Ответить
  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2017 23:07 Редактировалось IevvgenI, 1 раз.

    Предлагаю в этой теме обсуждать Kawasaki ER-6F, ER-6N, Versys 650 и Vulcan S или по простому "Ёрш". Может у кого-то есть что сказать о своем ерше или же кто-то интересуется данным мотоциклом для того что бы приобрести его, ну или же кто-то хочет сказать о его проблемах, в общем пишем всё о нем :)
    Небольшие иллюстрации по поколениям:
    1)ER-6f. С 2017 года ER-6f преобразовали Ninja 650 sportsbike

    2)ER-6n. С 2017 года ER-6n преобразовали Z650 naked sports

    3)Versys 650

    4)Vulcan S

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 9 марта 2017 23:16

    Тогда уже и Versys сюда надо добавить.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2017 23:18

    В прошлом году мне вдруг надумалось обзавестись мотоциклом, почитав форумы, поговорив с знающими людьми остановил совой выбор на ER-6f, затем был выбор между 1-м и 2-м поколением, в итоге остановился на 2-м, т.к. оно мне более приглянулось по внешнему виду переда, да и посвежее будет.
    Из личных впечатлений по езде могу сказать, что мотоцикл хорошо подходит для новичка, легко управляется, есть запас по мощности, быстро не надоест.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    lightweight, по Versys уже же есть тема

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3895

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 10 марта 2017 00:03

    Итак, Ёрш. Он же Версус. Попал он ко мне с небольшим пробегом из Франции в 70000км. Никто его не обслуживал, но не смотря на это крутился он бодренько, хоть и позванивал ГРМом.
    Первый суприз был в катушках (одна на цилиндр, она же и колпачок свечи). От попадания влаги, металлическая оболочка катушки заржавела, раздулась и выдрать ее смог только половину, она развалилась. Вывод, при ТО доставать, продувать колодцы, сушить при необходимости после сильных дождей. Хотя, если бы меняли свечи по регламенту, этого не случилось бы.
    Далее, заменили цепь ГРМ, успокоитель, направляющие и натяжитель. Он нежный, и к 70к уже имеет люфты ,может отщелкивать обратно.
    Диски сцепления и пружины заменили на оригинал, если не жечь сцепу, корзина там большая и ходят они долго.
    После поездки а Англию с пассажиром, туда обратно + тут, получилось под 20к. И тогда вышла из строя водяная помпа, точнее сальник. Что бывает при езде в +30 без ОЖ, понятно сразу. Пришлось снимать ГБЦ, шлифовать, перебирать помпу.
    Так прошло еще 15-20к. И тут, где -то возле Немеччины, застучало загремело. Провернуло вкладыши. Далее примерный диалог.
    -Почему?
    -Потому что небыло масла.
    -А где масло?
    -А оно сгорело.
    - А как?
    - А мотор перегрелся.
    - Как ***** он перегрелся там же лампочка и пропеллер.
    - А вот термостат заклинил и по малому кругу гоняло ОЖ.
    -Почему заклинил?
    -Экономили на хорошем антифризе. Раньше.
    И это не первый случай, когда аварийка не работает, или работает но на нее не смотрят,, когда валят 200 по автобану.
    При разборке на под 100к, мотор внутри выглядела так, пришел сосед механик, поглядел на него и задал сакраментальный вопрос " А на##й ты него разобрал, он же новый". Реально, ершовый движок на немалом пробеге при правильной эксплуатации выглядел новым. Никаких нагаров, идеальный хон на котлах, красивые вкладыши.
    Это что касается движка. По системе впрыска, часто сталкивался с косяками исполнительного механизма управления заслонками. Подкисает, ржавеет, и т.д. В итоге непонятка с оборотами на прогреве, на ХХ и вообще по жизни. Хлопки прострелы. Благо все лечится и диагностируется компом еще на этапе покупки.

  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 марта 2017 00:16

    Сразу скажу, я по версусу ничего не знаю :-? . Он получается один и тот же мотоцикл, что и er-6n или же есть отличия?

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3895

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 10 марта 2017 00:26

    IevvgenI, Будка другая, мотор и навесное идентично. То есть, что справделиво для Версус, справедливо для Ерша. У кавы один движок на пяти моделях может стоять. Для меня они все одинаковые.

  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 марта 2017 07:20

    SuzukiStorm, спасибо за обьяснение.
    Добавлю в описание тогда еще versys 650.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 10 марта 2017 09:51
    IevvgenI:

    SuzukiStorm, спасибо за обьяснение.
    Добавлю в описание тогда еще versys 650.

