48

    Друзья, скажите, сколько кулеров в в4525?

  • cosmostar Member
    офлайн
    cosmostar Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #97940

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 июля 2012 18:07

    eser77, один.

    Кто понял жизнь, тот не спешит.
  • Mavra91 Neophyte Poster
    офлайн
    Mavra91 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #642887

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июля 2012 18:02

    Всем привет.
    вот перечитала пару сообщений и вижу, что не у меня одной такая проблема - ноут стал сильно греться.
    у меня он уже почти полтора года. и ща стал очень уж греться и шуметь, даже стоя на столе, если запустить какую игрушку, через пол часа стол горячей, не говоря уже о самом ноуте. хочу разобрать, только не могу найти инструкцию по разборке именно ProBook 4525s. есть похожих моделей. может у кого есть ссылка на инструкцию полной его разборки ?

  • xchesh Member
    офлайн
    xchesh Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #620385

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 14 августа 2012 11:05

    Есть ли возможность замены жесткого диска в ноуте? кто разбирал?

    Не бывает не выполнимых задач - бывают ленивые исполнители.
  • Serdgik Senior Member
    офлайн
    Serdgik Senior Member

    2575

    12 лет на сайте
    пользователь #245164

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 14 августа 2012 12:27

    xchesh, можно :)

    С идиотами спорить бесполезно - они стараются свести беседу к своему интеллектуальному уровню, а затем давят опытом ))
  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 августа 2012 00:44

    Сегодня разбирал по инструкции 4570s, прочистил от пыли. Ноуту год, недели 2 как закончилась гарантия. Раньше даже при включенной опере и онлайн видео включился шумный режим. Сегодня за день ни разу не включился.
    Кто собирается разбирать: промучаетесь со шлейфом клавиатуры: то клавиатура работает, а лампочки- нет, то лампочки работают, а средняя часть клавиатуры-нет. Около часа ставил шлейф на место.

    Теперь вопрос: где купить планку http://catalog.onliner.by/nanya/nt2gc64b88b0nscg/ ?

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    19 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 29 августа 2012 01:21
    PROkseLLeR:

    Сегодня разбирал по инструкции 4570s, прочистил от пыли. Ноуту год, недели 2 как закончилась гарантия. Раньше даже при включенной опере и онлайн видео включился шумный режим. Сегодня за день ни разу не включился.
    Кто собирается разбирать: промучаетесь со шлейфом клавиатуры: то клавиатура работает, а лампочки- нет, то лампочки работают, а средняя часть клавиатуры-нет. Около часа ставил шлейф на место.

    Теперь вопрос: где купить планку http://catalog.onliner.by/nanya/nt2gc64b88b0nscg/ ?

    шлейф клавиатуры для чистки отключать не обязательно. и так все доступно. а что особенного в этой памяти?

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 августа 2012 11:24
    Vitales:

    PROkseLLeR:

    Сегодня разбирал по инструкции 4570s, прочистил от пыли. Ноуту год, недели 2 как закончилась гарантия. Раньше даже при включенной опере и онлайн видео включился шумный режим. Сегодня за день ни разу не включился.
    Кто собирается разбирать: промучаетесь со шлейфом клавиатуры: то клавиатура работает, а лампочки- нет, то лампочки работают, а средняя часть клавиатуры-нет. Около часа ставил шлейф на место.

    Теперь вопрос: где купить планку http://catalog.onliner.by/nanya/nt2gc64b88b0nscg/ ?

    шлейф клавиатуры для чистки отключать не обязательно. и так все доступно. а что особенного в этой памяти?

    Знаю что необязательно, но так удобнее, чем с болтающейся клавиатурой. Про память: у меня такая же планка стоит, а когда стоят 2 одинаковых, то это лучше

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 13 октября 2012 12:52 Редактировалось miron009, 1 раз.

