Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E505

Ответить
  • ttallia Neophyte Poster
    офлайн
    ttallia Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #318343

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 декабря 2010 00:31

    а ссылка есть на скачивание???

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1396

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 25 декабря 2010 18:07

    AON, зачем Вы везде постите своё "Новое меню"? некоторые продавцы не ставят именно это меню. А вы тут свой магаз пиарите. Не красиво как то..... Пиарьтесь в своей ветке и для своих клиентов.

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • WIW Xbox Team
    офлайн
    WIW Xbox Team

    5810

    15 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 26 декабря 2010 14:08

    Dexterboom, ты прав. С этим меню только навику быстрее кирдык придёт.

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 26 декабря 2010 22:43
    Dexterboom:

    AON, зачем Вы везде постите своё "Новое меню"? некоторые продавцы не ставят именно это меню. А вы тут свой магаз пиарите. Не красиво как то..... Пиарьтесь в своей ветке и для своих клиентов.

    WIW:

    Dexterboom, ты прав. С этим меню только навику быстрее кирдык придёт.

    С этим меню десятки обращений - то одно не работает, то другое, то вообще навик из строя выходит, нормальная навигация - это та в которой нет глюков, а соответственно и лишних, не нужных программ, от чего приборы мировых лидеров GPS-индустрии Garmin и TomTom не имеют таких функций, и качество приборов в сотни раз выше в отношении всех параметров, начиная от дисплея и заканчивая главной функцией - GPS-навигация!!!

    А товарищ AON занялся спамом и рекламой на форуме, что зпрещено правилами!

    +375296496067
  • Вутмук Senior Member
    офлайн
    Вутмук Senior Member

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #34371

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 декабря 2010 17:59

    А где для этой штуки софт брать ?? на каких форумах почитать что нибудь можно ??

    Купил только что и не понимаю хорошую ли я вещь купил )))

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 29 декабря 2010 20:32

    А где для этой штуки софт брать ?

    На 4пна. Если не разберетесь, звоните.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • paxHo Neophyte Poster
    офлайн
    paxHo Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #349009

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 января 2011 00:09

    подскажите какой нибудь плеер для видео, скачал штук 10, все что-то требуют: то звук сам уменьшается, то вообще звука нет, тормозит видео. Помогите плиз!

  • paxHo Neophyte Poster
    офлайн
    paxHo Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #349009

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 января 2011 18:51

    стаит флэшка на 8г одни фильмы идут норм, но большинство тормозит-кодеки нужны, сколько проигрывателей не скачивал все что-то ругаются, что-нибудь посоветаете, мож какую прогу?

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1396

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 6 января 2011 00:42

    paxHo, а конвертировать фильмы не пробовали??

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • werigud Senior Member
    офлайн
    werigud Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #108913

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 15 января 2011 18:31

    Подскажите пожайлуста , стал очень часто зависать навик - в режиме "свободного полёта" всё работает в норме , но когда начинаю вводить адрес - он зависает. Ещё когда зарядку подключаю или отключаю - тоже сразу зависает. Поначалу таких глюков не наблюдалось, но после трёх месяцев стал постоянно зависать (в Навителе).Приходится перезагружать навик. Это гарантийный случай? Обращаться к продавцу или в гарантийку?

    Когда люди научатся читать , а не только писать !?велк 044 4 5555 63мтс 029 7 512 913велк 44 4 5555 63
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1396

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 15 января 2011 20:18

    werigud, сначала к продавцу, если не поможет, то в сервис

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • Fotovek Member
    офлайн
    Fotovek Member

    426

    18 лет на сайте
    пользователь #43722

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 16 января 2011 12:59

    Если зарядку подключить находясь не в навителе а в главном меню, зависает?

    т. 7xxxxxx
  • 46989 Member
    офлайн
    46989 Member

    102

    18 лет на сайте
    пользователь #46989

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 17 января 2011 14:28

    Подскажите люди добрые!

    А где можно скачать карту европы на флэшку для данного аппарата?

    И какую именно карту надо качать?

  • werigud Senior Member
    офлайн
    werigud Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #108913

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 17 января 2011 21:48

    Всё, заработал как новенький, не глючит!!! Подъехал к продавцу , он установил более новую версию Навитела, и зависаний больше нет.Спасибо!

    Когда люди научатся читать , а не только писать !?велк 044 4 5555 63мтс 029 7 512 913велк 44 4 5555 63
  • Fotovek Member
    офлайн
    Fotovek Member

    426

    18 лет на сайте
    пользователь #43722

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 18 января 2011 15:19
    werigud:

    Всё, заработал как новенький, не глючит!!! Подъехал к продавцу , он установил более новую версию Навитела, и зависаний больше нет.Спасибо!

    ну вот и разобрались ))) хорошо, радует

    т. 7xxxxxx
  • evgenius_007 Neophyte Poster
    офлайн
    evgenius_007 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #285316

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2011 18:25

    У навигатора часто пропадает картинка, экран становися белым, но под большим углом обзора она еле видна, при этом навигатор работает(т.е. ничего не зависает, не тормозит)

    Кто сталкивался? как это лечится?

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1396

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 18 января 2011 20:24

    evgenius_007, в сервис

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • CraZy_FruiTs Neophyte Poster
    офлайн
    CraZy_FruiTs Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #366432

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 февраля 2011 12:12

    То, что нет Bluetooth - это конечно жаль, но как я понимаю эту "проблему" можно решить беспроводным bluetooth адаптером, воткнув его в USB порт и Вуа-ля - вот у нас навигатор с функцией Bluetooth.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11583

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11583
    # 1 февраля 2011 20:23

    То, что нет Bluetooth - это конечно жаль, но как я понимаю эту "проблему" можно решить беспроводным bluetooth адаптером, воткнув его в USB порт и Вуа-ля - вот у нас навигатор с функцией Bluetooth.

    а если кабель от спутниковой тарелки воткнуть в навигатор...то можно смотреть спутниковое ТВ ....:super::super::super: ...Народ...о чем вы???? навигатор не компьютер.

  • vikarij Senior Member
    офлайн
    vikarij Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #73939

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 1 февраля 2011 22:06

    Потратил больше часа на осмотр и убедился , что регул ярк-контр нулевая( даже продавцы возмутились), цвет-рельеф рисунка-нулевой (напоминает Neolin 5 и 7дюйм) т.е.безцвет