    добавь тогда еще en650 (он же Vulcan S) ;)

  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 марта 2017 13:03

    vx, ок, сегодня или завтра добавлю небольшое описание с иллюстрацией.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 10 марта 2017 16:15
    IevvgenI:

    vx, ок, сегодня или завтра добавлю небольшое описание с иллюстрацией.

    а стоит ли?
    Он только двиглом и цепью к ершу относится.

  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 марта 2017 17:00

    vx, да, почитал про Vulcan S схожего немного.
    Могу убрать из списка, но может у кого есть ещё мысль оставлять его в этой теме или нет.
    Просто запрос на корректировку названия темы в саппорт уже отправил)

  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 марта 2017 22:24

    Думаю поменять себе задние поворотники, т.к. текущие из-за номера очень плохо видно, прикручиваются болтом на уголок.
    Что-то нашёл на ebay, но может кто-нибудь посоветует хорошие поворотники с такой же установкой.

  • rocopi Neophyte Poster
    офлайн
    rocopi Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #891963

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 апреля 2017 21:12

    Стал обладателем ер6 2006 года,буду потихоньку переделывать под стант

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 12 апреля 2017 21:48
    SuzukiStorm:

    IevvgenI, Будка другая, мотор и навесное идентично. То есть, что справделиво для Версус, справедливо для Ерша. У кавы один движок на пяти моделях может стоять. Для меня они все одинаковые.

    У версуса мотор придушен(сил на 10)в угоду эластичности(максималка,соответственно, ниже чем у ерша).

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3895

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 14 апреля 2017 11:34

    alex1bel, програмно придушен, валы и поршневая одинаковые.

  • neron333 Neophyte Poster
    офлайн
    neron333 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #677881

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 мая 2017 09:25

    Народ, просветите - ерша заменяют на уродливую зедку650 и снимают с производства?

  • ПавелШинопродажников Member
    офлайн
    ПавелШинопродажников Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #1859361

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 2 июня 2017 16:56

    [censored by Grace-o]

    Павел Шинопродажников
  • IevvgenI Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    IevvgenI Junior Member Автор темы

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 5 июня 2017 10:51

    neron333, ну как я понял,просто поменяли название с 2017 er6n на Z650, а er6f на ninja 650.

  • smART_dog Senior Member
    офлайн
    smART_dog Senior Member

    2049

    16 лет на сайте
    пользователь #31916

    Профиль
    Написать сообщение

    2049
    # 13 сентября 2017 16:05 Редактировалось smART_dog, 2 раз(а).

    Американцы идут как EX650 -- можно тоже вписать в шапку :znaika:

    Собственно обладателем красного EX650 '08 (f-версия) я и являюсь. На мой скромный взгляд это отличный мотик, особенно для города: легкий, узкий, вполне резвый, неплохая ветрозащита, прямая посадка. Экономичный по топливу, экономичный в обслуге.
    Для новичка его все-таки многовато как по мне. Я пересел на ерша после CB400SF -- отличнейшей "учебной парты"

    Но не всё так сладко. Летом я гонял на нем в Норвегию (около 4,8 тыс. км) и вот что мне не понравилось:
    * на скоростной трассе с багажом мощности его порой не хватает;
    * отсутствие центральной подножки и невозможность ее установить
    * адски затекает пердак, если сидеть у самого бака (приходилось из-за багажа на пасажирском)
    * совершенно не за что крепить в средней части мотика багажную сетку-паук
    * бак бы чуть побольше и датчик топлива нормальный
    * сложно одному проверять уровень ОЖ

    Но вряд-ли это всё можно зачислить в недостатки, вспомнив, что это бюджетный городской дорожник. Так что в целом я мотиком доволен, особенно прочитав пост Сторма про его двиг. Хотя и собираюсь менять, скорее всего на "турынду"

    Кстати в самой Норвегии, где я забыл вообще про 6-ю передачу, расход был 4,5л, а то и ниже. И на извилистых дорогах, подъемах и спусках (градиент доходил до 12) вел он себя очень хорошо. А задняя подвеска, выставленная в среднее положение, хорошо справилась с моими 85кг + ~30кг груза.

    ΗΤΟΙ ΜΕΝ ΠΡΩΤΙΣΤΑ ΧΑΟΣ ΓΕΝΕΤΟ
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    4625

    14 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    4625
    # 13 сентября 2017 21:14
    SuzukiStorm:

    с небольшим пробегом из Франции в 70000км.

    :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.