    разобрал, чтобы почистить, а то стал очень шумный и греться сильно. оказалось ничего сложного :)

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд

    вот как-то так

    ;)

  • Racurs Spinning team
    офлайн
    Racurs Spinning team

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #395096

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 ноября 2012 12:09

    перестал гореть светодиод кнопки питания. Раньше как-то то загорится, то нет, а сейчас вообще не горит. Разобрал. На светодиоде нет напряжения. может дрова на мать переставить или что? Но на разъёме к которому подключается кнопка вкл и светодиод какие-то напряжения присутствуют. Как заставить работать?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Aid666 Senior Member
    офлайн
    Aid666 Senior Member

    3151

    13 лет на сайте
    пользователь #163769

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 19 ноября 2012 15:38
    Racurs:

    перестал гореть светодиод кнопки питания. Раньше как-то то загорится, то нет, а сейчас вообще не горит. Разобрал. На светодиоде нет напряжения. может дрова на мать переставить или что? Но на разъёме к которому подключается кнопка вкл и светодиод какие-то напряжения присутствуют. Как заставить работать?

    либо светодиод умер, либо дорожки до него! драйвера тут совершенно не причем

    i5 2310 TS120 MSI B75A-G41 16GB MSI GTX-1060 6gb SSD Vertex4 128GB + 2TB HDD Seagate Zalman Z9 U3
  • xchesh Member
    офлайн
    xchesh Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #620385

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 3 декабря 2012 23:02

    Системные прерывания.
    Две ночи уже не сплю сижу гуглю да жду загрузки компа.
    Собственно в один прекрасный момент начал плохо загружаться ноут.
    Много чего прочел и много чего попробовал. В итоге имею: ноут без батареи, в безопасном режиме с отключенными всеми что только можно устройствами, свежей виндой, СИСТЕМНЫМИ ПРЕРЫВАНИЯМИ и 40%+ нагрузки процессора.
    Как бы то ни было, ни одно решение не помогло. В BIOS отключил все надстройки фирменные, все устройства отключены, но винда по-прежнему курит в сторонке с 40%+ забитой системными прерываниями процессорной мощности.
    Вирус, дрова и подобная дребедень отпадают.
    Ноуту 1.5 года.
    Сталкивался кто?

    Не бывает не выполнимых задач - бывают ленивые исполнители.
  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 3 декабря 2012 23:08 Редактировалось miron009, 1 раз.

    скажите, подобный аккумулятор можно поставить на данный ноутбук? А то предложили, так не знаю, стоит ли брать?

    Добавлено спустя 34 секунды

    старый уже "не тот", какой был раньше

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    и еще вопрос, по подобной схеме можно будет заменить матрицу на ноуте?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    13 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 декабря 2012 23:37
    xchesh:

    Системные прерывания.
    Две ночи уже не сплю сижу гуглю да жду загрузки компа.
    Собственно в один прекрасный момент начал плохо загружаться ноут.
    Много чего прочел и много чего попробовал. В итоге имею: ноут без батареи, в безопасном режиме с отключенными всеми что только можно устройствами, свежей виндой, СИСТЕМНЫМИ ПРЕРЫВАНИЯМИ и 40%+ нагрузки процессора.
    Как бы то ни было, ни одно решение не помогло. В BIOS отключил все надстройки фирменные, все устройства отключены, но винда по-прежнему курит в сторонке с 40%+ забитой системными прерываниями процессорной мощности.
    Вирус, дрова и подобная дребедень отпадают.
    Ноуту 1.5 года.
    Сталкивался кто?

    собственно говоря бывают проблемы с загрузкой, виснет и все (стоит Windows 7 Ultimate). Приходится перезагружаться по 5-7 раз, Wi-Fi отключать и прочее. Вчера отказался выходить из спящего режима - мертвый ноут и все. Думал уже, что винчестеру каюк. Однако, снял и поставил обратно аккумулятор и все заработало и пока работает. Но такой жести как у вас не было.

    Никогда не сдавайся
  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 4 декабря 2012 21:20

    xchesh, конец света на подходе :-?

  • xchesh Member
    офлайн
    xchesh Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #620385

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 декабря 2012 15:50
    miron009:

    xchesh, конец света на подходе :-?

    Да, и термопаста решила высохнуть под конец!)

    Не бывает не выполнимых задач - бывают ленивые исполнители.